Очередной брутальный и стильный американец в моих обзорах.
И так, поговорим о достоинствах этого автомобиля
[ Spoiler (click to open)]1. Внешний вид. На вкус и цвет товарища нет, но силуэт нового Trailblazer бросается в глаза и с этим сложно спорить, мне кажется. Машина выглядит не обычно и симпатично. Интересное решение с задним стеклом, что не только стильно и интересно, но и существенно увеличивает обзор, что не маловажно на таком большом авто.
2. Надёжность и проходимость. Полный привод. Читал только положительные отзывы о надёжности этого автомобиля от автовладельцев. Многие берут его специально для поездок в глухие места матушки России на охоты, рыбалки и просто так. Тут главное помнить, что чем лучше проходимость у вашего внедорожника, тем дальше вам придётся идти пешком за трактором. С этим автомобилем придётся идти очень далеко….
Полный привод подключаемый, но полноценный. Включается в том числе принудительно на скорости до 80 километров в час.
3. Управляемость. Машина очень послушна. Слушается великолепно как педали газа, так и тормоза. Отлично реагирует на резкие повороты. К дороге, при этом, как приклеенная.
4. Цена и комплектация. Стоимость автомобиля от 1 200 000 в самой плохенькой комплектации до 1 800 000 в отличной. Конкурентов для внедорожников, тем более имеющих 7 мест – просто нет ИМХО. А это полноценный, рамный внедорожник. Нет боковых парктроников и камер всяких, но это уж….
5. Простор и удобство. Тут даже обсуждать нечего. Это конечно не старший брат – Тахо, но и в этой машине я бы спокойно проехал всю Европу без остановок в отелях. Идеальная машина для путешествий всей семьёй. Сюда же, в качестве дополнения, не очень большое количество, но очень просторные ящички для всего. Так же в машине 2 кондиционера или климат-контроль и кондиционер, что для такого простора актуально. Дети сидели на заднем сиденье (3 ряд), там были подстаканники и место для ног. Взрослые сядут спокойно там даже.
6. Клиренс. До сих пор я кажется ни у одной машины его не хвалил. Тут можно скакать по нашим кочкам и до них ещё останется расстояние какое-то. При полной загрузке пассажирами высота около 25 сантиметров над дорогой. Это вам не «джипан» для «понтов» с 12 сантиметрами реального клиренса. Американцы умеют делать или рабочих лошадок, настоящих «мустангов» или говно. Это «мустанг».
Есть, как у всякой машины, у него и недостатки.
[ Spoiler (click to open)]1. Шумоизоляция. Это общая проблема Шевроле, похоже. У Trailblazer кроме хлопающих дверей, достаточно слышно и движок. Не напрягает, но если есть с чем сравнивать, то чувствуется.
2. Мощность. Как таковая отсутствует. Не смотря на послушность движок в 2,8 литра, пусть даже дизель – этого маленького диплодока просто не тянет так как хочется. В принципе похожа по скоротным характеристикам на…уазик. Как ни странно. Как тот едет максимум 150, так эта разгоняется до 170…ну 180 это уже натяжка. Вряд ли. Понятно, что после 120-130 набавляет весьма не быстро.
Если брать бензиновый движок в 3,6 литра, то проблема решается, но тут возникает другая проблема.
3. Расход топлива. От 12 до 18 литров. Это дизель. Бензин даже говорить боюсь.
4. Обслуживание. На машину очень дорогая страховка и налог. Что в общем не удивительно при такой цене. Но, кто может себе позволить такой автомобиль, тот может позволить себе и....
5. Жёсткая подвеска. Это рамный внедорожник и этим всё сказано. Машина жёсткая и надёжная, как носорог. Уж если вы заехали одним колесом на пенёк, то без проблем перепрыгните, но почувствуете.
Вот такая машинка. Жена влюбилась, а я сомневаюсь, нужна ли. Для меня она даже великовата, хотя и не самая здоровая в классе.
Journal information