?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прочёл сейчас в ТОП пост об обвинениях националистов наших наравне с убийцами.

http://roman-n.livejournal.com/5196581.html

Хотел не согласиться и...начал читать комментарии. Через одного вспоминают байкера убитого кавказцем, где кавказцу дали только год.

По этому делу вынесен приговор суда. Он есть у адвокатов. Он наверняка есть у защитников байкера.
Он не публикуется ни где и ни кем. Его прячут.

Не знаю, как вам, а мне очевидно, что намеренно. Потому что там подробно расписаны все действия, все свидетельские показания и экспертизы. Очевидно, что при чтении у любого, даже не подкованного человека не останется сомнений, что наказание вынесено справедливо.

Это называется манипуляция общественным сознанием.

Противно. Честно. Не соглашусь, что надо нациков вешать, но что надо наказывать хотя бы штрафами за намеренную дискредитацию и ложь на судебную систему, за разжигание межнациональной ненависти - сажать - это факт.
promo ivankravtsov november 28, 09:53 14
Buy for 20 tokens
Свои предыдущие ответы можно найти тут.

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
brekhoff
Oct. 9th, 2013 05:49 am (UTC)
Ну, Рому в полемическом угаре заносит, про повешение. Но вот "в главном-то он прав!"(с). Устроенные камлания с откровенной провокацией на костях "нищастного байкера" (а тако же тоджыкских девачек, ясноглазых чеченских мальчиков и проч.) надо пресекать самым беспощадным образом.
ivankravtsov
Oct. 9th, 2013 06:44 am (UTC)
Собственно я об этом же. Спасибо за поддержку!
(Deleted comment)
ivankravtsov
Oct. 9th, 2013 06:44 am (UTC)
Спасибо.
bbuzi
Oct. 9th, 2013 06:41 am (UTC)
тут культурист спровоцировал конфликт и убил активиста МММ. и так здоровый - одел кастет и ударил в грудь.. кардиошок и МММовец умер.. так говорят что не от удара умер и смерть не связана с ударом.. могу вообще условно дать..
согласен в Вами что противно... самая благодатная нива - национальность.. можно раздуть из ничего..
ivankravtsov
Oct. 9th, 2013 06:44 am (UTC)
Ужас.
kub
Oct. 9th, 2013 06:51 am (UTC)
Плавное видоизменение "националистов" в "нациков" в пределах одной блогозаписи - тоже ведь вид манипуляции ;))

Что до приговора - его вынесение согласно закону совершенно не означает то, что он будет справедлив по людским (бытовым, народным, националистическим, демократическим, и т.д.) меркам. Тем более, что всегда есть место сомнениям в непредвзятости досудебных мероприятий. К сожалению, примеров и того и другого хватает.
ivankravtsov
Oct. 9th, 2013 06:58 am (UTC)
"Плавное видоизменение "националистов" в "нациков" в пределах одной блогозаписи - тоже ведь вид манипуляции"

Намеренно - да, но я разницы уже не вижу. Нацики называют себя националистами. Мне что им теперь, верить?

Я привёл конкретный пример, поднятый на знамя. Был бы рад опровержению. Всегда готов признать ошибку.

(no subject) - kub - Oct. 9th, 2013 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Oct. 9th, 2013 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - kub - Oct. 9th, 2013 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Oct. 9th, 2013 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - kub - Oct. 9th, 2013 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Oct. 9th, 2013 07:44 am (UTC) - Expand
ruriktochkase
Oct. 9th, 2013 08:02 am (UTC)
v demokraticheskoj Germanii nakazyvajut za svastiki i procheje...
a kak s etim v RF?
ivankravtsov
Oct. 9th, 2013 08:18 am (UTC)
Пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, либо публичное демонстрирование атрибутики или символики экстремистских организаций - в РФ запрещено.

Наказывается, как административное правонарушение в плоть до ареста на 15 суток. Если содержит так же и признаки экстремистской деятельности т.е. совершения преступлений на этой почве, то уголовное преступление с достаточно жёстким наказанием.


А вы в Германии сейчас?

(no subject) - ruriktochkase - Oct. 10th, 2013 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Oct. 10th, 2013 10:12 am (UTC) - Expand
gal_an
Oct. 9th, 2013 11:36 am (UTC)
Согласна, что сознательно усугублять нац.вопрос не стоит. Но, наверное, дело не только в упоминаемом байкере.
ivankravtsov
Oct. 9th, 2013 11:42 am (UTC)
Не только. Дело в том, что национальность преступника не имеет значения. Ни юридического, ни фактического, ни психического.

Культура имеет значение в которой он воспитан. Я об этом писал тут http://vantus-1.livejournal.com/225457.html

Национальность же не играет никакой роли. Вообще. ну ни капельки.

Так ругал бы кто культуру, которая это всё воспитывает, слова бы не сказал! Там даже передёргивать не надо, что бы доказать причинно-следственную связь. А так, мне противно.




Edited at 2013-10-09 11:43 am (UTC)
(no subject) - gal_an - Oct. 9th, 2013 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Oct. 9th, 2013 01:12 pm (UTC) - Expand
capat
Oct. 9th, 2013 02:21 pm (UTC)
За «намеренную дискредитацию и ложь на судебную систему» нужно нести наказание это факт. Здесь не может быть никакой двусмысленности.
Непонятно только, как судебная система позволяет себе ориентироваться на мнения и выносить подогнанные под якобы истину решения…
Если работать по фактам, правосудие будет много честнее и справедливее. Но манипуляция сознанием имеет место быть. А когда правосудие ориентируется на мнения… это уже политика.
Вот если отбросить национальность, то в данном случае на лицо убийство по «странному» для нормального человека мотиву…
ivankravtsov
Oct. 10th, 2013 05:59 am (UTC)
Где именно убийство?
(no subject) - capat - Oct. 10th, 2013 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Oct. 10th, 2013 10:09 am (UTC) - Expand
tarasapiens
Oct. 11th, 2013 09:51 am (UTC)
"Дело в том, что национальность преступника не имеет зн
Вы рассуждаете как юрист и этот подход, наверное, правильный. Но есть тренд в формулировке "лицо кавказской национальности" (ЛКН), которая тождественна сейчас слову "преступник". Люди рады потрещать за ЛКН, это всегда обсуждаемо и зажигательно. Это уже не вытравить.
ivankravtsov
Oct. 11th, 2013 10:14 am (UTC)
Всё в этом мире лечится. Рано или поздно и этот тренд исчезнет. Так или иначе. Мне хотелось бы, что бы иначе.
(no subject) - tarasapiens - Oct. 11th, 2013 10:33 am (UTC) - Expand
dreamvender
Oct. 12th, 2013 06:03 pm (UTC)
По поводу "русских националистов"
Как мне кажется, но как бы не пыжились современные последователи этого течения, в условия современной России национализм невозможен. А дело в том, что костяк этой идеи - единая нация. Нация, которая имеет единые традиции, историю, культуру, язык, религию и множество других признаков. Такого сейчас нет - люди расходятся практически во всём. Но нашлась очень удобная общая черта - "гости с юга/севера/запада/востока - зло", которая и объединила людей. Так вот и вышло, что называющие себя "националистами" люди оказались шовинистами (или как Вы отметили "нациками"). Обидно, что такая тенденция имеет место быть, но ненавидеть легче, чем признать свои ошибки.
ivankravtsov
Oct. 12th, 2013 06:07 pm (UTC)
Re: По поводу "русских националистов"
Лучше и не скажешь. Спасибо.
( 30 comments — Leave a comment )

Православный календарь

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel