?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Минимальную цену на водку снизят на 16%.

Нет, ну не мрази? Где там та Болотная? Почему они не против ЭТОГО выходят?
promo ivankravtsov august 15, 12:14 4
Buy for 20 tokens
Простите меня братья и сёстры. Я кажется забыл про свои традиционные опросы. Но сейчас начался Успенский Пост, с которым, кстати, я Вас забыл поздравить, что сейчас с радостью и делаю. Поздравляю. И традиционный опрос под спойлером. Сразу о трёх постах. Ошибся в первом вопросе. Имел в виду Великий…

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
lenorchik
Dec. 29th, 2014 03:20 pm (UTC)
Ну вроде как с суррогатами борются. Ведь сколько мимо акцизов проходит...
Не думаю что люди прям спиваться начнут. Что им мешало спиваться чем-то бормотушным?
ivankravtsov
Dec. 30th, 2014 10:51 am (UTC)
Цена самогона 80 рублей средняя. Сейчас поднимется до ста-ста двадцати. Они просто хотят заменить самогон на водку. Которая на самом деле ни фига не лучшего качества. Не стоит качественная водка такие деньги.
semjon
Dec. 29th, 2014 03:22 pm (UTC)
Снизят? Или повысят? Если снизят, чего выходить? Разве что на "Марш Благодарности".
grabli
Dec. 29th, 2014 03:27 pm (UTC)
5 баллов)))))
ivankravtsov
Dec. 30th, 2014 10:49 am (UTC)
:))
curiosus002
Dec. 29th, 2014 03:58 pm (UTC)
Смысла нет повышать. Больше денег стало мимо казны проходить.
ivankravtsov
Dec. 30th, 2014 10:47 am (UTC)


Врут.
stagla
Dec. 29th, 2014 05:37 pm (UTC)
я бы вот реально бы какую нибудь петицию против этого подписал бы
ivankravtsov
Dec. 30th, 2014 10:39 am (UTC)
Уже приняли же. Нет смысла. Надежда на Медведева. Вообще он тряпка, но тут всегда завидуную принципиальность проявлял, может дойдёт до него. Он скорее всего не в курсах.
saburomix
Dec. 29th, 2014 05:40 pm (UTC)
Они тоже беленькую уважают...
ivankravtsov
Dec. 30th, 2014 10:38 am (UTC)
Мужики.
destforkowoo
Dec. 29th, 2014 07:22 pm (UTC)
Жесть какая(
ivankravtsov
Dec. 30th, 2014 10:22 am (UTC)
Ну, вот так.
mrokiralex
Dec. 30th, 2014 06:26 am (UTC)
Я, думаю, что снизят специально, чтобы не было нелегального оборота. Да и потом, тем кто не пьет, вообще, должно быть пофиг...
ivankravtsov
Dec. 30th, 2014 06:55 am (UTC)
Я пью:)
tamarapravdina
Dec. 30th, 2014 07:04 am (UTC)
otkrytka_s_nastupajushhim_novym_godom
ivankravtsov
Dec. 30th, 2014 07:11 am (UTC)
И вас тоже! Огромное спасибо. Здоровья!

Edited at 2014-12-30 07:11 am (UTC)
( 17 comments — Leave a comment )

Православный календарь

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel