?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Меня давно гложит мысль о том, что новогодние каникулы следовало бы в таком объёме отменить.

Нет, делать так, что бы со 2-го числа на работу, не хочется (я лентяй). Но допустим рабочий день с 3-его, а так же Рождество праздник.

Получается мы бы в 2015 году не работали с 1-ое по 4-ое и 7-го. Можно смело брать отпуск с 5-го числа на пару недель, если уж так хочется куда-то уехать. Сейчас же взять отпуск в январе равносильно полной дурости. В феврале ты получишь ничего, ещё и должен останешься, так как в месяце СЛИШКОМ много пьянок не рабочих дней.

Почему нельзя, как в нормальных странах (Беларусь, Казахстан) установить праздники?

Вы поддержали бы предложение?

Если тут все со мной согласятся, выставлю на сайте общественных инициатив.

Мне кажется не время сейчас отдыхать. Работать надо.



promo ivankravtsov november 29, 14:52 15
Buy for 20 tokens
Традиционный опрос "Апостол Филипп" Альбрех Дюрер

Comments

( 65 comments — Leave a comment )
bbuzi
Dec. 5th, 2014 10:51 am (UTC)
а мне нравится.. я не пью.. после нового Года на 5 дней в Севастополь проветрится, своими глазами Крым посмотреть.. Там пишут троллейбус подорожал.. стал стоить аж 5 рублей
ivankravtsov
Dec. 5th, 2014 11:07 am (UTC)
Отличная идея.
zok_myasoezhka
Dec. 5th, 2014 10:52 am (UTC)
Мне не нравится ситуация с оплатой января, но это потому, что я работаю и в каникулы тоже. А расчет зарплаты идет из официальных рабочих дней у всей страны.
Т.е. мне в принципе не работать сколько-то в январе обходится слишком дорого.
Беру отпуск с 29 декабря по 2е января, чтоб не сойти с ума.
ivankravtsov
Dec. 5th, 2014 10:57 am (UTC)
В большей степени меня беспокоит именно оплата, а не сами праздники. Их слишком много, поэтому оплата мизерная. При этом и уехать куда-то не успеваешь толком и дорого именно в эти дни.
(no subject) - zok_myasoezhka - Dec. 6th, 2014 01:18 pm (UTC) - Expand
diverspb
Dec. 5th, 2014 10:58 am (UTC)
Мне-то теперь все равно, но вообще поддерживаю. Дурацкая была идея с этими каникулами.

ivankravtsov
Dec. 5th, 2014 11:06 am (UTC)
Ура. Хоть кто-то меня поддержал. Хотя по первым комментам уже ясно, что идея в народе поддержки явно не найдёт. Всем нравится отдыхать:((
(no subject) - diverspb - Dec. 5th, 2014 11:18 am (UTC) - Expand
kovipe
Dec. 5th, 2014 10:58 am (UTC)
кому как, а мне нравится неделька перед Рождеством, в которую можно не отвлекаться на работу можно как следует поговеть :) . Своего рода страстная перед Пасхой, в которую тоже стараюсь взять отпуск.
Т.е. есть - хоршо, а если отменят, то придется брать отпуск. Но инициативу по отмене проявлять думаю не следует.
ivankravtsov
Dec. 5th, 2014 11:06 am (UTC)
Блин, я наверное трудоголик.
(no subject) - kovipe - Dec. 5th, 2014 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Dec. 5th, 2014 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kovipe - Dec. 8th, 2014 05:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Dec. 8th, 2014 05:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - kovipe - Dec. 8th, 2014 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Dec. 8th, 2014 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - kovipe - Dec. 8th, 2014 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Dec. 8th, 2014 03:00 pm (UTC) - Expand
skazka_85
Dec. 5th, 2014 11:18 am (UTC)
Я за праздники. Можно и Новый Год встретить, и в гости потом съездить, и с ребенком на Рождественские ярмарки посмотреть, и просто погулять-пофотографировать, пока гирлянды не сняли и елки не убрали )
ivankravtsov
Dec. 5th, 2014 11:20 am (UTC)
Ясно(
furrycobra
Dec. 5th, 2014 11:57 am (UTC)
Я тоже не поддерживаю.
Хоть я и домохозяйка, но в мужниной фирме отпуск меньше того, какой стоило бы вводить (по советским меркам который), к тому же его не берут целиком, а обычно кусками, что тоже не дает нормально отдохнуть.
При той интенсивности работы, которая есть у супруга, я предпочту, что бы у него была возможность хорошенько отдохнуть зимой не тратя дни отпуска, и заодно пообщаться с детьми (которых он и так видит только час вечером) в каникулы.
ivankravtsov
Dec. 5th, 2014 12:00 pm (UTC)
Обоснованно.
(no subject) - furrycobra - Dec. 5th, 2014 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Dec. 5th, 2014 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - furrycobra - Dec. 5th, 2014 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Dec. 5th, 2014 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - furrycobra - Dec. 5th, 2014 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Dec. 8th, 2014 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - furrycobra - Dec. 8th, 2014 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Dec. 8th, 2014 03:01 pm (UTC) - Expand
a_lavrentev
Dec. 5th, 2014 12:35 pm (UTC)
А вот хрена, Иван. Иди-ка сам поработай на улице, когда за минус сорок и темно. Я вот домой прихожу и спать заваливаюсь. Почти что до утра. Каникулы эти - Хоть какой-то луч света в темном царстве.Да, оплата у меня в январе на заводе такая же, как и всегда. Плюс новогодняя премия.

Edited at 2014-12-05 12:36 pm (UTC)
ivankravtsov
Dec. 5th, 2014 12:55 pm (UTC)
Оплата такая же, потому что отпуск не берёшь.
annr1975
Dec. 5th, 2014 01:29 pm (UTC)
У нас отражается на зарплате и поэтому против таких длинных каникул.
ivankravtsov
Dec. 5th, 2014 01:54 pm (UTC)
Меня в основном раздражает, что отпуск не возьмёшь. Понял. Мы в меньшинстве подавляющем.
lenorchik
Dec. 5th, 2014 04:37 pm (UTC)
А я за сокращение праздников! И не из за зарплаты - мне все равно- я на контракте. А потому что деловая жизнь в стране замирает. У нас вот производство- так оно встает. (менеджеры-продажники конечно выходят, так как это фарм, надо аптекам отгружать, люди болеют всегда, несмотря на). Люди стараются уже в декабре закрывать всякие дела, не назначают новых, потому что знают, что нормальное функционирование страны начнется после 10го января, так уж сложилось.
В общем, меньше отдыхать, вкалывать надо:))
ivankravtsov
Dec. 8th, 2014 09:19 am (UTC)
Мы в меньшинстве.
sobesednik_m
Dec. 5th, 2014 06:41 pm (UTC)
А я, как баба-Яга, против отмены новогодних праздников. Кому надо работать - пускай работает - это его право.)) Как у Аркадия Райкина - многие от ходьбы на работу только вред приносят... Так что зарплату на дом...
ivankravtsov
Dec. 8th, 2014 09:20 am (UTC)
Нет у него права работать. Только бесплатно. Но бесплатно - это не работа - это рабство.
(no subject) - sobesednik_m - Dec. 8th, 2014 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Dec. 8th, 2014 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobesednik_m - Dec. 8th, 2014 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Dec. 8th, 2014 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobesednik_m - Dec. 8th, 2014 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Dec. 8th, 2014 08:48 pm (UTC) - Expand
feona2003
Dec. 6th, 2014 06:56 pm (UTC)
Присоединяюсь!
ivankravtsov
Dec. 8th, 2014 09:32 am (UTC)
Нас мало))
(no subject) - feona2003 - Dec. 8th, 2014 04:13 pm (UTC) - Expand
qitsen
Dec. 6th, 2014 09:06 pm (UTC)
Да - надо, работать и работать)
ivankravtsov
Dec. 8th, 2014 09:26 am (UTC)
Мало кто так считает.
test_life
Dec. 8th, 2014 08:38 am (UTC)
Это моя давняя мечта, чтобы в конце декабря и январе можно жить как обычно - без давки, ажиотажа, спокойной жизнью с хорошим красивым праздником с 31 на 1.

Если всем так уж хочется всей страной погужбанить несколько дней, то пусть это будет с 1 по 9 мая. Можно уехать на природу/дачу и не зависеть от охочих до наживы торговцев праздником.

Не знаю как все, но я отлично вижу, что когда много народу нападает на ограниченный ресурс (будь то дороги в пт вечером или гостиницы с 31 по 10), его резко начинает не хватать и растут цены. Там где в обычное время ты платишь 1500/р день в эти дни выкладываешь по 5000 (или то что обычно проезжаешь за час в пт.вечером едешь 3). Цены на продукты/товары подрастают, время похода в магазин увеличивается, экстренные дела обламываются, долгосрочные встают на полмесяца минимум.

И зачем устраивать такой искусственный дефицит ресурсов? Мазохисты? Богатеи?....

Много кто используют на работе только пол официального отпуска в год (2 недели из 4х), а потом жалуются что устают и нам надо выходных.

Возьмите отпуск когда удобно вам!


Вообще я за коммунизм капитализм 4хдневную 16ти часовую рабочую неделю (4 дня по 4 часа). И отпуск пока не надоест. Но эта всё из фантастики и утопии. Пока мы до этого не доросли.

А с учётом реалий, нам скоро может придётся и субботы с воскресеньями рабочие делать. В 41-45, полагаю, никто не заикался об рождественских каникулах.

Мы привыкли пользоваться импортированными продуктами, считая это само собой разумеющимся. А что мы экспортируем? Ну для баланса? Вот из тех кто голосует за отдыхать - что производят конкурентного, что можно и отдохнуть, пока потребляем импортированное?

Я бы вообще праздники поубирал. Отпуск увеличил бы за их счёт.

Вроде и праздники, а что делать? все публичные места либо набиты народом, либо дороги. На улице много времени не проведёшь - морозы'с. Остаётся потреблять. Сми, еду, водку. Жрать, спать, бухать. Привет, Фримен.

Эх...

Edited at 2014-12-08 08:41 am (UTC)
ivankravtsov
Dec. 8th, 2014 09:28 am (UTC)
Отмена праздников с одновременным увеличением отпуска до 32 дней, например, было бы весьма годно.

3-5 праздничных дней в году более чем достаточно. Отпусков мало.
(no subject) - kovipe - Dec. 8th, 2014 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Dec. 8th, 2014 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - kovipe - Dec. 8th, 2014 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Dec. 8th, 2014 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - furrycobra - Dec. 8th, 2014 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Dec. 8th, 2014 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - test_life - Dec. 8th, 2014 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Dec. 8th, 2014 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - test_life - Dec. 8th, 2014 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Dec. 8th, 2014 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - test_life - Dec. 8th, 2014 10:12 pm (UTC) - Expand
kinda_man
Dec. 8th, 2014 03:25 pm (UTC)
Я устал за прошедший год и мне категорически требуется миниотпуск. Так что, извини, не поддержу. ))
А на счет пьянок - свинья везде грязь найдет. И лишние выходные не единственная тому причина. А потом, пусть кто хочет, гробит свое здоровье. Я же буду иметь возможность выспаться и целых 11 дней пожить в свое удовольствие, с семьей полноценно пообщаться, наконец!
ivankravtsov
Dec. 8th, 2014 04:04 pm (UTC)
Не, спать 11 дней я не могу. На лыжах ездить 11 дней - это тоже сильно круто. Хочется куда-то уехать, но именно в эти дни всё ОЧЕНЬ дорого. Не было бы праздников, я бы взял отпуск с 7 января на пару недель и нормально отдохнул. А фиг его возьмёшь((( Потом без заработка останешься на месяц. Да и в целом по выплатам годовым это ударит.
(no subject) - test_life - Dec. 8th, 2014 09:38 pm (UTC) - Expand
( 65 comments — Leave a comment )

Православный календарь

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel