vantus_1 (ivankravtsov) wrote,
vantus_1
ivankravtsov

Category:

Тест-драйв №5 Honda CR-V / Хонда СРВ

В этот раз о 5ти местной машине, хотя реально в ней прекрасно садится 5 человек, если двое детей. В следующем тест – драйве вернусь к 7ми местным, а пока так решил.
Этот отзыв более от автовладельца, чем именно тест-драйв, но, зато, может и более ценный этим.
Напомню, что я рассказывал о Dodge Journey/ Додж Джорни , Chevrolet Captiva/ Шевроле Каптива , OPEL ZAFIRA TOURER /Опель Завира Турер , Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо.

И так, о достоинствах этого кроссовера т.е. Honda CR-V / Хонда СРВ .



[Достоинства]1. Машина надёжная. За год эксплуатации мелкая неисправность с прикуривателем – это можно сказать, что вообще нет неисправностей. Но качество японцев всегда было на уровне, поэтому это должно быть само собой разумеющимся.

2. Машина полноприводная. Моё глубокое убеждение, что с нашей зимой полноприводный автомобиль, это не роскошь или блажь, а насущная необходимость, если вы выезжаете хоть куда-то за пределы крупных городов. Да и в них, во дворах, лучше его иметь, чем не иметь. Согласитесь, хоть и не лёгкая работа «из болота тащить бегемота», но приятнее, когда тащишь ты, а не тебя.



3. Машина комфортная. Множество всяких отсеков, превращаю поиски «куда бы запихнуть?» в поиск «куда я запихнул?». Открытие бака и капота кнопкой из салона, датчики задней и боковой парковки, обогревы, климат и круиз контроль, кожаные сиденья. Всё это отнюдь не мелочи, потому что они делают вождение автомобиля приятным. Из средства передвижения он превращается в «частичку домашнего уюта».



4. Управляемость. Машина послушна рулю. На это стоило бы поставить точку, но я бы добавил, что на поворотах автомобиль ведёт себя не хуже седана. Никаких перевесов, заносов даже быть не может. Если вы поворачиваете вправо, то вы повернёте вправо и, если понадобится, достаточно резко, но безопасно.

5. Цена. За миллион двести или даже чуть дешевле вы можете взять машину, которая полностью стоит этих денег. А вообще не часто встретишь варианты, когда что-то стоит тех денег, которые просят.

6. Простор. Машина не огромная, но туда вмешается очень много. 5 мешков картошки с дачи или семья с двумя детьми и бабушкой в придачу, все усядутся в этой машине, пристегнутся и, что важно, не будут чувствовать себя стеснёнными. Строение заднего сиденья позволяет установить два автокресла и посадить человека, но при желании, думаю, можно поставить и три автокресла. Не пробовал. Спинка сидений прямая, а это, как слышал, чуть не основное условие. В машине удобно даже спать…и вообще:))



7. Тишина. Отличная шумоизоляция машины, бесшумный двигатель. Всё это приятное дополнение.

8. Машина ездит на 92 бензине. Хотя я его ни разу в неё не заливал.


Поговорим о недостатках, которые, к сожалению, есть во всех автомобилях и не обошли и этот.

[Недостатки]1. Клиренс. Начинаю с него, хотя реально 17 сантиметров есть, а это, в общем, не так уж мало. Но при полной загрузке реальный клиренс около 15 сантиметров и погонять по болотам не получится. Это городской автомобиль с выездом на не самые убитые грунтовки. Можно и на совсем убитые, если умеете водить, ведь много зависит и от водителя. Но машину будет очень и очень жалко.



2. Машина не мощная. Ни 150, ни даже 190 лошадиных сил ей не хватает для того, что бы быть достаточно спортивной. Точнее нет. Движка хватает, но машина тормозная. Заявлено, что разгон до 100 километров в час составляет 10,7 секунды. Возможно это так и есть, но секунды 2 уходит на то, что бы взревевший мотор начал толкать машину вперёд. С хорошим ускорением, не спорю, но на трассе напрягает когда ты жмёшь на газ и продолжаешь ехать стой же скоростью ещё пару мгновений. Опытные водители знают, что это иногда бывает очень важно. Впрочем, есть режим турбо…но работает он по сути так же, просто прибавляя к ускорению. Зазор от нажатия газа до движения остаётся. По этой же причине не стоит лезть в совсем уж жуткие места. Движка не хватит вылезти.



3. Машина не экономичная. Реальное потребление топлива в загородном цикле около 8 литров. Ну никак не 6,5 заявленных. В городе она у меня зимой жрала до 14 литров. Летом меньше, так как нет прогревов и прочего. У отца, он водит экономичнее меня, в городе она тратит от 11 до 12 литров. В смешанном около 9-10 литров.



4. Машина не красивая. Тут конечно на вкус и цвет, но мне она не нравится внешне из-за того, что похожа на то, что дало название этому классу автомобилей т.е. на кроссовок. Прилизанный кроссовок. И точка. Не агрессивности, ни брутальности, ни женственности, вообще никакого стиля у автомобиля. Просто хорошее авто. Похожее на кроссовок. Беее.



Ну, как видите не плохой автомобиль. Но нет 7ми мест, что для меня является определяющим, что бы им не пользоваться.
Tags: тест-драйв
Subscribe

  • Тут прекрасно всё

    Тут одна из последовательниц Эволюции отличились так, что даже Эволюция её не поддержала. Действительно уникальную семью и родителей психами…

  • Опрос о реакции на несогласие с вами

    Вот я сам ответил, потом прочёл свои последние 10 комментариев в ответ на то, когда со мной кто-то был не согласен и в двух случаях извинился.…

  • Хорошая статья по абортам в Нидерландах

    Если кому-то интересно в свете обсуждений возможности и невозможности использования для клеточной линии, применявшейся при производстве Спутника,…

promo ivankravtsov march 16, 11:54 6
Buy for 10 tokens
Традиционный опросник. По тегу прошлые. Кстати 2020 год пропущен, как вижу, простите. Выпавший из жизни год....
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments

  • Тут прекрасно всё

    Тут одна из последовательниц Эволюции отличились так, что даже Эволюция её не поддержала. Действительно уникальную семью и родителей психами…

  • Опрос о реакции на несогласие с вами

    Вот я сам ответил, потом прочёл свои последние 10 комментариев в ответ на то, когда со мной кто-то был не согласен и в двух случаях извинился.…

  • Хорошая статья по абортам в Нидерландах

    Если кому-то интересно в свете обсуждений возможности и невозможности использования для клеточной линии, применявшейся при производстве Спутника,…