?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мифы

Тут у Фрицморгена наткнулся на один излюбленный в риторике приём.

Мол "одни русские важны, а другие нет". Речь идёт о "брошенных" в бывших союзных республиках русских, которые, сейчас, якобы, не могут получить российское гражданство.

Как звучала статья Закона о гражданства 1991 года:

[Spoiler (click to open)]Статья 18. Приобретение гражданства в порядке регистрации

"г) граждане СССР, постоянно проживающие на территории других республик, непосредственно входивших в состав бывшего СССР по состоянии на 1 сентября 1991 года, если они не являются гражданами этих республик и в течение трех лет со дня вступления в силу настоящего Закона заявят о своем желании приобрести гражданство РСФСР;"

Потом, в 1993 году редакцию поменяли и продлили возможность получения российского гражданства до 2000 года:

"г) граждане бывшего СССР, проживающие на территориях государств, входящих в состав бывшего СССР, а также прибывшие для проживания на территорию Российской Федерации после 6 февраля 1992 года, если они до 31 декабря 2000 года заявят о своем желании приобрести гражданство Российской Федерации;
(в ред. Закона РФ от 17.06.93 N 5206-1; Федерального закона от 06.02.95 N 13-ФЗ)"


В действующем законе российское гражданство предоставляется в упрощённом порядке всем, кто не получил гражданство соответствующей союзной республики (как например "не граждане" в Прибалтике).

Кого предали? "Брошенные" люди в течение 21 года не захотели просто подать документы на российское гражданство, но всё равно Путин виноват. Я в шоке.




promo ivankravtsov march 11, 14:40 4
Buy for 50 tokens
Уже который год провожу опросы из которых видно, что большинство моих читателей постятся. Причём цифра довольно постоянна. Постятся так или иначе около половины моих читателей. Учитывая подчас диаметрально противоположные взгляды опрошенных берусь предположить, что постится и примерно половина…

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
hind19
Sep. 23rd, 2014 07:33 am (UTC)
Вы не учли один момент...
... что российский закон о гражданстве не знает и 3/4 граждан России, не то что граждане союзных республик.
ivankravtsov
Sep. 23rd, 2014 07:45 am (UTC)
Не возможно знать всё. Когда хочешь получить гражданство, то начинаешь узнавать на основании чего ты можешь это сделать, а если не хочешь....То и о чём разговор?
(no subject) - hind19 - Sep. 23rd, 2014 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Sep. 23rd, 2014 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - hind19 - Sep. 23rd, 2014 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Sep. 23rd, 2014 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - hind19 - Sep. 23rd, 2014 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Sep. 23rd, 2014 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - hind19 - Sep. 23rd, 2014 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Sep. 23rd, 2014 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - hind19 - Sep. 23rd, 2014 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Sep. 23rd, 2014 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - hind19 - Sep. 23rd, 2014 11:49 am (UTC) - Expand
labudinets
Sep. 23rd, 2014 08:03 am (UTC)
Опять Путен виноват? От же ж гад какой! бгг
ivankravtsov
Sep. 23rd, 2014 08:28 am (UTC)
В каждой бочке затычка, что ты будешь делать((
labudinets
Sep. 23rd, 2014 08:53 am (UTC)
Где-то на "ты трубе" видел смешной ролик, где мужик падает на мотоцикле с воплем "*** Путин". )))
(no subject) - ivankravtsov - Sep. 23rd, 2014 08:56 am (UTC) - Expand
kovipe
Sep. 23rd, 2014 10:40 am (UTC)
а что вы хотели от метасатаниста услышать?
в его блоге и на сайте ruxpert(если уж их читаете) нужно держать ухо востро, помня кто их автор и продвигатель.

Edited at 2014-09-23 10:44 am (UTC)
ivankravtsov
Sep. 23rd, 2014 10:53 am (UTC)
Он вроде в этом деле одумался, хотя это не важно. Сказал это не он)
0na_samaya
Sep. 23rd, 2014 12:50 pm (UTC)
картинка зачетная!)
ivankravtsov
Sep. 24th, 2014 04:50 am (UTC)
)
bobi4ka
Sep. 23rd, 2014 06:16 pm (UTC)
А что плохого в том, что человек не женат? Я че-то не поняла. Ну, онанизм, алкоголизм - понятно, а неженатость-то тут каким боком?
ivankravtsov
Sep. 24th, 2014 04:50 am (UTC)
Не плохое. Но многие почему-то от этого переживают и винят в этом кого-нибудь.
dzhon_konor
Sep. 25th, 2014 06:58 pm (UTC)
Расскажу этот стишок в Харькове :)
ivankravtsov
Sep. 25th, 2014 07:06 pm (UTC)
На несколько комментариев выше как раз юрист из Харькова. хинд19
maecmpo
Sep. 29th, 2014 07:08 am (UTC)
Еще один момент
Получив гражданство РФ, человек становится какбы на птичьих правах в стране своего проживания. Это тогда надо переезжать в Россию. Иначе могут вышвырнуть в любой момент. Я - тот самый русский из Прибалтики. Когда мне говорят "все русские должны жить в России", я отвечаю: "согласен, только Россия должна быть в своих исторических границах". А то получается, как сказал Ушаков - "мы не уезжали из Родины. Родина уехала от нас". Рига такой же русский город, как Москва и Петербург. Если завтра скажем Питер уйдет в Финляндию, всех русских оттуда переселять в Россию что ли? А может лучше вернуть? А до этого сделать что то типа грин карты для соотечественников(а ля карта Русского) . Тогда бы миллионы русских поехали бы не в Европу, а в Россию, что положительно сказалось на экономике России, и при этом русские, сохранив гражданство, могли бы влиять на политику в своих республиках, что опять же выгодно России.
ivankravtsov
Sep. 29th, 2014 07:37 am (UTC)
Re: Еще один момент
Всё это хорошо, но в нынешней России совершенно не реально.

Если Россия действительно станет такой, какой её видят в европейской прессе т.е. националистической агрессивной страной, я уверен, что всё это будет.

Хотя честно говоря, я не уверен, что такая страна нужна вам или мне.

Сейчас политика России выстраивается по принципу суверенитета многонационального народа и территориальной целостности России с одной стороны и защиты (пропаганды) русского языка за рубежом и русскоязычного населения, при переселении в Россию.

Морально, вы правы. Именно об этом, а так же о разрушившихся экономических, семейных, политических связях говорил Путин, когда сказал о крупнейшей геополитической катастрофе, при крушении СССР. Очень уж эту фразу в прессе западной мозолить любят, таких как вы людей не спросясь, как они её понимают. Катастрофа ли это была для вас и миллионов таких людей или так-радость.

ИМХО, надо не ограничивать, а увеличивать пространство для двойного гражданства. Сейчас, к сожалению, идут другим путём.

Edited at 2014-09-29 07:40 am (UTC)
(no subject) - maecmpo - Sep. 29th, 2014 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Sep. 29th, 2014 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - maecmpo - Sep. 29th, 2014 08:07 am (UTC) - Expand
( 30 comments — Leave a comment )

Православный календарь

March 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel