?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хорошая мать?

Написала тут одна топ блогерша запись, которая заканчивается словами, адресованными к женщинам:

"Будьте хорошими. На свете нет и не будет ничего важнее ваших детей. Не ищите".

Чушь. Есть целая куча вещей важнее. Например муж. Дети от "идеальной мамы" рано или поздно свалят в свои семьи. А муж либо останется, либо его не будет в семье значительно раньше, чем дети вырастут. Потому что всю себя женщина посвятила детям, забив на мужа. А значит и на семью. Из выбора очерёдности приоритетов муж-дети, не дай Бог он встанет, конечно надо делать выбор - муж. А только потом дети. Хотя обычно такой выбор, конечно, не стоит.

Моё мнение просто.

promo ivankravtsov august 14, 09:14 2
Buy for 20 tokens
Традиционный (с 2014 года) опрос. Свои предыдущие ответы можно найти тут.

Comments

( 73 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
muravey
Dec. 15th, 2015 11:10 am (UTC)
Моё мнение просто
Если в семье есть любовь и доверие, семья будет со временем только крепче.
а если начать мериться - кто важней, кто е#ёт и кормит... то не останется со временем ни любви ни доверия.

А с фразой блогерши я согласен. Хотя нам, мужикам, до конца этого не дано понять. И пытаться не стоит, пыжиться.
ivankravtsov
Dec. 15th, 2015 11:12 am (UTC)
Не знаю, не хочу после 50 лет остаться с женой, которая ноет о выросших и живущих своей жизнью детях. наверное я просто очень молодой и не понимаю своего счастья от такого развития событий.
(no subject) - muravey - Dec. 15th, 2015 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Dec. 15th, 2015 11:25 am (UTC) - Expand
mka
Dec. 15th, 2015 11:33 am (UTC)
Так чего еще ожидать, если для многих женщин семья - это она и ребенок (желательно один), почему многие и стремятся родить любой ценой "для себя". Бешеная популярность ЭКО и проч.
ivankravtsov
Dec. 15th, 2015 11:35 am (UTC)
Вы поняли о чём я.
(no subject) - feona2003 - Dec. 15th, 2015 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - mka - Dec. 15th, 2015 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - feona2003 - Dec. 15th, 2015 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Dec. 15th, 2015 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feona2003 - Dec. 15th, 2015 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Dec. 15th, 2015 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feona2003 - Dec. 15th, 2015 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Dec. 15th, 2015 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feona2003 - Dec. 15th, 2015 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Dec. 15th, 2015 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feona2003 - Dec. 15th, 2015 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Dec. 15th, 2015 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feona2003 - Dec. 15th, 2015 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Dec. 16th, 2015 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - lica_alica - Dec. 15th, 2015 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Dec. 16th, 2015 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - lica_alica - Dec. 16th, 2015 11:11 am (UTC) - Expand
sauternes_59
Dec. 15th, 2015 11:46 am (UTC)
согласна, что муж на первом месте...
но до этого надо дойти самой, нынешнее поколение помешано на том, что дети-самое важное, страшно, что из них может вырасти...
ivankravtsov
Dec. 15th, 2015 12:05 pm (UTC)
Если честно, то не страшно. Типичные европейцы современные и американцы. Нормальные западные люди. Только менее самостоятельные и приспособленные.
zok_myasoezhka
Dec. 15th, 2015 11:52 am (UTC)
Отличный способ уменьшить женщине зацикленность на детях - няня хоть на несколько часов пару раз в неделю.
Раз уж мужья на себя своих детей брать не хотят на то же время.
ivankravtsov
Dec. 15th, 2015 12:02 pm (UTC)
Та кто бы дал)

Женщины же так боятся, что кто-то что-то сделает НЕ ТАК, что делают сами.

Edited at 2015-12-15 12:03 pm (UTC)
(no subject) - zok_myasoezhka - Dec. 15th, 2015 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zok_myasoezhka - Dec. 15th, 2015 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Dec. 15th, 2015 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Dec. 15th, 2015 12:07 pm (UTC) - Expand
deltaplann
Dec. 15th, 2015 12:22 pm (UTC)
Дети сейчас многим женщинам очень трудно достаются плане здоровья. Наверное, отсюда и гипертрофированная любовь к ребёнку, а муж остаётся "за кадром". Мужчины тоже не всегда ведут себя как главы семьи, порой просто образцы безответственности. Отсюда и неуважение к мужчине, и разводы...
ivankravtsov
Dec. 15th, 2015 12:23 pm (UTC)
Кстати может быть. В плане здоровья. Мы всегда больше любим именно то, что нам труднее достаётся. Мужья достаются легко.
(no subject) - deltaplann - Dec. 15th, 2015 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - n_p_n - Dec. 15th, 2015 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Dec. 15th, 2015 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - n_p_n - Dec. 15th, 2015 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Dec. 15th, 2015 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deltaplann - Dec. 15th, 2015 12:47 pm (UTC) - Expand
reka0blaka
Dec. 15th, 2015 12:33 pm (UTC)
Согласен. Так и в Св. Писании, насколько мне известно.
reka0blaka
Dec. 15th, 2015 12:38 pm (UTC)
Для жены главный человек - муж. Как и для детей отец. Правильно во всех отношениях, если все выстроено таким образом.
(no subject) - ivankravtsov - Dec. 15th, 2015 12:42 pm (UTC) - Expand
nelechka26
Dec. 15th, 2015 01:08 pm (UTC)

Мне однажды подруга, мать двоих детей, сказала, что на первом месте у женщины должна быть она сама.Потом уже муж и/или дети. Я вот тогда ее не поняла и осудила. И свекровь моя,мать троих детей, двое из которых погодки,тоже всегда себя ставит на первое место. Вплоть до таких мелочей, как это моё пирожное. Его никому не есть!
Мне это всегда было дико,потому что моя мама жизнь как раз нам посвятила. Своё последнее нам отдаст.
А сейчас,когда я жду второго и меня ожидают погодки,я начала понимать и свекровь и подругу. Иначе не выживешь. Себя надо любить больше всех. Себя. И жить надо для себя.

ivankravtsov
Dec. 15th, 2015 01:48 pm (UTC)
Каждый сам выбирает. Я своё мнение не навязываю)
blydnyi_syn
Dec. 15th, 2015 01:10 pm (UTC)
Женщина - это прежде всего мать, и только потом - жена. Как бы не было грустно слышать это многим мужьям, имеющим иное на этот счет мнение...
ivankravtsov
Dec. 15th, 2015 01:49 pm (UTC)
Одна прежде всего мать, другая прежде всего жена. Я бы так формулировал. Но самое глупое это пытаться оставить что-то из этих двух качеств на потом. Тогда потом в этой роли просто, скорее всего, не будет.
(no subject) - blydnyi_syn - Dec. 15th, 2015 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Dec. 15th, 2015 02:25 pm (UTC) - Expand
viplissa
Dec. 15th, 2015 01:20 pm (UTC)
Я согласна !
ivankravtsov
Dec. 15th, 2015 01:49 pm (UTC)
:)
yachtweek
Dec. 15th, 2015 01:25 pm (UTC)
Спорная тема. Можно рассуждать так - мужья могут меняться, а дети нет. А можно так - дети вырастут и уйдут, а муж останется.
ivankravtsov
Dec. 15th, 2015 01:53 pm (UTC)
Это ИМХО. Причём тут так, что каждый для себя сам определяет приоритеты в своей семьи.
capat
Dec. 15th, 2015 02:27 pm (UTC)
Что значит «будьте хорошими»? Прислуживать детям, потакать? Это не дело.
Если родители не интересны своим детям, если нет уважения, то что хорошего ожидать от отношений между родителями и детьми…
ivankravtsov
Dec. 15th, 2015 02:34 pm (UTC)
Посвящать себя в первую очередь детям. Скажем если внимания требует муж и дети, идти к детям. Для примера. Упрощаю.
(no subject) - capat - Dec. 15th, 2015 02:51 pm (UTC) - Expand
gal_an
Dec. 15th, 2015 03:46 pm (UTC)
Это пережиток советского прошлого. Там дети ставились во главу угла и все правила православной семьи были забыты.
ivankravtsov
Dec. 16th, 2015 06:24 am (UTC)
Не задумывался, но думаю вы правы. ЕС идёт именно к социализму от которого мы ушли и у них есть такая же тенденция от которой мы, вроде как, всё-таки уходим. Надеюсь.
grishin_alex
Dec. 15th, 2015 08:23 pm (UTC)
полностью поддерживаю.
ivankravtsov
Dec. 16th, 2015 06:23 am (UTC)
Опытный))
krizis_style
Dec. 16th, 2015 08:25 am (UTC)
кого больше
Когда дети еще были мелкие и в приступе ревности донимали меня вопросом кого я больше люблю, было очень удобно говорить "Папу, потому что я его дольше знаю". Дети отчаливали, погружаясь в философские мысли.
ivankravtsov
Dec. 16th, 2015 10:04 am (UTC)
Re: кого больше
+
hind19
Dec. 16th, 2015 09:13 am (UTC)
Тут дело такое...
Дети все-таки своя кровь, пусть и свалят, а муж - чужая.
Так что, универсального рецепта - нет.
ivankravtsov
Dec. 16th, 2015 10:05 am (UTC)
В светских семьях так.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 73 comments — Leave a comment )

Православный календарь

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel