?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На Филиппинах борются с наркотиками и наркоторговлей. Обама критикует президента этой страны за внесудебные расправы над наркоторговцами, а тот называет Обаму сукиным сыном. Главы городов сдаются в руки полиции их страха судов Линча, так как полиция их больше не защищает. Население Филиппин ликует, а правозащитники называют это преступлением, а вот употребление наркотиков болезнью.

По мнению экспертов ООН наркомания - это болезнь, а не преступление.

А по мне,так и наркоторговля и наркомания- это именно преступление.

Преступление — это виновно совершённое общественно опасное деяние, запрещённое уголовным законом под угрозой наказания.
Болезнь - это состояние организма, выраженное в нарушении его нормальной жизнедеятельности, продолжительности жизни, и его способности поддерживать свой гомеостаз.

А вы что думаете? Наркомания - это болезнь или преступление? Поддерживаете ли внесудебные расправы над наркоторговцами, если ваша страна первая в мире по потреблению наркотиков?

promo ivankravtsov august 14, 09:14 2
Buy for 20 tokens
Традиционный (с 2014 года) опрос. Свои предыдущие ответы можно найти тут.

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
sauternes_59
Sep. 6th, 2016 06:30 am (UTC)
преступление...
болезнь - это грипп)
itimo
Sep. 6th, 2016 06:34 am (UTC)
поддерживаю, хотя это весьма не по-христиански

скорее зуб за зуб. убивал наркотой других - получи проломленную голову сам.
grabli
Sep. 6th, 2016 06:35 am (UTC)
преступление.
по второму пункту воздержусь)
ivankravtsov
Sep. 6th, 2016 06:39 am (UTC)
А я кстати тоже ничего по второму пункту не сказал. Не поддерживаю. Не смотря на то, что это преступление.
hind19
Sep. 6th, 2016 06:51 am (UTC)
Если наркомания и болезнь, то наркоторговля - уж точно не лекарство. А бьют именно наркоторговцев.
Даже если допустить, что наркомания - болезнь, то она требует стационарного лечения. В изоляции от общества. Как раньше алкоголиков лечили - в ЛТП.
По второму вопросу - это нормальная реакция на неспособность государства справляться со своими обязанностями. Если судебно-правоохранительная система не справляется - самосуды будут всегда и везде.

Edited at 2016-09-06 06:53 am (UTC)
gal_an
Sep. 6th, 2016 07:22 am (UTC)
В таком случае, алкоголизм - тоже преступление.
ivankravtsov
Sep. 6th, 2016 07:37 am (UTC)
К сожалению пока нет. Думаю когда-то станет. Даже надеюсь.

Выше hind19 написал верно в том числе по алкоголю. Стационарное и принудительное лечение.

Edited at 2016-09-06 07:38 am (UTC)
i4nz0
Sep. 6th, 2016 07:31 am (UTC)
наркомания с медицинской точки зрения болезнь а с юридической точно не скажу, тебе виднее.

само употребление может быть и не преступление, но хранение и т.д.

в общем, не силен я в этом.
podvysotskii_i
Sep. 6th, 2016 07:53 am (UTC)
Я думаю, что это преступление.
fefo4ka11
Sep. 6th, 2016 09:26 am (UTC)
Наркомания - это определенно болезнь.
В правовом государстве достаточно механизмов для предотвращения распространения наркотиков, но поскольку всем нам известно, что их оборот приносит огромные деньги, а круговую поруку никто не отменял, в ближайшее время ситуация не изменится.
Сразу вспомнила 2-ух наших доблестных сотрудников ФСКН, которые "сгорели" на рабочих местах от передозировки.
ivankravtsov
Sep. 6th, 2016 09:31 am (UTC)
США- правовое государство?
fefo4ka11
Sep. 6th, 2016 09:40 am (UTC)
У нас почти все государства правовые, уж на бумаге - точно.
ivankravtsov
Sep. 6th, 2016 09:51 am (UTC)
Нет, просто интересно, какому государству удалось кардинально решить проблему наркотиков правовыми методами. Точнее-без репрессий.

Edited at 2016-09-06 09:52 am (UTC)
fefo4ka11
Sep. 6th, 2016 09:55 am (UTC)
Никакому. Репрессии при желании можно узаконить, но правозащитников развелось столько, что шагу не дают ступить. И понятно, что все это происходит не без личной заинтересованности людей, делающих на обороте наркотиков огромные деньги.
Грустная тема.
ivankravtsov
Sep. 6th, 2016 10:09 am (UTC)
О чём как бы и речь. Они сначала сделают всё, что бы репрессии были не действенными, а потом с грустью констатируют, что политика запретов не привела к нужному результату.

Получается только у стран, которые изначально плевать хотели на права человека. Вроде Кубы или Китая, где эти проблемы стояли очень остро, но решены были кардинально и сейчас стоят далеко не так, как раньше.
fefo4ka11
Sep. 6th, 2016 10:51 am (UTC)
Вот и нам нужно брать пример с Китая и Кубы, иначе умрем. Возможно, я утрирую, но вижу, что идет планомерное уничтожении нас как нации.
Но одними репрессиями делу не поможешь, в основе всего лежит нравственность.
doc_chaev
Sep. 6th, 2016 10:20 am (UTC)
Против наркомании нужны жесткие меры.
podvysotskii_i
Sep. 6th, 2016 10:33 am (UTC)
Я думаю, что это преступление.
kapiton1984emel
Sep. 8th, 2016 04:00 am (UTC)
Преступление.
По второму пункту полагаю, что все законно. Если группа человек забаррикадировалась в доме со стволами и не впускает представителей правоохранительных органов с ордером, неужели надо ждать постановление Суда на начало штурма? Неужели не имеют право правоохранительные органы человека со стволом сначала повалить на землю а разбираться по Суду потом? Имеют полное. 72 часа никто не отменял. Это правило как раз для подобной ситуации.
( 19 comments — Leave a comment )

Православный календарь

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel