?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

По своей глубинной сути коммунизм призывает к воспитанию нового человека.
Нацизм призывает к тому, что бы этого человека родить.

А что призывают оба учения делать с теми, кто не хочет или не может быть воспитан или рождён соответствующим их учению и идеалу?

Не хочу возврата СССР. Всё дерьмо, догматично и фанатично верующее в ненависть к другим людям дерьмо, всплывёт вверх. Это уже сейчас видно. Они за последние лет 5-10 "выкристаллизались". И рассчитывать, что к власти придут другие коммунисты, вызывающие уважение и восхищение своими идеалами, многие из которых ещё живы и даже их можно увидеть в местных горкомах - наивно.




promo ivankravtsov august 14, 09:14 2
Buy for 20 tokens
Традиционный (с 2014 года) опрос. Свои предыдущие ответы можно найти тут.

Comments

( 78 comments — Leave a comment )
leonid_t
May. 5th, 2016 07:22 am (UTC)
Мне кажется, неудачная постановка вопроса.
Это как что лучше рак или СПИД. Или равен ли Чикатило Джеку Потрошителю.
Оба хуже, обоим осиновый кол в могилу, а саму могилу обходить за километр.
ivankravtsov
May. 5th, 2016 07:26 am (UTC)
Считаете ставить вопрос о том, равен ли Чикатило Потрошителю некорректно?

Это ведь варианта поведения не исключает.
(no subject) - leonid_t - May. 5th, 2016 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 5th, 2016 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - leonid_t - May. 5th, 2016 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 5th, 2016 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - zalomov_lib - May. 6th, 2016 04:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 6th, 2016 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - zalomov_lib - May. 7th, 2016 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 10th, 2016 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - zalomov_lib - May. 10th, 2016 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 10th, 2016 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zalomov_lib - May. 10th, 2016 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 10th, 2016 06:17 pm (UTC) - Expand
kapeton
May. 5th, 2016 07:34 am (UTC)
А что призывает христианское учение делать с теми, кто не хочет или не может быть воспитан или рождён соответствующим этому учению и идеалу?
В прошлых веках костры инквизиции и прочие земляные ямы. Сейчас только от причастия могут отлучить. Смысл тот же, всех инакомыслящих наказать тем или иным спасобом. Большой брат следит за вами.
ivankravtsov
May. 5th, 2016 07:44 am (UTC)
"А что призывает христианское учение делать с теми, кто не хочет или не может быть воспитан или рождён соответствующим этому учению и идеалу?"

Вообще-то ничего. Ну вот по факту. Ничего. Учение-ничего. Отойти от них. В этом и разница.

"В прошлых веках костры инквизиции и прочие земляные ямы. Сейчас только от причастия могут отлучить. Смысл тот же, всех инакомыслящих наказать тем или иным спасобом. Большой брат следит за вами. "

Смысл один - больное может заразить здоровое. А вот действия разные. Просто отойти или пойти и уничтожить - это разное.

Нацизм прямо говорит о том, что следует сделать с "другими". Что говорит на этот счёт коммунизм? Что сделать нужно с теми, кто не приемлет идеала коммунизма, противится ему?
(no subject) - kapeton - May. 5th, 2016 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 5th, 2016 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - kapeton - May. 5th, 2016 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 5th, 2016 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - hind19 - May. 5th, 2016 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 5th, 2016 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - hind19 - May. 5th, 2016 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 5th, 2016 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - hind19 - May. 5th, 2016 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 5th, 2016 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - hind19 - May. 5th, 2016 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 5th, 2016 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - zalomov_lib - May. 6th, 2016 04:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 6th, 2016 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - zalomov_lib - May. 7th, 2016 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 10th, 2016 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - zalomov_lib - May. 10th, 2016 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 10th, 2016 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - zalomov_lib - May. 10th, 2016 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 10th, 2016 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - zalomov_lib - May. 10th, 2016 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 10th, 2016 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zalomov_lib - May. 10th, 2016 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 10th, 2016 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zalomov_lib - May. 10th, 2016 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 11th, 2016 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - sol_blackhands - May. 5th, 2016 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 5th, 2016 11:30 am (UTC) - Expand
muravey
May. 5th, 2016 08:19 am (UTC)
а что такое "возврат СССР"?
по мне, так он никуда не уходил, только в границах немного сжался, и всё.
отличие в одном - сегодня наша Россия - страна победившего дилитантизма, а не социализма, как то было 30 лет назад. и это ни строй, ни идеологическая платформа, это глобальная философия нашей жизни. и ближайшие поколения ничего не изменится - узкомыслящие дилетанты в руководстве на всех уровнях отталкивают разумное, как масло воду.
и хоть горшком назови - суть остаётся старой.
ivankravtsov
May. 5th, 2016 08:23 am (UTC)
Хотел возразить. Не нашёл что((
(no subject) - feona2003 - May. 7th, 2016 11:45 am (UTC) - Expand
yachtweek
May. 5th, 2016 09:08 am (UTC)
Тоже не понимаю стонов по прошлому.
ivankravtsov
May. 5th, 2016 09:17 am (UTC)
Хочется всего бесплатного?
(no subject) - yachtweek - May. 5th, 2016 09:22 am (UTC) - Expand
sobesednik_m
May. 5th, 2016 09:12 am (UTC)
СССР 1937 года и СССР 1977 года это две большие разницы. Эволюция однако.
ivankravtsov
May. 5th, 2016 09:18 am (UTC)
Само собой. Кстати и идеология поменялась. Но если классиков я читал, то об идеологии с 60 примерно очень смутно осведомлён. Там наверняка же тоже эволюция сильная?
dimmech
May. 5th, 2016 09:40 am (UTC)

Все эти -измы будут реально работать только с роботами и людьми этими роботами воспитанными. В противном случае, когда доходит до воплощения идеи на практике, в том, что получается, от первоначального смысла остаются только слова.



Edited at 2016-05-05 09:48 am (UTC)
ivankravtsov
May. 5th, 2016 11:12 am (UTC)
Тоже возможное будущее человечества.
lica_alica
May. 5th, 2016 11:32 am (UTC)
Не хочу вдаваться в сравнения, но отношение к возврату в СССР поддерживаю чуть более, чем полностью.
ivankravtsov
May. 5th, 2016 11:37 am (UTC)
Кто не хочет, тех подавляющее большинство. Но оно тает, когда переходят на частности.

Edited at 2016-05-05 11:37 am (UTC)
metelev_sv
May. 5th, 2016 06:47 pm (UTC)
И коммунизм и нацизм в основе своей вполне здравые идеи и здравые человеческие устремления.

Есть очень простой тезис, который хочется здесь ещё раз выдвинуть. На примере отдельно взятого человека. Плохи могут быть не его желания, а способ их реализации. Например, если человек хочет кушать, он может есть пользуясь столовыми приборами, а может прямо руками. Если человек испытывает влечение к противоположному полу, он может это оформить культурно, а может действовать с помощью насилия. Для того, чтобы отправлять естественные надобности человек может поискать туалет, а может прямо в центре улицы расположиться. Ну и т.д.

Вопрос не в том, чтобы составить список, что держать под запретом и тем более не в том, чтобы в этом списке обсуждать номера пунктов: что более важно запретить, а что менее важно (что выводит из рассмотрения вопрос, нужен ли этот список вообще). Вопрос в том, чтобы поместить нормальные человеческие потребности в культурные рамки.

Тут ещё ведь есть такой момент. Прямой запрет не убивает потребности, не делает желаемое менее актуальным. Но вытесняет осуществление этой потребности из культурного пространства. Закройте, например, все общественные туалеты и посмотрите во что превратятся подъезды и подворотни.

В применении к нацизму, например, я бы перетолковал вышеизложенную теорию следующим образом: если у людей нет возможности осознавать себя частью какого-то народа, нет возможности других людей осознавать частью своих народов, нет возможности обсуждать национальные интересы этих народов на страницах газет, журналов, книг, то вся национальная жизнь низводится к самым дешёвым и грубым лозунгам, требующим полного уничтожения инородцев или, в мягком варианте, вытеснения инородцев.

Национальная этикетка, как я считаю, должна присутствовать везде, где только можно. В любых СМИ, например, автор+национальность. В блогах тех же, автор+национальность. Это бы повернуло людей лицом к вопросу, который ни разу не надуманный. Просто хотя бы потому, что национальности объективно существуют.

Запрет же приводит к тому, что адекватные граждане (вроде меня, например :-) просто опасаются, что их приравняют к бритоголовым громилам. Нас приучили к тому, что интересоваться и называть свою национальность постыдно.

Что касается коммунизма: известно, что в идеологической части это построение Царства Божия на земле, но без Бога. Если здесь найти логическую возможность обосновать, что коммунизм непременно требует насилия, значит всё это обоснование без изменений можно применить к Церкви. Возможность применения логики в данном случае означает, что без Бога действительно можно обойтись.

Надо не бороться с коммунизмом, который в основе своей сводится к требованию социальных гарантий, а предлагать людям вариант их реализации. Или, по-другому говоря, вернуть естественное желание социальных гарантий для всех в рамки культуры. Культурный же способ исповедовать коммунизм --- быть верующим человеком, конкретно --- православным христианином.

Кстати, вот подумал сейчас. Ведь отторжение религии в советское время тоже было вбито в рамки инстинктивного "стыдно". Быть верующим человеком просто так нельзя было. Можно было быть верующим человеком напоказ. Точно так же как сейчас если называть свою национальность, это непременно получается напоказ, с вызовом, не просто так.
ivankravtsov
May. 6th, 2016 04:23 am (UTC)
Ага, скажет человек, что он чеченец, сразу все поймут, что это напоказ и вызов:)

Антинаучная идея о сушествовании наций по крови, давно не здравая. Другое дело, что объективно существуют культурные, языковые и исторически-территориальные границы народов. Но и то, весьма условно. Пусть мне кто объяснит, чем Поволжье не немецкое. И при этом много какое ещё.

Коммунизм в основе вообще не о социальных гарантиях. Социализм в целом ещё с натяжкой можно приплести.

И уж точно коммунизм не собирался строить рай. По крайней мере классика о другом. Так сто сравнение с православием только для пропаганды коммунизма уместно. Для того, кстати и использовалось в советское время.
(no subject) - metelev_sv - May. 6th, 2016 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 10th, 2016 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - metelev_sv - May. 12th, 2016 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 13th, 2016 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - metelev_sv - May. 13th, 2016 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 13th, 2016 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - metelev_sv - May. 13th, 2016 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 13th, 2016 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - metelev_sv - May. 13th, 2016 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 16th, 2016 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - metelev_sv - May. 16th, 2016 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 16th, 2016 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - metelev_sv - May. 16th, 2016 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 16th, 2016 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - metelev_sv - May. 16th, 2016 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - metelev_sv - May. 6th, 2016 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 10th, 2016 10:14 am (UTC) - Expand
anna_maksyutova
May. 5th, 2016 06:48 pm (UTC)
А вот я хочу.
Только образованных большевиков у нас нет.
ivankravtsov
May. 5th, 2016 06:58 pm (UTC)
Полно. Их просто не видно.
beliberden
May. 14th, 2016 11:31 am (UTC)
Со всем согласен. И фотография выписки из протокола заставляет еще раз вспомнить...
( 78 comments — Leave a comment )

Православный календарь

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel