?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера было второе практическое занятие у меня на категорию "А".

Пошёл не то, что бы от большого желания, а скорее по причине "почему бы и нет". Ну и из своего извечного "лишних знаний не бывает". Даже повторить теорию ПДД полезно, как минимум.

Но знаете, как-то мне начинает это действительно нравится.



[Spoiler (click to open)]Выполнил, в принципе, все упражнения уже к экзамену вчера. Единственная проблема, мотоцикл пользуется такими же лузерами, как я, поэтому сцепление кошмарно раздолбано. Глохну. Ну и на нейтралку он переключается как-то фигово, со второй передачи и еле, еле.

Но ехал на занятия, вижу передо мной грузовик начал в правый ряд крайний перестраиваться без сигналов без всяких резко. А справа же как раз ехал мотоциклист. Успел затормозить он, но....



"Калеки" Питер Брейгель


В общем на права-то сдам, а вот буду ли пользоваться. Уже и не знаю. Честно говоря байкеры - это потенциальные самоубийцы, а я себя как-то не отношу к этой категории.

Хотя Кураев вон гоняет же:))
promo ivankravtsov november 28, 09:53 14
Buy for 20 tokens
Свои предыдущие ответы можно найти тут.

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
furrycobra
Jun. 17th, 2014 05:59 am (UTC)
У меня отец 3/4 жизни провел на мотоцикле.
Если не носиться с дикой скоростью и соблюдать ПДД, мотоцикл безопаснее автомобиля. (Это не мое мнение - его.)
ivankravtsov
Jun. 17th, 2014 06:06 am (UTC)
Аргументирует?
furrycobra
Jun. 17th, 2014 06:09 am (UTC)
Тем, что в большинстве аварий в машине плющит и зажимает, а на мотоцикле просто с него улетишь.
Грохнешься, но если скорость в пределах ПДД - жив будешь.

"Хрусты" - придурки, которые гоняют на сумасшедших скоростях и не соблюдают ПДД, в частности, рядность.
ivankravtsov
Jun. 17th, 2014 06:19 am (UTC)
"Тем, что в большинстве аварий в машине плющит и зажимает, а на мотоцикле просто с него улетишь".

Плющит и зажимает, прошу прощения, в основном в той же ситуации, когда за рулём авто такие же "хрусты" сидят. Т.е. если опасно водишь.

С мотоцикла при небольшой аварии улетаешь под колёса других авто, да и само падение на 60 километрах в час даёт на выходе отсутствие кожи в нескольких местах. А вот в машине при соблюдении правил ПДД и не вывернутых колёсах для водителя и пассажиров опасность совершенно не велика. То, что в тебя воткнётся гонщик или нарик на скорости в 170 километров в час не обсуждаем, так как для мотоциклиста эта вероятность не меньше, а шансов выжить в сравнении с водителем авто в такой ситуации ниже ничтожных.

Нееет. Когнитивный диссонанс у отца у вашего, уж простите за откровенность. Если я куплю себе мотоцикл и буду на нём ездить, то ни в коем случае не позволю себе даже думать о том, что он безопаснее машины. Так же как я отдаю себе полный отчёт в опасности езды на машине.

Тут исключительно сравнение риска и пользы. Ничего более.
furrycobra
Jun. 17th, 2014 06:23 am (UTC)
Вы можете считать, как угодно.
У меня отец со скоростной трассы улетал, с мамой на заднем сиденье.
Отделались синяками. Даже без специальной экипировки - ее тогда просто не было.
Колесо у них кто-то ослабил, похулиганили, придурки... как раз на скоростной трассе оно и открутилось окончательно.

И у моего отца в таких вещах не бывает когнитивных диссонансов. Он к вопросам безопасности относится жестко. (И машину тоже водит, да)
ivankravtsov
Jun. 17th, 2014 06:37 am (UTC)
Дай Бог что бы так.

Или повезло.

"2012 год

афиксировано 10 450 ДТП с участием мотоциклистов,
в которых погибли 1 134 человека,
еще 9 316 получили тяжелые травмы.

Все остальные:
Погибло 27 991
Ранено 258 618 (предположительно тяжелые и средние травмы)

Исходя из статистики получаем, что, в 2012 году погиб каждый:
1 150 000 / 1134 ~ 1000 мотоциклист
35 000 000 / 27 991 ~ 1250 вообще участник движения на любом ТС. (в основном легковые авто 80%) + еще учитываются пешеходы.

Тяжело или средне ранен каждый:
1 150 000 / 9 316 ~ 123 мотоциколист
35 000 000 / 258 618 ~ 135 вообще вообще участник движения на любом ТС. (в основном легковые авто 80%) + еще учитываются пешеходы".

На самом деле количество мотоциклистов здесь сильно завышено, так как к ним отнесены все, кто ездит, например, на скутерах. Для кого-то это будет статистика "почти такая". Но по крайней мере моё общение с мотоциклистами говорит о том, что падают все. А вот кто как упадёт -чистое везение.
furrycobra
Jun. 17th, 2014 06:41 am (UTC)
Я по дорогам сейчас передвигаюсь на машине. И до 16 лет (с 2-х) - на мотоцикле с отцом.
Так вот я помню, как он ездил. И вижу, как ездят мотоциклисты сейчас.

Если бы они все ездили так, как это делал мой отец - статистика аварий с ними была бы совсем другая. АБСОЛЮТНО.

Придурки, которые лезут между рядами (не в пробке), несутся, как сумасшедшие, обгоняют авто справа (раньше обгон справа вообще был запрещен, но их это не останавливало), не учитывают то, что их хуже видно в зеркала заднего вида... короче, я не удивлена.
ivankravtsov
Jun. 17th, 2014 06:45 am (UTC)
Без сомнения согласен.

Тут ещё только стоит добавить, что и статистика автомобильных аварий была хуже (в процентном, а не количественном соотношении). Так как при схожих скоростях безопасность автомобилей с нынешней даже и не сравнить. А вот количество да, сейчас в разы выше. Но и автомобилей....
zok_myasoezhka
Jun. 17th, 2014 06:04 am (UTC)
Зависть :)
Но совершенно некогда сейчас
ivankravtsov
Jun. 17th, 2014 06:06 am (UTC)
Тык. Дети-то на даче. Чего бы нет-то:))
mka
Jun. 17th, 2014 06:09 am (UTC)
А есть конь или реальные планы? Ч в каждой пробке об этом думаю...
ivankravtsov
Jun. 17th, 2014 06:12 am (UTC)
Нет коня. Планы вводят в сомнение, так как автоматом встаёт вопрос гаража. Но есть вероятность, что жена меня на эту тему "додавит", так как тоже учится.

Да и пробки, дело такое.... Приехал на работу на мотике, порадовался. А обратно дождичек....
mka
Jun. 17th, 2014 07:49 am (UTC)
Меня еще смущает риск оставлять его в разных местах города, а не только у дома или работы...
ivankravtsov
Jun. 17th, 2014 07:55 am (UTC)
Вот не думаю, что у нас прямо куча спецов по их угону. Всяко меньше, чем автомобильных. Ну так, на вскидку. Не исследовал этот вопрос.
bbuzi
Jun. 17th, 2014 06:34 am (UTC)
не ожидал)))) успехов))) закупайтесь хорошим экипом.. локти колени голова кисти рук остальное по необходимости..

Edited at 2014-06-17 06:37 am (UTC)
ivankravtsov
Jun. 17th, 2014 06:38 am (UTC)
Я не на скутерах точно. Спасибо))
bbuzi
Jun. 17th, 2014 07:41 am (UTC)
а без разницы.. скутер в ремонте сейчас езжу на мотоцикле.. в городе реально на скутере удобнее.. конечно о максискутере говорю.. потом такая тенденция что одно начинает походить на другое.. посадка коробка автомат скрытое багажное пространство.. ну вы в начале пути.. сами выберете что по душе))
ivankravtsov
Jun. 17th, 2014 07:52 am (UTC)
Согласен. Да они внешне уже-не отличишь бывает.
aunt_poger
Jun. 17th, 2014 07:37 am (UTC)
Тоже вынашиваю план открыть категорию «А» и тоже из побуждений «шоб було». Поняла, что в юго-восточной Азии умение водить скутер — очень полезный навык. Здесь ездить ни на чём подобном не буду ни за что. Мой знакомый хирург из Института скорой помощи мотовладельцев иначе как «самоубийцами» не называет. Опыт работы...
ivankravtsov
Jun. 17th, 2014 07:40 am (UTC)
Вот, вот... А меня убеждают, что это безопаснее авто.

Да, где-нить в Тае без мопеда вообще никуда.
aunt_poger
Jun. 17th, 2014 07:43 am (UTC)
:-) Да, я прочитала комментарии. Ни разу не разбившийся мотоциклист подобен человеку, выигравшему в лотерею, то есть возможность выиграть есть, а вероятность стремится к нулю.
a_lavrentev
Jun. 17th, 2014 07:43 am (UTC)
Могу сказать только одно: Добро пожаловать в сообщество мотоциклистов! Даже завидую тебе немного - о сколько нам, то есть тебе, открытий чудных готовит этот новый мир! Прогулки вечерком за городом, дальнобои, прохваты, новые знакомства. Эх, мне бы лет двадцать скинуть. Я б такого наворошил!!! ))))
Что за мотоцикл?
ivankravtsov
Jun. 17th, 2014 07:54 am (UTC)
На занятиях? Yamaha YBR-125.
hero346
Jun. 27th, 2014 08:32 am (UTC)
Главное - это осторожность, ведь водить мотоцикл сопряжено с кучей опасностей, но и очень круто.
ivankravtsov
Jun. 27th, 2014 08:51 am (UTC)
Да уж)
( 25 comments — Leave a comment )

Православный календарь

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel