?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сейчас весь в сомнениях. С одной стороны меня полностью устраивает моё нынешнее место работы. С другой стороны -я работаю не для удовольствия, а что бы содержать семью. Государство моей многодетной семье почти не помогает. А жить надо. Больше половины семейного бюджета уходит на спорт и образование детей и я категорически не хочу на этом экономить. Жрать мы и так особо не жрём. Хотя и не отказываем себе ни в чём. Ну в каком-то смысле. Т.е. если я сейчас пощусь сухоедением, то это потому что я так хочу, а не потому что не могу купить мяса.

Но на рынке сейчас всё ещё не до конца устаканилось. Позитив есть, но мы в него пока не вписались. Рынок очень монополизировался за кризисные годы. Маленьким компаниям стало ещё сложнее, чем раньше. И я впервые, при условии, если компания не оставит хотя бы прежние условия работы, думаю, что уйду куда-то ещё.

Блин. Не хочу. С другой стороны....Всё что не делается, всё к лучшему. Посмотрю, что предложит работодатель и буду решать.

А у вас как с работой?

promo ivankravtsov november 28, 09:53 14
Buy for 20 tokens
Свои предыдущие ответы можно найти тут.

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
sauternes_59
Apr. 11th, 2017 06:45 am (UTC)
как у многих, работа нравится, а денег ни на что не хватает..половина уходит на оплату коммуналки.
перестала ходить на фитнес только потому, что нет лишних 3тыс на него..
ivankravtsov
Apr. 11th, 2017 09:31 am (UTC)
Денег всегда мало. Но когда их становится меньше, то это не гуд.
vi4kin77
Apr. 11th, 2017 06:55 am (UTC)
"Денег нет, но вы держитесь!" (с) :)))
ivankravtsov
Apr. 11th, 2017 09:31 am (UTC)
Держимся))
a_kurmanaeva
Apr. 11th, 2017 07:08 am (UTC)
да уж. Мне очень нравится моя работа, мой график....Но зарплата. Хочу купить квартиру, но никак(((( это еще у меня детей нет. деньги, деньги и деньги
ivankravtsov
Apr. 11th, 2017 09:31 am (UTC)
Вопрос начального капитала. Так-то всегда можно взять ипотеку.
(no subject) - a_kurmanaeva - Apr. 11th, 2017 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Apr. 11th, 2017 10:37 am (UTC) - Expand
a_marcov
Apr. 11th, 2017 07:20 am (UTC)
Работа... в принципе определенное удовлетворение приносит, но развития не особо дает. Поэтому не могу сказать, что прям нравится.
Да, есть свои плюсы (ДМС, возможность отлучаться с работы, зарплата в принципе ничего), но есть, во-первых и минусы, а во-вторых, отрицательная динамика. Как я понял, и у тебя претензии к динамике изменений.
Т.е. по зарплате стали резать (штрафовать), ДМС еще не известно, продлят или нет, к присутствию на раб. месте требования ужесточились; в целом отношение к сотрудникам ухудшилось. Ну и в целом, зарплаты по компании последний раз повышались в 2011 (!) году. Они тогда были выше рынка, сейчас примерно вровень, но повышать не собираются. А со штрафами и вообще...
В общем, настроение тоже уже переходит к поравалительскому.
ivankravtsov
Apr. 11th, 2017 09:33 am (UTC)
Вот прямо со мной зеркально всё. У нас ДМС на этот год УЖЕ не продлили.

Edited at 2017-04-11 09:33 am (UTC)
maya_novik
Apr. 11th, 2017 08:11 am (UTC)
Ее нет.
ivankravtsov
Apr. 11th, 2017 09:33 am (UTC)
Хреново

Edited at 2017-04-11 09:33 am (UTC)
leventy
Apr. 11th, 2017 08:38 am (UTC)
сама дома с ребенком, а вот у мужа новая работа (5 мес.), ему нравится и есть перспективы. ЗП средняя, многие знакомые получают чуть меньше. Но! Хватает впритык на месяц, при условии, что не покупаем что-то относительно крупное (например комбинезон ребенку). Едим скромно, никаких развлечений. Помогают родители. И, как-то печально, выбирать между необходимым походом к зубному и курткой...
ivankravtsov
Apr. 11th, 2017 09:34 am (UTC)
Если есть перспективы и всего 5 месяцев, то всё равно позитив. У меня жена работает дома. Но это конечно не сильно помогает бюджету.
stagla
Apr. 11th, 2017 10:02 am (UTC)
Вроде как хватает.
У меня и жена работает - на двоих вроде норм получается.
Но жилищные условия есть и это плюс - не надо на это тратиться.

А скоко у тя семейный бюджет то, что бы понимать реально ты мало получаешь или пргсто много тратишь?
ivankravtsov
Apr. 11th, 2017 10:12 am (UTC)
Просто много трачу. Но не хочу тратить меньше)
alyachel
Apr. 11th, 2017 10:25 am (UTC)
Безработный.
ivankravtsov
Apr. 11th, 2017 10:26 am (UTC)
да что ж такое(((
nihao_62
Apr. 11th, 2017 10:29 am (UTC)
Всё хорошо. И денег много. Вот только контракт заканчивается в мае.

Продлят - всё так же будет хорошо. Нет - буду "таксовать", наверное :)

Тут про ДМС писали. Толку-то, лучше б деньгами выдали :) Не болею.
ivankravtsov
Apr. 11th, 2017 10:30 am (UTC)
Абсолютно здоровых людей не бывает)
(no subject) - nihao_62 - Apr. 11th, 2017 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Apr. 11th, 2017 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - nihao_62 - Apr. 11th, 2017 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Apr. 11th, 2017 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - nihao_62 - Apr. 11th, 2017 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Apr. 11th, 2017 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - nihao_62 - Apr. 11th, 2017 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Apr. 11th, 2017 11:33 am (UTC) - Expand
yachtweek
Apr. 11th, 2017 11:33 am (UTC)
Мой сын ходит в спортивную секцию в ДЮСШ и шахматную секцию в центр Карпова, и все это бесплатно. Так что государство для вас делает, это вам нужны какие-то другие секции, платные.
Работа у меня стабильная уже много лет, спокойная и режим хороший. Только зарплату давно не поднимали, но не думаю, что в другом месте в нашей сфере зарплата лучше.
ivankravtsov
Apr. 11th, 2017 11:35 am (UTC)
Мы тоже ходим в спортшколу бесплатно. Только это минимум. Если хочешь быть лучшим - в это приходится очень много вкладываться.
(no subject) - yachtweek - Apr. 11th, 2017 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Apr. 11th, 2017 12:07 pm (UTC) - Expand
riu128
Apr. 11th, 2017 02:34 pm (UTC)
работаю 2\2, меня устраивает)
ivankravtsov
Apr. 12th, 2017 12:00 pm (UTC)
Отлично
zyrlin
Apr. 11th, 2017 05:28 pm (UTC)
Как с работой? После того, как всё это началось, зарплата сократилась в рублях раза в полтора (да и ту последнее время начали задерживать). Насколько сократилась в долларах, и сосчитать страшно. Интеллектуальность труда тоже сократилась значительно. Теперь на работе даже компьютера своего нет.
Впрочем, я опасался, что будет хуже. Гораздо хуже!

А полтора года назад я в течении полугода был совсем безработный. Сначала два месяца на даче. Потом два месяца немножко программировал и даже немножко заработал. (Что ни говори, а единственная достойная работа - на которую не надо ходить каждый день) А потом официально зарегестрировался и два месяца получал пособие 7 т.р. 100 долларов в месяц.
lica_alica
Apr. 12th, 2017 09:02 pm (UTC)
Пенсия... 9400 с чем-то там))
ivankravtsov
Apr. 13th, 2017 08:45 am (UTC)
Ну нас такое же ждёт.
(no subject) - lica_alica - Apr. 13th, 2017 09:59 pm (UTC) - Expand
mr_ia
Apr. 13th, 2017 05:47 am (UTC)
В целом улучшилось, но не много.
Довольно интересная, нормально оплачиваемая, с удобным графиком, но не очень удобно добираться. Хотя и это решаемо. Я тут уже 10 год...
Супруга за год две работы поменяла, на мой взгляд сейчас ее работа близка к идеальной :)
Osokin Alexandr
Apr. 13th, 2017 08:28 pm (UTC)
Стабильная работа и есть подработки. Удается откладывать что-то поскольку жилье свое
( 40 comments — Leave a comment )

Православный календарь

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel