?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В ДНР требуют отвести украинские войска на 10 километров от гарнизонов "ополченцев", прекратить полеты и артиллерийские обстрелы.

Самопровозглашенная "Донецкая народная республика" готова соблюдать режим прекращения огня для проведения последующих переговоров о перемирии, но при выполнении украинской стороной трех условий.

Соответствующее обращение командующего ополчением ДНР Игоря Гиркина (Стрелкова) появилось в сети.

"Условия эти следующие. Первое - отвод украинских войск на 10 км минимум от всех основных гарнизонов, занимаемых в настоящее время ополчением Донецкой и Луганской народными республиками.

Соответственно, разблокирование заблокированных населенных пунктов и гарнизонов ополчения. Второе - прекращение любых полетов над зонами, контролируемыми властями Донецкой и Луганской народных республик, любых военных бортов, вертолетов, самолетов, разведывательных, штурмовых или истребительных. Третье - прекращение любых артиллерийских обстрелов, как населенных пунктов, так и позиций ополчения. На основании этих трех пунктов, в случае их выполнения или, по крайней мере, принятия их за основу для возможных переговоров, ополчение готово со своей стороны прекратить огонь", - сказал Стрелков.


Почему-то мне кажется, что на такие непомерные условия, как прекращение артиллерийских обстрелов городов, отвод войск на 10 километров от этих городов,возможность жителям выехать из них или даже просто начала обсуждения этих действий, власти Украины не пойдут. Это просто очередной шантаж террористов, я так думаю.

promo ivankravtsov november 28, 09:53 14
Buy for 20 tokens
Свои предыдущие ответы можно найти тут.

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
kazaktmo
Jun. 26th, 2014 07:42 am (UTC)
Для порося это не приемлимо.
ivankravtsov
Jun. 26th, 2014 07:45 am (UTC)
Я думаю, что ему просто его же окружение не даст этого сделать.

Кличко не стесняясь вон нарушает все договорённости Майдана и по коррупции и по открытости. И ничего. Но то просто Киев. Он ни кому не интересен, кроме собственных жителей. А Порошенко так не сможет. Не дадут.
kazaktmo
Jun. 26th, 2014 07:50 am (UTC)
Порось Зиц председатель.
bbuzi
Jun. 26th, 2014 07:53 am (UTC)
условия очень здравые.. если сравнить с озвученными Павлом губаревым

Моя позиция прежняя:
1. Вывод укроповских войск.
2. Признание украми ДНР и ЛНР.
3. Переговоры о разделении бывшей Украины мирным путем.

И два доп. условия:
1. Коломойский, Аваков и Ляшко добровольно сдаются ополченцам и мы отправляем их в Гаагу.
2. Ахметов добровольно передает народу свою собственность и собирает манатки.
ivankravtsov
Jun. 26th, 2014 07:55 am (UTC)
Стрелков достаточно адекватен для вменяемого разговора, мне кажется. И всегда был. И именно он возглавляет основные силы ополченцев, а, самое главное, имеет самый высокий авторитет.

Авторитет-это власть, по Марксу.
bbuzi
Jun. 26th, 2014 08:04 am (UTC)
он не позиционирует себя политической фигурой.. минобороны всего лишь.. так что если он стал такие требования выдвигать это факт интересный..
я сегодня общался с украиной.. вот как рассказывают..текст не мой..
*****************
уроженец Донецка (приехал отсидется в Одессу и семью перевез) , вчера сказал, что нас кинули!!! сказали будет как в Крыму, голосуйте за ДНР и вы уже в РФ, без войны, стрельбы и прочего. Проголосовали- а РФ не берет..... и началось!!!
местные в шоке, они хотят уже куда нибудь, согласны и в составе Украины, только их уже никто не спрашивает...
развели народец как всегда, и наши под шумок самых радикально настроеных революционеров там отстреляют ( своих же) и все утихнет
правосеки были на майдане нужны, а сейчас от них "культурно" избавляются.....
Донецкий Путина не винит сам говорит нас развели местячковые князья!
Рассказывал, что есть формирования где командиры россияне-офицеры, те относительно организованные, а есть просто банды- по 500человек- которые никому не подчиняются....

ivankravtsov
Jun. 26th, 2014 08:08 am (UTC)
Да уж. И самая беда, что и со стороны "украинской армии" куча формирований, которые ни кому не подчиняются.

Плохо у них всё. У меня знакомая сейчас за дочерью поехала в Украину (дочка была у родственников). Вся на нервяке. Но говорит, что есть нормальные люди и среди украинских военных и погранцов. Даже без денег многие входят в положение, забивают на свои инструкции.

Тут по большому счёту не политические у него требования. Чисто военные.

Edited at 2014-06-26 08:09 am (UTC)
bbuzi
Jun. 26th, 2014 08:14 am (UTC)
они восприняли блестящий блеф путина по поводу ввода войск как прямую угрозу. И все закодировались что Россия нападет.. Даже те кто к России симпатизировал. Не раскодируются никак(((. Все ждут ввода войск и аргессии. А это был блеф никто и вводить не собирался.. Мне так кажется..
ВВП надо было что бы Крымская операция прошла бескровно.. Сейчас он постановление отменил.. И до Украины медленно но доходит..


Турчинов: спецслужбы Украины предсказывали вторжение из России по 10 раз в месяц
Спикер Верховной Рады Александр Турчинов упрекнул украинские спецлужбы в том, что они дезинформировали Киев о якобы готовящемся военном вторжении со стороны России.
«Где-то по 10 раз в месяц наши спецслужбы сообщали, что время военного нападения со стороны России определено — обычно это было в 3-4 утра. И мы сидели в боевой готовности на командном пункте, а остатки армии готовились к открытой войне с восточным соседом», — приводит его слова УНИАН.
По убеждению спикера, вторжения российской армии на Украину так и не произошло, поскольку «Москва ожидала ошибок с нашей стороны, прокола».
Кроме этого, Турчинов признал неготовность украинской армии отразить вторжение России на территорию Крыма, которую Киев продолжает считать своей.
«Россия объявила войну, началась оккупация Крыма. Русские выбрали удачное время: в первые дни министр обороны доложил мне, что мы можем противопоставить российской агрессии аж 5 тысяч человек. По всей Украине», — отметил Турчинов
ivankravtsov
Jun. 26th, 2014 08:44 am (UTC)
"Москва ожидала ошибок с нашей стороны, прокола"

Мило. Ребята до сих пор уверены, что ни где "не прокололись", поэтому войска не ввели.

Блин, какие ж уроды моральные:(((
bbuzi
Jun. 26th, 2014 08:49 am (UTC)
да.. а помните "они хотят сорвать нам курортный сезон.." Яценюк. у него полуостров уплывает а он сезон..
ivankravtsov
Jun. 26th, 2014 08:55 am (UTC)
Не, не, не. Пропустил я такой перл. Хоть плачь, хоть смейся. Жуть.
labudinets
Jul. 2nd, 2014 07:40 am (UTC)
Ребята до сих пор уверены, что ни где "не прокололись", поэтому войска не ввели.
не прокололись ни ри разу, ога. Почему-то всплакнул.
brekhoff
Jun. 26th, 2014 08:44 am (UTC)
Главное неприемлемое условие - разблокировка окружённых группировок ополчения. По-русски говоря - пополнение оружием, боеприпасами, людьми и прочим ополчения. Что есть капитуляция, и, посему, никогда не будет принято. Остальное - рюшечки. Все не идиоты и всё прекрасно понимают. "Ультиматум Стрелкова" просто для поговорить, а не в надежде, что кто-то будет всерьёз обсуждать. С таким же успехом мог потребовать отставки Порошенко и передачи власти ему, положим. Стороны не собираются уступать, а бумажки - это так, положено вот и пишут.
ivankravtsov
Jun. 26th, 2014 08:45 am (UTC)
Они и так пополняются. Вопрос сложности/не сложности пополнений.

Надо думать и украинской армии (а особенно нацгвардейцам) передышка-не лишняя.

Причём он согласен прекратить огонь, даже если эти вопросы просто начнут обсуждаться. Но ты прав. Даже этого не будет.

Edited at 2014-06-26 08:55 am (UTC)
olia_fox
Jun. 26th, 2014 09:49 am (UTC)
я хз кто такой стрелков
abaevan
Jun. 26th, 2014 01:16 pm (UTC)
Что-то я не поняла: "..очередной шантаж террористов, я так думаю.." - это о ком именно?
ivankravtsov
Jun. 26th, 2014 01:24 pm (UTC)
О Стрелкове же! Террорист же! Просит не стрелять с самолётов и тяжёлой артиллерией по домам. Типичный же. Помню наши тоже...хммм...нет, не помню террористов, которые такое просили. Он ещё и террорист -новатор.
abaevan
Jun. 26th, 2014 01:47 pm (UTC)
О Стрелкове же! Террорист же!
Ясненько..., ясненько....
aisergey
Jun. 26th, 2014 02:15 pm (UTC)
Стрелков загнан в угол практически всеми противоборствующими сторонами - он не нужен никому: http://el-murid.livejournal.com/1892670.html

Полагаю, он скоро перестанет ставить условия, если не примет кремлёвских креатур.
ivankravtsov
Jun. 26th, 2014 05:17 pm (UTC)
Это только мнение. Истины мы не знаем.
tortilla63
Jun. 26th, 2014 08:38 pm (UTC)
Конечно, очередной шантаж!
ivankravtsov
Jun. 27th, 2014 04:38 am (UTC)
:))
( 23 comments — Leave a comment )

Православный календарь

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel