?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Русским не свойственен нацизм. Это подтверждается исторически в том, что почти все малые по количеству народы Руси росли и множились. Их культура расцветала, а не угнеталась под рукой русских. Появлялись даже новые народы, такие как выросшие из малороссов сто лет назад украинцы или белорусы. К нацизму у русских генетическая прививка была дана из крови почти 6 миллионов русских солдат и офицеров, погибших в войну и многих миллионов русских людей, уничтоженных на оккупированных территориях. Тоже касается и почти всех других народов Руси.



[Spoiler (click to open)]
Все они строили вместе с русским народом Российскую Империю, затем Союзное Государство, а теперь создают конфедеративную структуру ЕврАзЭс. А Беларусь ещё и Союзное государство, которому полшага до федерации.

Однако здоровый национализм, особенно ярко требующий самозащиты в наше не простое время, порой у небольшой части наших сограждан перерастает всё-таки в именно нацизм.

Что ему служит? Почему невинные шутки про чукчей, евреев или хохлов, превращаются в какой-то момент в фразы, вроде "сгноить их...", "умоются кровью и станут русскими сразу", "бей жидов, спасай Россию" и т.д.?

Мне думается, что всё дело в инфантилизме, ставшем бичом нашего времени. Посмотрите на лозунги нацистов, которые порой вырастают из совершенно правильных умозаключений националистов. Все они связаны с тем, что другие национальности просто нужно изничтожить в России. Это может быть и лозунг об отделении их от состава России, это может быть лозунг об отправке "всех хачей" из Москвы на Кавказ. Про евреев я уж и вовсе молчу, как про украинцев и белорусов. Если первых в лучшем случае предлагается отправить в Израиль, то за последними не признаётся даже право на существование. Они должны быть русскими и точка. Не хотят? Заставим через кровь.

Мне это напоминает ситуацию в семье, когда заведомо более слабого члена семьи за неправильное поведение начинают избивать в кровь. Муж бьёт жену головой об батарею. Детей кидает в стенку или избивает ногами мать. Сын ломает нос престарелому отцу, а дочь избивает стулом мать. Всегда это происходит от слабости моральной. Когда не хватает терпения, мужественности, самодостаточности и достоинства, прибегают к насилию.

Хорошо. Это уже действия. Но и слова тоже происходят от того же. Муж говорит жене: "Заткнись, а то в#бу!", здоровенный сын-подросток кричит срывающимся голосом на родителей и замахивается руками на мать или унижает бабушку. Всё это проявления слабости, а не силы. Проявления инфантильности.

Этого надо избегать. Этого надо бояться, а не изучения татарского или башкирского языка в школе. Инфантильности. Потому что это признак деградации нации, а не того, что она великая. Великая нация хорошо выучит не обязательные для изучения в школе татарский и башкирский и будет на этих языках проповедовать Евангелие, приобщая заблудшие народы к православной культуре.






promo ivankravtsov march 11, 14:40 4
Buy for 50 tokens
Уже который год провожу опросы из которых видно, что большинство моих читателей постятся. Причём цифра довольно постоянна. Постятся так или иначе около половины моих читателей. Учитывая подчас диаметрально противоположные взгляды опрошенных берусь предположить, что постится и примерно половина…

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
kuznetsovalm
Apr. 22nd, 2015 08:29 am (UTC)
Прививка не действует больше
ivankravtsov
Apr. 22nd, 2015 08:31 am (UTC)
Действует. Большинство народа сочувствует, например, украинцам, а не желает их уничтожить. 99% населения ИМХО
max_andriyahov
Apr. 22nd, 2015 08:47 am (UTC)
"молодая семья с собакой славянской внешности снимет квартиру" да-да... нету нацизма
ivankravtsov
Apr. 22nd, 2015 08:52 am (UTC)
Да, у нас если собака, то русская:))
qebedo
Apr. 22nd, 2015 09:29 am (UTC)
Увы, латентных нацистов в обществе большинство. Заведите в любой соцсети тему "Понаехали чурки, отнимают работу, насилуют женщин и разводят криминал..." - и наслаждайтесь обилием лайков и ободряющих криков, который лавиной покатятся... На 20 нацистких каментов дай бог один вменяемый будет. Многократно наблюдал-с (по работе с новостями Вконтактике).
ivankravtsov
Apr. 22nd, 2015 09:33 am (UTC)
Латентный нацизм, он ещё не страшен. Им большинство мира страдает. Страшно когда он оформляется в не латентный.
qebedo
Apr. 22nd, 2015 09:35 am (UTC)
Латентный страшен тем, что его носители не будут никак бороться с теми, кто перейден черту - они их будут одобрять и поддерживать. Именно так устанавливаются нацистские диктатуры - миллионы людей сами не расстреливают или сжигают в газовых камерах, они просто одобряют тех, кто это делает...
ivankravtsov
Apr. 22nd, 2015 09:39 am (UTC)
...может вы и правы.
qebedo
Apr. 22nd, 2015 09:41 am (UTC)
Очень не хотелось бы, но как-то боязно...
ivankravtsov
Apr. 22nd, 2015 10:31 am (UTC)
Кстати, дискутирую тут как раз с таким типом. А потом зашёл в его журнал и прочёл, что ВОВ была, цитирую: "Самая неудачная по всем базовым параметрам. Русские никогда так плохо не воевали, как в ту войну. Разрушения инфраструктуры во всех коренных землях, гибель десятков миллионов людей. Ничтожные приобретения по итогам. Удачей это назвать невозможно.
Не нужно пускать врага вглубь своих ключевых регионов, и там годами все утюжить артиллерией. Сравните соотношение потерь в Первую Мировую и Вторую. "

Т.е. вопрос скорее во многом...в безграмотности? Не знании собственной истории?
qebedo
Apr. 22nd, 2015 10:42 am (UTC)
Это позиция: империи должны нападать и захватывать чужие земли.
kapiton1984emel
Apr. 22nd, 2015 03:15 pm (UTC)
А латентный есть у всех... Ну почти. Даже, извините, вас я скорее вмего запросто могу записать в русские националисты
qebedo
Apr. 22nd, 2015 03:18 pm (UTC)
А не надо этим гордиться и это показывать. Всегда приятнее не чистить зубы и не мыть шею. Но как-то не принято это у порядочных людей...
kapiton1984emel
Apr. 22nd, 2015 03:23 pm (UTC)
Я просто констатирую факты. Вешать на кого-нибудь ярлыки я не собираюсь (сам пострадал в своё время), просто говорю, что такое бывает.
qebedo
Apr. 22nd, 2015 03:26 pm (UTC)
Дети в детстве срут мимо горшка. Такое бывает. Но их жизнь жестоко учит этого не делать...
kapiton1984emel
Apr. 22nd, 2015 03:32 pm (UTC)
Для иных национализмом является уже отсутствие подхалимажа. Правда это уже клинические случаи. Редкие. Но они есть
semjon
Apr. 22nd, 2015 05:46 pm (UTC)
ivankravtsov
Apr. 22nd, 2015 06:11 pm (UTC)
Отлично!
semjon
Apr. 22nd, 2015 07:03 pm (UTC)
Да, это в некотором роде мой комментарий про латентный и нелатентный нацизм. Помни, что при разработке Нюрнбергских законов в Германии никто не помышлял о массовых убийствах евреев - "всё вышло само собой" (Smelser R., SyringE., Zitelmann R. (Hg) Die braune Elite II, издание Дюссельдорфа, 1993 г., стр. 85 - из интервью с Вильгельмом Фриком, министром внутренних дел нацистской Германии). Вообще хорошо об этом (о том, что массовые убийства евреев не планировались) пишет Мартин Бросцат в книге "Государство Гитлера".
leonid_t
Apr. 23rd, 2015 11:35 am (UTC)
Вы нашу дискуссию потёрли, что ли? Ну и ну.
ivankravtsov
Apr. 24th, 2015 04:24 pm (UTC)
Не удалял, я вас просто забанил и вся ветка удалилась.

http://ivankravtsov.livejournal.com/369519.html

Последний абзац, сегодня написал. Простите.
leonid_t
Apr. 25th, 2015 10:22 am (UTC)
Вы меня тоже простите.

А по существу вопроса советую поразмыслить в спокойной обстановке. Свою точку зрения Вы так и не сформулировали, но, судя по косвенным признакам, она вообще не подкрепляется специалистами.
gal_an
Apr. 29th, 2015 10:51 pm (UTC)
Не всё так радужно было в царской России, а тем более, в СССР, как Вы описываете. Вспомните, как депортировали целые народы и как влияло на жизнь человека слово "еврей" в графе "национальность".
( 23 comments — Leave a comment )

Православный календарь

March 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel