?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дама с собачкой

Все уже в курсе, да?



Дамочка с собачкой ударила ногой ребёнка. В этой истории прекрасно всё, но особенно реакция общества, которое предлагают убить или усыпить женщину. Избить её или ещё чего.

В правовом обществе женщина с ребёнком позвонила бы в полицию и сообщила о нарушении правил выгула собак. Полиция бы приехала и выписала штраф.

Всё.

Но у нас нет ни правового, ни гражданского общества, а полиция на такой вызов даже и не поехала бы. Впрочем её и почти никто и не вызвал бы. Вот люди и разбираются, как умеют. Хамят друг другу. Обзывают. Дерутся. Отыгрываются на детях друг друга и т.д.

Рекомендую Ивана Ильина о сущности правосознания, если кто ещё вдруг не читал. Фундаментальная книжка на эту тему.

Tags:

Posts from This Journal by “мысли” Tag

promo ivankravtsov august 14, 09:14 2
Buy for 20 tokens
Традиционный (с 2014 года) опрос. Свои предыдущие ответы можно найти тут.

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
Alex3_1415
Sep. 7th, 2017 11:55 am (UTC)
Вот в том числе и поэтому детей выгуливать должен папа.
ivankravtsov
Sep. 7th, 2017 11:56 am (UTC)
В том числе поэтому с детьми надо гулять, а не выгуливать.
greenorc
Sep. 7th, 2017 12:52 pm (UTC)
Обращение в полицию последовало бы в бесправном обществе. В правовом обществе даму с собачкой линчевали бы.
ivankravtsov
Sep. 7th, 2017 01:06 pm (UTC)
Я смотрю по последней ссылке вы решили не ходить.
greenorc
Sep. 18th, 2017 09:04 am (UTC)
Конечно. Только Ильина мне не хватало :))) Вы сами-то читали сей "фундаментальный труд"?

"Для того чтобы иметь зрелое правосознание, необходимо выносить в душе особый опыт, который может быть обозначен так: это есть прежде всего непосредственное, подлинное и отчетливое испытание чего-то неосязаемого как имеющего объективное значение<<8>>. Такое испытание, проверенное и очищенное интуитивным методом, неминуемо порождает убеждение в действительной наличности предмета с объективным значением, а попытка постигнуть этот предмет мыслью - неминуемо заставляет признать в нем его собственный, имманентный ему и тождественный себе объективный смысл, заданный к адекватному уразумению. Таков схематический путь к усвоению сущности положительного правосознания как такового<<9>>.
Итак, развитие правосознания требует прежде всего работы над расширением и утончением своего внутреннего духовного опыта.".
ivankravtsov
Sep. 18th, 2017 09:06 am (UTC)
Для юристов это обязательная книжка.
greenorc
Sep. 18th, 2017 09:26 am (UTC)
Правильно. Они же должны иметь кашу в голове, в том что касается как раз таки фундаментального понимания темы. Хорошо разбираться они должны в процессуальных вопросах, терминологии и нюансах толкования законодательства.

Но боже упаси для юриста понять, что такое справедливость и откуда растут понятия права и закона. Судья должен понимать, чего от него хочет вышестоящая инстанция, и уметь это формулировать. Короче, ремесло штамповщика имеет нечто общее с профессией судьи у нас... Это мой, безусловно, дилетантский взгляд, я сужу по приговорам, которые вижу в новостях. Или знаю от друзей, например как штампуются дела от ГИБДД по лишению прав.

Или вы считаете, что нынешнее состояние правосудия в РФ - это случайность? Что в консерватории ничего подправлять не надо? Вот такие как Ильин и создают кашу в мозгах. Мало того, что написана фигня, так она еще и написана таким языком, что читать просто неприятно.
ivankravtsov
Sep. 18th, 2017 09:35 am (UTC)
Я думаю, что нынешнее состояние правосудия в России - это результат общей деградации образования и в т.ч. того, что никто таких книг, как писал Ильин, в реальности не читает.
panda666
Sep. 7th, 2017 01:47 pm (UTC)
Женщина в аффекте, такое, увы, бывает.
ivankravtsov
Sep. 7th, 2017 01:49 pm (UTC)
У меня блог ща лопнет от толстоты коммента:)))
panda666
Sep. 7th, 2017 01:56 pm (UTC)
Ну что в нем такого? Женщины более эмоциональны, чем мужчины, а если у них еще пмс, то может что угодно произойти. Могла и собаку пнуть, я видел такое видео один раз.
russkoeleto
Sep. 7th, 2017 03:12 pm (UTC)
Толсто!
Надеюсь, её надолго посадят.
panda666
Sep. 7th, 2017 03:17 pm (UTC)
Всех женщин не пересажать, как бы нам не хотелось этого...
russkoeleto
Sep. 7th, 2017 03:12 pm (UTC)
Я тоже среди тех, кто считает, что эту суку нужно пожизненно упаковать в психушку. Потому что я знаю, что они такое. Эти больные на всю голову суки, неудовлетворенные вагинально, сравнивают свои паскудных собак и кошек с детьми. Они приравнивают домашних животных и детей. Уже только за это надо в психушку паковать.
Сука притащила свою четырехногую тварину срать на детской площадке.
ivankravtsov
Sep. 7th, 2017 03:19 pm (UTC)
Ну по факту больше всех пострадала физически она:))

У ребёнка ничего совсем. У яжематери раздражение слизистой оболочки глаз. Даже на лёгкий вред не тянет. У этой агрессивной собачницы- ушибы и по ходу дела от хорошего удара в ухо возможно дополнительные внутренние проблемы.

Хулиганка шита белыми нитками. Хотя... Баллончик же. Но учитывпя что никто не пострадал, кроме неё самой, думаю легко отделается.

Эмоционально понимаю, но это не правильно, поймите.
yachtweek
Sep. 7th, 2017 04:40 pm (UTC)
Ваня, а где про то, что у нее ушибы? На видео не видно, что ее кто-то бьет.
ivankravtsov
Sep. 7th, 2017 04:44 pm (UTC)
На другом видео есть. После распыления болончика ей несколько раз прилетело.
yachtweek
Sep. 7th, 2017 04:52 pm (UTC)
На каком другом?
Не, ну так-то она виновата, причем кругом.
ivankravtsov
Sep. 7th, 2017 05:04 pm (UTC)
Вру, на этом видно. Прям 00- 01 секунда она получает. Ну и зафиксировали потом повреждения.
russkoeleto
Sep. 8th, 2017 07:49 am (UTC)
На видео видно, как эта бешеная сука бьет трехлетнего ребенка ногой в голову и ребенок падает. У меня от такого глаз выпал.
Ну подралась она с яжематерью ну и подралась бы дальше со взрослой бабой, так она же ребенка пнула, чужого!

И потом, она привела свою псину срать на детской площадке.

Эту гадину нужно посадить.
ivankravtsov
Sep. 8th, 2017 07:51 am (UTC)
В грудь, но у меня такие же чувства были. Яжематери она проигрывала. Та побольше и посильнее. Отыгралась на малыше.

На площадку она пришла с ребёнком всё-таки. И ещё с собакой.

Ей однозначно грозит штраф за собаку. Возможно мелкое наказание за побои, так же административное.И с большой натяжкой, но мы все надеемся, реальный срок т.е. посадят за хулиганку - за использование газового баллончика.

Edited at 2017-09-08 07:54 am (UTC)
zlobr
Sep. 7th, 2017 03:53 pm (UTC)
нимношка самосуда зоошизе не помешало бы....
"тубазид и пинчер - идеальная пара"
ivankravtsov
Sep. 7th, 2017 03:55 pm (UTC)
Да он практически и происходит прямо сейчас.
zlobr
Sep. 7th, 2017 04:01 pm (UTC)
угу. на словах :((((
Женя Зугдук
Oct. 4th, 2017 10:48 pm (UTC)
На видео видно, что 2 человека набросились на кого то, который потом отходит от них в сторону и бьет ногой какой то предмет, который от удара падает и лежит. Больше на видео ничего не видно.
ivankravtsov
Oct. 5th, 2017 03:20 am (UTC)
Эка вы припозднились. Это месяц назад было. Тут уже всё по секундам обсудили.
( 26 comments — Leave a comment )

Православный календарь

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel