?

Log in

No account? Create an account

April 11th, 2019

Калуга

А в Калуге +9- это реально +9. Тепло. В Москве этот же градус только на градуснике. Чувствуется, как +2.
Buy for 30 tokens
Традиционный опрос. Я пока что не пощусь. Только что вернулся из краткосрочного отпуска. Намотал 10 часов в одну сторону и в другую так же за рулём. 2200 километров. Очень тяжело было морально подготовиться там к посту. Были у бабушки в Ростовской области. И почему-то даже вернувшись…

За что люблю Москву

Вчера чёт съел не то, Полдня промучился. Не важно. Главное встал на ноги. И вот вечером такая красота:


Концерт греческой музыки от приехавших ребят в одной из школ Москвы. И вот за эту движуху Москву невозможно не любить. Надо быть действительно унылым чмом, что б шататься по ночным клубам и тупо бухать. В этом городе постоянно происходит что-то интересное. И я точно знаю, что во многих малых городах люди стараются жить так же. Сам в этом крутился. И это классно. Очень уважаю тех, кто в регионах ведёт вот эту вот всю движуху.

А ещё про греков хотел сказать. У них воскресенье- начало недели. И не нам носы задирать с нашей "духовностью". Нам бы научиться хоть с воскресенья неделю начинать и не бояться говорить о православии в школах.

Tags:

Православный календарь

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel