Я не борец с нацистами, не, упаси Господи, антифашист. Однако как-то писал о распространении на сайте ДПНИ экстремистских материалов.
Почему человек, который когда-то симпатизировал какому-то движению, а я именно что симпатизировал ДПНИ до и сразу после небезызвестных событий в Карелии, вдруг меняет свою точку зрения и начинает отзываться о нём резко отрицательно.
Всё просто. Мне нравились изначальные программные документы ДПНИ. Мне нравилась их изначальная твёрдая позиция бороться против нелегальной иммиграции в рамках закона. Мне нравилось, что они чётко отделяли себя от нацистской и фашистской (хотя против империализма принципиальных возражений у меня нет) символики и программ.
Мне не понравилось, что в какой-то момент они занялись не своим делом, начав бороться уже с гражданами РФ не русской национальности. Мне не понравилось, что они на деле пришли к нарушению закона.
Но и это не так ужасно. От ошибок ни кто не застрахован.
Страшно то, что вербовать и промывать мозги на тему фашизма, нацизма и язычества они стали детям. И я знаю такие примеры лично. И свастики и прочее – давно стало для них нормой. Это не приемлемо ни в этой, ни, я надеюсь, в любой другой стране мира. Наступать на одни и теже грабли дважды могут только идиоты, а толкать на них, только подлецы. Так что у меня есть вполне определённое мнение о тех, кто меня называет стукачём за то обращение в правоохранительные органы.
Journal information