1,5 тысячи компаний - это фигня. Это только собственников. Операторов где-то столько же. Но посчитаем пусть даже1,5 тысячи. В каждой компании работает в среднем от 20 сотрудников. Это не менее 30 тысяч человек. На самом деле значительно больше. Больше половины из них в случае принятия этих решений окажется на улице. Эффективность работы РЖД от этого не увеличится, а ухудшится, так как именно мелкие компании наиболее оперативно и эффективно работают с подвижным составом (его меньше и работать с ним легче). При этом платят они РЖД с каждого вагона больше, так как реже отправляют значительными составами вагоны.
Кто там такой "умный" и сколько он положил себе в карман за такое извращённое решение о создании олигополии и фактически законодательному ограничению вхождению в эту олигаполию, очень интересно.
Кстати, надо отметить, что и платят в таких мелких компаниях часто больше своим сотрудникам, а соответственно и уровень их профессионализма выше. Хотя это не всегда взаимозависимо.
Уверен, что данные решения будут отложены до выборов Президента. Так же как и повышение тарифов отложено до этого срока. Ответов на свои письма по тарифам я так пока и не получил. Думаю, эти выборы станут своеобразной проверкой на вшивость нашей власти. Если после выборов их обещания останутся не реализованными и начнутся вот такие вот решения продвигаться, то уверен, что Правительство, Президент лишатся поддержки даже таких ярых государственников как я.
Journal information