?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера в теме обсуждения того, что делать учителю с дебилами, которые хамят, оскорбляют, бьют учителей и всячески мешают вести урок было несколько годных предложений. Отличное предложение было про стимулирование других учеников вбивать этих дебилов в пыль.

Но вот вопрос. Почему вообще этим всем должен заниматься учитель? На мой взгляд государство - это не нянька. Оно даёт некоторые возможности, а гражданин, независимо от возраста, сам решает, пользоваться ими или нет. Мне кажется правильнее всего было бы отправлять таких детей на домашнее обучение. С соответствующим финансовым сопровождением. А если это не поможет и ребёнок не сможет осваивать программу класса, то пусть родители учат его за свой счёт. Не учится и так? Ну тогда пусть учится когда вырастит в вечерней школе за свои кровно заработанные продавцом в салоне МТС.

Я в этом смысле согласен с Трампом. Одно дело с ОСАГО - там если ты дебил и нет у тебя страховки, то страдают прежде всего другие люди. А вот с медицинской страховкой, ну кто тебе виноват, что ты её не купил? Государство виновато, если у тебя нет возможности найти работу на такую зарплату, что бы ты мог купить страховку. Ну так потому в США минимальная оплата в час составляет больше 7 долларов час и ты неквалифицированным официантом можешь заработать больше 1000 долларов не считая чаевых.

Вот тоже самое со школой. Кто тебе виноват, что ты не ценишь то, что государство даёт тебе бесплатное образование? Потом за свои кровные выучишься - оценишь.

Те люди, которые как и я учились в университете, одновременно зарабатывая на жизнь, поймут, что я прав.

Posts from This Journal by “образование” Tag

promo ivankravtsov august 14, 09:14 2
Buy for 20 tokens
Традиционный (с 2014 года) опрос. Свои предыдущие ответы можно найти тут.

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
yachtweek
Oct. 31st, 2017 05:47 am (UTC)
С каким таким финансовым сопровождением?
Вот ты сейчас всех продавцов салонов МТС оскорбил.
ivankravtsov
Oct. 31st, 2017 05:49 am (UTC)
Это я намеренно. Всё-таки 20 лет их услугами пользуюсь.

Сейчас финансирование следует за ребёнком. теоретически тем, кто переходит на домашнее обучение выплачивают те деньги, которые государство тратит на них в школе т.е. компенсирует частные занятия.

Edited at 2017-10-31 05:50 am (UTC)
(no subject) - yachtweek - Oct. 31st, 2017 05:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Oct. 31st, 2017 05:58 am (UTC) - Expand
zheka_ural
Oct. 31st, 2017 05:51 am (UTC)
солидарен
ivankravtsov
Oct. 31st, 2017 05:58 am (UTC)
Спс
frolova_anna
Oct. 31st, 2017 06:24 am (UTC)
Понаписала в том посте.
Времени сегодня мало, но буду набегами писать.
ivankravtsov
Oct. 31st, 2017 06:25 am (UTC)
Нянчится с ребёнком и воспитывать его - это там, где есть возможности и финансы неограниченные.
frolova_anna
Oct. 31st, 2017 06:34 am (UTC)
Дык а и сейчас финансы есть. Если ребенок в состоянии осваивать программу, но есть проблемы поведения - индивидуальное обучение в помощь. Для этого надо немного жопой подвигать и обе печить ребенку индивидуальный маршрут.
Если ребенок не в состоянии массовую школу посещать, есть классы коррекции.
Опять же надо некие телодвижения совершить.
Но махнуть рукой на ребенка проще. Ваще ничего делать не надо. Ну или одноклассникам сказать стереть в пыль. Ваще ужас ужас ужас
(no subject) - ivankravtsov - Oct. 31st, 2017 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - frolova_anna - Oct. 31st, 2017 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Oct. 31st, 2017 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - frolova_anna - Oct. 31st, 2017 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Oct. 31st, 2017 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - feona2003 - Oct. 31st, 2017 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Oct. 31st, 2017 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feona2003 - Oct. 31st, 2017 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Oct. 31st, 2017 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feona2003 - Oct. 31st, 2017 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Oct. 31st, 2017 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feona2003 - Oct. 31st, 2017 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Oct. 31st, 2017 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feona2003 - Nov. 1st, 2017 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Nov. 1st, 2017 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feona2003 - Nov. 1st, 2017 04:11 pm (UTC) - Expand
stagla
Oct. 31st, 2017 07:42 am (UTC)
Остается вопрос: а не накажут ли преподов за такое отчисление? Поди директору важно что бы численность учеников росла. Фонды росли.
А тут учитель выпендривается и рубит курицу
ivankravtsov
Oct. 31st, 2017 07:44 am (UTC)
Возможно стоит директоров взять и отменить.
juicybeat
Oct. 31st, 2017 07:49 am (UTC)
А я бы прописала в договоре со школой денежный штраф за срыв урока. Так действеннее. Три штрафа в течении года - перевод в коррекционку с постановкой на учет в ПДН. Просто если дебилов не занимать, они ж на улицы выйдут...

А еще обязательные экскурсии на зону надо организовать детворе. Классе в 5-6. И в анатомический театр классе в 8. Да, я добрая.
ivankravtsov
Oct. 31st, 2017 07:50 am (UTC)
Занимать надо. Но не обязательно в школах. Пусть вон спорт двигают. Авиамоделирование. Киберспорт.

Штраф да. Кстати согласен. На домашнее обучение сами убегут. Даже все эти коррекционки не нужны.

Edited at 2017-10-31 07:52 am (UTC)
(no subject) - juicybeat - Oct. 31st, 2017 08:09 am (UTC) - Expand
feona2003
Oct. 31st, 2017 01:08 pm (UTC)
Да, вас, Иван, должна вам ноги мыть и воду пить, это же фактическое предложение отменить обязательное образование в Конституции, ну и заодно, бесплатную медицину, да и вообще, написать статью - ГОСУДАРСТВО НЕ НЯНЬКА, ШЕЛ БЫ НАРОД ЛЕСОМ!

И не вы один и ваши друзья учились и зарабатывали. Но как говорится, от тюрьмы и от сумы!!!
ivankravtsov
Oct. 31st, 2017 01:47 pm (UTC)
Стоп, стоп, стоп.

Получение основного общего образования- это обязанность народа. Не государства. Причём ничего не сказано о его бесплатности. Государство обеспечивает получение бесплатного образования в школах и детских садах. Это его обязанность. Не дать образование, а обеспечить его получение в государственных учреждениях. Если кто-то не хочет его брать и более того, мешает его получению другими, то вовсе не обязанность государства нянчиться и уговаривать. Оно может лишь наказать. Причём даже не того, кто это делает, а его родителей или опекунов.

Я против наказаний! Всех наказаний! Никого не надо наказывать.

Я предлагаю просто превратить обязанность в право. Не хочешь? Не надо. Не получай. Твоё право.

Про медицину я вообще ничего не предлагаю. Это о США. Там совсем другая система.
(no subject) - feona2003 - Oct. 31st, 2017 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Oct. 31st, 2017 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feona2003 - Oct. 31st, 2017 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Oct. 31st, 2017 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feona2003 - Nov. 1st, 2017 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Nov. 1st, 2017 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feona2003 - Nov. 1st, 2017 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Nov. 1st, 2017 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feona2003 - Nov. 1st, 2017 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Nov. 2nd, 2017 05:10 am (UTC) - Expand
grabli
Oct. 31st, 2017 02:56 pm (UTC)
слушай, ну не всё же валить на родителей?))

как в армию забирать или под пули пацанов подставлять - государство у родителей разрешения не спрашивает. просто берёт мальчишек и пользует.

поэтому всё же государство долно давать какой-то минимум в обучении детей не только грамоте, но и моральным нормам.
ivankravtsov
Oct. 31st, 2017 03:24 pm (UTC)
Почему "всё". Основное всё-таки предлагаю свалить на самого получателя образования. На родителей, если им это надо.

И государство даёт. Надо брать. И другим не мешать.

Edited at 2017-10-31 03:25 pm (UTC)
(no subject) - grabli - Nov. 1st, 2017 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Nov. 1st, 2017 08:33 am (UTC) - Expand
( 46 comments — Leave a comment )

Православный календарь

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel