Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

Sep. 9th, 2012

Человек сам кузнец своего несчастья.

Дорогие мои, разновозрастные френды, скажите, что по вашему мнению есть любовь?

promo ivankravtsov март 16, 2021 11:54 6
Buy for 10 tokens
***
...

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
kutejnikov
Sep. 9th, 2012 08:09 am (UTC)
В наибольшей степени из всех встречавшихся определений согласен с Соловьёвым. У него это признание для себя безусловного значения другого, перенос центра своей жизни за пределы своей эмпирической особности.
ivankravtsov
Sep. 9th, 2012 10:05 am (UTC)
Знакомо. Хотя мне кажется, что не полно.
kutejnikov
Sep. 9th, 2012 02:05 pm (UTC)
Конечно неполно. Такое явление, как любовь не уместить в несколько строк. Но вот эта мысль мне близка, про перенос центра своей жизни. Очень верно, по-моему.

Edited at 2012-09-09 02:05 pm (UTC)
vja4eslavs
Sep. 9th, 2012 01:26 pm (UTC)
Из выступления одного анонимного алкоголика , известного как Чак Ч."... доктор позвонил мне как-то в 12 часов ночи и спросил: «Чак, что является для тебя определением любви?» А я ответил: «Оно такое же в 10 часов утра, как и в 12 ночи! Ты совсем спятил звонить мне так поздно?» Но он повторил: «Чак, что является для тебя определением любви?» и я сказал: «Тебе оно не понравится!» Но он не отставал: «Так что это?» И я ответил: «Действие!» Он удивился: «Что значит действие?» Я ответил: «Действие. Если ты любишь кого-то, ты делаешь что-то для них». Ты просто делаешь. Ты не обмениваешься с ним ничем. В любви нет торговли. В ней не торгуются. Ты делаешь потому что ты хочешь, без всяких условий. Брак это не пятьдесят на пятьдесят, эти не семьдесят пять на двадцать пять; брак – это тысяча на ноль. Ты не торгуешься. Ты не торгуешься ни с Богом, ни со своим партнёром. Вот вам простая чистая правда. Любовь является движущей силой, и она же является исполнением закона. Ты делаешь это потому, что ты любишь делать это, бескорыстно и с радостью. Это потрясающая вещь..." Чак Ч. "Новые очки"
ivankravtsov
Sep. 9th, 2012 01:32 pm (UTC)
Очень здорово. Мне понравилось.
white_dome
Sep. 9th, 2012 07:42 pm (UTC)
Ох уж эти анонимные алкоголики!
vja4eslavs
Sep. 9th, 2012 07:47 pm (UTC)
а что вы имеете против анонимных алкоголиков ?
white_dome
Sep. 10th, 2012 07:47 am (UTC)
Против - ничего. Отличные ребята, можно сказать братья ;). Просто забавные.
a_marcov
Sep. 10th, 2012 07:27 am (UTC)
Ну примерно так, да. Согласен.
Здесь для многих (с кем обсуждал этот вопрос) сложно отказаться от "торга" с Богом.
Типа "я сделаю людям хорошо, потом кто-нибудь когда-нибудь мне (вар. - моим детям) сделает хорошо". Или "я делаю добро, потом мне, может быть, это зачтется".

Но Христос выделил взяточника-мытаря, а не добродетельного фарисея. Это сложно и непонятно.
Но это так. Или бескорыстно даже перед Богом - или бесполезно для души.
aisergey
Sep. 9th, 2012 05:38 pm (UTC)
До сих пор не нашёл возражение такому определению: "Любовь - это совершенная полнота жизненной взаимности".
Тот же смысл, но в другой вариации от А.Ф.Лосева: "Любовь есть узрение тайны любимого... Любить – это и значит видеть в любимом тайну, которую другие, нелюбящие, не видят. Эти нелюбящие часто даже смеются над любящим, который, как в этих случаях думают, избрал для себя недостойный предмет любви. Но любящий непобедим, потому что он видит, а нелюбящие всегда победимы, потому что они ничего не видят в том, что для любящего является любимым... Любовь есть ощущение родства с любимым. Любящий и любимый всегда один другому родственны, всегда дышат одним воздухом, и этот воздух – их общая родина".
ivankravtsov
Sep. 9th, 2012 06:27 pm (UTC)
Спасибо огромное! Это мне больше всех понравилось. Наверное самое полное определение.
aisergey
Sep. 9th, 2012 07:23 pm (UTC)
Спасибо на добром слове. Такая фотка обязывала... )))
katya_fahri
Sep. 10th, 2012 10:06 am (UTC)
О. Дмитрий Смирнов хорошо говорит, что это не чувство, а свойство.
Способность желать добра и делать добро (или быть готовым его делать, если сейчас невозможно), независимо от отношения к тебе объекта.
katya_fahri
Sep. 10th, 2012 10:08 am (UTC)
А еще, более конкретно, любить человека - это видеть в нем образ Божий, потенциал, то, чем человек может стать, помогать ему в этом и ценить его за и ради этого.
ivankravtsov
Sep. 10th, 2012 10:10 am (UTC)
Сразу вопрос. Что, если человек отрицает в себе этот образ Божий и гасит все твои старания нежеланием достигать этого образа?
katya_fahri
Sep. 10th, 2012 06:17 pm (UTC)
Мне кажется, это не причина для прекращения любви к такому человеку. Грустно, конечно, но можно также желать ему спасения, при случае помогать, словом в т.ч...
ivankravtsov
Sep. 11th, 2012 03:21 am (UTC)
Мы мыслим в унисон. Согласен.
( 17 comments — Leave a comment )

Обо мне

Очкарик
ivankravtsov
Иван Кравцов

Православный календарь

April 2024
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Tags

Comments

  • 13 Apr 2024, 13:28
    Ответила вам под другим комментарием, повторять не буду.
  • 13 Apr 2024, 13:26
    А она особо и не лезет. Церковники не бегают по улицам и не кидаются на людей, хватая первого встречного и зачитывая ему десять заповедей.
    В основном они проповедуют по своим каналам, на своих…
  • ivankravtsov
    13 Apr 2024, 12:14
    Почему же, я понимаю, что общество формирует запросы, в том числе и по теме абортов. Ещё раз повторяю, меня в данном случае волнует, чтобы церковь (любая) не перешла от агитации к законодательным…
  • ivankravtsov
    13 Apr 2024, 12:09
    Снова ошиблись. Я упёрлась, чтобы церковь не лезла с запретами вне своих адептов. Агитировать — пожалуйста, но не запрещать
  • ivankravtsov
    13 Apr 2024, 11:13
    Ну вот видите и раньше не игнорили но дома ставили угол в угол и на косогоре с переводом в 3 этажа.

    И теперь не игнорят. Все бумаги прюодписаны

    ¯⁠\⁠(⁠°⁠_⁠o⁠)⁠/⁠¯ Все дрвольны
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel