?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Радикальным способом предложили в Госдуме решить вопрос сверхприбылей торговых сетей, обычных магазинов и даже ресторанов.

Заставить объявлять продавцов размер себестоимости продукции. Любой. Покупаете пиццу в ресторане и видите, что продавцу она обошлась в 100 рублей, включая зарплату сотрудников, аренду и прочее, а вам она выходит за 300. Или видите распродажу. И выясняете, что цена просто приблизилась к закупочной и продавец зарабатывает на одежде всего-то 5%, а не 100, как раньше.

Жаль не примут этот законопроект. Я думаю, что ооочень многим пришлось бы в итоге снижать цены, что благотворно сказалось бы на всей экономике страны.



Доминик Смоут "Скупец и смерть"
promo ivankravtsov november 28, 09:53 14
Buy for 20 tokens
Свои предыдущие ответы можно найти тут.

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
portsel
Feb. 19th, 2015 10:03 am (UTC)
Да уж, не примут - это точно. Интересы ретейлеров - это святое.
Как не примут даже давно предлагаемое обязательное объявление цены за 1кг/1л (а не просто за упаковку, как сейчас, когда у одного производителя пачка молока 870 г, у другого 950 и т.д.)
ivankravtsov
Feb. 19th, 2015 10:04 am (UTC)
Такое ощущение, что именно они поддерживают экономику, а не производители (импортёры).
bloha_v_svitere
Feb. 19th, 2015 10:15 am (UTC)
Это было бы очень полезно! Иначе почему за бутылку воды, которая в магазине стоит 25-30 рублей в аэропорту, где нет никакой другой альтернативы, берут 200 рублей?
Вообще, это у нас принято накручивать по 1000%, пример я как-то у себя публиковала - в "Шоколаднице" за 1 грамм мяты взяли 50 рублей или 50.000 рублей за килограмм при цене этой самой мяты в 200-300 рублей. Но когда концепция этого государства - сплошной обман, это невыгодно самим парламентариям.
ivankravtsov
Feb. 19th, 2015 10:18 am (UTC)
Мне что понравилось в инициативе, что нет предложений ограничения цены. Продавайте хоть с наценкой в 1000%. Главное сообщите об этом потребителю. Что в этом, казалось бы, страшного?

А отрицательное заключение на проект дало Правительство. Что его и похоронит. Дальше первого чтения не пройдёт. Если хотя бы на первое чтение попадёт....
(no subject) - portsel - Feb. 19th, 2015 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Feb. 19th, 2015 11:29 am (UTC) - Expand
arkadiy_nsk
Feb. 19th, 2015 10:20 am (UTC)
В торговых сетях делать нечего.
Как не удивительно, но рынок там относительно работает. Вполне себе конкурируют друг с дружкой. Средняя наценка там 15-20%, а часто намного меньше, на ходовой товар.
Единственное, что они могут возмещать низкую наценку на ходовку завышенной наценкой на не ходовой товар.
На магазины типа "У дома" это не распространяется.
ivankravtsov
Feb. 19th, 2015 10:22 am (UTC)
Слабо знаком с вопросом. Может вы и правы. Тем более жаль, что не примут.
(no subject) - arkadiy_nsk - Feb. 19th, 2015 10:26 am (UTC) - Expand
capat
Feb. 19th, 2015 10:52 am (UTC)
Картина впечатляет )
Есть интересные мультики о том, как жадность превращает человека в дракона. Как только руки начинают загребать…
ivankravtsov
Feb. 19th, 2015 10:59 am (UTC)
Это элемент мифов многих народов. У Толкина тоже есть, кстати.
feona2003
Feb. 19th, 2015 10:58 am (UTC)
Ой, вот даже не интересно. Пусть сколько хотят накручивают.

Вот бы если их за продажу просроченного товара и обман сажали (как мне тут попалось, на витрине на упаковке масла 72,5% исправлено сверху фломастером 82,5, на голубом глазу! По мне так больше проку было бы (но это по мне!)
ivankravtsov
Feb. 19th, 2015 11:15 am (UTC)
Кому как)
(no subject) - feona2003 - Feb. 19th, 2015 01:09 pm (UTC) - Expand
ortheos
Feb. 19th, 2015 11:22 am (UTC)
продавцы будут не занижать розничные цены, а завышать себестоимость
ivankravtsov
Feb. 19th, 2015 11:27 am (UTC)
Сами себе увеличивать налоговую нагрузку? Тут надо сесть и считать. Думаю будет баланс.
tolstaya_madam
Feb. 19th, 2015 11:54 am (UTC)
я - за. Да ладно я, всю семью пишите.
ivankravtsov
Feb. 19th, 2015 11:55 am (UTC)
:))
(no subject) - tolstaya_madam - Feb. 19th, 2015 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Feb. 19th, 2015 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tolstaya_madam - Feb. 19th, 2015 12:43 pm (UTC) - Expand
doctor_sidorov
Feb. 19th, 2015 02:09 pm (UTC)
Это непонимание непрофессионала или обычная бытовая жаба?

В России, если ты платишь все налоги, то 100% наценки - это минимум, что может тебя поддерживать на плаву. Потому что твоих расходов никто из жабнутых потребителей не считает. Считают якобы доходы, и думают: "как бы я зажил на его месте!" Только почему же они не оказываются на его месте, а те немногие, кто пытаются, разоряются в первый же год?
ivankravtsov
Feb. 19th, 2015 02:15 pm (UTC)
Нет, это банальное не умение читать. Сто процентов наценки ни кто не запрещает делать. Хоть 1000 %. Но почему бы не сообщить об этом потребителю?
(no subject) - doctor_sidorov - Feb. 19th, 2015 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Feb. 19th, 2015 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doctor_sidorov - Feb. 19th, 2015 05:28 pm (UTC) - Expand
gal_an
Feb. 19th, 2015 03:09 pm (UTC)
Мне кажется, нашли бы лазейки поднять цифру себестоимости.
skobloff
Feb. 19th, 2015 03:18 pm (UTC)
Что значит "нашли" себестоимосьть постоянно и непрерывно завышается налог-то с прибыли - дикий. Но! Они то хотят видеть на товаре не цифру процента налогооблагаемой прибыли, а цифру общей валовой наценки.
skobloff
Feb. 19th, 2015 03:15 pm (UTC)
Это ничего не даст. Если реально помочь покупателю то надо заставить писать цену за 1 кг/литр. И результат государственной сертификации. Например, все стиральные порошки проходят сертификацию - т.е. ими стирают в лабораторных условиях специально запачканные тряпки и потом считаю процент отстирывания - почему такая информация не публикуется?
А что касается наценки - это примитивное мышление сети и так грызутся друг с другом за наценку.
А вот что реально это даст так то что увидев цифру наценки покупатели будут выражать свое неудовольствие в лицо кассирам и мерчендайзерам, а они то не причем. Придется их как верующих отдельно защищать.
ivankravtsov
Feb. 19th, 2015 07:40 pm (UTC)
Интересная информация!

anyta_moskva
Feb. 19th, 2015 05:16 pm (UTC)
Они сейчас только и заняты переписыванием ценников ))))
ivankravtsov
Feb. 19th, 2015 07:38 pm (UTC)
Бедняги.
lenorchik
Feb. 19th, 2015 05:54 pm (UTC)
мне кажется ерундой. Тут наверно можно сослаться на какую-нибудь коммерческую тайну, если захотеть. Да и вообще себестоимость не равна цене закупки. А вычислить полную себестоимость в момент выставления товара не всегда возможно.
ivankravtsov
Feb. 19th, 2015 07:38 pm (UTC)
Не, ценообразование не коммерческая тайна. В Великобритании (да и у нас) можно бух. баланс посмотреть любого предприятия. В целом уже так станет ясно кто как работает.
nihao_62
Feb. 19th, 2015 07:31 pm (UTC)
Социализм какой-то пропагандируете.

При капитализме цену определяет спрос/предложение.

Подобное нужно - но кто ж нам даст - для государственных компаний. Но и они честно не скажут. Ср. оправдания РЖД.

Кстати о "честно" - вам завтра же нарисуют такое, что вы будете покупать и плакать о несчастной судьбе предпринимателя, который торгует себе в убыток.
ivankravtsov
Feb. 19th, 2015 07:35 pm (UTC)
Ничего страшного. Порыдаю.

И пойду к тому продавцу, который получает доход, но выдаёт ниже цену, а не к тому, который "доход не получает", но выдаёт цену большую.

Edited at 2015-02-19 07:36 pm (UTC)
(no subject) - nihao_62 - Feb. 19th, 2015 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Feb. 19th, 2015 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nihao_62 - Feb. 19th, 2015 07:52 pm (UTC) - Expand
0na_samaya
Feb. 20th, 2015 11:17 am (UTC)
да, очень хотелось бы.
0na_samaya
Feb. 20th, 2015 11:29 am (UTC)
и еще желательно указание адреса конторы, которая этот товар отпускает!)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 49 comments — Leave a comment )

Православный календарь

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel