?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Тошнотники" на дороге

Должен сказать, что обочечники в целом более адекватные водители чем те, кто гордится, что ездит без штрафов.

Т.е. поясняю мысль. Это:



с точки зрения аварийности ситуации на дороге значительно опаснее, чем это:



Причём не буду никого оправдывать. Они оба нарушают ПДД и оба не правы, оба раздражают. Но заметил, если "обочечнику", выехавшему в ряд, посигналить на поворот, то он пропускает, потому что использует опцию "понять и простить". А вот "царь баранов" из левого ряда никогда никого не пропустит. По крайней мере сразу.

Один знакомый рассказывал. Едет по дороге во втором ряду на хорошей скорости ночью. В этом же ряду едет чувачок. Мигает фарами. Нет реакции. Ещё раз. Нет реакции. Подъезжает к нему справа, сбивает ему рукой зеркало заднего вида и уезжает. "А чё такого? Он же всё равно не пользуется!".

Я сначала не принял такого поведения, но, подумав, решил, что это вполне адекватно. В обще я к чему. Соблюдайте ПДД и не забывайте быть адекватными. Причём второе даже важнее.

promo ivankravtsov november 28, 09:53 14
Buy for 20 tokens
Свои предыдущие ответы можно найти тут.

Comments

( 84 comments — Leave a comment )
4250
Mar. 11th, 2016 06:58 am (UTC)
В этом вопросе, как потомственный водитель с офигенным стажем скажу: на дороге имеются чёткие ограничения скорости. ЧЁТКИЕ. И если едешь или принуждаешь других ехать быстрее - ты преступник и скотина.
А обочечников я бы расстреливала. Всегда стараюсь в связке с каким-нибудь попутчиком перекрывать обочину.
Зеркало он сбил! Догнала бы, и суку убила лопатой. Или ещё бы что придумала - но не простила бы никогда. Надеюсь, он получит много дряни в карму и сдохнет на дороге. А то удивляются такие потом: "за что мне такое?" Да всего худшего он достоин.
60-120 км. ВСЁ!
ivankravtsov
Mar. 11th, 2016 07:07 am (UTC)
Он 100 ехал. Без нарушений ПДД. На дороге есть "разрешённый скоростной режим". И как водитель с достаточным стажем могу сказать, что на дороге НИКОГДА не бывает чёткого именно ограничения. Всегда есть факторы, которые должны вменяемого человека заставить выбрать соответствующий скоростной режим, позволяющий избежать опасности. В пределах разрешённого.

А вот второй водитель нарушал ПДД. Обгон справа, как известно, запрещён. Но тот вынудил водителя нарушить ПДД, двигаясь не в своей полосе. Зеркало-вполне по заслугам.
(no subject) - o_alxndr - Mar. 11th, 2016 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Mar. 11th, 2016 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - o_alxndr - Mar. 11th, 2016 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Mar. 11th, 2016 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - o_alxndr - Mar. 11th, 2016 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Mar. 11th, 2016 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4250 - Mar. 11th, 2016 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Mar. 11th, 2016 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4250 - Mar. 11th, 2016 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Mar. 11th, 2016 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4250 - Mar. 11th, 2016 09:29 pm (UTC) - Expand
o_alxndr
Mar. 11th, 2016 07:02 am (UTC)
Как то странно говорить об адекватности человека на скорости ночью срывающего чужое зеркало... Так что и те и другие чудаки друг друга стоят.
P.S.: То есть нарушитель скоростного режима для вас не нарушитель, а нарушает тот, кто не дает ему дорогу? Я все правильно понял?

Edited at 2016-03-11 07:07 am (UTC)
ivankravtsov
Mar. 11th, 2016 07:08 am (UTC)
Он не нарушал скоростной режим. Нарушитель тот, кто двигался не в своей полосе. Совершенно верно.

О нарушителях скоростного режима в записи вообще ни полслова. Это отдельная и громадная тема. Тут только об обочечниках и тошнотниках.

Edited at 2016-03-11 07:10 am (UTC)
a_kurmanaeva
Mar. 11th, 2016 07:09 am (UTC)
Нет, ещё может можно понять когда во втором ряду человек едет со скоростью 20 км в час....а если с нормальной разрешённой скоростью 60 км?????еще как то можно повозмущаться, но точно не зеркала сбивать(
Обочечников тоже жутко не люблю...саморезы по ним плачут
ivankravtsov
Mar. 11th, 2016 07:10 am (UTC)
А если с нормальной резрешённой скоростью вне пределов населённого пункта он едет во втором ряду при свободном правом, то он "царь баранов".
(no subject) - o_alxndr - Mar. 11th, 2016 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Mar. 11th, 2016 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - o_alxndr - Mar. 11th, 2016 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Mar. 11th, 2016 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - o_alxndr - Mar. 11th, 2016 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Mar. 11th, 2016 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - o_alxndr - Mar. 11th, 2016 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Mar. 11th, 2016 08:50 am (UTC) - Expand
a_kurmanaeva
Mar. 11th, 2016 07:12 am (UTC)
И что? Объехал по первой полосе и поехал дальше...а если ты его обгоняешь, уже явно что скорость у тебя превышает норму
ivankravtsov
Mar. 11th, 2016 07:16 am (UTC)
Нет, это значит только то, что он едет медленно не в своём ряду, больше ничего это не значит. Опережение справа - это достаточно опасный манёвр.
(no subject) - o_alxndr - Mar. 11th, 2016 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Mar. 11th, 2016 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Mar. 11th, 2016 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - o_alxndr - Mar. 11th, 2016 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Mar. 11th, 2016 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - o_alxndr - Mar. 11th, 2016 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Mar. 11th, 2016 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - o_alxndr - Mar. 11th, 2016 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Mar. 11th, 2016 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - o_alxndr - Mar. 11th, 2016 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Mar. 11th, 2016 08:16 am (UTC) - Expand
hind19
Mar. 11th, 2016 07:16 am (UTC)
Ну, 140 на 1-м фото как бы намекают, что едущий сзади несколько неправ.
Если впереди идущий джип идет 110-120, его действия абсолютно нормальные.
Перед ним идет фура, которую ему придется обгонять. Если он перетроится вправо, то так и будет всех летчиков пропускатьи тормозить - разгоняться перед каждой медленно идущей машиной. Такой режим очень утомляет и собственно, чего ради пропускать всех кто летит 140?.
ivankravtsov
Mar. 11th, 2016 07:18 am (UTC)
Не знаю конкретно этого места, но на М4 - 130 км. в час разрешённая. Меньше, чем 140, когда нет вот таких искусственных водителей-ограничителей я там не езжу (в хорошую погоду, само собой).

Там три. ТРИ ряда. Кстати, сам езжу в правом.

Edited at 2016-03-11 07:19 am (UTC)
(no subject) - o_alxndr - Mar. 11th, 2016 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Mar. 11th, 2016 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - hind19 - Mar. 11th, 2016 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Mar. 11th, 2016 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - hind19 - Mar. 11th, 2016 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Mar. 11th, 2016 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - hind19 - Mar. 11th, 2016 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Mar. 11th, 2016 08:07 am (UTC) - Expand
a_kurmanaeva
Mar. 11th, 2016 07:18 am (UTC)
По моему у нас нет ограничения скоростей по рядам)))
ivankravtsov
Mar. 11th, 2016 07:20 am (UTC)
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 25.09.2003 N 595, от 10.05.2010 N 316)


А вот наказаний-нет. Это да.
a_marcov
Mar. 11th, 2016 09:08 am (UTC)
Про зеркало - это ублюдочное поведение, однозначно, как и прочие подобные способы "учительства", типа подрезания, порезов шин и т.д.
Я еще могу понять наклейки на стекла или "запирание" за неправильную парковку. Но уродовать машину просто потому, что тебе не очень комфортно маневрировать на дороге...
Не, так-то надо уступать, да, и правила все верно говорят.
Но хочу добавить от себя:
У нас в Питере я на КАДе тоже люблю иногда встроиться в левый ряд и топить 130-140. (У нас такие скорости, на большинстве участков быстрее получится только по ночам.) Так вот очень бесят также и такие товарищи, которые, наоборот, постоянно мигают, прижимаются и т.д., в то время, как полоса занята.
Вот все в левом ряду едут ровно, сплошной поток, дистанции, на мой взгляд, даже маловаты. Но нет, какому-нибудь джипу обязательно надо встать сзади и помигать. Один раз, второй, третий. Вот тоже, знаешь, раздражает.
ivankravtsov
Mar. 11th, 2016 09:31 am (UTC)
А зачем ехать в левом при свободных или едущих с той же скоростью правых?

Убедили, всё. Любой самосуд-ублюдничество. Согласен.
(no subject) - a_marcov - Mar. 11th, 2016 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Mar. 11th, 2016 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_marcov - Mar. 11th, 2016 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Mar. 11th, 2016 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - lica_alica - Mar. 22nd, 2016 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Mar. 23rd, 2016 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - lica_alica - Mar. 23rd, 2016 02:21 pm (UTC) - Expand
sobesednik_m
Mar. 11th, 2016 09:32 am (UTC)
В 90-х годах прошлого века пришлось поколесить по Европе. И было заметно, что в Германии или в Норвегии водители движутся в правой полосе, оставляя левую свободной. Все просто - догнал, обогнал и снова вернулся в правый ряд. Только стоило помнить, что если ты значительно превысил скорость, то тот, кого ты обогнал, будет считать своим гражданским долгом сообщить об этом в полицию. И через пару десятков километров ты узнаешь о выполненном гражданском долге...)
По возвращению в Москву на Ленинградке сразу же было заметна разница в поведении водителей - движение во всех полосах... И за пару десятилетий в этом вопросе ничего не изменилось... Такое впечатление, что в России у водителей проблема с перестроением. (
ivankravtsov
Mar. 11th, 2016 10:44 am (UTC)
Я могу сказать, что путешествуя в целом по России, тоже обратил внимание, что наши так стараются ездить, как европейцы (хотя в полицию не стучат, скорее наоборот, и это, возможно, плохо). И это существенно сказывается на комфорте вождения. На дальняк когда едешь и вокруг в основном местные на дороге, комфортнее, чем когда подъезжаешь к одной из "двух столиц". Начинается что-то лютое. Каждый считает своим долгом ехать именно в левом ряду, а "обгон" (опережение, да любое посягательство на "его" дорогу) считается личным оскорблением.

Москвичи. Или даже вернее "москвичи" и жители области-самые кошмарные, хамовитые водители, которых мне доводилось видеть. ДАЖЕ в Ростовчеге, где понты и хамство - это такая же обыденность, как сорокоградусная жара летом, не так всё плохо. Впрочем, Россия страна большая. Я, возможно, много где не был или мне везло.

Edited at 2016-03-11 10:44 am (UTC)
gal_an
Mar. 11th, 2016 12:34 pm (UTC)
Порча имущества - преступление. И оправдывать его тем, что "другой тоже нарушает", значит, становиться в то же стадо баранов.
Да, я не люблю ни тех, кто на обочине, ни тех, кто едет не в своём ряду. Но у меня нет права их наказывать.
ivankravtsov
Mar. 11th, 2016 09:01 pm (UTC)
Согласен!
feona2003
Mar. 11th, 2016 05:52 pm (UTC)
Вставляю пять копеек.
Сейчас Симферопольку облагородили. А до недавнего времени там была разделительная широкая полоса из газона. Ну и естественно не защищенная полоса справа.
Так вот, все эти "малоаварийные обочечники" своими маневрами создавали такую пыль на дорогу, что образовывались огромные пробки, потому как видимость становилась нулевая!
Конечно, возникало желание, выйти из машины и вырвать им колеса. А почему нет? Да, никто не выходил и не догонял, но сколько проклятий этим людям посылалось вслед.
Одному Богу ведомо.
ivankravtsov
Mar. 11th, 2016 08:58 pm (UTC)
Как им машину не жалко, не понимаю. Но вряд ли они причина пробок, конечно. Хоть и усугубляют.
(no subject) - feona2003 - Mar. 12th, 2016 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Mar. 12th, 2016 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feona2003 - Mar. 13th, 2016 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Mar. 13th, 2016 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - feona2003 - Mar. 13th, 2016 06:42 pm (UTC) - Expand
serafim_rzn
Mar. 12th, 2016 08:13 pm (UTC)
Сбивший зеркало - неадекват, которому не место на дороге.
4 марта у нас под Рязанью, такой же дерганный, погнал на опережение справа, зацепил обочину - вышел на встречку. Результат - он и три пассажира и водитель встречной машины, 23-летний парень - трупы, пассажирка встречного авто, девушка 17-ти лет - в коме... В интернете есть видео этого дтп с региков в обоих направлениях.
ivankravtsov
Mar. 12th, 2016 08:28 pm (UTC)
Факт. Если бы не тошнотники, все остались бы живы. У меня так друг погиб, поэтому для меня эта тема очень близка.
(no subject) - serafim_rzn - Mar. 13th, 2016 05:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Mar. 13th, 2016 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - serafim_rzn - Mar. 13th, 2016 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Mar. 13th, 2016 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serafim_rzn - Mar. 13th, 2016 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Mar. 13th, 2016 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serafim_rzn - Mar. 14th, 2016 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Mar. 14th, 2016 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - serafim_rzn - Mar. 14th, 2016 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Mar. 23rd, 2016 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - serafim_rzn - Mar. 13th, 2016 05:30 am (UTC) - Expand
kirillovec
Mar. 30th, 2016 09:47 pm (UTC)
Причина почему надо вооружить народъ. Одна изъ основныхъ
( 84 comments — Leave a comment )

Православный календарь

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel