?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Какие есть критерии?

Я увидел на примере семьи Дель, на примере обсуждения декриминализации статьи о побоях, что люди у нас очень "добрые". Люди считают, что отбирать надо, а родителей наказывать.

Подзатыльник- ребёнка надо отобрать, а родителей посадить или как-то ещё наказать.
Вегетарианцы - нельзя ребёнку без мяса - отобрать у этих больных идиотов детей.
Постят - религиозным фанатикам вообще нельзя детей иметь, таких лучше стерилизовать.



Вот хоть что со мной делайте, а по мне - отбирать детей можно только в самом крайнем случае и то временно. На время работы социальных служб с родителем. И когда просто нет других вариантов, потому что родитель в тюрьме, например. Ну и когда родитель сам отказывается от своих прав и обязанностей.

Может это и цинично и ужасно, но я солидарен с Тарасом Бульбой. Кто породил - тот и вправе распоряжаться судьбой ребёнка.

Хотя сердце и разрывается от несправедливого и жестокого отношения к маленьким людям со стороны родителей.

Posts from This Journal by “ювеналка” Tag

  • Кто создал ювенальную юстицию?

    Честно говоря я никогда не был сторонником теории заговоров, поэтому когда узнал правду, то был в шоке. Я до сих пор не могу придти в себя и когда вы…

  • Иногда полезно смотреть Познера

    Например я благодаря его передаче узнал, что у нас Уполномоченный по правам ребёнка может быть человек добрый, но о правах знает весьма мало. Даже по…

  • Неисполнение обязанностей по воспитанию

    Есть мнение, что после отмены "закона о шлепках" всё стало хорошо и "ювеналка" притухла. Нет, нет и ещё раз нет. "Закон о шлепках" вызывал…

promo ivankravtsov november 28, 09:53 14
Buy for 20 tokens
Свои предыдущие ответы можно найти тут.

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
marygrove
Mar. 2nd, 2017 07:46 am (UTC)
Государство не запрещает аборты, поскольку (в том числе) "беременная женщина имеет право сама распоряжаться зачатым ребёнком" (феминистский догмат). Тогда, в этой логике, и родители имеют не меньшее право самим определять меры воспитания своих детей (за вычетом бесчеловечных крайностей). В реальности же - сплошное лицемерие.
ivankravtsov
Mar. 2nd, 2017 08:10 am (UTC)
Нет, феминистический догмат - женщина (человек) имеет распоряжаться своим телом. Это почти цитата законодательства. Феминистический догмат, что ребёнок является частью тела женщины.

Лицемерие я тут вижу в том же опубликованном на сайте Минобразования документе - стратегия развития воспитания в РФ до 2025 года.

http://минобрнауки.рф/%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%BE%D0%B5_%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE/%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%8F/

Вот кладезь лицемерия. Но ведь и правда есть. Государство не даёт исключительного права на воспитание родителям. Именно этой стратегией. Нет там такого понятия.
marygrove
Mar. 2nd, 2017 08:16 am (UTC)
По сути, я не высказал противоречия фемодогматике :)
ivankravtsov
Mar. 2nd, 2017 10:49 am (UTC)
Вы меня пугаете))
marygrove
Mar. 2nd, 2017 03:03 pm (UTC)
В том смысле, что другими словами сказал то же самое :)
juicybeat
Mar. 2nd, 2017 09:24 am (UTC)
Не, ну, механизм защиты-то должен быть, я считаю. И этот механизм должен быть детально прописан. И за этим механизмом должны стоять очень профессиональные и неравнодушные люди. К сожалению у нас проблемы по всем фронтам ((

Но проблема, на самом деле не только в отсутствии профессионалов и законодательства, у нас, в целом, общество дето- и женоненавистническое. Я не о равноправии и феминистках сейчас, а вообще.
ivankravtsov
Mar. 2nd, 2017 09:36 am (UTC)
Не соглашусь про общество.
juicybeat
Mar. 2nd, 2017 09:44 am (UTC)
У меня муж тоже многое не замечает, и каждый раз говорит, что мы точно с разных планет )))
У нас одни только пандусы и двери продуктовых магазинов чего стоят. И, вот, все эти мелочи, на первый взгляд, кроют в себе достаточно масштабную проблему - детям и женщинам у нас намного сложнее.
ivankravtsov
Mar. 2nd, 2017 09:50 am (UTC)
Я просто, как видимо и муж, далёк от мысли, что двери и пандусы так делаются и не делаются из ненависти к детям и женщинам.
juicybeat
Mar. 2nd, 2017 10:03 am (UTC)
Не, естественно, они делаются по глупости и непонимании предназначения; люди заставляют машинами въезды на тротуары с пешеходных переходов тоже из-за отсутствия эмм прозорливости; дороги в межсезонье в принципе не убираются потому что и так все растает и т.д., т.д., т.д.

Сегодня гуляла полтора часа с 4леткой пешком и 2х леткой в коляске - штаны 4х летки сыре до паха и это она особо нигде не лазала, просто шла по луже, глубиной 10 см, потому что по газону лед и скат, т.е. больше негде, а я толкала коляску по этой же луже, идя под углом. Можно было пойти другой дорогой? Можно, но там не проедет коляска - там пескоснегогрязь. И это дорога к спорткомплексу, куда старший ходит 2 раза в неделю по 2 раза в день на занятия, т.е. вот по этой конкретной дороге 4 раза и мне приходится все эти 4 раза его сопровождать, потому что ему еще нет 7 лет.

Отдельная тема про хамство в различных учреждениях - стоит туда пойти мужу, как все улыбаются и вежливо предоставляют исчерпывающую информацию и вполне квалифицированные услуги. И он приходит и удивляется - как так?!
ivankravtsov
Mar. 2nd, 2017 10:05 am (UTC)
Опять же. Это от страха они не хамят. Был бы он дрищом невзрачным, я б ему в этих учреждениях не позавидовал!
juicybeat
Mar. 2nd, 2017 10:13 am (UTC)
Возможно. Но я его сама побаиваюсь, когда он начинает строить работников по телефону, мне кажется, его весовая категория переваливается через провода =)

Вот мне и непонятен этот механизм - боюсь - улыбнусь, не боюсь - гавкну. Почему нет у работников понимания о смысле их нахождении на местах?
ivankravtsov
Mar. 2nd, 2017 10:14 am (UTC)
Вопрос риторический, я так думаю)))
leventy
Mar. 2nd, 2017 10:47 am (UTC)
мне кажется люди, которые говорят "отобрать" дико ограниченные в возможности мыслить. То есть с подзатыльниками в семье, тепле, своей квартире, свободой жить плохо, а в деддоме, по режиму с моральным и физическим насилием в комнате на 10рых, без возможности выйти за ворота - замечательно
ivankravtsov
Mar. 2nd, 2017 10:48 am (UTC)
Они за "не рожать" и "отдать хорошим".
zakivimiarch
Mar. 2nd, 2017 11:14 am (UTC)
Я бы все-таки, применительно к казусу Светланы, различал естественную семью и фостерную. Первая учреждена Богом, и относительно нее Вы совершенно правы. Вторая есть полезное общественное учреждение, родители в ней, по сути, работники, получающие зарплату из бюджета, и вполне естественно, что государство оставляет за собой функцию контроля, а в тяжелых случаях - и расторжения контракта. В случае Дель, конечно, оснований для последнего не было, а для вмешательства опеки все же были.
ivankravtsov
Mar. 2nd, 2017 11:25 am (UTC)
Вопрос коснулся в т.ч. усыновлённых детей.

Но дело ведь ещё и в причинах почему родители приёмных детей их не усыновляют. В 99,9% случаев они действуют в их интересах.
zakivimiarch
Mar. 2nd, 2017 11:37 am (UTC)
Не усыновляют - понятно почему. Чтобы содержать 10 детей, даже здоровых, на собственные доходы, в нашей стране нужно быть миллионером.

Я был в маленьком городке в Ярославской области, там много семей с приемными детьми, и их ласково называют "прикормышами". При этом, конечно, любят и заботятся (в тех семьях, что я видел).
ivankravtsov
Mar. 2nd, 2017 11:50 am (UTC)
Именно.
bemmby
Mar. 3rd, 2017 11:31 am (UTC)
Слишком легко и вольготно оперируют судьбами беззащитных детишек всякие ювенальщики и прочая быдлота
(Deleted comment)
ivankravtsov
Mar. 3rd, 2017 12:04 pm (UTC)
Попрошу не выражаться.
bemmby
Mar. 3rd, 2017 12:07 pm (UTC)
Это не я. Это картинка ☺☺☺
luol_carmelo
Mar. 7th, 2017 02:47 pm (UTC)
Ну вот у нас был случай в школе.
Мать-алкоголичка, двое детей от разных папашек. Детьми занималась бабушка. Потом с бабушкой случился инсульт. Алкоголичка заглянула в дом, но не для того, чтобы заняться детьми, а для того, чтобы украсть и пропить оставшиеся приличные вещи.
Чтобы отправить детей в детдом, надо лишить родителей родительских прав.
Школа подала документы на лишение матери родительских прав. Для этого понадобилось собрать огромную кипу документов. За многие справки учителям пришлось платить из своего кошелька (у нас есть платные справки), в некоторых случаях пришлось обращаться в полицию (ЖЭК не давал справку о составе семьи, потому что за квартирой числилась огромная задолженность).
Наконец, после долгих хождений все справки были собраны. Дело было отправлено в суд. В суде оно валялось год(!). А дети бродяжничали, привыкали бомжевать.... Ну и так далее...
ivankravtsov
Mar. 9th, 2017 10:26 am (UTC)
Ну в случае семьи Дель за один (ОДИН) день справились. Правда семья была благополучная, а не как описано. Может поэтому.
( 24 comments — Leave a comment )

Православный календарь

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel