?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О Захаре Прилепине

Слушаю его сейчас по "Вести ФМ". Боже, это хвалимые нонешние русские писатели? Обязательно почитаю его книги. Если его вопиющая безграмотность, особенно историческая, как-то попала в книги, то меня пугают те люди, которым его нравится читать....

Пишу с мобильного.

П.с.поправлюсь. Слушать его приятно. Говорит он хорошо. Хороший язык. Надеюсь пишет так же, иначе не знаю зачем собрался его читать.
promo ivankravtsov march 11, 14:40 4
Buy for 50 tokens
Уже который год провожу опросы из которых видно, что большинство моих читателей постятся. Причём цифра довольно постоянна. Постятся так или иначе около половины моих читателей. Учитывая подчас диаметрально противоположные взгляды опрошенных берусь предположить, что постится и примерно половина…

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
saburomix
Nov. 26th, 2014 05:12 pm (UTC)
Для меня его членство в НБП - маркер. Дальше можно не читать, как бы не говорил.

Edited at 2014-11-26 05:13 pm (UTC)
ivankravtsov
Nov. 27th, 2014 06:01 am (UTC)
Скорее всего вы правы, но один раз увидеть.
eslitak
Nov. 26th, 2014 05:40 pm (UTC)
Историческая неграмотность - тренд эпохи. В то время как историческая грамотность - жирный маркер принадлежности к пятой колонне.
ivankravtsov
Nov. 27th, 2014 06:05 am (UTC)
quinta columna.

Да ради Бога. Они хоть священников не вешали.
hel_sim
Nov. 26th, 2014 06:56 pm (UTC)
Меня не отпугивает ни речь писателей, ни их какие-то взгляды.
Но Прилепина не смогла долго читать. Слог не мой. Это не значит, что он плохой писатель. Это особенность моего восприятия текста.
ivankravtsov
Nov. 27th, 2014 06:00 am (UTC)
Это бывает.
habanerra
Nov. 26th, 2014 06:58 pm (UTC)
Слушаю на РКП его репортажи с Донецка, отторжения нет.
ivankravtsov
Nov. 27th, 2014 06:00 am (UTC)
Честно говоря меня иногда сильно смущает то, что верхушка Донецкой республики пытается нести в массы в идеологическом смысле. С другой стороны их можно понять. Популярнее идеи, чем социализм в формате "взять и разделить", "всё бесплатно", в народе не найти. Туда же бухаем православие в отрыве от учения Церкви, а лишь как идею и получаем то, что там продвигают.
habanerra
Nov. 27th, 2014 06:27 am (UTC)
Вся эта "антифа-эпопея" (в т.ч. заявление Плотницкого о создании антигитлеровской коалиции) в результате оказывается направлена против "Русского мира", против Русской истории и Русской символики. Не в последнюю оченедь против начертаний Православного Креста и народного искусства.

Все это надо, безусловно, сворачивать ( спокойно, без шума, не позорясь в очередной раз), и переводить военную пропаганду в простое и ясное русло Мы воюем не с "фашизмом", а с англо-саксонской экспансией, мировым олигархическим правительством и новым тоталитаризмом Объединенной Европы.

Это не "отрицание победы СССР во второй мировой войне" и не "симпатии к Гитлеру". Нет, конечно. Это просто призыв к
элементарной адекватности и идеологическому здравию (с). http://habanerra.livejournal.com/373817.html
ivankravtsov
Nov. 27th, 2014 06:33 am (UTC)
Они ошибочно считают, что антифашизм - это исключительно социализм.
nihao_62
Nov. 26th, 2014 08:30 pm (UTC)
Он здесь есть. (Я читаю).
ivankravtsov
Nov. 27th, 2014 05:57 am (UTC)
http://prilepin.livejournal.com/

Этот? Оригинальный ЖЖ?
nihao_62
Nov. 27th, 2014 06:30 pm (UTC)
Да
gad_v_zilla
Nov. 26th, 2014 10:02 pm (UTC)
Книги у него хорошие. Не выдающиеся, но вполне качественные. то, что смело можно назвать литературой.
ivankravtsov
Nov. 27th, 2014 05:56 am (UTC)
Моя беда. Мало читаю современной прозы. Давно собирался исправлять, так что это хорошо, что на него попал. Мотивируюсь.
diverspb
Nov. 27th, 2014 12:51 pm (UTC)
Это не беда, это счастье :)
a_marcov
Nov. 27th, 2014 08:07 am (UTC)
Согласен.
Малость декадентские только, чернухи слегка с перебором.
А про Чечню мне вообще очень даже. Я, можно сказать, только после прочтения и начал понимать, какая это была война, что там было.
ivankravtsov
Nov. 27th, 2014 10:30 am (UTC)
Не верю на слово. Своё суждение. Впрочем, уже читаю. Пока нравится.
bbuzi
Nov. 27th, 2014 08:24 am (UTC)
почему аборт убийство?
ivankravtsov
Nov. 27th, 2014 10:23 am (UTC)
С точки зрения Церкви любое лишение жизни человека, есть убийство. Просто с разным смыслом и последствиями.
nihao_62
Nov. 27th, 2014 06:33 pm (UTC)
Так ведь только что был живой человек - и вдруг вследствие насилия, именно на него направленного - погиб.

Что ж это, как не убийство?
bbuzi
Nov. 27th, 2014 07:34 pm (UTC)
биологически применимо после 24 недель.. зародышь из 4 клеток не может назваться живым человеком.
nihao_62
Nov. 27th, 2014 07:43 pm (UTC)
Ну, это вы так думаете. И странно.

Вот инфузория-туфелька (биологию в школе учили?) - не живая? А она вовсе одноклеточная. У вас какое определение "живого", а?
bbuzi
Nov. 28th, 2014 06:44 am (UTC)
я считаю что на определенном сроке аборт убийством нельзя считать..
и отказывать в аборте тоже нельзя. Надо запретить аборты в поздних сроках.. Это уже жесть..
если развивать эту мысль можно считать сперматазоиды живыми. в 1 мл их 20 миллионов..
ivankravtsov
Nov. 28th, 2014 06:52 am (UTC)
Из сперматозойда даже при прочих равных ничего не вырастит. Куда его не помещай, кроме как в яйцеклетку. И тут мы возвращаемся к зародышу.

Я считаю, лично, что аборты вообще запрещать нельзя. Но надо признать, что не родившиеся дети имеют право на жизнь. Писал об этом раньше подробно. А вот вопрос наказания за лишение жизни уже регулировать отдельно и по мягкому пути. Убийство на войне государство не считает убийством. Тоже с самообороной. Даже состояние аффекта и т.д.
bbuzi
Nov. 28th, 2014 06:59 am (UTC)
с 22-24 недель надо наказывать женщине за аборт.. так считаю. это точкка невозврата
nihao_62
Nov. 28th, 2014 07:22 pm (UTC)
я считаю что на определенном сроке аборт убийством нельзя считать..

Стоп. Дайте своё определение убийства. Я дал своё, вы - нет. О том можно будет поговорить, поспорить. Или напротив, согласиться (о разности определений и бессмысленности дальнейших изысканий).

Но пока ваше возражение сводится к простому "а я не согласен".
ivankravtsov
Nov. 28th, 2014 06:24 am (UTC)
Т.е. из этого зародыша может вырасти кузнечик?

Клетки же априори живые там. Я думаю вы не в том смысле, что разделили живое/не живое.

Но тут один священник сказал, что это не убийство, а схожий грех. Пока не могу найти подтверждения его словам.

Это я просто не в курсе современных технологий. Можно ли в условиях современной техники выделить такой, только народившийся зародыш и вырастить его отдельно от тела матери искусственно. Думаю, что наверное, но по этическим причинам такие технологии не развиваются. Но если это даже теоретически возможно, то такой зародыш можно и нужно считать потенциальным человеком ИМХО. Раньше в сети какое-то письмо помню Академии РАН ходило на эту тему.

Edited at 2014-11-28 06:28 am (UTC)
kazaktmo
Nov. 28th, 2014 12:57 pm (UTC)
Я тоже не читал его книг. Сейчас перечитываю книгу Фёдора Болтыханова Сын врага народа. Из Прилепина читал только его статьи в СМИ и в ЖЖ.
( 29 comments — Leave a comment )

Православный календарь

March 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel