?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Одно дело читать в новостях и совсем другое слышать надтреснутый голос взрослого мужчины, переживающего за свою семью в этом бедламе, который там творится.


[Продолжение]Мой хороший знакомый отправил год назад в Украину жену с двумя детьми младшими. Там жить подешевле, чем в Москве и родственники (жена из под Киева), которые всегда помогут. Брат сестра, родители, все там, и рады их приезду. В общем, все плюсы.
Немного напрягались, что в школе все уроки, даже математика, на украинском, которого дети не знают, но решили, что детки научатся потихоньку. Да и плохие оценки по украинской мове в России значения иметь не будут.


Когда в декабре были в Киеве майданы он переживал, но на моё предложение, что может быть их забрать ответил, что они об этом думали, но будет проблема с переходом в российскую школу. До окончания года лист об окончании класса им выдать в школе не могут, а без этого детям снова придётся этот класс проходить в России т.е. год потеряют.


Когда грохнуло в марте, его младшая дочь попала в больницу с серьёзным диагнозом. Нужных лекарств не было. Кололи антибиотик, но тот не помогал и ребёнок был в критическом состоянии. Мой знакомый, купив лекарство отправился в Киев на поезде. Но на границе его ссадили (ещё до официального запрета это было).




Помог другой пассажир, передавший лекарство по назначению. Ребёнок пошёл на поправку. Не смотря на то, что врачи относились отвратительно и в прямом смысле слова плевали вслед матери, а на направлении на анализе маленькой девочке писали "быдло", всё-таки лечили. Как она говорит, если она куда-то приходит и говорит на украинском, то относятся замечательно. Душевнейшие люди вокруг! Но если начинает говорить на русском или видят паспорт....

Брат и сестра на отношение такое к их сестре и её детям пожимают плечами и говорят: "Ну и правильно к вам относятся, вы же наши враги!".

Машина стоит в гараже, иначе бы, как они считают, уже её сожгли или угнали. Номера московские. Ехать сама из Украины в Россию его жена боится, говорит что их знакомых, ехавших из Беларуси через Украину остановили, прокололи колёса, ограбили. Моего же знакомого в Украину не пускают.



Вот что делать в такой ситуации?

И ещё вопрос. Как Украина могла так низко пасть, что воюет с женщинами и детьми?


Buy for 30 tokens
Традиционный опрос. Я пока что не пощусь. Только что вернулся из краткосрочного отпуска. Намотал 10 часов в одну сторону и в другую так же за рулём. 2200 километров. Очень тяжело было морально подготовиться там к посту. Были у бабушки в Ростовской области. И почему-то даже вернувшись…

Comments

( 69 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
balytnikov
Apr. 21st, 2014 09:44 am (UTC)
*Вот что делать в такой ситуации?*

Защищать! И зачищать!
ivankravtsov
Apr. 21st, 2014 10:39 am (UTC)
От кого зачищать-то?
(no subject) - balytnikov - Apr. 21st, 2014 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Apr. 21st, 2014 11:56 am (UTC) - Expand
podvysotskii_i
Apr. 21st, 2014 09:58 am (UTC)
вообще-то, странный этот мужчина...
Христос, воскресе!
ivankravtsov
Apr. 21st, 2014 10:39 am (UTC)
Обычный.

Воистину воскресе!
pavellspb
Apr. 21st, 2014 10:14 am (UTC)
Как вариант. До конца учебного года немного осталось. Подождать, а потом машину на эвакуатор, номера снять, и до самой границы.
ivankravtsov
Apr. 21st, 2014 10:40 am (UTC)
Вариант, но вроде бы что-то попроще они там придумали с выездом.
belocvetnik
Apr. 21st, 2014 10:23 am (UTC)
Может ей на поезде с детьми поехать? Если они русские, я бы уже в первый день майдана оттуда уехала с детьми.

Edited at 2014-04-21 10:25 am (UTC)
ivankravtsov
Apr. 21st, 2014 10:41 am (UTC)
Ну их же там не убивают (по крайней мере специально). Просто гнобят всячески. Она везде на украинском разговаривает, поэтому нормально. Просто в больнице документы пришлось же показывать.
(no subject) - belocvetnik - Apr. 21st, 2014 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Apr. 21st, 2014 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - belocvetnik - Apr. 21st, 2014 11:06 am (UTC) - Expand
brusnika_a
Apr. 21st, 2014 10:27 am (UTC)
неужели никак нельзя сбежать??? Господи,помоги им! Как же дети там, если они на украинском не говорят?Как к ним в школе относятся, не спрашивали?
ivankravtsov
Apr. 21st, 2014 10:38 am (UTC)
Ну, уже немного научились, но какие-то конфликты там у парня были, все ж знают, что он из России (у него там мальчик и девочка младшие его).

Но вроде бы не очень серьёзные. Без травм, так сказать)

Сбежать можно, они решают сейчас проблему. Просто хотели всё нормальным, обычным путём сделать, что бы он приехал и увёз. А нельзя там сейчас нормальным, как выясняется.
olive_ka
Apr. 21st, 2014 11:05 am (UTC)
Если все предметы на украинском, как же дети понимали ту же самую математику и другие предметы, не зная языка. Странное какое-то решение. Ну, в принципе, если люди прямо вот здесь голодали и уехали подкормиться. То что вы пишите похоже на то, что рассказывают по российскому телевидению. Получается, что рассказывают правду.
ivankravtsov
Apr. 21st, 2014 11:12 am (UTC)
Не, у них там другая семейная проблема была. Квартиру освобождали. В общем не важно.

На счёт телевизора не могу ничего сказать, не смотрю. Но считаю, что самая опасная ложь - это ложь, приправленная правдой. В Интернете многие говорят, что с обоих сторон льётся пропаганда.

Ведь есть же и в России не ангелочки. Знаю парня который хотел поехать в Украину воевать с бандеравцами, но свалился с инфекционной пневманией. Однако думаю он не единственный и кто-то доехал. И что получается тогда на счёт украинских сообщений о "гастралёрах" из России, помогающих федералистам? Получается что доля правды в них есть. Хотя они говорят о том, что там все они из России, что, очевидно, уже ложь.
(no subject) - olive_ka - Apr. 21st, 2014 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Apr. 21st, 2014 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - olive_ka - Apr. 21st, 2014 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Apr. 21st, 2014 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharov43 - Apr. 21st, 2014 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olive_ka - Apr. 21st, 2014 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharov43 - Apr. 21st, 2014 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Apr. 21st, 2014 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharov43 - Apr. 21st, 2014 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Apr. 21st, 2014 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buharic - Apr. 21st, 2014 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Apr. 22nd, 2014 04:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharov43 - Apr. 21st, 2014 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olive_ka - Apr. 21st, 2014 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharov43 - Apr. 21st, 2014 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karpienka - Apr. 21st, 2014 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olive_ka - Apr. 21st, 2014 12:40 pm (UTC) - Expand
sharov43
Apr. 21st, 2014 12:06 pm (UTC)
Зато сэкономил!
ivankravtsov
Apr. 21st, 2014 12:08 pm (UTC)
:)
Ну вы ж понимаете, что не единственная причина. Хотя он об этом говорил доводе, когда рассказывал, что собирается отправить туда их.
olga_c
Apr. 21st, 2014 12:10 pm (UTC)
" Как Украина могла так низко пасть..." А может, она и не падала? Может, она всегда была там, ниже плинтуса, просто времена другие были, и хохлы помалкивали...
ivankravtsov
Apr. 21st, 2014 12:11 pm (UTC)
Зря вы так.
(no subject) - olga_c - Apr. 21st, 2014 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Apr. 21st, 2014 12:19 pm (UTC) - Expand
karpienka
Apr. 21st, 2014 12:13 pm (UTC)
Сейчас низко пали все стороны. Нет белых и пушистых.
ivankravtsov
Apr. 21st, 2014 12:15 pm (UTC)
Согласен. У нас тут нацисты тоже резко активизировались и прикидываются националистами.

Как в Беларуси ко всему этому? Я с другом разговариваю. но он оппозиционер, я даже боюсь с ним на эту тему:)) Опять же спорить будем. А я так по нему соскучился, хочется о чём-то позитивном:) Приехать в Беларусь, выпить "за суверенитет":))
(no subject) - karpienka - Apr. 21st, 2014 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Apr. 21st, 2014 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karpienka - Apr. 21st, 2014 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Apr. 21st, 2014 12:50 pm (UTC) - Expand
askepak
Apr. 21st, 2014 12:45 pm (UTC)
Горько и больно. Родные братья...

---
Хотелось бы разобраться в технологиях. Неужели любое возрождение национального самосознания в конечном счете приводит к такому результату? Или есть точка, где происходит перенаправление на путь нацизма?
Существует ли возрастная граница? т.е. поколение украинцев , воспитанное при социализме, поддалось ли на это безумие? Есть ли где-нибудь соц.исследование расслоения укр.общества по возрастному критерию?
ivankravtsov
Apr. 21st, 2014 12:47 pm (UTC)
Хорошие вопросы. Будет время пороюсь в Интернете, отпишусь вам, если найду.
(no subject) - askepak - Apr. 21st, 2014 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hind19 - Apr. 21st, 2014 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - askepak - Apr. 21st, 2014 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hind19 - Apr. 28th, 2014 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - askepak - Apr. 29th, 2014 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hind19 - Apr. 29th, 2014 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - askepak - Apr. 29th, 2014 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hind19 - Apr. 30th, 2014 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - askepak - Apr. 30th, 2014 09:52 am (UTC) - Expand
hind19
Apr. 21st, 2014 02:03 pm (UTC)
Перепощу, с Вашего позволения.
ivankravtsov
Apr. 21st, 2014 02:50 pm (UTC)
Я не против.
beliberden
Apr. 21st, 2014 09:36 pm (UTC)
Да, сильно человеку не повезло...
Те, кто был как-то связан с Украиной, оказались сейчас в той или иной мере пострадавшими.
ivankravtsov
Apr. 22nd, 2014 04:52 am (UTC)
Это так.
hel_sim
Apr. 22nd, 2014 05:32 am (UTC)
Жутко.
Дай Бог им...
ivankravtsov
Apr. 22nd, 2014 05:33 am (UTC)
:(
father_kot
Apr. 22nd, 2014 10:25 am (UTC)
Вообще, очень странная история.

Ну, например, это:

Не смотря на то, что врачи относились отвратительно и в прямом смысле слова плевали вслед матери, а на направлении на анализе маленькой девочке писали "быдло", всё-таки лечили. Как она говорит, если она куда-то приходит и говорит на украинском, то относятся замечательно.

Во-первых, в Киеве говорят по русски

Во-вторых, не верю, что внаправлении на анализ (!) пишут "быдло". Зачем? Если бы отказались лечить - было бы понятно, а так - вроде, лечат (и неплохо, как видно из текста, лечат), но зачем-то на внутренней документации пишут "быдло". Нонсенс какой-то...
ivankravtsov
Apr. 22nd, 2014 10:49 am (UTC)
Тем не менее пишут. Лечат за деньги.
a_sult_h
May. 3rd, 2014 08:31 pm (UTC)
Насильно мил не будешь, конечно. Ехать им домой надо.
ivankravtsov
May. 4th, 2014 08:28 am (UTC)
Без сомнения.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 69 comments — Leave a comment )

Православный календарь

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel