?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Думаю в меня сейчас полетят камни, но всё-таки считаю, что должен это написать.

Решил сделать в работе минут на 15 перерыв. Сижу, читаю пресс-конференцию Путина и всякие агитки против Турции в которых убедительно рассказывается, какая Турция не хорошая, как она нарушает суверенитет Ирака и Сирии и т.д.

Для разговора с любым оппонентом с которым ты хочешь договориться, как мне кажется, нужно понимать его позицию. Если хочется показать свою "зековскую" крутость, то можно вести себя, как сейчас. Если хочется всё-таки с Турцией договориться, то стоит понять, как видят ситуацию простые турки и турецкое правительство. Удивительно понятно для нас они её видят.

Сейчас на территории, прилегающей к современной Турции, а ранее входившей в её состав в течение почти 500 лет и сравнительно только недавно, по историческим меркам, ставшей независимой, идёт война. Война гражданская. В этой войне есть в том числе силы, которые поддерживают идею возврата в лоно исторической родины - Турции. При этом там есть и настоящие террористы, которые экспортируют через близкую границу не нефть, а смерть. И вот, на бывшей территории Турции появляются российские войска. Они бомбят не только террористов, но и поддерживающие Турцию силы в регионе. Причём там в ополчении местного населения (туркоманов) и добровольны-граждане Турции. Там её военные специалисты, спецслужбы, даже дети элиты, которые отучившись в престижных зарубежных университетах не остались работать за границей, а вернулись вот таким образом воевать за свою страну. И их бомбят.

Вы ждёте извинений?!
Вы не понимаете их позиции?!


А лично мне она очень что-то напоминает. Правда с детьми элиты вряд ли совпадение будет лестное....

Договариваться и мириться надо с Турцией. Хватит уже вестись на американскую политику "Разделяй и властвуй". Но всё зависит от одного человека....

promo ivankravtsov august 14, 09:14 2
Buy for 20 tokens
Традиционный (с 2014 года) опрос. Свои предыдущие ответы можно найти тут.

Comments

( 51 comments — Leave a comment )
marygrove
Dec. 17th, 2015 12:46 pm (UTC)
Балканы, включая Грецию и часть Сербии, тоже входили в состав Турции. И что теперь, вернуть эти земли бывшим "хозяевам"? А может, вернуть турок туда, откуда они пришли в Малую Азию 600 лет назад? Сирия упоминается ещё в древнейших книгах Библии, когда самого имени турок ещё никто не слышал.Теперь туркам перекрывают нефтяную жилу, качаемую исламскими головорезами. С точки зрения турок, это, разумеется, нехорошо. А Вы, часом, не турецкоподданный? :)
ivankravtsov
Dec. 17th, 2015 12:50 pm (UTC)
Перечитайте. Если вам снова покажется, что я поддерживаю ту позицию, которая есть у Турции, то перечитайте снова.

Я лишь поясняю, как это выглядит для них и почему с ними надо договариваться с другой позиции. ЕСЛИ есть желание договариваться, конечно. А то может оно нам вообще не надо. Создаётся иногда такое впечатление.
(no subject) - marygrove - Dec. 17th, 2015 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Dec. 17th, 2015 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marygrove - Dec. 17th, 2015 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Dec. 17th, 2015 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marygrove - Dec. 17th, 2015 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Dec. 17th, 2015 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marygrove - Dec. 17th, 2015 02:25 pm (UTC) - Expand
aslan1488
Dec. 17th, 2015 01:17 pm (UTC)
Очень хорошая инициатива. А еще можно туркам Крiм отдать, все равно оккупированный. Японцам - острова, китайцам - дальний восток. Калининград - немцам. Всяким прибалтам выплатить компенсации за геноцид и отдать Тульскую область вместе с Ивановской. Нохчйин республику отдать нохчам, заслужили. И близлежащие регионы тоже, нужно же им с чего-то кормиться? Питер и Новгород отдать чухонцам. Каждый вторник и пятницу выходить на улицы и каяться в преступлениях против мира во всем мире. Что-то забыл?
ivankravtsov
Dec. 17th, 2015 01:24 pm (UTC)
Надо не отдавать, а договариваться, понимая (а не признавая) позицию оппонента.
(no subject) - aslan1488 - Dec. 17th, 2015 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Dec. 17th, 2015 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aslan1488 - Dec. 17th, 2015 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Dec. 17th, 2015 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aslan1488 - Dec. 17th, 2015 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Dec. 17th, 2015 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aslan1488 - Dec. 17th, 2015 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Dec. 17th, 2015 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aslan1488 - Dec. 17th, 2015 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Dec. 17th, 2015 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aslan1488 - Dec. 18th, 2015 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Dec. 18th, 2015 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aslan1488 - Dec. 18th, 2015 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Dec. 18th, 2015 05:44 pm (UTC) - Expand
judge_driss
Dec. 17th, 2015 01:18 pm (UTC)
Историческая "родина" - это не Турция, а Османская империя, на минуточку...
ivankravtsov
Dec. 17th, 2015 01:22 pm (UTC)
Провозглашённая в 1923 году республика является правопреемницей империи. Для них это одно и тоже. Как для нас российская империя - это тоже самое, что Россия.
(no subject) - rad8 - Dec. 23rd, 2015 11:58 am (UTC) - Expand
sobesednik_m
Dec. 17th, 2015 01:39 pm (UTC)
Давайте жить дружно! Но ведь полигон то для тренировки и испытания оружия хорош...
ivankravtsov
Dec. 17th, 2015 01:47 pm (UTC)
Хороший. Думаю одна реклама окупила все затраты.
blydnyi_syn
Dec. 17th, 2015 02:20 pm (UTC)
Кто же спорит, что худой мир лучше хорошей войны?

Но наивно думать, что причины войн лишь в том, что стороны "не смогли договориться"....
ivankravtsov
Dec. 17th, 2015 02:21 pm (UTC)
Я наивный.
(no subject) - blydnyi_syn - Dec. 17th, 2015 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Dec. 17th, 2015 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - n_p_n - Dec. 17th, 2015 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blydnyi_syn - Dec. 17th, 2015 03:43 pm (UTC) - Expand
arkadiy_nsk
Dec. 17th, 2015 03:28 pm (UTC)
Причины разрыва отношений с Турцией глубже.
Самолёт это последняя капля. Только вот случайная или нет.
Более того, думаю что следующими будут Катар и Саудовская Аравия.
Мы не столько за Сирию воюем, сколько против этих стран.
21-ый век, век гибридных войн. И начали их не мы. Мы первые от них пострадали. В Чечне.
muravey
Dec. 17th, 2015 03:32 pm (UTC)
Застава, на которой я служил, находилась в таком же аппендиксе, вблизи какого турки сбили Сушку. Служил я в 87-89 году. Иранская граница, Иран воюет с Ираком, которому мы поставляем военную технику.
И каждое появление даже маленького вертолётика в нашем секторе докладывалось на ПВО, а если курс его хоть по касательно шёл на наш аппендикс, поднималось звено перехвата. Но я уверен, что ниши тогда персов не сбили бы. При всей сложности контекста. А турки сбили.
Но ни мириться с ними нет смысла, ни ждать извинений. Потому что турки были с сентября месяца последовательно агрессивны.
Поэтому виню в этом инциденте я нашу тупую самоуверенность и наглость.
ivankravtsov
Dec. 17th, 2015 03:56 pm (UTC)
Они сами шли к конфронтации и довели её до апогея, а наши не чесались, делая вид, что они пчёлки. Пчёлок же истребителями сопровождать не надо.

Но уже случилось. Надо договариваться.
n_p_n
Dec. 17th, 2015 03:34 pm (UTC)
Я согласен.
Турция совершила военное преступление. Акт агрессии. Нужно было ответить бесполётной зоной, с захватом границ Турции. И уж не спускать... бить влёт, хоть дважды, хоть трижды в день. Пока не пропадёт желание летать у турецких пилотов, или пилоты не кончатся...
ivankravtsov
Dec. 17th, 2015 03:59 pm (UTC)
Надо было заранее думать. А если не подумали, то жёстко отвечать или спускать на тормозах. Нынешний ответ опять против людей, а не государства.
(no subject) - i4nz0 - Dec. 17th, 2015 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Dec. 17th, 2015 07:44 pm (UTC) - Expand
olive_ka
Dec. 17th, 2015 04:48 pm (UTC)
А что вы так печетесь о Турции? В отпуск съездить некуда?
Невозможно договориться с теми кто не хочет договариваться. Турки точно не собираются, если бы хотели, то и самолет сбивать не стали бы, не было такой необходимости. Сами же они оставляют за собой право нарушать чужие воздушные границы, например, воздушные границы Греции. Перед кем надо еще России прогнуться на ваш взгляд, недовольных то много.
ivankravtsov
Dec. 17th, 2015 07:43 pm (UTC)
Я пекусь о России.
dhmhtrios
Dec. 18th, 2015 03:42 am (UTC)
Друзьями с Турцией мы быть не можем, она всегда была и будет противником России. Были какие-то надежды не изменение отношений, но теперь от них ничего не осталось.

Не надо еще забывать о геноциде христиан турками, к муслимам в России отношение намного лучше, чем к христианам в Турции. После сбития российского самолета, выяснилось, что турки прекратили постоянные вторжения на территорию Греции, говорят, что таких было регулярно по 50 раз в месяц. Продолжается еще оккупация отсрова Кипр.
Сирийцы, которых убивают турки, нам намного ближе чем турки. Посетовать за турков найдется кому другому помимо россиян.

Более того, я считаю, что есть ненулевая вероятность слияния в будущем Турции и халифата (ну и других исламских стран региона), что приведет к прямому столкновению ислама с христианством, к религиозной войне.
Кстати Путин сам лично обвинил Эрдогана в исламизации Турции.

Edited at 2015-12-18 03:43 am (UTC)
ivankravtsov
Dec. 18th, 2015 07:38 am (UTC)
Ненулевая вероятность слияния с Халифатом есть и у России)

Мы как бы и без Путина в курсе, что Турция в бытовом уровне значительно более исламизированная страна, чем даже некоторые исламские республики. Тут вся прелесть в том, что у них при этом пока что можно оставаться и светским человеком и Эрдоган ничего пока что против этого не сделал. Например его разрешение по учебным учреждениям исламским сопровождалось таким же разрешением и для православных. Понятно, что учитывая масштабы по количествам верующих это играет на руку в первую очередь исламу, но формально это именно светские законы. Соблюдающие равенство религий. Формальное.
kaptain_nemo
Dec. 20th, 2015 01:11 am (UTC)
Мне вот интересно, неужели у людей больше не стало проблем, и все покорно начинают обсуждать никому не нужные вещи (Сирия-Турция) и забывают о том, что творится у них дома. А дома все очень нехорошо.
ivankravtsov
Dec. 21st, 2015 06:36 am (UTC)
У людей широкий кругозор.
rad8
Dec. 23rd, 2015 12:08 pm (UTC)
Помимо того, что турки думают, можно еще посмотреть, сами они так объективно думают, или это такой всплеск в СМИ, прикрывающий разные выгодополучения?

В 1985 мы поставили себя на место европейцев, боящихся советских ракет и советских танков.
Оказалось, это не было первично, первичным было стремление передела рынков
ivankravtsov
Dec. 23rd, 2015 01:14 pm (UTC)
Ставить себя на место и уступать - это ни одно и тоже.
( 51 comments — Leave a comment )

Православный календарь

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel