?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Анатомия бездельников

И так, прошли выборы. В огромном количестве городов и весей страны были выбраны главы и советы депутатов.

Всего же сейчас в России, не все об этом знают, занято на государственной и муниицпальной службе 1,5 миллиона бездельников человек.

Давайте посмотрим на примере Мытищинской районной администрации, чем же занимаются все эти важные люди, подавляющее большинство из которых, кстати, женщины.

Их во власти в России приблизительно 70 процентов на 30 процентов мужчин во всех уровнях и ветвях власти. Где-то больше, где-то чуть меньше. Так что это миф, что у нас патриархат. Матриархат натуральный. А Президент – это так, что бы мужиков отвлечь от действительно важных людей. Тех, кто и решает, как мы живём каждодневно.


[Перечисление бездельников]
И так, у среднестатистического главы района 8 заместителей. Хотя это в большом городе. В среднем, около 5ти. Так же у него есть консультанты и консультантки, о которых так красноречиво несколько дней назад написала Лена Миро, что я даже не удержался и сделал репост.

Но, наверное, все эти люди курируют важные направления деятельности городов и деревень? Ведь у каждого в подчинении целый набор самых разных управлений! Давайте посмотрим внимательнее.

Управление-социально-экономического развития. Такие сейчас модно делать в каждом селе. Мол надо подумать о социально-экономическом развитии Гадюкино. Составляются планы и прогнозы социально-экономического развития Галюкино, Районов, регионов, страны. Самое забавное, что они друг с другом ни как не согласовываются. Обычно это достаточно большие управления. На несколько десятков человек, распределённых по россыпи отделов. Все чем-то занимаются. Польза от них несомненная. Помимо того, что они из головы придумывают без всякой научной основы, как в будущем будут жить населяющие деревню Гадюкино люди, они повышают ВВП страны потреблением чая и конфет.

Управление муниципального имущества.
Вот тут нет вопросов. Не смотря на то, что лентяев хватает и в таких управлениях, всё-таки любой муниципальный субъект владеет значительным имуществом, которое требует пригляда. Работы у них хватает, хотя они и не всегда с ней справляются.

Управление по транспорту, связи и организации дорожного движения.
Тоже куча людей. Тоже есть во всех органах и уровнях власти. Но нужны эти люди только на федеральном, региональном и самом мелком - городском уровне. В районе, как в моём примере, им делать совершенно нечего. Тут смело по России можно сократить несколько тысяч человек.

Отдел внешних связей.
Если кто-то объяснит мне, чем занимается этот аналог министерства иностранных дел города Урюпинска, я был бы ему весьма благодарен. Есть смутное подозрение (граничащее с уверенностью), что они созваниваются по телефонам с коллегами из Гадюкино и организуют поездки миловидных девочек консультанток с заместителями глав по разным европейским странам за счёт бюджета. Других обязанностей у них нет. Смело сокращаем ещё несколько десятков тысяч человек по всей стране.

Отдел информационных ресурсов.
Тут тоже нет вопросов. Без компьютеров, их обслуживания и программного обеспечения ни куда сейчас даже в Верхних Васюках. Правда, насколько нужно кормить за госсчёт с десяток человек, а не одного, двух толковых ребят, разбирающихся в железе и программах - не знаю. Но работа у них есть.

Управление здравоохранения.
Тоже нет вопросов. Опять же. Два, три человека там работают на десяток сотрудников, но всё-таки у управлений много работы и что-то они делают постоянно.

Управление образования.
Все с ними хорошо знакомы. Люди работают. Собирают денюшки за устройство наших детей в школы и детские сады. Зачем нам это нужно, я не знаю. Мне кажется, что их существование на уровне ниже субъекта федерации не имеет смысла, но можете попробовать меня переубедить.

Управление культуры.
Даже если в Мухосранске есть только полуразвалившийся дом быта, в этом управлении будет работать пара десятков человек, которые будут планировать на годы устройство сельских дискотек в этом здании. Гнать всех взашей, по моему мнению. Хватает и МУПов всяческих. Даже их-то много обычно.

Отдел по социальной политике.
Отдел есть, а политики в этой области осмысленной обычно нет. Делаем выводы о том, что эти три-десять человек практически в каждой администрации страны получают деньги зря.

Отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Нужный и важный отдел. Я бы сказал, что не всегда они занимаются тем, чем нужно, но работы у них много. Да и сотрудники, на удивление, более профессиональны, чем в других отделах, бесполезных. Видимо в силу того, что работы много. Поневоле научишься всему.

Отдел жилищных субсидий.
Ни чем, кроме начисления субсидий эти люди не занимаются. Думаю их можно во многих случаях сократить до двух человек. Один считает, второй с бабушками по душам разговаривает.

Управление по строительству и ЖКХ
Вот задумайтесь. Полномочия у районных администраций в этих вопросах забрали и отдали городам и сёлам, а целые управления остались. Это десятки человек. Тысячи по всей стране. Они занимаются работой в органах по вопросам, на которые у этих органов нет полномочий....

Управление архитектуры и градостроительства.
Города они строят. Ага. А полномочий, как я говорил, у них уже нема. Хотя пару человек, разбирающихся в картах всё-таки стоит попридержать. Но не три десятка же!

Управление территориальной безопасности.
Это так принято называть личную охрану чиновников и МЕН ИН БЛЕК из бывших работников милиции, проверяющих паспорта на входе в здания у дедушек, пришедших узнать на счёт начислений ветеранам Великой Отечественной. В топку всех. Здоровые мужики, а только и могут, что щёки надувать. Даже детей не рожают. Сами подумайте почему.

Мобилизационный сектор.
Я даже не знаю как это прокомментировать. Я проработал несколько лет на муниципальной службе. На государственной опять же. У меня юридический стаж 15 лет, но я искренне не знаю, кто эти люди и что они делают. А! Нет же! Знаю. На счёт сотрудников администраций призывного возраста они договариваются в военкоматах об отмазках от призыва. Мне не пригодилось, но дело-то важное….

Режимно-секретный центр.
Вот вы можете представить какие тайны могут скрывать такие отделы деревню Нижние Выхухоли? У меня фантазии не хватит. Давайте их всех уволим и разворуем эти секреты на радость Госдепу! Хоть поржём.

Управление муниципальной службы.
Или отдел кадров. Стоп. Кадров же даже в гигантских компаниях - отделы...а тут целое управление! Делаем выводы....

Управление по вопросам межмуниципального взаимодействий и работе с АПК.
Меня пугают такие сложные аббревиатуры, как «АПК», но зачем нужно целое управление по взаимодействию с людьми, с которыми ты сидишь в соседних кабинетах - для меня загадка. Бутылка коньяка дешевле.

Управление по связям с общественностью.
Это, как правило, специально созданные управления для трудоустройства безработных журналисточек и журналистов. Заместители эти управления холят и лелеят. "Цветники" там собирают.

Правовое управление.
Буду справедлив к коллегам. Правовые управления нужны в администрациях только для того, что бы исправлять косяки и неумение работать всех тех лентяев, которых я описываю. Работы, как вы понимаете, у них выше крыши. Ни одному Газпрому столько не снилось.

Контрольное управление.
Важное и нужное управление. Чем занимается, правда, не знаю.

Управление по физической культуре, спорту и работе с молодёжью.
Как ни странно, именно на них обычно лежит обязанность по организации всего и вся. Куча мероприятий, количество и качество которых зависит от энергии и желания работать, находящихся там людей. Считаю, что такие управления стоит оставить хотя бы как кузницу действительно не ленивых (им некогда) и интересующихся жизнью простых людей чиновников.

Отдел развития туризма и народного чего-то там.
В топку. Любой Мухосранск, построивший полуразвалившуюся гостиницу мнит себя Санкт-Петербургом. Одного человека для того, что обдумывать эти вопросы и то много.

Финансовое управление.
Финансисты нужны сейчас везде и всегда.

Управление делами.
Работа с бумагой. В сфере госуправления и муниципальной службы без этого никуда. Это кровеносная система государства.

Районный архивный отдел.
Тоже важная, хотя и скучная работа.

Управление использования земель.
Целого управления, на самом деле, много. Там достаточно трёх человек, которые там реально-то и работают. Остальные это девочки-красавицы. Зачем они там? Ну, не мне судить. Свечку не держу.

Бухгалтерия.
Ну а кто ещё будет бюджетные деньги наши с вами, прежде чем они до нас дойдут, закидывать ни депозиты и грести себе и главам проценты с этих бюджетных денег? Только они. Десятки бухгалтеров. В коммерции один бухгалтер может обслужить несколько организаций….

Советники, помощники Главы.
Ну, тут всё понятно. Бывшие прокуроры и другие пенсионеры, ранее получавшие мзду за закрытие глаз на разные шалости.

UPD. Забыл написать. Штат администрации, которую я взял для примера больше 400 человек. И это после начала борьбы с бездельниками и массовых сокращений! До сокращений было 350 где-то.




Вот их всех мы кормим. Это даже если Советы депутатов и суды не рассматривать. Там тоже тот ещё «Ад и Израиль». Причём, написав эту запись, я выполнил больший объём работы, чем половина этих людей выполняет за день. И зачем мы их кормим?!

Матвеенко, на удивление, недавно правильную вещь сказала: «Увольте сразу 50% чиновников – ни кто и не заметит». Правда кто ей самой мешал это сделать в Санкт-Петербурге, например, когда она там была главой города? Я бы и тех, кто только болтает, тоже уволил, пожалуй….

promo ivankravtsov november 29, 14:52 15
Buy for 20 tokens
Традиционный опрос "Апостол Филипп" Альбрех Дюрер

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
zok_myasoezhka
Sep. 16th, 2014 09:05 am (UTC)
Нам нужны людоеды!
"5 людоедов устроились на работу в очень крупную фирму. В день их первого выхода на работу генеральный директор им говорит: — Теперь вы часть команды. Зарплата здесь высокая, и обедать вы можете в нашей столовой, таким образом не беспокоя других сотрудников. Каннибалы обещают никого не трогать. Через месяц генеральный директор снова приходит к ним и говорит: — Вы очень хорошо выполняете свою работу, и я вами очень доволен, но вчера пропала уборщица, и теперь весь офис грязный. Вы, случайно не знаете, что произошло? Людоеды клянутся, что ничего об этом не знают. После того как директор ушел, самый главный из людоедов спрашивает других: — Ну и кто ее сожрал? — Ну я, — признается один из них. — Идиот! Мы весь месяц ели маркетологов, управляющих, региональных менеджеров, бренд-менеджеров, и никто ничего не замечал! Ну зачем, зачем ты сожрал уборщицу?!)))"
ivankravtsov
Sep. 16th, 2014 09:07 am (UTC)
Не слышал:))) Класс! В точку.
samostroy_ptz
Sep. 16th, 2014 09:06 am (UTC)
Что ж, очень жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают блогерами таксистами или парикмакершами.
ivankravtsov
Sep. 16th, 2014 09:08 am (UTC)
На муниципальной и государственной службе мне слишком мало платили. Вынужден таксистом и парикмахером. Блогером лень, тоже мало платят. Так что для души....
gavr_am
Sep. 16th, 2014 09:30 am (UTC)
как глаза замыливаются то) а ведь действительно армия "имитирующая" бурную деятельность и плачущаяся о влачении жалкого существования в категории ”средний класс”.
ivankravtsov
Sep. 16th, 2014 09:40 am (UTC)
Справедливости ради - большинство всё-таки получает сильно ниже того, что считается, что должен получать средний класс. Средняя заработная плата ведущего специалиста вряд ли больше 12 тысяч. А главного не выше 30. Средняя, около 20. А это 70% всех чиновников.

Клёвая аватарка у вас!

Edited at 2014-09-16 09:41 am (UTC)
gavr_am
Sep. 16th, 2014 10:44 am (UTC)
”... а в среднем мы едим голубцы”(с)
Кокетливая дама Статистика утверждает что одиноких женщин число в последнее время входящих в пресловутый средний класс по уровню доходов, резко прибавило в количественном показателе.
Но я склонен не верить дамам на слово, пока не удостоверюсь лично.

))) аватар и у вас зачетный.
kinda_man
Sep. 16th, 2014 10:08 am (UTC)
Очень много ненужных звеньев между руководителем и исполнителем (замы, начальники управлений и т.п.). Письмо или жалоба должны быть рассмотрены в течение 30 дней с момента поступления. Неделю документ расписывают, неделю собирают визы на ответе, неделя дана канцелярии. У исполнителя 7-10 дней для работы по существу обращения. Отсюда и всяческие отписки.

Про консультанток и пр. совершенно согласен. Волну подняли ой не зря. Но что-то подсказывает, что тот материал заказной. Шумиха уже спала. Потому что мочиться против ветра (бороться с системой) себе во вред, это все понимают.

Вывод: права была Матвиенко.
ivankravtsov
Sep. 16th, 2014 10:20 am (UTC)
Матвиенко только болтает, хотя могла делать.

"У исполнителя 7-10 дней для работы по существу обращения. Отсюда и всяческие отписки."

Ну даже пусть 20 дней. Всё-таки визы собирают на уже готовый ответ, а расписывают пару дней. Т.е. 2 дня Глава, 2 дня зам, 2 дня начальник управления, 1 день начальник отдела. Минус 1,5 недели (5 дней рабочих, не забываем). При этом стоит учесть, что исполнителю ещё может понадобиться делать запросы в другие управления на которые ответ ждать тоже не меньше недели.
kinda_man
Sep. 16th, 2014 10:22 am (UTC)
Плюс запросы в инстанции, все верно. Но чему мы удивляемся. Сколько лет существующей бюрократической системе? Кардинально-то она не меняется, несмотря на все реформы (я бы даже сказал, вопреки им).
ivankravtsov
Sep. 16th, 2014 10:26 am (UTC)
Согласен. Хотя приятно, что если поставить в запросе галочку (не обращение, согласно закону...), то можно получить краткий и грубый ответ ПО СУЩЕСТВУ в тот же день на и-мейл.
mzhirov
Sep. 16th, 2014 06:28 pm (UTC)
Фига, зарплаты ведущего спеца. У нас консультант со всеми надбавками - 11 500 грязными. А оклад смешно сказать около 1200. В рублях:-)
ivankravtsov
Sep. 16th, 2014 07:44 pm (UTC)
Так кто же виноват, что руководство у вас закон нарушает. Такой оклад в РФ за полный рабочий день незаконен. МРОТ не просто для понта так называется. Ведущий специалист с премиями, надбавкой за чин и выслугу может получать около 10 тысяч и до 12, но об окладе ниже МРОТ для чиновников я не слышал. Всё-таки закон соблюдается.
mzhirov
Sep. 17th, 2014 02:46 am (UTC)
Владимирская область, региональный закон об оплате труда мун служащих. И самое страшное, что зарплата такая с макс коэффициентами. Наверное от того и работают только женщины
ivankravtsov
Sep. 17th, 2014 05:19 am (UTC)
Вы что-то путаете, мне кажется.

Оклады муниципальных служащих устанавливаются в процентном соотношении от окладов государственных http://docs.cntd.ru/document/965008790

А те, в свою очередь, в базовом размере для ведущих специалистов 3759 рублей http://subsidii.net/%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80-%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/item/118-%D0%B7%D0%B0%D1%80%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8B-%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%85.html , а для выплат не ниже 6000 рублей с учётом того, что так установлен МРОТ.
mzhirov
Sep. 17th, 2014 09:53 am (UTC)
Мы в свое время коллективно обращались в Инспекцию по охране труда. Там дали ответ - оклад не сравнивается с размером оплаты труда (как разъяснили, что "на руки вы полегчаете не только оклад, но и все остальные доплаты")следовательно он может быть и ниже. А по соотношению - все правильно - только процент соотношения такой маленький установлен.
ivankravtsov
Sep. 17th, 2014 09:57 am (UTC)
Ну собственно правильно и разъяснили. Считается весь заработок т.е. все ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ выплаты. А для гос. и муниц. служащих, напомню, все дополнительные выплаты - обязательны. Их нельзя просто не заплатить.

Edited at 2014-09-17 09:58 am (UTC)
( 17 comments — Leave a comment )

Православный календарь

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel