?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Отдохнуть не очень-то получилось, но по порядку.

[О Ростовской области, москалях и домашнем хозяйстве]

Проехались по всем подмосковным нашим могилкам, навели везде порядок. На одной ни кто не был уже двадцать лет из родственников. Отыскали чудом. Кстати, хотелось бы отметить чёткую и великолепную работу московского ГУП «Ритуал». По крайней мере, на Николо-Архангельском кладбище. Все бы государственные предприятия у нас так работали, а не только ритуальные!

Потом поехали в деревню к моей бабушке в Ростовскую область. 1100 километров в одну и столько же в другую сторону с детьми и женой. Прекрасная поездка!

Отличная дорога М4 "Дон" – спасибо сочинской Олимпиаде, деньги мы видим теперь куда потрачены. Небольшой участок в Воронежской области не сделали, остался однополосным. Но и то, в процессе. А так, всю дорогу две прекрасных полосы, разделители, забор почти в течение всей трассы, мусоросборники, кемпинги, где можно проверить машину даже на эстакаде. Платные участки немного удивляют (рублей 300 отдали по дороге). Просто не понятно за что платишь. Дорога такая же, как бесплатная, ехать можно максимум сто десять километров по абсолютно пустой дороге и за твои же деньги тебе поставили кучу камер на штрафы.

Долетели туда за двенадцать часов с двумя остановками на перекус, а обратно вообще за одиннадцать с одной остановкой. Москва доставляет. Единственный участок движения, где можно ехать сто тридцать километров и благодаря всяким придуркам едешь максимум девяносто. По всей остальной трассе можно ехать максимум сто десять, а едешь минимум сто тридцать. Мне кажется, что если бы в Москве и обалсти водили так, как водят почти по всей России, так вообще бы пробок не было. Когда ехал в Воронежской области по тому сложному участку, с одной полосой, то было полное ощущение, что еду в Греции. Все сдвигаются к обочине, если видят, что ты едешь быстрее. Раздвигаются и пропускают при обгонах. Подают понятные и чёткие сигналы. Все вежливы. Никакого неадеквата. Никаких рискованных обгонов.

Въезжаешь в Московскую область. Девушка едет в крайнем левом ряду со скоростью машины, которая идёт в соседнем правом? Да нормально. Хочешь обогнать? Езжай на обочину. Пробки на пустом месте. Аварии. На всей трассе видел одну аварию. Фура с джипом. Угадайте откуда джип?

Тьфу на вашу Москву. Простите меня коренные москвичи. Вы самые душевные и добрые люди, которых я знаю. Но в провинции, похоже, остались все самые лучшие люди. В Москву приехали в основном, худшие, которые воспитали уже пару поколений себе подобных. А те потом едут в провинцию и ведут себя, как… москали, ей Богу.

А в Ростовской области уже цветёт слива и вишня.

IMAG1449

Куда там Японии!

IMAG1450

И даже яблонька уже цветёт!

IMAG1453

Не смотрите на заросли, огород мы потом привели в порядок насколько это было возможно за несколько дней.

Днём у нас было 20 с лишним градусов. Ночью плюс пятнадцать. Приехать потом в Москву в плюс три было жестоко.

И да, всё. Хочу своё хозяйство. На свежем молоке, яйцах и домашней индейке совершенно иначе себя чувствуешь. И жена хочет. Будем думать.



Смотрел у бабушки телевизор. Бабушки, похоже, основная аудитория федеральных каналов. Особенно забавляло, что бабушка восхищается не попадающими в ноты детьми по телевизору, когда на концерте в нашей станице девчонки пели так, что сердце замирает от восхищения. Какие таланты в глубинке!

[О пропаганде и Одессе.]

Пропаганда льётся в уши в новостях, это правда, но в Украине нацисты совсем ополоумели. Жгут мирных людей. И это уже не пропаганда. Это уже чёрти что. Потратил несколько часов на просмотр в Интернете мнений проукраинских и пророссийских. Очевидно, что правда на стороне погибших. Они не виновны ни в чём. Их намеренно, цинично и особо жестоко убили. А убийцы не будут наказаны.

Да, в России, множество бандитов, в том числе во власти. Но убийствами у нас всё-таки занимаются именно бандиты. В Украине же это милые школьницы и студентки. Страшно.

По дорогам возле Донецка идут фуры в сопровождении украинских машин с жёлтыми полосами, не знаю что это. Грузы так теперь доставляют в Украину и из Украины или наши так поставки в Донецк маскируют? Не знаю. Но думаю оружие этим людям там нужно. Если у них не будет оружия, то они не смогут защититься. Что случается, когда они безоружны мы все видели в Одессе.


Buy for 30 tokens
Традиционный опрос. Я пока что не пощусь. Только что вернулся из краткосрочного отпуска. Намотал 10 часов в одну сторону и в другую так же за рулём. 2200 километров. Очень тяжело было морально подготовиться там к посту. Были у бабушки в Ростовской области. И почему-то даже вернувшись…

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
nelechka26
May. 4th, 2014 08:39 am (UTC)
Назначение платной дороги не для того, чтобы там лететь, нарушая ПДД и тебе за это ничего не было.
Помнится преподаватель в институте говорил. Вот в Америке если заплатили за образование, то хотят выжать из своих денег все. Максимум знаний. А у нас логика такая, я уже заплатил, могу не учить. Мне и так должны.
Напомнило после прочтения фразы, за свои же деньги штрафы получаешь:)
ivankravtsov
May. 4th, 2014 09:19 am (UTC)
Без сомнения согласен. Именно поэтому на подобных трассах должно отсутствовать ограничение скорости.

Кстати вопрос. А в чём, собственно, назначение платной дороги?

Edited at 2014-05-04 02:35 pm (UTC)
(no subject) - test_life - May. 4th, 2014 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 5th, 2014 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - test_life - May. 5th, 2014 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 5th, 2014 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - test_life - May. 5th, 2014 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 6th, 2014 05:23 am (UTC) - Expand
angelu6a77
May. 4th, 2014 08:45 am (UTC)
очень интересно. спасибо. вы из Ростовской области? Расскажите по возможности об особенностях менталитета этих людей, очень интересно. Южане отличаются от северян? Что вы скажете?
dimmech
May. 4th, 2014 09:14 am (UTC)
Я из Ростовской области. Такой же, как и все. Особой разницы в менталитете от других не замечал. А Иван - москвич.
(no subject) - ivankravtsov - May. 4th, 2014 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - angelu6a77 - May. 4th, 2014 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 4th, 2014 09:32 am (UTC) - Expand
frolova_anna
May. 4th, 2014 08:51 am (UTC)
дада!!! даешь свое хозяйство!
ivankravtsov
May. 4th, 2014 09:33 am (UTC)
Да!
(no subject) - frolova_anna - May. 4th, 2014 09:39 am (UTC) - Expand
kinda_man
May. 4th, 2014 09:58 am (UTC)
С интересом прочитал этот Ваш пост. Удивительно, что трассу М4 Дон привели в порядок. Она же всегда была в раздолбанном состоянии! Я из Волгограда. Много раз приходилось ездить по ней в Москву и обратно, ведь одни колдоебины были.
ivankravtsov
May. 4th, 2014 10:03 am (UTC)
Да, я тоже с детства привык, что пока доедешь, ещё и лобовуху щебёнкой разобьёшь.

На Волгоград я до Тацинской доехал. До Белой Калитвы и чутка от неё тоже, кстати нормально. Там одной полосы пока хватает.

Edited at 2014-05-04 10:03 am (UTC)
(no subject) - test_life - May. 4th, 2014 08:34 pm (UTC) - Expand
n_p_n
May. 4th, 2014 10:50 am (UTC)
не могу согласиться. Сейчас в Москве ездят уже очень прилично. А вот лет 10 назад... ездили, как в Подмосковье. Это были сплошные орлы (комнатные), но, видно, переубивались все... В Греции тоже ездят просто ужасно. Заехать со встречки не парясь в выезд заправки — в порядке вещей. Как и бросить машину на дороге и пойти в кафе. В Москве такое встречается, но уже редко. Да и зелёные человечки эвакуаторы не дремлют! Ибо нефиг!
ivankravtsov
May. 4th, 2014 10:56 am (UTC)
Не спорю, в Москве постепенно наводится порядок, а самые наглые "новыемосквичи", потихоньку переезжают к нам в Подмосковье так как дешевле квартиры. пока в ближайшие к Москве города. Где подальше, всё ещё другой менталитет. Который мне больше нравится не смотря ни на что.

Да и "новыемосквичи" меняются. Ни куда от этого не деться. Люди становятся лучше. Это чувствуется. ИМХО, конечно.

На счёт Греции, у меня совершенно другой опыт. Они значительно аккуратнее водят и вежливее к остальным участникам движения. Не в Афинах, правда.

Edited at 2014-05-04 02:33 pm (UTC)
(no subject) - n_p_n - May. 4th, 2014 02:58 pm (UTC) - Expand
sharov43
May. 4th, 2014 01:26 pm (UTC)
Увы.
ivankravtsov
May. 4th, 2014 02:29 pm (UTC)
:)
buharic
May. 4th, 2014 03:07 pm (UTC)
в Украине нацисты совсем ополоумели. Жгут мирных людей
А где мирных-то людей сожгли?Еще было после 2-го, я что-то выпала вчера из темы?
ivankravtsov
May. 4th, 2014 04:15 pm (UTC)
Re: в Украине нацисты совсем ополоумели. Жгут мирных люд
Не было. Как и меня тут 2го.
test_life
May. 4th, 2014 08:41 pm (UTC)
Забавный казус. Ростовская область на юге, а Ростов на север от Москвы.
Я раньше тоже думал, что Ростов - он на пути на чёрное море. И недавно почуствовал огромный облом, когда ездил к друзьям в ярославскую область. Ростов, он на пути в Ярославль, На север!
А то, куда ты ездил - Ростов-на-Дону ;)

Про культуру вождения тоже имею сказать. В самих городах, по моим наблюдениям, ездят хуже чем в Москве. А в Волгограде, и по трассе, и по городу ездят отвратительно с кем ни сравнивай. Легковые. Фуры получше себя ведут. Но тоже с прибабахом встречаются.
Другой вопрос что из московской области в процентном отношении больше идиотов выезжает. Поэтому кажется что москвичи - идиоты за рулём.
Больше всего мне понравились водители в Геленджике в сентябре. Хоть и со всей страны там собрались.

PS в Каменск-Шахтинске есть обалденнейшее байк-кафе. Если не заезжал, обязательно запланируй в следующий раз.

Edited at 2014-05-04 10:11 pm (UTC)
ivankravtsov
May. 5th, 2014 09:06 am (UTC)
Да, Ростов Великий в Ярославской области. От нас совсем, по большому счёту, не далеко. Там очень красивый кремль. Рекомендую.

Пожалуй поменяю своё мнение о культуре вождения на то, что "как повезёт"))

В Каменск-Шахтинском последний раз лет 7-8 назад был. Мне не нравится этот город по многим причинам. Но основное-грязновато. Причём от культуры жителей даже больше. Такие там есть замечательные места и такое к ним отношение....беее. Надеюсь что-то поменялось. Заеду.
(no subject) - test_life - May. 5th, 2014 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 6th, 2014 05:21 am (UTC) - Expand
tamarapravdina
May. 6th, 2014 02:42 pm (UTC)
Согласна с тем, что оружие нужно... иначе нацистов не остановить))
nota_x
May. 6th, 2014 08:25 pm (UTC)
хорошо съездили... тот отдельный пост видела. как же хочется мира...настрадавшимся людям.
ivankravtsov
May. 7th, 2014 06:32 am (UTC)
(
( 33 comments — Leave a comment )

Православный календарь

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel