vantus_1 (ivankravtsov) wrote,
vantus_1
ivankravtsov

Categories:

Тест-драйв №2 Chevrolet Captiva/ Шевроле Каптива

Первый обзор вроде бы принят читателем, хотя ни для кого он не оказался полезен. Но, надеюсь, интересен. Даю второй.

«Лучше меньше, да лучше».

На мой взгляд, это выражение подходит к новой Шевроле Каптива в полной мере.



Я не вполне не предвзят к этой машине, сознаюсь честно. Три года я проездил на Лачетти, корейской сборки и был вполне доволен. Учитывая, что брал я её уже трёхлетней, с солидным пробегом и до самого последнего времени обладания машиной, не смотря на моё не самое лучшее с ней обращение, не знал с ней проблем – я очень доволен этой маркой.

Ну, не надо лирики, поговорим о достоинствах автомобиля.

[Spoiler (click to open)]Машина несколько скромнее по «престижности» и «уровню», чем аналогичный по классу Додж (это тоже полноприводный кроссовер). Но скромнее Доджа она и в цене, что я смело отношу к достоинствам. Цена машины колеблется от миллиона до миллиона четырёхсот в улучшенной комплектации.

Машина прекрасно "глотает" неровности.
Я тестировал её на не ровных подмосковных дорогах. Точнее так. Я тестировал машину в узких (2,5 метра) улочках по колдобинам, ямам в сантиметров 15-20 глубиной, лужам, и без асфальта. Впрочем, по Ярославке я тоже проехался, дав газу.
Никаких ям я просто не замечал. Как выразился один из обладателей этой машины в своём отзыве о ней «я понял, что в России оказывается вполне приличные дороги». Никакой пробуксовки. Никаких цепляний. Никаких прыжков и жёстких приземлений. Лежачих полицейских машина «глотает» так, как если бы это были мелкие кочки. Для такой длинной машины с низким клиренсом (об этом позже) - это просто чудеса какие-то. Как это удалось конструкторам – ума не приложу, но на свой бутерброд с маслом ребята отработали на все 100%. Машина для путешествий- однозначно.


Машина сочетает мощность и экономичность.
Если говорить о бензиновом варианте. При объёме двигателя 2,4 литра движок выдаёт 167 л.с., что с весом 2,3 тонн, если и не достаточно, то, в общем, нормально, что бы не было перерасхода топлива и можно было легко совершать обгоны. К сожалению это показатели новых машин. На них почти нет отзывов. Но то, что с таким же двигателем, но 137 л.с. машина показывала расход после 600 километров пробега от 9 до 15 литров (последнее в городе по глухим пробкам), говорит само за себя. С новым движком расход должен быть ещё меньше!
Если же говорить о 2.2-литровом дизельном двигателе, то он выдаст ещё лучшие показатели в 180 лошадок и расходе максимальном в 9 литров.
При этом транспортный налог на них совершенно одинаков.
Хотя на 3-литровый бензиновый двигатель придётся выложить уже с 20-ку налога. На мой взгляд, он нужен при условии, что вам хочется чего-то поспортивней, а не семейный авто.

Машина большая. Большая без дураков. Даже с разложенными сиденьями третьего ряда остаётся место для пары ящиков пива и набитых продуктами сумок из гипермаркета. При этом на сиденьях третьего ряда, хотя взрослому и будет неудобно, но лет до 12-ти детских – они вполне годны. При этом задний ряд содержит полноценные 3 кресла реальных, а не заявленных, на которые удобно ставить даже три автокресла.


Машина безопасная. Передние и боковые подушки безопасности, шторки, все современные системы, парктроники. Стальной каркас делает безопасным даже третий ряд, на сколько это вообще возможно.

Машина удобна. Я не знаю, кто там на что жалуется, но сев в машину я почувствовал, что в ней я могу докатиться без остановок до Ростовской области, и меня ещё хватит на то, что бы без отдыха с бреднем пройтись раков половить. Высокая посадка, никаких компромиссов и спальных мест, в которых ты утопаешь. Посадка для динамичных людей. Ты едешь за рулём и видишь вокруг всё. В немногочисленные ящики убирается буквально любая вещь. Если утрировать, то я даже не знаю, зачем этой машине багажник. А главное, всё будет под рукой – не надо ни куда лезть.


Машина хорошо держит скорость. Нет резких сдёргиваний при малейшем нажатии на педаль. Очень комфортно рулить и конечно даже на автомате это уменьшит расход топлива. Кроме того, машина весьма устойчива. В повороты входит совсем легко.

Машина полнопривадна. Но привод подключаемый. При пробуксовке передних колёс. Что тоже экономит топливо.

Но есть у неё, как это, в общем, сложно было бы не ожидать и недостатки. И они таковы.

[Spoiler (click to open)]Машина не спортивна, на мой взгляд, если не ставить максимальных движок, то набрать скорость после 90 км. час чуть сложнее, чем я привык. В связи с этим разгон до ста километров чуть больше чем за 10 секунд. Это хороший результат, но не лучший в классе. Хотя всё это компенсируется удобным переходом на режим «турбо». Впрочем, это не спорткар, а семейный авто.


Реальный клиренс будет составлять 17 сантиметров, а то и меньше, специалисты говорят о 16, поэтому это не внедорожник точно. Но выше я уже писал об удивительной способности «не видеть» неровности у этого автомобиля.


Громко хлопают двери. Возможно это недостаток именно той машины, которая мне попалась, но в сравнении со многими другими авто лично мне било по ушам.

Шумоизоляция. Она хороша, но недостаточна. На шипах вы машину будете слышать не плохо. Впрочем, пересаживаясь с какого-нибудь форд фокуса, почувствуете скорее приятную разницу.

Многие жалуются на бедность салона, но, в общем, всё необходимое есть.


Наверное заметили, что я почти не нашёл недостатков и почти на каждый написал своё «но». Это неспроста. Машина мне понравилась. Очень.
Думаю о ней серьёзно, но решил поездить и на других. Время есть, а 7-местной в новой комплектации пока не наблюдается. Их не плохо разбирают сейчас, что тоже как бы говорит за себя….
Tags: тест-драйв
Subscribe

  • Опасно ругать ФСБ

    Пока в журнале пользователя clio_historia были только фейки по истории, всякий бред про власть и прочее, то спокойно существовал и…

  • Обожаю математику от пропагандистов и патриотов

    Цитата относительно того, что в России большие сборы на фонды с заработной платы: Общие ставки это 22 + 5,1+ 2,9 = 32 процента. Естественно у них…

  • Откуда это в людях?

    Когда мы пришли к тому, что стали считать, что просто несогласных, тех, кто не нарушая закон в корректной форме выражает своё мнение и не согласен с…

promo ivankravtsov march 16, 11:54 6
Buy for 10 tokens
Традиционный опросник. По тегу прошлые. Кстати 2020 год пропущен, как вижу, простите. Выпавший из жизни год....
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments

  • Опасно ругать ФСБ

    Пока в журнале пользователя clio_historia были только фейки по истории, всякий бред про власть и прочее, то спокойно существовал и…

  • Обожаю математику от пропагандистов и патриотов

    Цитата относительно того, что в России большие сборы на фонды с заработной платы: Общие ставки это 22 + 5,1+ 2,9 = 32 процента. Естественно у них…

  • Откуда это в людях?

    Когда мы пришли к тому, что стали считать, что просто несогласных, тех, кто не нарушая закон в корректной форме выражает своё мнение и не согласен с…