?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хотел вот утром поздравить с днём рождения sl_lopatnikov (ведь разница во мнениях не отменяет праздника для человека), да не срослось.

А всё почему? Потому что сей "либерал" банит за не согласие с собственным мнением и указание на ошибки.

На мои корректные замечания по его тексту он ответил агрессивным антирелигиозным брызганьем слюной. Я сдержался и не отвечая в том же духе, ответил, что он не прав, а доказательств моей не правоты он не привёл. Дал ссылки на энциклопедию, что бы подтвердить в чём он ошибается.

Но "светоч науки" у нас же ошибаться не может, даже если ЯВНО не правильно расшифровывает значение научного термина. Поэтому он просто удалил мой ответ, где я разобрал его брызганье слюной, и забанил меня в своём журнале.

Вот такие они, либералы, выступающие за свободу слова. И учёные, не признающие истины, если она расходится с их мнением.

Интересно, они все такие или этот особо выдающийся?
promo ivankravtsov march 11, 14:40 6
Buy for 50 tokens
Уже который год провожу опросы из которых видно, что большинство моих читателей постятся. Причём цифра довольно постоянна. Постятся так или иначе около половины моих читателей. Учитывая подчас диаметрально противоположные взгляды опрошенных берусь предположить, что постится и примерно половина…

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
tortilla63
Apr. 18th, 2014 06:24 am (UTC)
Основная масса именно такие. Есть мое мнение и неправильное.
ivankravtsov
Apr. 18th, 2014 06:26 am (UTC)
Мне кажется это уже какой-то признак либерала. Если человек банит за свободу слова, то он точно либерал. Если только грубит в ответ, то нормальный человек со своими взглядами. Пусть и радикальными. А если уж вежливо отвечает, то вообще святой!
(no subject) - tortilla63 - Apr. 18th, 2014 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - karpienka - Apr. 18th, 2014 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Apr. 18th, 2014 09:20 am (UTC) - Expand
dubna_petrov
Apr. 18th, 2014 06:31 am (UTC)
Справедливости ради - ну какой Лопатников либерал? Никакой. Что он агрессивно и неумно антирелигиозен - это факт. Но либерал - нет.
ivankravtsov
Apr. 18th, 2014 07:02 am (UTC)
Он не последователен, но часто выражает именно такие взгляды. Я собственно изначально о религии только упомянул, что слова не Путина, а Патриарха, высказанные в концепции "Русский мир", и понеслось.... А дальше уже я не на тему религии указывал, и именно после этого забанил (жаль удалил он, я бы ссылку кинул).

Формально да, он не либерал. Но формально и я не либерал, однако же тоже выражаю взгляды вполне либеральные всё чаще и чаще. Вот даже тут. С чего мне вдруг переживать за свободу слова? Я, честно говоря, плевать бы хотел, но не могу. Действующими законами гарантирована. Весь мой "либерализм" по сути отсюда. Я просто уважаю закон.

Сколько писал у него, раньше он как-то адекватнее был. Наверное я раньше на ошибки не указывал, не помню.

Edited at 2014-04-18 07:05 am (UTC)
marygrove
Apr. 18th, 2014 06:33 am (UTC)
Теперь, небось, ногти грызёт, что остался без поздравительной шоколадки :)
ivankravtsov
Apr. 18th, 2014 07:06 am (UTC)
Без вкусняшки, да. Не постится ж, может жрать.
a_lavrentev
Apr. 18th, 2014 06:35 am (UTC)
Да ладно. Я такой же. Есть мое мнение, а есть неверное. И в баню всех бандеровцев! Что они мне могут сказать нового? Чего я не знаю? Он просто не хочет слышать другого человека. Зачем же ему это навязывать? Я тоже авторитарно удаляю гуанокомменты и блокирую невесть откуда взявшихся комментаторов. К друзьям отношусь внимательнее, но если начинают доставать и хамить - тоже баню.
Ну вот пример. Человек пришел ко мне в блог, сказал мне что моя страна - плохая, что мы - фашисты, что за мной скоро придут, надо полагать, из КГБ и раз я поддерживаю Путина по поводу Крыма, он готовит автомат, чтобы меня встретить. Парень был из Азербайдажана - это я потом посмотрел по айпи. Когда мне все это надоело, я отфрендил его, а он обиделся.
ivankravtsov
Apr. 18th, 2014 07:06 am (UTC)
Ты отправляешь в "бан" за спор? (без агрессивной лексики со стороны тебе написавшего).
(no subject) - a_lavrentev - Apr. 18th, 2014 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Apr. 18th, 2014 08:56 am (UTC) - Expand
a_efimov
Apr. 18th, 2014 07:49 am (UTC)
Хорошее получилось поздравление ))
ivankravtsov
Apr. 18th, 2014 08:18 am (UTC)
Ага, доброе, главное))
dimmech
Apr. 18th, 2014 07:56 am (UTC)
Никогда никого не банил, хотя всякие попадались. Пусть люди видят, что человек из себя представляет. При том, что я совсем не либерал, а вовсе даже замечаю за собой фашистские взгляды.
ivankravtsov
Apr. 18th, 2014 08:56 am (UTC)
У меня в бане сидят только боты.
bokus
Apr. 18th, 2014 08:25 am (UTC)
видимо ему так проще доказывать правоту, банить и все))
ivankravtsov
Apr. 18th, 2014 08:55 am (UTC)
Всем так легче. Мне вот тоже легче. Я теперь могу сказать, что он не прав, а он не может оспорить, так как сам всё удалил.
askepak
Apr. 18th, 2014 09:08 am (UTC)
Да, он безапелляционен. К православию относится резко отрицательно (как впрочем, по его заявлениям, и ко всем другим религиям). При желании общения с ним, это надо учитывать или - не общаться. В принципе, он - успешно-состоявшийся человек, потому и не хочет тратить время на доказательства своей позиции. Какие-то споры, диспуты и пр. хороши в процессе (делового, карьерного) становления, а сейчас - зачем это ему? В конце, концов (скажу банальность) жж - личное пространство человека, со всеми вытекающими.

Подарок (поздравление и т.п.) хороши, когда желанны. Добрые дела делаются без оглядки (сам грешен - зачастую ждешь ответной реакции, а не получив - обижаешься...)

Извините за менторство - стар и зануден:)
ivankravtsov
Apr. 18th, 2014 09:35 am (UTC)
Ничего, ничего, всё нормально.

Собственно отчасти согласен, но странно, когда человек размещает в первом посте выдержку из декларации о правах, в частности, о свободе мнений и сам её направо и налево нарушает. Думаю требовать применения статей о свободе слова к себе он уже не имеет никакого права, как считаете?

Ну и, я конечно понимаю, что в процессе карьерного роста спорить интересно, но мне же вот и сейчас интересно. Иначе что? Деградация? Нет уж. Хотя может вы и правы. Те, кто сам себе поставил потолок и дальше идут только по нисходящей или, в лучшем случае, предпочитают остановиться на достигнутом, больше ничего уже знать не хотят, а хотят только "вещать".
(no subject) - askepak - Apr. 18th, 2014 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Apr. 18th, 2014 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - askepak - Apr. 18th, 2014 01:36 pm (UTC) - Expand
capat
Apr. 18th, 2014 09:26 am (UTC)
Разные люди, да.
А споры мало к чему ведут, если изначально нет желания изучить логику и аргументацию оппонента. А ведь разные взгляды дополняют картину мира )
ivankravtsov
Apr. 18th, 2014 09:32 am (UTC)
Без сомнения.
beliberden
Apr. 18th, 2014 09:13 pm (UTC)
А кстати да, меня тоже помнится банил один либерал, и еще один иудей... а впрочем, это похоже одно и то же ;)
По поводу данного случая - забанил, так и пусть, его дела. А если что-то очень хочется сказать, поздравить например - можно ответить на его комментарий в журнале какого-нибудь 3го лица. Вроде никто эту возможность не отменял.
ivankravtsov
Apr. 21st, 2014 06:45 am (UTC)
Кстати да, не подумал. Но теперь уж ладно. Христос воскресе!
(no subject) - beliberden - Apr. 21st, 2014 09:04 pm (UTC) - Expand
0na_samaya
Apr. 19th, 2014 06:28 am (UTC)
у меня бывали похожие моменты. в главном посте у меня написано, что разногласия в политических взглядах не является критерием в выборе друзей.баню только за хамство, за противоречивую моему мнению точку зрения нет. тоже не понимаю таких злобных выпадов.
ivankravtsov
Apr. 21st, 2014 06:51 am (UTC)
И это правильно. Христос Воскресе!
drumsmen
Apr. 19th, 2014 10:32 am (UTC)
Доброго дня! Праздничного настроения!
ivankravtsov
Apr. 21st, 2014 07:17 am (UTC)
Спаси Господи.
(Deleted comment)
ivankravtsov
Apr. 21st, 2014 07:37 am (UTC)
Re: Добрый день!
Воистину воскресе!
(Deleted comment)
panarina_nadya
Apr. 20th, 2014 02:09 pm (UTC)

Картинки анимации с Пасхой~Пасха 2014 открытки
ivankravtsov
Apr. 21st, 2014 07:37 am (UTC)
Спасибо. Христос воскресе!
tesey
Apr. 22nd, 2014 12:38 pm (UTC)
Замечательно! Даешь свободу слова!
ivankravtsov
Apr. 22nd, 2014 01:27 pm (UTC)
Ты ни кого не банишь?))
(no subject) - viktor_ra - May. 6th, 2014 02:29 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 42 comments — Leave a comment )

Православный календарь

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel