Да и сейчас от неё не уйдёшь. Вот скажите, у вас на предприятии есть система электронного документооборота?
У нас в теории есть. Но она скорее прибавляет работу, чем уменьшает. Потому что теперь ещё надо и электронно дублировать бумагу. Смысла в этом никакого. Но куда ж там. 21 век, млять.
А вообще, очень многие проблемы от не грамотной организации бюрократического аппарата. Как в государственной власти, так и в коммерции. Ну и банального лентяйничества. Нормальный сотрудник, если он не обделён мозгами и усердием, может сделать в течение рабочего дня, не засиживаясь до ночи, а уходя чётко по графику - работу 3-5 среднестатистических сотрудников современных предприятий. Но уникумов таких - на 10, хорошо если один. На них страна и держится. И да. Многие из них в госорганах, как ни странно....
У нас что-то директор в последнее время вошёл во вкус увольнений. Даже и не знаю, хорошо это или плохо. Правда не знаю.
Journal information