?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не так давно в ТОП ЖЖ попала запись от моей блогоприятельницы cosharel о том, что у её друзей ожидается третий ребёнок, а они и двоих-то нормально содержать не могут. Более того, занимают у знакомых и друзей денег и не отдают. Все в долгах, как шелках, но плодятся. Опять же у мужа не ясные перспективы на работе и зарплату сократили до 25 тысяч рублей. Жена в офис мотается. Детьми они не занимаются практически.

И вот, автор, выступающий и добровольным кредитором этой семьи, за что ей честь и хвала по моему мнению, считает, что третий для них это много.

А вот хоть убейте меня, но я считаю, что это как раз не называется "плодить нищету", если говорить именно о детях. И могу даже это обосновать.



"Римский нищий" Чистяков Павел Петрович

[Spoiler (click to open)]Вот у меня есть знакомые у которых детей нет. Отчасти, по тем причинам, что они все в долгах, как в шелках. По крайней мере они сами именно так обосновывают. Не ясные перспективы на работах. Куча кредитов, которые надо обслуживать. И вот, тратят они все эти занятые деньги на, прости Господи, всякую фигню. А могли бы тратить и на детей при этом. И так же были бы в долгах. Ничего бы не изменилось. Хуже бы точно не стало, так как хуже практически некуда. Но был бы ребёнок. И он бы вырос в такую вот cosharel, которая не была бы нищетой, не смотря на тяжёлое детство, а поддерживала бы какую-то семью. Т.е. нищета - она у родителей, может быть. Но дети, абсолютно не факт, что будут нищетой. И сам автор является примером того, что это так. А от наличия или отсутствия детей нищета родителей никак не изменится.

Спросите социальных работников. Сколько нищих алкоголиков и наркоманов у которых отняли детей и передали в детские дома и семьи перестали быть нищетой. Поверьте, процент на грани статистической погрешности. Если человек нищий по каким-то причинам, то совершенно не от детей зависит, будет ли он оставаться нищим. Наоборот, рождение детей многих заставляет крутиться. И не будь во многих семьях по три, четыре ребёнка, то жили бы они значительно хуже финансово.

Я так считаю. И это даже не говоря о том, что нищий тот, кому не хватает, а не тот у кого мало денег. Но это за скобками, поскольку мы обсуждаем людей, которым не хватает именно, раз они занимают.

Т.е. моя мысль такая. Плодить нищету совершенно незачем. Но с рождением детей это никак не связано. Дети - ни есть нищета, пока они накормлены, одеты и не отличаются девиантным поведением в этой сфере.



promo ivankravtsov march 11, 14:40 4
Buy for 50 tokens
Уже который год провожу опросы из которых видно, что большинство моих читателей постятся. Причём цифра довольно постоянна. Постятся так или иначе около половины моих читателей. Учитывая подчас диаметрально противоположные взгляды опрошенных берусь предположить, что постится и примерно половина…

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
indienne
Apr. 13th, 2015 07:07 am (UTC)
Вопрос очень такой на грани...
Смысл того, чтобы " просто были дети", но ты с ними не проводишь время, не занимаешься, они предоставлены самим себе?...
у меня есть несколько знакомых, у которых нет финансовых проблем, есть погашенная ипотека, из серии квартира-дача, но детей нет.
А им неохота. Им нравится для себя только жить и все.
ivankravtsov
Apr. 13th, 2015 07:08 am (UTC)
Смысл в том, что бы детей не убивать, оправдывая это тем, что не надо плодить нищету. Всё остальное безразлично. Наличие детей не является идеалом и христианского брака, например.

Edited at 2015-04-13 07:09 am (UTC)
semjon
Apr. 13th, 2015 07:26 am (UTC)
Опечатка, надо: "а не тот, у кого мало денег".
ivankravtsov
Apr. 13th, 2015 07:39 am (UTC)
Благодарю.
frolova_anna
Apr. 13th, 2015 07:26 am (UTC)
если детьми занимаются и дети в семье в радость - то их (детей) может быть и 10. но ключевое здесь - родители детьми занимаютс.
в ваших вводных детьми не занимаются.
и опять же. крутиться с рождением (появлением) детей начинают сознательные члены общества.
маргиналы как рожали так и рожают. как не работали не содержали детей, так не работают и не содержат.
ну и каждый определяет сам сколько детей быть.
я могу осуждать только в случае, если дети изьяты и помещены и ДД, если дети находятся с опасной ситуации.
все остальное - вариант нормы.
ivankravtsov
Apr. 13th, 2015 07:42 am (UTC)
Ну, опять же. Это со слов автора. В реальности сын ходил на бесплатную секцию по плаванию. Второй ребёнок тоже наверняка куда-то ходил бесплатно. Автор считает это "не занимаются", я так не считаю, но оставил мнение автора.

И стоп. Даже при помещении в детский дом - это родители нищета. Не детская. Дети могут вырасти не нищетой.
frolova_anna
Apr. 13th, 2015 08:04 am (UTC)
ну как бы да. "истина где то рядом".
ну вот у меня (личная) статистика по детям из ДД очень не радужная. из выпуска моей старшей социально адаптирована (работа, жилье, друзья и адекватная оценка себя в социуме) она одна. мальчики спились, сторчались, половины нет вживых. девочки половина родила по малолетству, часть сдала этих детей в ДД, кто то ушел на трассу, 2 уже тоже на кладбище. из 28 выпускников она одна имеет постоянную работу и устойчивые отношения.
одна.
так что ДД - это мясорубка. и даже не могу сказать что страшнее - аборт, или ДД. в ДД есть шанс. пусть маленький но есть. и на этом все хорошее заканчивается.
ivankravtsov
Apr. 13th, 2015 08:20 am (UTC)
Тем не менее, согласитесь, что в ДД всё улучшается, а не ухудшается. И это общая тенденция. Приоритет же семейного воспитания сирот у нас ни кто не отменял.
frolova_anna
Apr. 13th, 2015 08:33 am (UTC)
не могу согласиться. ДД агрессивная среда. и не важно, что на цепи приклеили розовый бантик.
но у меня это личное.
обе мои девицы хлебнули этого "улучшения" по полной.
не может быть "хорошего" ДД.
это как "хороший концлагерь".
даже если в нем есть бассейн и качели. конлагерем он быть н перестает.
для меня нищая семья однозначно лучше ДД.
ivankravtsov
Apr. 13th, 2015 08:36 am (UTC)
Вообще да. Соглашусь.
kinda_man
Apr. 13th, 2015 08:20 am (UTC)
Полностью с тобой согласен!
Глупее не придумаешь, чем жить по принципу: "Выплатим кредит, заведем ребенка".
Да, с появлением малыша появляются дополнительные траты, но ведь всегда (было бы желание) можно урезать свои собственные хотелки во благо ребенка.
Страшно жить в нищете, но только духовной - не заниматься правильным воспитанием, образованием, духовной жизнью ребенка, не следить за его (и своим тоже) здоровьем, быть беспечным. Я так считаю.
ivankravtsov
Apr. 13th, 2015 08:20 am (UTC)
Хорошо ты считаешь, я считаю:)
babas10
Apr. 13th, 2015 09:58 am (UTC)
Конечно плодить нищету ни к чему!
Потому жизненный уровень должен быть приблизительно равным и соц. политика должна работать на людей.
Очень просто - долой капитализм!
БЖСР!
ivankravtsov
Apr. 13th, 2015 10:03 am (UTC)
Вы меня кажется совершенно не верно поняли, но уж ладно....
(Deleted comment)
ivankravtsov
Apr. 13th, 2015 05:50 pm (UTC)
Re: У нас всё просто!
Пример страны, где социализм привёл к чему-то хорошему?
(Deleted comment)
ivankravtsov
Apr. 13th, 2015 05:57 pm (UTC)
Re: У нас всё просто!
Я родился в СССР. Хотя конечно был мал. Но я отлично помню, что крестили меня когда он уже разваливался. При капитализме тоже много хорошего. Говоря вашими словами, надо хотеть увидеть.
(Deleted comment)
ivankravtsov
Apr. 13th, 2015 08:55 pm (UTC)
Та кому ж интересно, что в Святом СССР детей в храмы водить запрещали:)
(Deleted comment)
ivankravtsov
Apr. 14th, 2015 09:11 am (UTC)
Это позавчера разговор зашёл, все сказали за столом, кто в тридцатых родился и кто в 50ых. На Пасху дружины ходили, кстати. Что, не было? Врёт Церковь о гонениях?

А новомученики - они тоже "сами себя сожгли".


Edited at 2015-04-14 09:11 am (UTC)
(Deleted comment)
ivankravtsov
Apr. 14th, 2015 09:31 am (UTC)
Говорят, что запрещали. Врут наверное.



Если интересует, то применяли кажется 123 статью УК. Но там стоит более слабое наказание. Штраф, конфискация имущества и принудительные работы на год.

Edited at 2015-04-14 09:33 am (UTC)
(Deleted comment)
(no subject) - ivankravtsov - Apr. 14th, 2015 09:38 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ivankravtsov
Apr. 13th, 2015 10:38 am (UTC)
Есть куча механизмов контроля целевого расходования средств. Абсолютно согласен.
kapiton1984emel
Apr. 13th, 2015 12:10 pm (UTC)
Конечно не зависит. Те кто не хочет иметь детей найдёт тысячу отговорок... Те, кто хочет - десяток возможностей
ivankravtsov
Apr. 13th, 2015 12:11 pm (UTC)
Совершенно верно.
feona2003
Apr. 13th, 2015 02:21 pm (UTC)
Убивать не буду, ладно. Соглашусь двумя руками.!!!!

Жалко, что только мужчин с такими взглядами у нас днем с огнем не найдешь!
ivankravtsov
Apr. 13th, 2015 05:53 pm (UTC)
Все мои блогоприятели, пока что.
( 25 comments — Leave a comment )

Православный календарь

March 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel