?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дядя Фёдор, кот и мама

Вчера в православном сообществе провёл опрос. Участие принимали не только участники сообщества, но я их вычленю отдельно, поэтому о результатах могу доложить следующее.

Среди религиозных людей мнение по вопросу петиции, подписанной Патриархом, как ни странно, разделилось.

[Spoiler (click to open)]С небольшим перевесом религиозные люди всё-таки подписали бы петицию. Где-то процентов 65 на 35 получается. Но однозначной позиции даже в религиозном сообществе по этому вопросу, как видим, нет.

В целом по подписавшимся.

За высказалось 6 женщин.
Против - в два раза больше.
Т.е. женщины уверенно за то, что бы в такой формулировке, по крайней мере, аборты запрещены не были. 70% считай.

У мужчин же с перевесом всего в несколько голосов против абортов. Т.е. мужчины возражают против них активнее. Но всё-таки в небольшом большинстве мужчины не поддерживают петицию в этой формулировке. Так что про то, что именно мужчины виноваты в чём-то - не стоит об этом говорить. Это не правда.


Как бы я лично оценивал эти результаты.

Больше всего мне это напоминает ситуацию из мультика про Дядю Фёдора.

Женщины ставят вопрос так: "или я или ребёнок кот".

Взрослые, правильно и адекватно оценивающие действительность люди. Добрые люди. Не безнравственные, подчеркну, принимают взрослое, взвешенное и адекватное решение:



Как поступает в этой ситуации ребёнок? Забирает кота и уходит. Он принимает решение душой. Сердцем. Но не разумом.

Что тут хорошо, а что плохо? Не знаю. Просто так есть. Да и миром правят взрослые, правильные и адекватные люди. Именно они в конечном итоге принимают решение. А не дети. А вот что нам на этот счёт говорит религия - все знают....

Вот так я это оцениваю.

promo ivankravtsov november 28, 09:53 14
Buy for 20 tokens
Свои предыдущие ответы можно найти тут.

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
dikson123
Oct. 5th, 2016 09:43 am (UTC)
Вопрос не только в отношении, но и в формулировке предложения. Это взаимосвязанные вещи. И связь эта превалирует над сутью проблемы.
ivankravtsov
Oct. 5th, 2016 09:55 am (UTC)
Простые решения. Для православия, не зависимо от условий и причин абортов-аборт-это убийство. Там нет обходных путей.
kapiton1984emel
Oct. 5th, 2016 10:15 am (UTC)
Ещё раз.
1. Внематочная беременность. В таком случае как поступить?
2. "Чистка" после выкидыша. Дело в том, что это тоже считается абортом.
3. Повреждения матки и маточных труь в результате травм (при аварии хотя бы)

Замечу, что я специально не взял остальные мед.показания, тем более, что по иным пунктам я с ними несогласен
ivankravtsov
Oct. 5th, 2016 10:29 am (UTC)
1. Какая разница? Убийство-есть убийство. Даже если вы что бы спасти мать выбираете этот путь, то это всё равно убийство. Ради жизни матери. Я не говорю, что не надо делать аборты, в отличие от подписавших петицию. Я её не подписывал как раз. Просто констатирую факт.

2. Чистка ПОСЛЕ выкидыша не считается абортом. Искусственный выкидыш, на который мать дала согласие считается абортом.

3. Как и по п. 1.

Edited at 2016-10-05 10:30 am (UTC)
kapiton1984emel
Oct. 5th, 2016 11:29 am (UTC)
Чистка - считается. "Самопроизвольный аборт". Так пишут в мед.документах.
Возможно я бы согласился и по первому пункту, если бы хоть один шанс сохранить ребёнка.
Третий пункт - см. Пункт 1.

ivankravtsov
Oct. 5th, 2016 11:43 am (UTC)
Чистка - считается. "Самопроизвольный аборт".
Стоп. Тут есть много разных нюансов, которые друг от друга отличаются.

Самопроизвольный аборт может как естественным быть, так и искусственным, когда его вызывают медикаментозно. Или вовсе проводят хирургически, но это не чистка.

Они друг от друга по причинам и последствиям могут как не отличаться, так и отличаться, как небо и земля. При некоторых медикаментозных абортах и вовсе происходят роды и рождается живой младенец, которому впрочем не дают шанс выжить.

Выскабливание полости матки (она же чистка) - это вообще отдельная процедура. Она с выкидышем как таковая-не связана. Её и после родов делают.

Шанс выжить есть всегда. Это вопрос на грани чуда или на грани не совершенства нашей медицины, но он есть. Наш третий ребёнок "внематочный". Был. По мнению врачей. Реально-не был, конечно. (п.с. и не спрашивайте меня как и чем они смотрят, цензурных слов тут нет.).

Edited at 2016-10-05 11:46 am (UTC)
kapiton1984emel
Oct. 5th, 2016 12:00 pm (UTC)
Re: Чистка - считается. "Самопроизвольный аборт".
Тем не менее чистка (поскольку очищает полость матки от клеток ) попадает под категорию хирургического вмешательства. Поймите правильно, в этом случае я просто за УТОЧНЕНИЕ ФОРМУЛИРОВОК. Ну "сырая" петиция!

По поводу "внематочного ребёнка" сказал бы я...
Есть ещё и "замершая беременность"...

Случаи есть разные, именно поэтому я против радикального "полного запрета"
ivankravtsov
Oct. 5th, 2016 12:02 pm (UTC)
Re: Чистка - считается. "Самопроизвольный аборт".
И при "замершей беременности" люди рожают. Совершенно верно. Такие у нас УЗИсты.

Петиция совершенно сырая. И слишком радикальная и не слишком не радикальная.
kapiton1984emel
Oct. 5th, 2016 12:08 pm (UTC)
Re: Чистка - считается. "Самопроизвольный аборт".
Тут помогут перепроверки. Да в этом плане, что замершую, что внематочную должны диагностировать и в независимой клинике. Тут я обеими руками за.
А вот где она, петиция , "не слишком радикальная"? А ну да, головы не рубим...
dikson123
Oct. 5th, 2016 10:27 am (UTC)
Так и само предложение относится не к догматике веры, а к мирским законам. Поэтому все-же следует отделять мух от котлет. Не талибы же мы. Пока что.
ivankravtsov
Oct. 5th, 2016 10:29 am (UTC)
Не спорю. С точки зрения взрослого, разумного, адекватного человека, которым я себя тоже считаю -я с вами согласен.
partizan_1812
Oct. 5th, 2016 01:31 pm (UTC)
>>С небольшим перевесом религиозные люди всё-таки подписали бы петицию. Где-то процентов 65 на 45 получается

Сейчас Вас в неисправимые путинисты запишут. Процентов многовато. :))
ivankravtsov
Oct. 5th, 2016 04:24 pm (UTC)
Ну так факт, что я могу поделать.

Меня и в путинисты и в либералы и в кого только не записывали. Не особо боюсь.

Edited at 2016-10-05 04:24 pm (UTC)
partizan_1812
Oct. 5th, 2016 07:30 pm (UTC)
А проценты можно подправить. Их же больше ста. :)
ivankravtsov
Oct. 6th, 2016 06:40 am (UTC)
Так поправил)
gal_an
Oct. 5th, 2016 01:49 pm (UTC)
Очень много вопросов.
А как быть, если женщина забеременела после изнасилования?
Родить и воспитывать ребёнка, зная, что его отец - негодяй или психически ненормальный? Не каждая женщина это вынесет. А если, при этом, ещё и муж имеется?

Я не подписывала.
ivankravtsov
Oct. 5th, 2016 04:26 pm (UTC)
Убийство есть убийство. Это лишь, без сомнения, смягчающие вину обстоятельства.
spread_dragon
Oct. 5th, 2016 03:22 pm (UTC)
А написано, что подробные результаты не видны никому. Вот ведь, кругом обман.)
ivankravtsov
Oct. 5th, 2016 04:23 pm (UTC)
Кроме автора. Ни чьё инкогнито я не раскрою. На меня можно положиться.
spread_dragon
Oct. 5th, 2016 05:20 pm (UTC)
Мне скрывать нечего.)
А СУП радует корректностью формулировок.)
partizan_1812
Oct. 5th, 2016 07:30 pm (UTC)
Совершенной формулировки никогда не будет. Причем не из-за языка, а из-за разницы во мнениях. Когда человек замечает: "Мы не оговорили вот это" обычно такое означает, что с "этим" человек не согласен. Даже и хорошо, что формулировка шероховатая. Это выявляет главное.
ivankravtsov
Oct. 6th, 2016 06:42 am (UTC)
Требовать надо п. 1. Причём в более жёсткой даже формулировке. ЕР вполне по силам внести изменение в п. 2 ст. 17 Конституции РФ.

Впрочем ни кто этого делать не будет. Как это права за ребёнком признать у которого прописки нет)))



Edited at 2016-10-06 06:43 am (UTC)
zok_myasoezhka
Oct. 5th, 2016 07:34 pm (UTC)
Тут к сожалению не тот случай, когда можно выдать ребенку кота и пусть валит с ним в деревню.
Неотделяемый он, кот этот.
А к моменту отделяемости ребенок уже и кота никакого не хочет, хочет в другие игрушки играть.
А так все просто было бы.
ivankravtsov
Oct. 6th, 2016 06:38 am (UTC)
Хочет, хочет. Не востребованных детей, кроме инвалидов, в России сейчас в глобальном плане нет.
zok_myasoezhka
Oct. 6th, 2016 06:43 am (UTC)
Really??
А вот эти четверо из моего окружения, бросившие жен на 5-7 месяце беременности? А до того детей хотели ужас как.
Их не бывает?
Ну я этим женщинам так и передам.
Что зачали они от волшебства и магии. Как в известной книжке.
ivankravtsov
Oct. 6th, 2016 07:00 am (UTC)
Вообще-то речь и о женщинах) Причём тут мужчины? Те, которые ужас как хотели и бросили - это как раз те самые женщины, которые говорят "или я или кот". Ветренные существа. Сегодня так, завтра по другому.
zok_myasoezhka
Oct. 6th, 2016 07:05 am (UTC)
Вот таких случаев среди своих не знаю. Потому что контрацепция и возможность аборта.
А вот случаев, когда женщина - взрослый с позицией "мне не нужен кот", а мужчина - ребенок с "а прикольно, я б поигрался", а потом сливается - полно.
ivankravtsov
Oct. 6th, 2016 07:28 am (UTC)
"Мне не нужен кот" - это не взрослый. Это вопрос желаний. Он уже есть. Сидит в квартире. Сама и притащила. Ну хорошо. С мужем тащила. На пару. Сами "коты" не заводятся. Это не тараканы.

Так что притащила, а потом говорит - мне не нужен кот - это уже эмоции. Взрослость проявляется "несколько" раньше.

У мужчин всё ещё тупее, про которых пишите. Там вообще, то хочу, то не хочу. Я их и мужчинами поэтому не называю. Люди эмоций.

Edited at 2016-10-06 10:06 am (UTC)
( 28 comments — Leave a comment )

Православный календарь

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel