?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Бабушки о Путине

Вчера в аптеке слышал очередные стенания бабушек:

"Путин Украине вон всё дал, а нам ничего!".

Напомнило нечто подобное пару лет назад в очереди в "Почте России":

"Опять очереди! Не работают, убегают постоянно! Всё Путин и правительство виноваты!"



[Spoiler (click to open)]Я понимаю, что это традиционная коммунистическая идеология и самосознание. Но.

Знаете, начинаю думать, что власти действительно не очень-то повезло с народом. Как бы я этот народ искренне не любил.... Но всё-таки верю, что мы в целом не такие. А это вот всё уходит в прошлое и единственные носители этой коммунистической идеологии - это нынешние "либералы".

promo ivankravtsov november 28, 09:53 14
Buy for 20 tokens
Свои предыдущие ответы можно найти тут.

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
vi4kin77
Oct. 26th, 2015 07:57 am (UTC)
Тащемта это традиционная монархическая идеология, ггг.
ivankravtsov
Oct. 26th, 2015 08:12 am (UTC)
Точно. Они ж при монархии все выросли!

Традиционная монархическая:"Царь хороший, бояре плохие!". Тоже тот ещё бред, короче....
vi4kin77
Oct. 26th, 2015 08:21 am (UTC)
Нет, наделение власти всеобъемлющей мистической и сакральной сущностью ответственной за всё происходящее в мире - это идеи монархическо-религиозной симфонии, к идеям Маркса не имеющей отношения.

Лыковы тоже выросли все про "развитом сосьялизме", означает ли, что их бегство в лес и долбление башкой в пол - следствие пропаганды идей Маркса, э?
ivankravtsov
Oct. 26th, 2015 08:26 am (UTC)
Они восприняли то, что проецировали наши коммунисты. Проецировали они именно это - наверху лучше знают. "Партия сказало надо...". Ну, все знают.

В царской России сверху шло другое. Не многим лучше. Просто другое. Кто ж виноват, что коммунизм в России был тем, что ты называешь монархическо-религиозной симфонией.
vi4kin77
Oct. 26th, 2015 01:19 pm (UTC)
Что Проецировало партия? Дремучую религиозно-мистическую идеологию отношения к власти? О как! А мне она совсем другое рассказывала - о личной ответственности и всеобщем участии в государственном управлении, когда критика возможна персональная, а "властЯ виноваты!" - это занятие унтер-офицерских вдов, с чем всячески боролись, но, понятно, что этим бабушкам в сберкассе в основном не политрук по ушам ездил, а поп в церкви, и понятно, что все их представления не от Маркса, нет.
ivankravtsov
Oct. 26th, 2015 02:03 pm (UTC)
Рассказывала одно, а критиковать разрешала только на партсобраниях. А если не на партсобраниях, то можно и....

Когда они жили при коммунистах, то к попам не ходили. Боялись. Да и не было столько церквей, что бы всех этих бабушек вместить. Закрыли, взорвали, в овощебазы превратили. Они и сейчас, кстати, скорее всего, к попам не ходят. Они за коммунистов голосуют. Потому что при них "лучше жилось".

Даже интересно, а что по твоему проецирует религиозно-мистическое отношение к власти?

arkadiy_nsk
Oct. 26th, 2015 08:17 am (UTC)
При сильной власти во всём виновата власть.
А при слабой тем более.
Да уж...
ivankravtsov
Oct. 26th, 2015 08:19 am (UTC)
Золотой середины не найти.
arkadiy_nsk
Oct. 26th, 2015 08:59 am (UTC)
Как вариант, сильная вертикаль власти.
Когда местечковые проблемы на местах и решаются.
Вы, кстати, недавно пример показали. Это я про ГИБДД и эвакуацию.
В плохих дорогах во дворе виноват не Путин, а твоё родное ЖКХ, на которое есть инструмент давления местный депутат.
Кстати, большинство законодательных инструментов для давления на местную власть есть. Только мы ими не пользуемся, в силу своего раздолбайства.
Проще Путина обвинить и пойти лечь на диван с чистой совестью.
Как раз таки безответственность и раздолбайство есть причина нападок на лидера. По моему.
ivankravtsov
Oct. 26th, 2015 09:08 am (UTC)
Как вариант. К сожалению тут есть одна существенная проблема. Я об этом обязательно напишу.
sobesednik_m
Oct. 26th, 2015 10:34 am (UTC)
Бабушки помнят, что когда-то их жизнь с каждым днем улучшалась, а теперь наоборот...
Остается порадоваться за друзей великого ВВП ставших за годы его правления гораздо богаче, за руководителей государственных корпораций, которые получают за свой нелегкий труд более 1 миллиона рублей в ДЕНЬ, за чиновников, страшно оторвавшихся от народа, за фигурантов громких уголовных дел, которые так и остаются безнаказанными... за 3,14-здобольство царя с экранов ТВ о том, что кому делать...
И глядишь здоровье сразу восстановится, а дорогущие лекарства не понадобятся... Останется только возопить - Слава Великому ВВП!
ivankravtsov
Oct. 26th, 2015 10:42 am (UTC)
http://ivankravtsov.livejournal.com/239819.html

Напомните в каком году в альтернативной реальности в которой у бабушек с каждым днём жизнь улучшалась ввели пенсии всеобщие.

Впрочем, с тем, что у пожилых людей с каждым днём здоровье, а значит и жизнь, всё хуже, спорить не возможно. Их них пьёт соки Путин.

Edited at 2015-10-26 10:44 am (UTC)
sobesednik_m
Oct. 26th, 2015 11:08 am (UTC)
Жизнь улучшалась после Победы - цены снижались, города восстанавливались. Барак, комната в коммуналке, отдельная квартира - чем не динамика улучшения жизни? Если вы про пенсии, то с середины 50-х годов они так же увеличивались. И покупательская способность советского пенсионера была выше чем российского... И цены на лекарства не были такими заоблачными как сегодня...
ВВП создал вертикаль власти, которая весьма неэффективна, и рухнет, если с великим и незаменимым, не дай Бог, что-нибудь произойдет...
ivankravtsov
Oct. 26th, 2015 11:20 am (UTC)
"Барак, комната в коммуналке, отдельная квартира - чем не динамика улучшения жизни? "

И какова тенденция для всего населения РСФСР? А то есть данные объективные, что в период с 2000 года улучшили свои бытовые условия больше людей, чем за все 70ые.

А вот первая же ссылка по запросу об уровне жизни. http://topof.livejournal.com/249827.html

В середине 50ых у половины населения вообще пенсий не было. работникам колхозов их когда дали-то?

Подскажите сколько стоил качественный австрийский препарат в СССР? Сколько пенсионеров могли себе позволить копеечные американские препараты?

Вертикаль власти была необходима для сохранения государства в начеле 2000ых.

Давно уже идёт децентрализация.
sobesednik_m
Oct. 26th, 2015 12:05 pm (UTC)
Такая и тенденция - барак, коммуналка, отдельная квартира... И это при том, что города из руин поднимали, промышленность восстанавливали и тратили огромные средства на оборону...

В 1985 году общая очередь в отделах учета и распределения жилой площади в Москве составляла 10 лет, сейчас более 20. При этом стоит отметить, что критерии постановки в эту очередь весьма изменили...

Стоимость 2-х комнатной кооперативной квартиры в Крылатском с полной отделкой в 1989 году была около 12 тысяч рублей. Средняя зарплата инженера на предприятии была около 200 рублей. Сейчас стоимость этой квартиры около 10 миллионов рублей, а зарплата инженера на том же предприятии 20-30 тысяч рублей. Доступность покупки повысилась?

Стоимость импортных препаратов устанавливалась государством и была вполне доступной. Предприимчивые туристы при поездках в забугорье иногда прихватывали таблетки для ченча...

Государственные институты России работают с оглядкой на мнение вождя... Личная преданность является и социальным лифтом и индульгенцией за преступления... И если пока региональные элиты смирились с подчинением и преклонением перед ВВП, то с его исчезновением России с высокой вероятностью повторит путь Югославии ...
ivankravtsov
Oct. 26th, 2015 12:25 pm (UTC)
"Такая и тенденция - барак, коммуналка, отдельная квартира... И это при том, что города из руин поднимали, промышленность восстанавливали и тратили огромные средства на оборону..."

Сейчас хуже. Квартира - частный дом. Возврат в немытую Россию. Ага.

"В 1985 году общая очередь в отделах учета и распределения жилой площади в Москве составляла 10 лет, сейчас более 20."

И сколько из указанных вами людей в очереди улучшили жилищные условия к 1995 году? Весьма интересно. 10 лет же.

При этом в Москве ежегодно покупают жилья больше, чем тогда строили в городе за несколько лет.

"Сейчас стоимость этой квартиры около 10 миллионов рублей, а зарплата инженера на том же предприятии 20-30 тысяч рублей. Доступность покупки повысилась?"

Инженер за 20 лет или спился, или стал директором своего предприятия. У него есть всё, что ему надо. Либо прекрасный собственный дом, машина и прочее, либо бутылка водки. Если нет, то виноват тут точно не Путин. Обе альтернативы инженеру были доступны.

Тем не менее по сравнению с кооперативным жильём сейчас в РФ покупают НА ПОРЯДОК больше жилья. Я не знаю, доступнее ли оно стало. Я знаю, что его покупают больше. Это факт.

"Стоимость импортных препаратов устанавливалась государством и была вполне доступной. "

:) Сравним?

"Государственные институты России работают с оглядкой на мнение вождя.."

Та если бы! Они вообще на всех класть хотели на местном уровне. Федеральные ещё да. А местные....



sobesednik_m
Oct. 26th, 2015 02:07 pm (UTC)
Судя по вашим ответам во времена СССР вы не трудились?

Я получил квартиру в 1985 году вне очереди в связи с демобилизацией. Общая очередь была такой как я вам назвал, а в 1995 году СССР уже канул в лету... Кстати квартиры граждане получали с полной отделкой, сантехникой и газовой или электрической плитой...

Среднюю зарплату по России знаете? А среднюю пенсию? Это к вопросу о тенденции квартира - частный дом... Нагляднее просматривается тенденция: у кого-то квартира, еще квартира, дом, еще дом... Как в анекдоте:
Муж беседует с женой:
- Квартира есть. И не одна... Дом есть. И не один... Как в России, так и за границей... Машин несколько... Яхта есть... Пора бы и о людишках подумать...
- Да, дорогой, не плохо бы прикупить душонок двести...

Когда показывают успехи нашей промышленности обратите внимание на возраст тех, кто возится со спутниками или самолетами... Как заявил Рогозин (знаете, кто это) средний возраст на предприятиях ОПК 55 лет, в оборонных НИИ 60 лет. И представляете сколько инженеров и не спились по вашему утверждению, и прекрасных собственных домов не построили, и директорами не стали...)

ivankravtsov
Oct. 26th, 2015 02:15 pm (UTC)
Это вопрос или утверждение? Я вроде не аноним.

В 1985 году вы получили квартиру. Если не секрет, приватизировали?
То, что это была условная халява (вы платили трудом) и так понятно. Это приятнее. Мне денег меньше жаль. Большинству населения России тоже. Могу ссылку к вопросу о восстановлении СССР.

И среднюю зарплату и среднюю пенсию. Сравните сколько можно было буханок хлеба купить, например. или батонов колбасы. С 85 годом?

Анекдот о чиновниках слышал такой)

https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE+%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2
sobesednik_m
Oct. 26th, 2015 02:36 pm (UTC)
Извините, но не посмотрел ваш возраст...)

Квартиру получил, поскольку было такое законодательство... За время службы в 7 оперативной эскадре жилья не имел... Снимали с семьей комнату или квартиру...

Цены и зарплата. Не буду брать северную, которая превышала 600 рублей. Возьму зарплату инженера в московском оборонном НИИ - 200 рублей

Некоторые цены:
1) Хлеб - 13 или 18 копеек за батон
2) Молоко 16 копеек за поллитровый пакет
3) Колбаса докторская 2 рубля 20 или 30 копеек за килограмм
4) Страшно дорогой сервелат в магазинах потребительской кооперации от 6 до 10 рублей
5) Проезд в транспорте - метро и автобус 5 копеек, троллейбус 4 копейки, трамвай 3 копейки, такси до 1978 года 10 копеек за километр,после 20 копеек
6) Билет в купе фирменного поезда "Янтарь" Москва-Калининград 17 рублей, билет на самолет из Москвы в Калининград 26 рублей, в Мурманск 33 рубля

Исходные данные предоставлены... Для сравнения сейчас инженер на такой же должности в том же НИИ получает около 24 тысяч рублей, что не позволяет снизить средний возраст сотрудников предприятия...(
ivankravtsov
Oct. 26th, 2015 04:55 pm (UTC)
Я в курсе советского законодательства.

В период с1993 года в Москве, кстати, очередь уменьшилась вдвое. Среднее ожидание сейчас 12 лет. На самом деле быстрее, так как многие пользуются возмездными формами приобретения жилья.

Тот же инженер и работает(((
sobesednik_m
Oct. 26th, 2015 05:24 pm (UTC)
В 2012 году обеспечивали жильем очередников вставших на учет до 1 января 1990 года, то есть примерно ожидание 22 года получается, а не 12.
А сокращение очереди во многом связано с изменением правил постановки на учет... Прописали иногороднюю невестку ждите 10 лет до момента, когда вас поставят в очередь... ((
ivankravtsov
Oct. 27th, 2015 06:37 am (UTC)
Да, ценз осёдлости для многих госпрограмм улучшения жилищных условий существует. Но надо понимать, что это следствие того, что в Москве нет понятия "лимитчик", так как нет лимитов.
gal_an
Oct. 26th, 2015 06:06 pm (UTC)
Может, просто бабушки почувствовали на себе силу импортозамещения?
ivankravtsov
Oct. 27th, 2015 06:35 am (UTC)
Совершенно согласен. Им не хватает DHL, советского отсутствия очередей и обилия иностранных лекарств.
lica_alica
Oct. 26th, 2015 06:25 pm (UTC)
Такие, такие... категорически не желающие брать на себя ответственность за то, что с нами происходит.
ivankravtsov
Oct. 27th, 2015 06:34 am (UTC)
!
kinda_man
Oct. 29th, 2015 11:19 am (UTC)
А я думаю, народ всегда будет винить власть во всех своих бедах, во всех!
( 27 comments — Leave a comment )

Православный календарь

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel