?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Газетки

В Пост вообще, а в Рождественский пост особенно, как известно, не есть - не главное, так как почти весь пост можно кушать почти всё.

Только два дня в неделю сухоедение, в понедельник горячая пища без масла, вторник и четверг можно рыбу, а выходные и елей.

Главное же – стараться больше делать добрые дела, молиться, исповедоваться и подходить к причастию.

В этот раз придумал для себя ещё одно доброе дело.
Делюсь, так как уверен, что кто-то тоже так делать начнёт.

У нас на вокзалах часто стоят тётушки, раздают газеты с предложениями работы и прочие. Берут их, похоже, не очень-то хорошо.
Не редко это старушки, прихожанки храмов местных, к слову. Так вот я стал брать у них газетки. Такая помощь.

Дома они прямо уж так сильно, да ещё в таком количестве, конечно, не нужны. Но нужны они во многих цветочных магазинах зимой. Где-то ими, конечно, запаслись впрок. А где-то я их поставляю, когда забегаю взять жене цветочек или букетик.

Присоединяйтесь:)
promo ivankravtsov march 11, 14:40 6
Buy for 50 tokens
Уже который год провожу опросы из которых видно, что большинство моих читателей постятся. Причём цифра довольно постоянна. Постятся так или иначе около половины моих читателей. Учитывая подчас диаметрально противоположные взгляды опрошенных берусь предположить, что постится и примерно половина…

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
mka
Dec. 2nd, 2013 05:49 am (UTC)
Оригинальная идея. Только, наверное, я редко цветы покупаю - может, стоит чаще это делать.
ivankravtsov
Dec. 2nd, 2013 07:47 am (UTC)
Без сомнения стоит чаще. Тут не бывает слишком часто:)
У меня ещё "беде", старшая дочура ревнует, что жене покупаю, а ей нет, поэтому приходится и ей иногда тюльпанчик брать какой-нить.

А что касается газет, то можно же накопить на работе, а потом разом стопку занести в цветочный. У нас рядом с домом комнатку снимает женщина под цветочный магазин. Так как постоянно покупаю, то разговариваем, общаемся. У неё мечта иметь собственное помещение. А у меня мечта ей помочь в этом:)
kazaktmo
Dec. 2nd, 2013 05:50 am (UTC)
С постом вас.
ivankravtsov
Dec. 2nd, 2013 05:54 am (UTC)
И Вам поста приятного!
tarasapiens
Dec. 2nd, 2013 07:18 am (UTC)
Если не секрет, сколько лет назад начал держать посты? И трудно ли было в начале?

Я держал в детстве и тогда давалось легко. Сейчас вот, думаю, не смогу. Из-за ритма жизни и спортивных нагрузок.
ivankravtsov
Dec. 2nd, 2013 07:45 am (UTC)
Великий пост я начал пробовать держать лет в 13 назад, когда уже сознательно пришёл к вере, так как семья у меня, мягко говоря, не религиозная. Но не очень активно, а самое главное, не правильно и не последовательно, поэтому не очень получалось. Набравшись опыта стал поститься уже последовательно лет 6-7 назад. А полностью правильно т.е. по "Типикону", лет 5 назад. Но это монастырский устав, мирянам не обязательно так, насколько я знаю. Меня как-то наш настоятель даже ругать пытался, потому что практика моего прихода нынешнего легче, чем я пощусь. А самое главное-на службы-то я не хожу по "Типикону", а это не менее важно, чем питание. Но благословение даёт:)))

Ты знаешь, я не понаслышке знаю, что такое активный спорт и спортивное питание. По большому счёту и так не очень много лишнего.
Пост держать занимаясь тяжёлой атлетикой можно. Но тяжело без поддержки. В том смысле, что сам себе готовить просто физически не успеешь.

Если хочешь хороший совет на этот счёт, действительно хороший, честно:)

Пойди в храм ближайший, ну или какой у тебя твой приход т.е. тот храм куда ты чаще ходишь и который поддерживаешь, любишь и посоветуйся с батюшкой. Объясни ситуацию, ритм жизни и так далее и возьми благословение и дозволение поститься так, как сможешь. Я почти уверен, что ты его получишь. И старайся в пост "людей не есть". Самое главное просто добрее быть старайся, не злиться на людей, возьми привычку мелочь держать в кармане и подавать и молитву введи, если не молишься. Начни просто перед едой коротенькое правило читать. Даже не "Отче наш", а "Очи всех на Тя, Господи, уповают, и Ты даеши им пищу во благовремении: отверзаеши Ты щедрую руку Твою и исполняеши всякое животно благоволения". Что бы не забывать, напиши эту молитву на листках и положи их-на обеденный стол, повесь на холодильник. Постепенно привыкнешь, введи потом новые молитвы и так далее. Это будет ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ пост. Гораздо лучше, чем просто мяса не есть)
(no subject) - tarasapiens - Dec. 2nd, 2013 07:50 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ivankravtsov - Dec. 2nd, 2013 08:04 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ivankravtsov - Dec. 2nd, 2013 08:55 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ivankravtsov - Dec. 2nd, 2013 09:24 am (UTC) - Expand
kazaktmo
Dec. 2nd, 2013 08:57 am (UTC)
А вы пост Стерлигова читали, про запрет свинины?
ivankravtsov
Dec. 2nd, 2013 09:24 am (UTC)
Нет, а что там?
(no subject) - kazaktmo - Dec. 2nd, 2013 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Dec. 2nd, 2013 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Dec. 2nd, 2013 09:35 am (UTC) - Expand
a_marcov
Dec. 2nd, 2013 09:13 am (UTC)
Из меня худой постник.
Я оба больших поста питаюсь одинаково: без мяса и рыбы, а также без блюд и изделий, где скоромное является основой. Ну то есть, конечно, сами молочку и яйца, ну и всякие ватрушки, сырники, какао и т.п.
А так на состав продуктов не гляжу: ну положат там на заводе в булку или вареники яичного порошка, да и фиг с ним.
Опять же, утренняя каша тоже с молоком, т.к. на всю семью.
Ну вот как-то так.

А добрые дела... м-да...
Худой я постник, чоуж.
ivankravtsov
Dec. 2nd, 2013 09:24 am (UTC)
Я тоже фиговый постник. Особенно если за руль сажусь.

Я не заморачиваюсь с составом, потому что знаю, где что. Хотя бывает состав меняется. Это для меня всегда было удивительным. Шоколад "Риттер спорт", например, всю жизнь тёмный делали без молочки. Фиг. Уже года три, четыре с молоком.

На счёт каши, мы делаем на воде, а потом добавляем молока на детей, когда я себе откладываю и жена.
grishin_alex
Dec. 2nd, 2013 10:29 am (UTC)
главное, людей не жрать, короче!)
у меня традиционно пост проходит - не жрать, аки свинья - самое простое, а вот не кипешить и не пылить на людей - не получается. в церковь хожу, два-три раза в неделю, но причащался давно, все готовлюсь только сейчас. в остальном тоже все так, как не должно быть, так что порой назвать кого братом или сестрой не могу, свинья я.. такие дела.
ivankravtsov
Dec. 2nd, 2013 10:33 am (UTC)
Не переживай брат, мы в одном стаде:)))
(no subject) - grishin_alex - Dec. 2nd, 2013 01:10 pm (UTC) - Expand
spread_dragon
Dec. 2nd, 2013 11:55 am (UTC)
Главное, пить можно.) Так и спиться недолго, потому как иных радостей в жизни не осталось. (шутка)
ivankravtsov
Dec. 3rd, 2013 06:21 am (UTC)
:))
gal_an
Dec. 2nd, 2013 11:56 am (UTC)
В пище пост держать не сложно, а вот духовный...
ivankravtsov
Dec. 3rd, 2013 06:21 am (UTC)
И я о том.
a_efimov
Dec. 2nd, 2013 12:16 pm (UTC)
Может когда и работу найти газетка пригодится )
ivankravtsov
Dec. 3rd, 2013 06:21 am (UTC)
Надеюсь, что долго нет)
(no subject) - a_efimov - Dec. 5th, 2013 09:15 am (UTC) - Expand
lilitilda
Dec. 2nd, 2013 01:28 pm (UTC)
Дома они тоже нужны. Как же окна мыть, да и зеркала, без газет?
(Deleted comment)
(no subject) - lilitilda - Dec. 2nd, 2013 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Dec. 3rd, 2013 06:22 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
saburomix
Dec. 2nd, 2013 07:25 pm (UTC)
Я обычно беру рекламу у студентов и школьников. Потом она накапливается в портфеле, и его приходится время от времени вычищать:)
ivankravtsov
Dec. 3rd, 2013 06:22 am (UTC)
Я сразу дома это делаю)
abaevan
Dec. 3rd, 2013 06:33 am (UTC)
Чувствую, что из всех, здесь присутствующих, я - самая грешная ..)) Всего несколько раз за свою сознательную жизнь я держала пост, и то .. из "расчета", ради чего-то.. В церковь хожу ну крайне редко, по каким-либо большим праздникам. Однако, в течении дня я неоднократно благодарю Бога, который меня любит ( несомненно!)), на всякий случай прошу простить за мои дурные мысли и прочие мелкие грешки..) А добрые дела и без молитвы всегда богоугодны. Не так, что ли ?
ivankravtsov
Dec. 3rd, 2013 06:41 am (UTC)
Мы все грешные:))

Так. Всё так.
sgt_log
Dec. 3rd, 2013 06:47 am (UTC)
Вот если честно, то я стараюсь ненужного не покупать (газеты - деревья жалко, цветы - цветы жалко). У меня для этого есть жена. А так, всем рекомендую следующее: идет по улице человек явно без определенного места жительства или копается в мусорке - ну спросите, не хочет ли он поесть. И далее можно до магазина дойти или до общественного питания. Хотя правда бывали истории... Как-то например предлагал одному такому мужику плова из любимой "Ферганы", так его его же бабы отбили, типа не ходи с ним.
abaevan
Dec. 3rd, 2013 07:12 am (UTC)
Поскольку я в метро не езжу, то и нет возможности взять рекламку или газету. А подаю всем и всегда, часто в магазине плачу за какую-нить бабульку, вещи в деревню отправляем через знакомых и др. Но мне однажды одна дюже верующая сказала, что я очень грешу, подавая кому ни попадя милостыню, поскольку взращиваю в них лень и потребительское отношение к жизни.Вот так вот !) А мужика, которого бабы оставили без Вашего плова, просто побоялись отпустить с Вами, случаев-то много разных. А вдруг Вы тайный рабовладелец?)))
(no subject) - sgt_log - Dec. 3rd, 2013 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - abaevan - Dec. 3rd, 2013 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Dec. 3rd, 2013 08:22 am (UTC) - Expand
beliberden
Dec. 7th, 2013 07:17 pm (UTC)
Да, я вот стою на светофоре - и вижу, мужики журналы раздают. Сразу вспомнил этот текст. Дай, думаю, помогу людям. А потом присмотрелся - а раздают они журнал "Флирт". А ведь чуть было не "помог" ))
ivankravtsov
Dec. 9th, 2013 07:47 am (UTC)
Так надо было побольше взять...и сжечь. Или выбросить)
(no subject) - beliberden - Dec. 9th, 2013 09:48 pm (UTC) - Expand
( 47 comments — Leave a comment )

Православный календарь

April 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel