Повторюсь, моим первым учителем по догматике был духовный сын отца Даниила (Сысоева) и он сумел мне показать, что было хорошего в наследии отца Даниила.
Но. Я не согласен с тем определением, которое дал автор термину "уранополитизм". Это как со словом "светский", которое имело одно значение, но имеет ныне другое. Или с термином "эмансипация", который совершенно по разному может пониматься.
Потому что я одной вещи не могу понять. Точнее могу, но я её для себя разрешил иным образом, чем, по всей видимости, те, кто называет себя уранополитами.
Неужели так сложно осознать, что любовь к одному, совершенно может не мешать любви к другому?
Я люблю свою жену И детей. Причём И одного ребёнка люблю И второго. Я люблю отечество И Бога. У меня нет противоречия. Мне не надо выбирать между одним и другим.
Но меня искусственно заставляют делать этот выбор.
Сразу как бы подталкивают, что будет если мол, Отечество вступит в борьбу с Богом?
Что если жена окажется еретичкой?
Что если дети предадут веру?
Так вот мой ответ весьма прост. И в первом, и во втором, и в третьем случаях я буду бороться за то, что бы и Отечество моё перестало богоборствовать, жена вернулась в лоно Церкви, а дети раскаились.
И да, бросать жену или бежать в другую страну, отречься от детей в таком страшном случае будет не грех.
Просто слабость....
Задайте себе вопрос. Спаситель бросал тех, кто от него отрекался?
Journal information