?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Иногда и из-за информационной войны реально могут погибнуть люди.

Несколько недель подряд читал (просто читал, как дополнение к новостям) городской форум Мариуполя http://forum.0629.com.ua/

Несколько сотен активных участников. Собственно самый массовый форум этого города. Остальные либо недавно созданы с коррекцией дат и чисел или наполнением старых форумов малоактивных срочным проукраинским контентом (отслеживать форумы начал ещё перед одесскими событиями, в Украине сейчас это норма), либо общедонецкие.

Люди обменивались информацией о реальном положении дел, где какие мосты заминировала украинская армия, где можно проехать спокойно, а на каких блок постах стоят неадекватные нацгвардейцы. Насмехались над украинской армией и Украиной, конечно, не без этого. Где-то поругивались с майдановскими активистами, но в целом настроения были видны. В основном, на процентов 90 продонецкие и пророссийские. Хотя и боялись, не хотели взятия штурмом города. Но настроения в стороне. Главное люди постоянно сообщали в реальном времени о том, что происходит вокруг Мариуполя. Не для сепаратистов. Не для укроармии. Друг для друга. Что бы помочь.

Теперь разделы форума не доступны. Надеюсь просто какая-то ошибка временная или у меня даже комп глючит, но как-то не верится. У кого-нибудь получается зайти в темы форума?
promo ivankravtsov march 11, 14:40 4
Buy for 50 tokens
Уже который год провожу опросы из которых видно, что большинство моих читателей постятся. Причём цифра довольно постоянна. Постятся так или иначе около половины моих читателей. Учитывая подчас диаметрально противоположные взгляды опрошенных берусь предположить, что постится и примерно половина…

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
arkadiy_nsk
Sep. 5th, 2014 05:34 am (UTC)
Форумы городов "слабенькие". В техническом смысле. Такие форму могут "лечь" под большим количеством запросов пользователей. Так уже было.
Но было и другое. Славянский форум "захватывали" ополченцы. Своего админа туда садили. Краматроский форум "уронили" совсем. Форум переехал на бесплатный движок и стал совсем проукровским.
for-ua.com наоборот "уронили" укры и форум перебрался на for-ua.info и стал практически днр-овский.
В общем информационная война во всей красе.
ivankravtsov
Sep. 5th, 2014 05:41 am (UTC)
Агась(
annr1975
Sep. 5th, 2014 07:02 am (UTC)
у меня тоже не открывается
ivankravtsov
Sep. 5th, 2014 07:15 am (UTC)
Есть надежда, что сервак лёг из-за количества запросов, а то придётся из двухсторонней ерунды инфу на свой страх и риск выбирать.
labudinets
Sep. 5th, 2014 07:22 am (UTC)
Если бы лег серв, то и морда не грузилась бы.
ivankravtsov
Sep. 5th, 2014 07:31 am (UTC)
Значит надежда тчетна. А жаль. Я помню весь вечер ржал над их мнениями о митинге. Они там персональненько прошлись по лицам....
labudinets
Sep. 5th, 2014 07:39 am (UTC)
А чо за митинг?
ivankravtsov
Sep. 5th, 2014 07:47 am (UTC)
Пару дней назад организовывали митинг в поддержку украинских войск и против российской агрессии. Народу нагнали считай больше тысячи человек.
labudinets
Sep. 5th, 2014 07:50 am (UTC)
У нас? У них?
ivankravtsov
Sep. 5th, 2014 07:56 am (UTC)
В Мариуполе, в центре. На Площади Ленина/Свободы

Edited at 2014-09-05 07:56 am (UTC)
labudinets
Sep. 5th, 2014 08:02 am (UTC)
А этот. Просто у них майдан является естественным перманентным состоянием политической жизни, а у нас там вроде либерасня собиралась скакать с теми же лозунгами.
ivankravtsov
Sep. 5th, 2014 08:05 am (UTC)
Наших я перестал отслеживать. Не интересно.
labudinets
Sep. 5th, 2014 08:11 am (UTC)
Да, есть такое дело, но некоторые экземпляры доставляют.)))
labudinets
Sep. 5th, 2014 07:21 am (UTC)
Не, темы не открываются, но серв отвечает и морда грузится. Скорее всего админа или владельца (возможны варианты и комбинации) за жопу взяли.
( 14 comments — Leave a comment )

Православный календарь

March 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel