?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я не знаю, кто из сотрудников разведки США в своё время тихой сапой убедил ЕС принять в свои ряды Польшу, но человек этот был выдающийся и гениальный. Я думаю, что в США в 2004 году ему уже дали орден, но спустя 10 лет, считаю, что они должны бы снова вспомнить о его выдающихся заслугах перед американским народом.

В 2013 году Европа всё ещё кружилась в районе нуля роста и не могла выбраться из рецессии. Однако к 2014 году всё пошло на лад и на этот год были самые оптимистичные прогнозы. Не смотря на июльский спад из-за конфликта с Россией, всё-таки экономика Европы начала восстанавливать темпы роста.

Напомню, что Европейский Союз является первой экономикой мира, обеспечивая 25% мирового ВВП. Ближайший и, по сути, единственный его конкурент - это США, обеспечивающие 20% мировой экономики (Китай в два раза меньше, он конкурент будущего времени, а не нынешнего).

И вот, в то время, как в США всё вроде бы с ростом не плохо. Уж 2% в этом году они должны дать, в Европе опять может начаться рецессия, благодаря Польше. Рышард Чарнецкий предложил в Европарламенте ограничить рубль На добивание бьёт, придурок:)))

Конечно немцы с британцами над ним посмеются, как над убогеньким, да пойдут делом заниматься, экономику Европы вытаскивать из затянувшегося кризиса, но сам факт каков, а?

А если всё же? Что если с помощью США дожмут очередной бредовый пакет санкций? Тем более ЦРУ явно что-то такое про Меркель подслушали в её телефонных переговорах, что она тоже готова плясать под их дуду. Тогда точно Европа в рецессию укатится:( Чёрненький молодец. Похоже вытащит США из кризиса всё-таки.

Эх, жаль, что мы тоже Европа. Азия в основном вон сидит, смотрит на всю эту дурь и не нарадуется. А нам тоже в минус всё это пойдёт. Похоже, что рост в этом году будет на уровне США. Что для нас очень мало. Нам бы Бразилию догонять, а не мускулами с первыми экономиками мира мериться. Но деваться некуда. Не мы ж начали. Хорошо ещё, что Стрелков перешёл на новую работу. Ждём результатов.



promo ivankravtsov november 29, 14:52 15
Buy for 20 tokens
Традиционный опрос "Апостол Филипп" Альбрех Дюрер

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
arkadiy_nsk
Aug. 21st, 2014 10:21 am (UTC)
Фейки со Стрелковым в Фергюссоне самые ржачные.
Про Польшу. Ещё некто В.И.Ленин дал определение страны проститутки.
Т.е. страны, которая живёт только за счёт союза с кем-либо.
Вот как в школе мне это в башку втемяшилось, дак до сих пор об это определение страны измеряю.
ivankravtsov
Aug. 21st, 2014 10:35 am (UTC)
Да, умели ж тогда в башку чё-нить втемяшивать))
arkadiy_nsk
Aug. 21st, 2014 10:44 am (UTC)
Это Ильич, правда, в контексте Румынии брякнул. Когда румыны "определялись" на чью сторону в Первую мировую встать.
Не, ну а чо. Взять вот Казахстан, например. Или Белоруссию. Прям сразу можно найти самобытность проводимой ими политики. Торгуются со всеми, но ни под кого не ложаться. Да и много таких стран. Со своей харизмой.
"Не повезло" тем странам, которые между нами и Европой. По жизни определяются то ли они умные, то ли красивые.
ivankravtsov
Aug. 21st, 2014 11:03 am (UTC)
Точнее с богатыми они или с русскими. Когда русские станут богатыми, думаю даже сама Зап. Европа к нам переметнётся.

Edited at 2014-08-21 11:03 am (UTC)
semjon
Aug. 21st, 2014 10:23 am (UTC)
Не, вот этот фотошоп лучше:

ivankravtsov
Aug. 21st, 2014 10:35 am (UTC)
Гыы)))
brennsk
Aug. 21st, 2014 07:08 pm (UTC)
Зря смеётесь. Стрелков уже в Новом Орлеане, Безлер в Сент Луисе, Моторолла в БЛА.
beliberden
Aug. 23rd, 2014 05:01 pm (UTC)
Фотошоп со Стрелковым отличный ;)
capat
Oct. 9th, 2014 03:30 pm (UTC)
Не зря подслушивают, с компроматом в руках легче свою линию гнуть )
( 9 comments — Leave a comment )

Православный календарь

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel