?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Отпуск в деревне

Привет всем. Две недели был в отпуске почти без Интернета. Телефон не считается, так как в деревне у нас крайне плохой сигнал.

Всё, старею. Не Тайланды и Карибы в отпуске, а посадка яблонек, да грушек. Хотим ещё абрикосики посадить. Жимолость взяли. Малину обновили, а то старая уже почти не плодоносит. Ну и ещё всего по мелочи.

Вот так и задумаешься, нафига он нужен этот частный дом? Живёшь себе в квартире и бед не знаешь, а там, что не день, то заботы. Шашлыка кусок уже в рот не полезет к вечеру. А природа? На природу можно и выезжать. Покопаться в огороде в своё удовольствие-сплошная польза для здоровья. А вспахать 20 соток под картошку, даже при наличии техники, да посадить, да окучивать - ну его нафиг. Один вред для здоровья. Те, кто утверждает, что деревенская жизнь полезна для здоровья, мне кажется, практически ничего в огороде не делает. Это каждодневный, совершенно вредный труд. Это мы подростками могли целину поднять с одной лопатой на троих. А когда тебе за тридцатник, уже всё не так весело и просто. А когда полтинник? Только приблизить могилу, которую хотя бы тебе самому не рыть. Нафиг надо? Что-то улетучиваются мои мечты о частном доме. Ну или приглушаются.




promo ivankravtsov august 14, 09:14 2
Buy for 20 tokens
Традиционный (с 2014 года) опрос. Свои предыдущие ответы можно найти тут.

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
lessnaja
Jun. 14th, 2016 09:29 am (UTC)
Это все от человека зависит ) мама моя в свои 55 с удовольствием копается в огороде, а посади ее в квартире, так зачахнет за пару лет.
ivankravtsov
Jun. 14th, 2016 09:33 am (UTC)
В городе скучнее, если не ведёшь активную общественную жизнь. Город по сути для активной общественной жизни нужен. Вряд ли бы она зачахла, если бы занялась какой-нибудь активной деятельностью. У нас женщины её возврата в местном хоре поют, ездят в том числе за границу выступать (хор самодеятельности т.е. не профессионалы). Да много всего можно делать в городе, что бы не зачахнуть.
lessnaja
Jun. 14th, 2016 09:38 am (UTC)
Можно, но если вырос за городом, то природы не хватает сильно, я не знаю, как бы жила, если б рядом с квартирой не было б леса.
Конечно, если родился и вырос в квартире, то потребность в природе в разы меньше.
ivankravtsov
Jun. 14th, 2016 09:41 am (UTC)
За окном квартиры в которой я "родился" было капустное поле, а когда была соответствующая роза ветров пахло навозом, а сейчас там многоэтажки и коров можно найти только в кантактном зоопарке. Всё меняется. Лес у меня сейчас за окном есть. Но в общем если бы это был не заброшенный мусором окрестных деревень лесок, а ухоженный и чистенький кузьминский лесопарк, например, я бы не плакал. Потребность в природе удовлетворяется в городе не хуже, чем в деревне (хотя соглашусь, что от района зависит).

Плюс деревни, такой явный - это большая площадь жилого дома при меньшей стоимости строительства на квадратный метр, да наличие собственной земли, где можешь действовать как тебе нравится.

Edited at 2016-06-14 09:43 am (UTC)
(no subject) - anjuta18 - Jun. 14th, 2016 09:31 am (UTC) - Expand
ivankravtsov
Jun. 14th, 2016 09:35 am (UTC)
Я люблю пахать и сеять. С детства. Это не значит, что это благотворно отражается на моём здоровье, например. Я выпить вот люблю. Тоже не полезно. Хотя и приятно. Как и кушать свою картошечку круглый год, даже не зная цены на магазинную.
MaxF1312
Jun. 14th, 2016 10:16 am (UTC)
Жить на земле и работать на ней - "две большие разницы".
Сельское хозяйство - тяжелый изнуряющий труд.
Поддержание порядка на участке тоже требует времени и сил. Сажать по 20 соток картофеля - это наверное ее сильно любить нужно.
ivankravtsov
Jun. 14th, 2016 10:18 am (UTC)
Утрирую. Соток 7, наверное, в этом году. И то хватает на весь год на 8 человек считай.

"Сельское хозяйство - тяжелый изнуряющий труд." Совершенно верно. И он не очень полезен для моего остеохондроза. Хотя нет, вот только для его развития и полезен)))

Edited at 2016-06-14 10:19 am (UTC)
MaxF1312
Jun. 14th, 2016 10:31 am (UTC)
Да, мы в этом году на семью из 5 человек 0.6 сотки посадили, но поливаем. Еще 0,6 сотки под газон вывели, т.к. 6 ведер отдали соседским хрюшам. Но и огород с его прополкой-прореживанием (до середины июля) тоже нагружает. Хорошо, теща помогает с грядками. А учитывая, что есть еще и стройки-ремонты всякие :)
ivankravtsov
Jun. 14th, 2016 10:43 am (UTC)
Вот-вот.
MaxF1312
Jun. 14th, 2016 11:08 am (UTC)
Но, самая главная привязка - это не растения и даже не дела строительные (это можно отложить и нормально уехать на пару-тройку недель). Самое главное - это животные (у нас всего лишь две собаки). И если маленькую, живущую в доме мы можем и с собой взять много куда, то волкодава-охранника нет. И не всякий родственник или друг сможет без опаски его кормить, хотя он в общем спокойный и к людям хорошо относится. Зимой раньше отопление было проблемой, но при наличии газа сейчас - это не проблема.

Edited at 2016-06-14 11:10 am (UTC)
ivankravtsov
Jun. 14th, 2016 12:31 pm (UTC)
Согласен. Животные-целая проблема.
lica_alica
Jun. 14th, 2016 10:19 am (UTC)
Я всегда это знала и знаю: свой дом = несвобода. И категорически не хочу никакого "домовладения")
ivankravtsov
Jun. 14th, 2016 10:20 am (UTC)
Я хочу. Но с годами всё меньше.
chronikos
Jun. 14th, 2016 10:51 am (UTC)
выбирать нужно середину) пригород или районный центр.
ivankravtsov
Jun. 14th, 2016 11:00 am (UTC)
В общем-то да. Это хорошие варианты. Не зря в Москве многодетным (свыше 6 кажется детей) дают именно дома.
mka
Jun. 14th, 2016 01:52 pm (UTC)
Мне не нужно было для этого ждать ни сорока, ни тридцати - я и в 15 лет так воспринимал это хозяйство. Но действительно многое зависит от склада человека, кому-то это все просто по душе, а от того же компьютера одна тоска )
ivankravtsov
Jun. 14th, 2016 01:54 pm (UTC)
С одной стороны каждому своё, другой стороны -всё хорошо в меру.
sauternes_59
Jun. 14th, 2016 03:31 pm (UTC)
мне хочется жить в своем доме...но никакого огорода - это точно!
ivankravtsov
Jun. 14th, 2016 06:59 pm (UTC)
С большим домом, даже без огорода тоже много проблем и забот.
gal_an
Jun. 14th, 2016 03:39 pm (UTC)
Никогда у меня не было тяги к земле.
Поэтому не покупаю ни дачу, ни огород.)
ivankravtsov
Jun. 14th, 2016 06:59 pm (UTC)
Есть приятные вещи в этом.
feona2003
Jun. 14th, 2016 08:33 pm (UTC)
А когда полтинник!)))))

Вот у нас соседка есть, ей 90, как не иду мимо, все в огороде!
ivankravtsov
Jun. 16th, 2016 12:54 pm (UTC)
У меня в деревне соседка под 90 лет была замечена на дереве, ага. Но это "старая кость". Не жизнь в деревне их такими сделала. Просто они выжили. И потому так и живут. По привычке.

Их товарки лет 50 - уже еле ходят.

Edited at 2016-06-16 12:55 pm (UTC)
feona2003
Jun. 16th, 2016 05:47 pm (UTC)
хэхэ))) я та самая товарка под 50, которая еле ходит, но 10 лет назад у меня был приговор, что уже лет пять должна была в инвалидном кресле сидеть и не чирикать.
Уехала из большого города в маленький, с землей, шебуршусь!!! На своих двоих!!!
ivankravtsov
Jun. 16th, 2016 06:32 pm (UTC)
Во славу Божью)
beliberden
Jun. 16th, 2016 11:07 am (UTC)
Тут, по-моему, смешиваются 2 понятия: частный дом и деревенский дом. Вокруг частного дома может не быть ничего, кроме газона, который стрижется косилкой пару раз в год. Все! И коммуникации все центральные.
Что же касается посадок картошки, то должна быть некая рентабельность. Нет, конечно, может хотеться чего-то своего, натурального, но в остальном, учитывая ее, картошки, рыночную цену - усилия явно "не стоят свеч". Если говорить о небольшом участке, то не картошку там надо подымать. 20 соток в сельском хозяйстве - это, извините, курам на смех.
Вот, скажем, сейчас начали раздавать по гектару на Дальнем Востоке, и уже видно, подо что его берут. Вот, например, пасека - здесь много земли не нужно. Что еще можно держать? Вот по Камчатке, помню, были парники с огурцами. Там по крайней мере в этом есть смысл, поскольку привозные огурцы в магазине бешено дорогие. Чтобы примерно представить, огурцы из Китая в Петропавловске будут стоить рублей 300 за кг., только вот у них не вкуса, ни запаха - что огурец, что помидор, что клубника. А огурцы из Азербайджана уже по 700 руб. за кг. шли (если вообще они были - сезон-то не всегда). Так что от своего парника хоть какой-то ощутимый "выхлоп" будет для пенсионера - по крайней мере, на овощи пенсию не тратить, на зиму насолить, да и продать излишек можно. Но картошку, опять же, проще и дешевле будет в магазине купить.

Edited at 2016-06-16 11:13 am (UTC)
ivankravtsov
Jun. 16th, 2016 12:57 pm (UTC)
Ирландцы после слов о пару раз в год стригущемся газоне с вами разговаривать бы не стали)))

Конечно разница есть. Между загородным домом и деревней разница как между городской квартирой и загародным домом. Энное количество проблем и работ. Большой дом - это большой дом. За ним априори следить сложно. Плюс окружающее, даже просто забор - и то могут потребовать внимания. Да и обслуживание коммуникаций сложнее и дороже. Много всего.

Магазинная не айс. Своя вкуснее. В России больше 80% всего потребляемого картофеля населением-частное.

Edited at 2016-06-16 12:58 pm (UTC)
( 28 comments — Leave a comment )

Православный календарь

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel