?

Previous Entry | Next Entry

Первый обзор вроде бы принят читателем, хотя ни для кого он не оказался полезен. Но, надеюсь, интересен. Даю второй.

«Лучше меньше, да лучше».

На мой взгляд, это выражение подходит к новой Шевроле Каптива в полной мере.



Я не вполне не предвзят к этой машине, сознаюсь честно. Три года я проездил на Лачетти, корейской сборки и был вполне доволен. Учитывая, что брал я её уже трёхлетней, с солидным пробегом и до самого последнего времени обладания машиной, не смотря на моё не самое лучшее с ней обращение, не знал с ней проблем – я очень доволен этой маркой.

Ну, не надо лирики, поговорим о достоинствах автомобиля.

[Spoiler (click to open)]Машина несколько скромнее по «престижности» и «уровню», чем аналогичный по классу Додж (это тоже полноприводный кроссовер). Но скромнее Доджа она и в цене, что я смело отношу к достоинствам. Цена машины колеблется от миллиона до миллиона четырёхсот в улучшенной комплектации.

Машина прекрасно "глотает" неровности.
Я тестировал её на не ровных подмосковных дорогах. Точнее так. Я тестировал машину в узких (2,5 метра) улочках по колдобинам, ямам в сантиметров 15-20 глубиной, лужам, и без асфальта. Впрочем, по Ярославке я тоже проехался, дав газу.
Никаких ям я просто не замечал. Как выразился один из обладателей этой машины в своём отзыве о ней «я понял, что в России оказывается вполне приличные дороги». Никакой пробуксовки. Никаких цепляний. Никаких прыжков и жёстких приземлений. Лежачих полицейских машина «глотает» так, как если бы это были мелкие кочки. Для такой длинной машины с низким клиренсом (об этом позже) - это просто чудеса какие-то. Как это удалось конструкторам – ума не приложу, но на свой бутерброд с маслом ребята отработали на все 100%. Машина для путешествий- однозначно.


Машина сочетает мощность и экономичность.
Если говорить о бензиновом варианте. При объёме двигателя 2,4 литра движок выдаёт 167 л.с., что с весом 2,3 тонн, если и не достаточно, то, в общем, нормально, что бы не было перерасхода топлива и можно было легко совершать обгоны. К сожалению это показатели новых машин. На них почти нет отзывов. Но то, что с таким же двигателем, но 137 л.с. машина показывала расход после 600 километров пробега от 9 до 15 литров (последнее в городе по глухим пробкам), говорит само за себя. С новым движком расход должен быть ещё меньше!
Если же говорить о 2.2-литровом дизельном двигателе, то он выдаст ещё лучшие показатели в 180 лошадок и расходе максимальном в 9 литров.
При этом транспортный налог на них совершенно одинаков.
Хотя на 3-литровый бензиновый двигатель придётся выложить уже с 20-ку налога. На мой взгляд, он нужен при условии, что вам хочется чего-то поспортивней, а не семейный авто.

Машина большая. Большая без дураков. Даже с разложенными сиденьями третьего ряда остаётся место для пары ящиков пива и набитых продуктами сумок из гипермаркета. При этом на сиденьях третьего ряда, хотя взрослому и будет неудобно, но лет до 12-ти детских – они вполне годны. При этом задний ряд содержит полноценные 3 кресла реальных, а не заявленных, на которые удобно ставить даже три автокресла.


Машина безопасная. Передние и боковые подушки безопасности, шторки, все современные системы, парктроники. Стальной каркас делает безопасным даже третий ряд, на сколько это вообще возможно.

Машина удобна. Я не знаю, кто там на что жалуется, но сев в машину я почувствовал, что в ней я могу докатиться без остановок до Ростовской области, и меня ещё хватит на то, что бы без отдыха с бреднем пройтись раков половить. Высокая посадка, никаких компромиссов и спальных мест, в которых ты утопаешь. Посадка для динамичных людей. Ты едешь за рулём и видишь вокруг всё. В немногочисленные ящики убирается буквально любая вещь. Если утрировать, то я даже не знаю, зачем этой машине багажник. А главное, всё будет под рукой – не надо ни куда лезть.


Машина хорошо держит скорость. Нет резких сдёргиваний при малейшем нажатии на педаль. Очень комфортно рулить и конечно даже на автомате это уменьшит расход топлива. Кроме того, машина весьма устойчива. В повороты входит совсем легко.

Машина полнопривадна. Но привод подключаемый. При пробуксовке передних колёс. Что тоже экономит топливо.

Но есть у неё, как это, в общем, сложно было бы не ожидать и недостатки. И они таковы.

[Spoiler (click to open)]Машина не спортивна, на мой взгляд, если не ставить максимальных движок, то набрать скорость после 90 км. час чуть сложнее, чем я привык. В связи с этим разгон до ста километров чуть больше чем за 10 секунд. Это хороший результат, но не лучший в классе. Хотя всё это компенсируется удобным переходом на режим «турбо». Впрочем, это не спорткар, а семейный авто.


Реальный клиренс будет составлять 17 сантиметров, а то и меньше, специалисты говорят о 16, поэтому это не внедорожник точно. Но выше я уже писал об удивительной способности «не видеть» неровности у этого автомобиля.


Громко хлопают двери. Возможно это недостаток именно той машины, которая мне попалась, но в сравнении со многими другими авто лично мне било по ушам.

Шумоизоляция. Она хороша, но недостаточна. На шипах вы машину будете слышать не плохо. Впрочем, пересаживаясь с какого-нибудь форд фокуса, почувствуете скорее приятную разницу.

Многие жалуются на бедность салона, но, в общем, всё необходимое есть.


Наверное заметили, что я почти не нашёл недостатков и почти на каждый написал своё «но». Это неспроста. Машина мне понравилась. Очень.
Думаю о ней серьёзно, но решил поездить и на других. Время есть, а 7-местной в новой комплектации пока не наблюдается. Их не плохо разбирают сейчас, что тоже как бы говорит за себя….
promo ivankravtsov march 16, 2021 11:54 6
Buy for 10 tokens
***
...

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
a_efimov
Apr. 22nd, 2013 11:41 am (UTC)
Годная машинка. А орланду будете тестить, или такой вариант не рассматриваете ?
ivankravtsov
Apr. 22nd, 2013 11:46 am (UTC)
Обязательно. Как и один из внедорожников шевролетовских и УАЗ Патриот)
konstantinus_a
Apr. 22nd, 2013 01:43 pm (UTC)
Только "Калина", только хардкор! ;)
ivankravtsov
Apr. 22nd, 2013 02:07 pm (UTC)
)))
Я думаю для полноценного стоит ларго протестировать. Благо, что всё рядом.
capat
Apr. 23rd, 2013 05:40 am (UTC)
Не знаю, для меня клиренс это суперважно) Хорошо, что на вашем пути не нашлось непроходимых препятствий! Но колея поглубже, яма после дождя могут обернуться проблемой, если клиренс низкий. А ярославское шоссе все ж таки облагородили за последнее время )
ivankravtsov
Apr. 23rd, 2013 07:14 am (UTC)
Ямы были не на Ярославке)
capat
Apr. 28th, 2013 03:56 am (UTC)
С праздником!
В конечном счете, надо брать то, что нравится)
Это как ботинки – десяток пар перемеряешь, а подойдут одни, любимые. Или жена – и в горе, и в радости, а все легче – любимая )))
ivankravtsov
Apr. 29th, 2013 11:13 am (UTC)
Не, машину и жену не сравниваю.
beliberden
Apr. 23rd, 2013 07:27 pm (UTC)
А здесь комментарий будет такой: по отзывам на auto.ru, у Шевроле Каптива было много жалоб на подвеску, буквально рассыпается. Вообще, все называют Шевроле просто "Дэу", отмечая, что после этой покупки компании Дженерал Моторс качество у них стало хуже, чем у других корейцев.
ivankravtsov
Apr. 24th, 2013 08:20 am (UTC)
По безопасности им ставят 6ку, что для меня показатель качества первоочередной.

Если честно, первый раз читаю. Порыскаю. Я, правда, читал отзывы о Каптиве исклбючительно новой сборки и вида т.е. 2012-13 годов, а там срок эксплуатации понятно, что максимум 1,5 года.

На них дают 3-летнюю гарантию. Это тоже показатель.

Из её недостатков я бы назвал только два. Сравнительно маленький салон (не реально, а по впечатлениям пассажиров), действительно аскетичность панели управления и хлопающие двери.

Протестировал её уже два раза. Оба раза управление на высшем уровне. Для водителя очень комфотрная машинка. И про глотание неровностей, даже жена подтвердила.

Кстати, реальный клиренс без нагрузки оказался действительно почти 20ка. 19 и 8. Я удивлён. Хотя после нагрузки она конечно на пару сантиметров сядет.

Edited at 2013-04-24 08:21 am (UTC)
lu_lik
Apr. 25th, 2013 09:07 pm (UTC)
спасибо, очень интересны все тесты.
а сеат фритрек будете смотреть?
ivankravtsov
Apr. 26th, 2013 09:19 am (UTC)
Пожалуйста.

Нет, не буду, к сожалению.

Я смотрю только 7-ми местные. У "сеата" вроде бы нет такой комплектации)
mka
May. 28th, 2013 09:40 am (UTC)
Очень любопытно. Тоже к ней присматриваюсь, только по некоторым причинам не к новой. А в предыдущей комплектации у нее 3,2 литра, смущает расход.
ivankravtsov
May. 28th, 2013 09:42 am (UTC)
3,2 меня бы смущал налог даже прежде всего, если лошадок много.

Но и расход тоже. Это же не внедорожник и не спорткар. На кой ей столько?

Кстати это причина, помимо цены, почему додж у меня не вариант. Там тоже 3,2 только. Это не вариант совершенно.

Edited at 2013-05-28 09:42 am (UTC)
mka
May. 28th, 2013 10:53 am (UTC)
Это тоже существенный момент. Но, кажется, меньше 3,2 они совсем недавно туда поставили.
ivankravtsov
May. 28th, 2013 11:17 am (UTC)
В 2011, 2012 году ставили 1,8 литров. И двушки.

Но подержанный глянул, не увидел смысла. Все идут по цене практически новой. Они не дешевеют чего-то))

Edited at 2013-05-28 11:18 am (UTC)
mka
May. 28th, 2013 11:20 am (UTC)
Да, дешевеют уже 4-5-летки.
ivankravtsov
May. 28th, 2013 11:22 am (UTC)
Вру кстати. Не 1,8. На каптиву ставили 2,4 с 2008 года (с года выпуска) Для неё это нормально в общем. Машина 2 тонны с лишком. Меньше движок-больше расход топлива.

И цены да, дешевеют от 3-4 лет. До 500 тысяч я смотрю. Но детские болезни же у них. Но новая да, уже от ляма пойдёт. В два раза дороже.
( 18 comments — Leave a comment )

Обо мне

Очкарик
ivankravtsov
Иван Кравцов

Православный календарь

June 2023
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Comments

  • ivankravtsov
    9 Jun 2023, 11:15
    Спасибо, любопытно.
    Версию "случайно совпало" я не отметаю (я вообще мало какие версии отметаю), но в моих глазах она невысоко стоит.
  • ivankravtsov
    9 Jun 2023, 10:33
    Да.
  • ivankravtsov
    9 Jun 2023, 10:31
    Вы про это говорите? Всевели́кое во́йско Донско́е (в 1918—1919 годах —  Донска́я респу́блика) — государство на  Юге России, провозглашённое  белыми во время  Гражданской войны на Дону в результате…
  • ivankravtsov
    9 Jun 2023, 08:48
    Самосознание казачества именно в этот период довольно быстрыми темпами росло. И они конечно провозглашали независимость от России)
  • ivankravtsov
    9 Jun 2023, 08:47
    Ну это немного ошибочная аргументация.
    Это справедливо для законов. Для подзаконных актов всё много проще.
    Но почему-то никто не обращает внимания на то, что принято это постановление правительства…
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel