?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

По моему опыту - никак.



Можно найти в ЖЖ истории о том, как человек перешёл из "МТС" в "Билайн". Как сбежал от "Мегафона" в "Теле2". Но от Билайна не уйдёшь. Вот такая история произошла у моей тёщи с этим оператором:

[Spoiler (click to open)]1) В феврале ей позвонил сотрудник "Билайн" и сказал, что компания рассмотрела структуру её трат и нашла для неё наиболее выгодный тариф. Предложил перейти на замечательный тариф, где всё будет для неё гораздо выгоднее и бесплатно. Она человек пожилой и доверчивый. Даже Мавродию в МММ деньги когда-то носила в 90ые. Видимо поэтому до сих пор и была клиентом Билайна. Поэтому её подключили со старого и достаточно выгодного тарифа по которому она тратила по факту звонков по 100-200 рублей в месяц на "Всё по 500". Видимо что бы пожилой человек мог побольше с ютуба роликов смотреть. Они видимо по результатам исследования решили, что для неё это выгоднее всего.


2) Затем по моей претензии её перевели на тариф "Всё по 300" и вернули деньги, хотя и далеко не все.

3) В апреле она написала заявление о переносе номера в МТС.

4) Только 9 мая, аж после праздников ей было отказано в переносе номера. Проблема была в том, что ФИО в электронной форме в её анкете у Билайна были заполнены не в столбик (в строках), а в одну строчку. (WTF???!!!)

5) 10.05.2017 я написал претензию с требованием исправить оплошность Билайн (т.е. правильно заполнить её ФИО) и вернуть ей 100 рублей, которые она потратит за повторное заявление на перенос номера.

6) В этот же день был получен ответ, а так же ей позвонил специалист Билайн с которым она поговорила. Он обещал всё исправить, а затем написал письмо в котором обещал перечислить 100 рублей. Не перечислили.

6) 10.05.2017 г. она написала повторное заявление в МТС на перенос номера. Второе.

7) 13 мая ей было отказано в переносе номера повторно. Причина такая же, как и первый раз - не совпадение паспортных данных. Позвонила в Билайн. Оператор выяснил, что её ФИО по-прежнему записаны В СТРОЧКУ. Исправил.

8) 14 мая она написала ТРЕТЬЕ заявление на перенос номера. При этом я уже поменяла сим карту на МТС. Задоженности по проверке баланса на момент смены карт у неё не было.

9) 20 мая ей было отказано в переносе номера в связи с задолженностью в 55 копеек. Сняли за какие-то доп. услуги, которые она не подключала никогда.

10) Оплатила "задолженность". 23 мая отправлена была повторная (четвёртая) заявка о переносе номера.


Ждём, что будет в этот раз. Думаю Билайн будет и дальше бороться с пожилым человеком.



Posts from This Journal by “мошенники” Tag

promo ivankravtsov august 14, 09:14 2
Buy for 20 tokens
Традиционный (с 2014 года) опрос. Свои предыдущие ответы можно найти тут.

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
sdvoryanchikov
May. 25th, 2017 07:22 am (UTC)
вот это да))
ivankravtsov
May. 25th, 2017 07:24 am (UTC)
Это я ещё про отношение сотрудников Билайн в офисах не написал. Издевались по полной программе.
(no subject) - sdvoryanchikov - May. 25th, 2017 07:33 am (UTC) - Expand
frolova_anna
May. 25th, 2017 07:38 am (UTC)
Щас вам напишут, что дико извиняются и все сделают.
Бред.
ivankravtsov
May. 25th, 2017 08:30 am (UTC)
"Не верю". Ожидаю очередной подлянки.
bloha_v_svitere
May. 25th, 2017 07:51 am (UTC)
Офигеть! Умиляет грандиозность проблемы "написано в строчку, а надо в столбик". Лучшие умы билайна не в состоянии переписать...
ivankravtsov
May. 25th, 2017 08:31 am (UTC)
Формально - это не соответствие предоставленных в заявке данных данным оператора. То, что криворукий сотрудник оператора записал так по извечному "и так сойдёт" - никого не касается. Система просто не примет с пустыми полями. Она же соотносит. Не вручную делается.
(no subject) - alyachel - May. 25th, 2017 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 25th, 2017 08:59 am (UTC) - Expand
nihao_62
May. 25th, 2017 08:23 am (UTC)
Вы не удивлялись бы, если знали, кто работает в колл-центрах.

И в офисах продаж.

(Я в Вымпелкоме 8 лет проработал. Довольно большим начальником).
ivankravtsov
May. 25th, 2017 08:32 am (UTC)
Да догадываюсь по голосу))) Как шутили у нас в прокуратуре "летела ракета-упала в болото, какая зарплата-такая работа".

Всё понимаю. Но тёщу жалко. Замучили бегать её. Теперь всё сам делаю за неё дистанционно.
(no subject) - nihao_62 - May. 25th, 2017 08:36 am (UTC) - Expand
alyachel
May. 25th, 2017 08:29 am (UTC)
Для обывательского взгляда я человек дремучий, потому как от всех возможных тарифов, которые предполагают фиксированную оплату, всегда отказываюсь.
Это было даже в те времена, когда мои знакомые экспериментировали с тарифами, например, с дешёвыми SMS и дорогими исходящими. Или, допустим, приобрести 500 SMS на месяц по цене 250, зато звонки в два раза дороже. Я предпочитаю платить только за то, что я делаю, и ни за какие другие опции. У меня даже Автоплатёж отключен. Когда мне его отключали, сотрудница банка на меня смотрела как на идиота, который отказывается от подарка судьбы.
nihao_62
May. 25th, 2017 08:39 am (UTC)
Ага. А я успел заскочить у Билайна на тариф "200", когда он ещё был.

Регулярно звонят с предложеними тариф поменять :) Как только я потрачу в месяц 250 - тут же "вы же превышате, приходится доплачивать, вам нужен другой..."

Угу. И ближайший - "300" :)
(no subject) - ivankravtsov - May. 25th, 2017 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - alyachel - May. 25th, 2017 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 25th, 2017 08:47 am (UTC) - Expand
maxim_maximich
May. 25th, 2017 08:37 am (UTC)

Переходил с билайна на мтс. В мтс сразу предупредили, что сначала надо в любом офисе билайна сверить паспортные данные с учтенными для воозбижания... сделал, ессесно бесплатно, пятьминутвремени... перешел. Гемора не оценил и не прочуствовал. Автор очевидно самсебе доктор.

ivankravtsov
May. 25th, 2017 08:39 am (UTC)
Тёща переходила без меня. Но. Она делала это в офисе билайна (т.е. МТС, конечно, но до этого была в Билайне), сверяла данные. Повторюсь - данные правильно. Просто в системе у них заполнены не правильно. Не в графах, а в строчку.

Давно вас видно не было!

Edited at 2017-05-25 09:00 am (UTC)
oziko
May. 25th, 2017 08:50 am (UTC)
Билайн вообще веселый. 2 года назад вернула приставку (теле), поскольку без надобности, вернули через курьера. Через месяц- смс-претензия "Верните приставку или оплатите!", потом оператор позвонил- объяснила, выслала скан документа о возврате. С тех пор выслала еще примерно 5-6 сканов, теперь просто забила - звонки скидываю, на смс не обращаю внимания. Один раз позвонили с претензией, что я год (!) не плачу за интернет (у меня была акция- купила- оплатила роутер- год бесплатного интернета). Так штааа... Вы там держитесь!
ivankravtsov
May. 25th, 2017 08:51 am (UTC)
История достойная отдельной записи)))
(no subject) - oziko - May. 25th, 2017 09:22 am (UTC) - Expand
feona2003
May. 25th, 2017 09:15 am (UTC)
я же писала как-то, у меня есть сим-карта билайна на маму, и вот туда пришло СМС - Надежда, ТЫ не хочешь поучаствовать в розыгрыше.....
Хорошо, что не написали Надюха!
Тогда даже приходил представитель билайна и извинялся, мол, рассылка. Ну то есть обращаться к молодым фамильярно у них тоже в правилах.
ivankravtsov
May. 25th, 2017 09:54 am (UTC)
Друзья-подружки.
bor_odin
May. 25th, 2017 09:47 am (UTC)
Я с 97 года в МТС. Смысла переходить нет, все они подонки.
ivankravtsov
May. 25th, 2017 10:04 am (UTC)
Что есть, то есть.
8sulamif8
May. 25th, 2017 09:59 am (UTC)

Ничего себе! А я от Билайна с первой попытки ушла. Последней каплей стало то, что мне подключили услугу, за которкю снимали по 10 р в сутки. На мои претензии ответили в стиле "это не мы, это Вы сами".

ivankravtsov
May. 25th, 2017 10:04 am (UTC)
У тестя такая фигня была. И не докажешь, что не подключал. Собственно как?
(no subject) - 8sulamif8 - May. 25th, 2017 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - 8sulamif8 - May. 26th, 2017 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - beliberden - May. 27th, 2017 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 29th, 2017 06:16 am (UTC) - Expand
stagla
May. 25th, 2017 10:59 am (UTC)
Мош проще новую симку купить?
ivankravtsov
May. 25th, 2017 11:00 am (UTC)
Номер жалко.
beliberden
May. 27th, 2017 07:40 pm (UTC)
Я вот почитал, и не понял такой момент:

>> её перевели на тариф "Всё по 300"

Ну хорошо, не "Все по 500", конечно. Но если она пожилой человек, зачем ей и "Все по 300"? Тогда более разумный выбор - "Ноль сомнений" без абонентской платы.

С одной стороны, все равно собираетесь уходить. Но с другой - если уходите ради экономии, то можно было начинать экономить прямо в Билайне.
ivankravtsov
May. 29th, 2017 06:18 am (UTC)
Месяц ещё остаться хотела, я переподключил на всё по 300, а потом на ноль.
grabli
May. 29th, 2017 07:56 am (UTC)
дожимайте их до конца. рано или поздно всё сделают.
( 37 comments — Leave a comment )

Православный календарь

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel