?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О возможностях

В некоторое продолжение темы о голодании.

Что бы вам не бегать по ссылкам, напомню, что моя знакомая ушла в полное голодание. Она лишь пьёт чай и воду. Правда чай с мёдом. Плюс витамины и в общем делает всё разумно на сторонний взгляд. Живёт обычной жизнью, максимум отвлекаясь на что-то хорошее, но не перетруждаясь физически т.е. без спорта.

Так вот. Человек не так, что бы сильно похудел за ровно две недели без еды. Скинула она только 7 кило. И худеет не более чем на 300 грамм в сутки. При этом есть дни, когда вес стоит вовсе и не снижается.

Она прекрасно выглядит и чувствует себя, у неё нет проблем с соображалкой (она утверждает,что за счёт мёда как раз, которого она съедает одну, две ложки в день с чаем).

Я пока не буду зарекаться, но похоже, что возможности человеческого организма зависят от настроя и психики. Сознание определяет бытие. У меня теперь в этом нет никаких сомнений. Человек настроился (точнее ему помогли на этой программе настроиться) на то, что будет всё хорошо, что всё ей удастся, что это не принесёт ей вреда, а одну лишь пользу.

И да, ей временами тяжело от запахов пищи, хочется поесть или наоборот, подташнивает от запахов, но в остальном-всё прекрасно. Тело послушно следует за мозгом и сердцем. Зубы побелели, кожа стала лучше и подтянулась.

Посмотрю, что будет дальше. Она собирается не есть ещё несколько недель. Расскажу как результат, есть ли последствия. Мне, лично, очень это интересно в чисто теоретическом даже смысле. Узнать, на что способен человек и насколько мои представления о возможностях современного, погрязшего в обжорстве человека, далеки от истины. Т.е. это тот случай, когда ошибаться и признавать ошибку чертовски приятно. Молюсь за неё.

Надеюсь она своего добьётся.
promo ivankravtsov november 28, 09:53 14
Buy for 20 tokens
Свои предыдущие ответы можно найти тут.

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
mazepa_1
Nov. 25th, 2013 07:15 am (UTC)
это голодание по Брегу?

она наверное, на работу не ходит... я читала у Брега, что при длительном голодании(ваще без пищи) желательно находится дома под присмотром родственников..
да и потом - там кроме этого надо ещё и очистительные клизмы ежедневно делать, иначе будет отравление организма собственными же токсинами..
ivankravtsov
Nov. 25th, 2013 07:24 am (UTC)
Я так понимаю Поль Брегг был мошенником.

Нет, не по его системам. Могу спросить, если нужно, по какой именно и куда она ходила. Она говорила, я просто как-то в памяти не задержал)

Без клизм и дополнительных стимуляторов очищения. Хотя энтеросгель им рекомендовали, если будут чувствовать в первые дни недомогания. Про токсины им какие-то не рассказывали, но говорили, что у тех, кто любит выпить могут быть посталкогольные ломки. Ну в общем да, интоксикация организма, как я понимаю. Но в похмелье происходит тоже самое. Отравиться ИМХО тут можно, только если добавить в организм то, от чего у тебя интоксикация.

Нет, она работает. Правда у неё не полный рабочий день. Но дома с детьми. У них два парня, правда в садик ходят. Обычный ритм жизни достаточно, как я понимаю. Муж помогает ей активно, так что думаю всё-таки отчасти её разгрузили, но не абсолют.
(no subject) - mazepa_1 - Nov. 25th, 2013 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Nov. 25th, 2013 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - mazepa_1 - Nov. 25th, 2013 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Nov. 25th, 2013 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - mazepa_1 - Nov. 25th, 2013 08:11 am (UTC) - Expand
bbuzi
Nov. 25th, 2013 07:23 am (UTC)
я гододал несколько раз.. максимально было 18 дней.. Ничего хорошего скажу я вам.. сейчас сел на диету..
ivankravtsov
Nov. 25th, 2013 07:25 am (UTC)
Пока говорю о том, что вижу. Настрой, психика, состояние.
(no subject) - bbuzi - Nov. 25th, 2013 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Nov. 25th, 2013 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - bbuzi - Nov. 25th, 2013 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Nov. 25th, 2013 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - bbuzi - Nov. 25th, 2013 08:00 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ivankravtsov
Nov. 25th, 2013 07:43 am (UTC)
Я тоже за правильное питание. Но все понимают под этим разное. Человек учится не жрать (при том, что она не толстая, я говорил). Я считаю, что это гуд.
aunt_poger
Nov. 25th, 2013 07:27 am (UTC)
Интересно узнать о результатах и последствиях через пару лет и позже. Особенно позже. Мне кажется, не есть — не самое сложное, выход — сложнее, а жизнь в обычном режиме — вот тут и начинается самое интересное.
ivankravtsov
Nov. 25th, 2013 07:42 am (UTC)
Собственно, на счёт выхода из голода она говорит тоже самое слово в слово.
brekhoff
Nov. 25th, 2013 07:41 am (UTC)
Тётенька и помрёт так же - с счастливым выражением лица и утверждая, что прекрасно себя чувствует, чо. Науке такие случаи известны. Многих психов насильно кормить приходится - они себя прекрасно чувствуют и не испытывают неудобств от голода, только помирают чо-то, если в них насильно не запихивать.
ivankravtsov
Nov. 25th, 2013 07:41 am (UTC)
Тётенька вполне адекватна:)
(no subject) - brekhoff - Nov. 25th, 2013 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Nov. 25th, 2013 07:54 am (UTC) - Expand
lenorchik
Nov. 25th, 2013 08:09 am (UTC)
Помню, меня более вдохновил случай, когда человек на ПОЛНОМ голодании (наверно вода все таки была)- не просто месяц жил, он еще и восхождение совершил на Эверест что ли...и чувствовал себя хорошо, дневник вел. У меня в ЖЖ где то давно был даже пост на эту тему
Тема интересная, но к себе не решаюсь применить. Мне очень тяжело, когда я голодаю более полдня даже. Плохо, голова раскалывается, я злая как черт, могу семерых уложить в нокаут словесно:) Потом просто руки-ноги трясутся. Ну и как себя вводить в голодание?
ivankravtsov
Nov. 25th, 2013 08:22 am (UTC)
Она не сама. Ей помогли.
ilyasov81
Nov. 25th, 2013 08:31 am (UTC)
Интересно, а какие-то новые человеческие возможности ваша знакомая в в результате голодания открыла?
ivankravtsov
Nov. 25th, 2013 08:34 am (UTC)
Скорее старые))) А то голодать не отвыкали у нас только в отдельных странах.

Иногда как подумаешь, что где-то кто-то умирает с голоду, начинаешь злиться на собственных детей, которые булками жанглируют((
(no subject) - ilyasov81 - Nov. 25th, 2013 08:36 am (UTC) - Expand
grabli
Nov. 25th, 2013 04:39 pm (UTC)
я еле сдержалась, чтоб не высказаться))))))))
ivankravtsov
Nov. 26th, 2013 03:42 am (UTC)
А что таке?)
(no subject) - dali19 - Nov. 26th, 2013 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Nov. 26th, 2013 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dali19 - Nov. 26th, 2013 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grabli - Nov. 26th, 2013 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Nov. 26th, 2013 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grabli - Nov. 26th, 2013 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Nov. 26th, 2013 06:20 pm (UTC) - Expand
xj_philphil
Nov. 26th, 2013 09:24 am (UTC)
Как-то не очень научно.
Все-таки лучше под наблюдением диетолога худеть.
ivankravtsov
Nov. 26th, 2013 06:17 pm (UTC)
Для человека цель - отучить себя жрать. Не есть, именно жрать. Радикальный метод. Я бы, наверное, смог, но признаться у меня нет с этим проблем. При росте 187, вес от 73 до 76 скачет. Выше никогда. И мне легко отказываться от еды. Может и потому что пощусь постоянно. Не придаю ей значение. Хотя и выбираю что получше. Просто еда не наркотик, скажем так. Могу съесть всё или ничего не есть, если не надо. А она тоже не толстушка, просто заметила за собой, что перестала следить за питанием.
capat
Nov. 26th, 2013 01:32 pm (UTC)
Поесть – это хорошо, а поесть хорошо – это тоже неплохо, но при этом не забывать о физкультуре! И настроение будет хорошее, не злое, и походка легкой сохраниться) Науки в этом мало, но практика дает отличный результат)

ivankravtsov
Nov. 26th, 2013 06:12 pm (UTC)
Как настроишься. Из всего можно и пользу и вред извлечь.
( 39 comments — Leave a comment )

Православный календарь

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel