?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я тут разоряюсь, а оказывается москвичи действительно поддерживают снос. Как раз по тем причинам которые власти и озвучили. Что это всё было, пусть даже давно, оформлено с нарушениями и потому что все эти шалманы, шавермы портят облик города.



Вот так вот. Век живи, век учись. Может моя выборка и нерепрезентативна, но 5 спрошенных москвичей, из которых трое коренные т.е. родившиеся в Москве (один- в третьем поколении) -все поддерживают снос.

[Spoiler (click to open)]Посмотрел на сайте арбитражного суда http://kad.arbitr.ru/ (в графе "участник дела вбейте "Правительство Москвы"). Большую часть судов по признанию самостроем Правительство Москвы действительно выиграло. Думаю, что там, где проиграло, там и не сносились.



Признаю свою ошибку.

promo ivankravtsov november 28, 09:53 14
Buy for 20 tokens
Свои предыдущие ответы можно найти тут.

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
gas4you
Feb. 11th, 2016 06:40 am (UTC)
Ну я не поддерживаю например.
ivankravtsov
Feb. 11th, 2016 06:52 am (UTC)
Пока вы в меньшинстве.
gas4you
Feb. 11th, 2016 09:54 am (UTC)
Правда и эмоций особо нет.
stagla
Feb. 11th, 2016 07:29 am (UTC)
Оно как. Эти все нелепые сооружения и вправду убоги и страшны. И вид портят - мама не горюй.
Но зато удобно.
Так что у меня двоякое чувство.

Но наверное надо решиться и жить в городе а не в трущобах. Бытие определяет сознание и все такое.
ivankravtsov
Feb. 11th, 2016 07:34 am (UTC)
Я всё-таки за то, что сознание определяет бытие. И, возможно, как раз снос-то это и подтверждает....
nihao_62
Feb. 11th, 2016 07:50 am (UTC)
То, что нужно расчищать перспективы - правильно.

Однако - вот у меня в спальном районе снесли одноэтажный магазинчик у метро. На хрена? Хрущёвки окрестные он загораживал?

А с другой стороны просто преступные по отношению к архитектурному облику Москвы здоровенные торговые сундуки, что убили площади у Курского и Киевского вокзалов, стоять остались.

Ага, там небось всё по закону.
ivankravtsov
Feb. 11th, 2016 07:53 am (UTC)
Вопросы остались.
saburomix
Feb. 11th, 2016 10:58 am (UTC)
Что-то делать с этими халабудами, конечно, надо было. Однако, надо это было делать постепенно, предлагая альтернативу, субсидии, налоговые льготы и проч. Ночь длинных ковшей - варварство.

И для статистики:) Я москвич в 4-м поколении.
ivankravtsov
Feb. 11th, 2016 11:08 am (UTC)
Снос самовольного строения, думаю, всё-таки не варварство. Другое дело, что с цивилизованными людьми нужно и поступать цивилизованно. Вопрос собственникам, цивилизованные ли они? Ведь по закону они обязаны были сами разобрать конструкции в течение нескольких месяцев после предупреждения.

Edited at 2016-02-11 11:09 am (UTC)
saburomix
Feb. 11th, 2016 11:15 am (UTC)
Варварство устраивать это ночью, с визгами, воплями, драками. Делается же всё очень просто: сначала отключается всё энерго-газо-водо снабжение - потом арендаторы сами уходят. Такого резонанса не было бы.
ivankravtsov
Feb. 11th, 2016 11:30 am (UTC)
Было бы хуже. Обвинения в фашизме-самое мягкое.
veravitte
Feb. 11th, 2016 01:05 pm (UTC)

Энергоснабжение отключали. Ларечники тут же кидали времянку воздушку к близлежащим коммуникациям... Это в части электричества, а без воды и газа любой ларёк вообще способен работать годами
ivankravtsov
Feb. 11th, 2016 08:13 pm (UTC)
Вот пусть кто скажет после этого, что малый бизнес не самый приспосабливаемый и эффективный (не о налогах). Крупное предприятие в условиях, в которых работает малый -развалилось бы и расползлось в дни.
veravitte
Feb. 12th, 2016 03:35 am (UTC)

Да уж)) А самый "приспособленный и эффективный бизнес" криминальный - торговля наркотиками, оружием, контрафактом, проституция...
ivankravtsov
Feb. 12th, 2016 06:38 am (UTC)
Не корректное сравнение.
n_p_n
Feb. 12th, 2016 01:08 pm (UTC)
А в 4-м поколении - это как?
Все предки, включая прадедов родились в Москве?
itimo
Feb. 11th, 2016 06:59 pm (UTC)
я не поддерживаю

построят стеклянное уродство в собственность собянина.
я за малый бизнес принципияльно, я считаю это залог благосостояния страны - малый бизнес и самозанятость))
ivankravtsov
Feb. 11th, 2016 08:11 pm (UTC)
"построят стеклянное уродство в собственность собянина."

Обещают благоустройство. Без стекляшек.

Я люблю малый бизнес, но он не несёт никакой функции, кроме социальной. Никакого благосостояния стране. Людям, особенно конкретным-да. И за это я сам хоть на баррикады. А стране-не тепло, ни холодно. Да и фиг с ней.
itimo
Feb. 12th, 2016 05:05 pm (UTC)
занятые делом люди - это в массе огромный плюс стране.
ivankravtsov
Feb. 12th, 2016 10:14 pm (UTC)
Самозанятость. Но даже все вместе-они едва, едва 10 валового продукта (и в основном торговля и услуги), что мизер. Мы от санкций на крупнейшие компании почти так же потеряли (восстановили за счёт других рынков). Ну и процентов 20 занятости. Что уже не мало.
itimo
Feb. 13th, 2016 08:11 am (UTC)
вы серьезно про ВВП?
важно еще как он распределяется в населении, как себя чувствуют люди "внизу".

когда богач потерял 20 процентов - ну неприятно, обидно. сократил 20 процентов работников.

а работник озлобился и революцию сделал. это две большие разницы.
ivankravtsov
Feb. 13th, 2016 09:55 pm (UTC)
Прямо уж и революцию, ага. Что-то в 30ых я революций не заметил.
olive_ka
Feb. 11th, 2016 08:21 pm (UTC)
Я не верю в то, что их не предупреждали. Рядом с метро, где живу, половина забегаловок пустовало уже неделю назад. Еще шла мимо и удивлялась, что это вдруг столько арендаторов съехало. И я за снос палаток. Надоел этот бесконечный рынок. Шаурма, шмотки неопределенного производства, цветы, торты, я даже и не помню, что там еще было. Ничего такого, ради чего надо было заузить тротуар в половину. Был правда один магазинчик с продуктами, но всего один и малюсенький, выбор невелик, заходила туда за мороженным и иногда за хлебом.
ivankravtsov
Feb. 12th, 2016 06:39 am (UTC)
Нет, про не предупреждали вроде бы не говорил никто.
olive_ka
Feb. 12th, 2016 11:05 am (UTC)
Так ведь стонут и рыдают везде, где только можно, что налетели без предупреждения и стали ломать. А никто не знал и чуть ли не люди там сидели, а ковши экскаваторов их чуть не поубивали. В Фэйсбуке постят такие истории кому не лень.
lica_alica
Feb. 12th, 2016 03:52 pm (UTC)
Говорили и это. Мол, несчастные овечки, на которых молча и сразу с ковшом. Сейчас ведь только повод дай сочинить страшную историю...
alyonabul
Feb. 15th, 2016 09:44 pm (UTC)
Я тоже поддерживаю снос. Переживаю только за эту хлебную палатку http://alyonabul.livejournal.com/386190.html
ivankravtsov
Feb. 18th, 2016 06:33 am (UTC)
Я не знаю московских законов в этой сфере, но в области соцтовары (хлеб, печать и т.п.) пользуются льготами по размещению палаток.
( 28 comments — Leave a comment )

Православный календарь

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel