?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Казнённые в СССР

Художник Хасан Бахаев опубликовал у себя в фейсбук фото молодых людей, казнённых в годы репрессий, но в современной обработке. Действительно помогает сделать их ближе....
Просто размещу тут.

22853182_1411238608993615_2482394687232780645_n.jpg

[Spoiler (click to open)]






















Posts from This Journal by “СССР” Tag

  • Пример удачных коммунистических режимов?

    Вот давайте себе перестанем врать и скажем честно. В мире был только один пример удачной социалистической системы - это СССР, а никак не Китай.…

  • Почему нельзя похоронить Ленина

    На сегодняшний день нет никакого законного основания хоронить Ленина и сносить мавзолей. Сообщаю это с прискорбием, поскольку моя позиция есть,…

  • Россия- страна майданов!

    Февральский майдан... Октябрьский майдан А ведь ещё были майданы 91 и 93 года.... Похоже вся современная российская государственность…

promo ivankravtsov august 14, 09:14 2
Buy for 20 tokens
Традиционный (с 2014 года) опрос. Свои предыдущие ответы можно найти тут.

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
dimagrib
Nov. 1st, 2017 05:22 am (UTC)

У многих будет багор

ivankravtsov
Nov. 1st, 2017 05:51 am (UTC)
У моих читателей вряд ли. Подавляющая часть люди верующие и думающие.
vikazina1
Nov. 1st, 2017 05:51 am (UTC)
Основная масса как и сейчас евреи
ivankravtsov
Nov. 1st, 2017 05:55 am (UTC)
Полагаете Сталин был антисемитом и расистом? Не соглашусь.
dimmech
Nov. 1st, 2017 05:59 am (UTC)

Шило в жопе у них. А чем быть недовольным всегда найдется.

ivankravtsov
Nov. 1st, 2017 06:34 am (UTC)
Вот уж да...
marygrove
Nov. 1st, 2017 07:27 am (UTC)
Какая пошлятина. Современным дебилам иначе своих предков представить уже невозможно, как в нынешнем прикиде с прибамбасами? А тут ещё и люди, чья жизнь трагически оборвалась... Художники, мля.
ivankravtsov
Nov. 1st, 2017 07:30 am (UTC)
На вкус и цвет, конечно, все фломастеры разные, но мне понравилась идея. Когда показывают какого-то давно казнённого человека, то видится он так же издалека. Давно было и травой поросло. Здесь же "парень с нашего двора". Он ближе. Похож на того вон парня с соседнего ряда метро. на вон ту девушку в кафетерии. Заставляет задуматься.
marygrove
Nov. 1st, 2017 07:32 am (UTC)
Ага, задуматься.
kh_sugutskiy
Nov. 3rd, 2017 02:08 pm (UTC)
ну не удалось им на Курской дуге погибнуть в июле 1943г
stagla
Nov. 1st, 2017 08:17 am (UTC)
Павел Васильев и Григорьев Козьма как-то выбиваются из общего ряда
Хотя Васильев по виду не очень то и Васильев...

Вот интересно - расстреливали только невасильевых, или расстреляные васильевы мало кому интересны в таких проектах?
ivankravtsov
Nov. 1st, 2017 08:22 am (UTC)
Расстреливали всех, как известно. Думаю отбирал по типажу и внешности. Что бы яркая была.

Если вы чисто за национальности, то Корзун славянская фамилия. Лицинские - старинный дворянский род и т.д. А уж по внешности определять национальность - это вообще из разряда бреда.

Edited at 2017-11-01 08:25 am (UTC)
max_andriyahov
Nov. 1st, 2017 09:47 am (UTC)
проект - отличный, комментарии - печально
ivankravtsov
Nov. 1st, 2017 09:47 am (UTC)
Некоторые молча поддержали и всё.
itimo
Nov. 1st, 2017 09:51 am (UTC)
Да уж, жуть.

Достойные люди, не преклонившие выи перед людоедами, не родили детей, не оставили своего следа, а потомки НКВДшников и ныне у руля.
ivankravtsov
Nov. 1st, 2017 09:53 am (UTC)
Некоторые родили и след оставили.

А на счёт у руля -я не согласен. Совершенно иного склада ума люди.



В Бутово.

Edited at 2017-11-01 09:55 am (UTC)
itimo
Nov. 2nd, 2017 02:13 pm (UTC)
насчет Путина - я считаю вашу позицию наивной.
я вижу в нем гэбэшника прежде всего, все остальное - постановка.
ivankravtsov
Nov. 2nd, 2017 02:16 pm (UTC)
КГБ к тому времени когда там был Путин уже не было гонителем религии. Крещённый православный христианин. В храм ходит почаще многих. Человек со своими грехами, но брат во Христе. А уж потом гебист.
kh_sugutskiy
Nov. 3rd, 2017 02:09 pm (UTC)
оставшиеся не репрессированные умерли в Сталинграде летом и осенью 42го
irina_rm
Nov. 1st, 2017 12:34 pm (UTC)
Проект конечно интересный. Только было бы правильно прикладывать к фото и обвинительное заключение. Что бы не было как у Солженицына, миллион убиенных в день.
ivankravtsov
Nov. 1st, 2017 12:45 pm (UTC)
Не беспокойтесь, я выборочно проверял, - эти расстреляны)
irina_rm
Nov. 1st, 2017 01:18 pm (UTC)
Расстрелян за убийство и расстрелян просто потому что глаза не того цвета, это разные вещи.
ivankravtsov
Nov. 1st, 2017 01:24 pm (UTC)
Без сомнения. За убийства Чикатило вон даже двое расстреляны, но никому никакого дела.

Эти в основном политические. Впоследствии реабилитированы.
irina_rm
Nov. 1st, 2017 01:33 pm (UTC)
Двое расстрелянных по делу Чикатилло безусловно -жертвы.
Из 3% населения СССР, прошедших лагеря в период правления Сталина, 95% были уголовники. Осужденные за воровство, разбой, убийства, грабежи. Молодые люди, изображенные на фотографиях точно были убиты по политически основаниям? Были реабилитированы?
Даже "святоч" либералов, Солженицын не стал публиковать свое дело. Значит было ЧТО скрывать?
ivankravtsov
Nov. 1st, 2017 01:58 pm (UTC)
При Сталине только по политическим статьям прошло 3% (расстреляно 0.сколько-то), а по чисто уголовным как минимум не меньше, но не суть. Мне честно говоря цифры конкретно сейчас не интересны.

Конкретно эти молодый люди шли по политическим статьям, но расстреляны в основном, безусловно, не за это. Первая девушка, например, в основном за то, что не успела вовремя выписаться и освободить жилплощадь в номенклатурном доме после смерти (расстрела) своего сожителя, который был её покровителем.

Ещё одна за то, что бросилась на убийцу мужа (расстрелян) с кулаками.

Кто-то за стишки.

Как-то так.

Формально они в принципе все уголовники. Деление на политических и уголовных чисто условное.
as_romanoff
Nov. 1st, 2017 02:25 pm (UTC)
ну не совсем условное ... уголовники считались социально близкими, в отличие от политических.
ivankravtsov
Nov. 1st, 2017 02:48 pm (UTC)
К 30ым уже не считались. Это в 17 "невинно осуждённые" кговавым цазским рыжымом -да. А посаженные на 4 года за кражу мешка картошки с колхозного поля в 38 году уже считались чуть меньше, чем врагами народа.
as_romanoff
Nov. 1st, 2017 02:54 pm (UTC)
кем не считалось? органами огпу? очень даже считалось ...
hoholusa
Nov. 4th, 2017 03:23 pm (UTC)
Хотеть видеть казнённого в СССР Николая №2. В джинсах и с Ролексом.
( 29 comments — Leave a comment )

Православный календарь

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel