?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Далеко не первый раз езжу в санатории, но первый раз не испытываю положительных эмоций от их посещения.

Решили протестировать в этот раз санаторий "Виктория".



Не буду сразу ругать. Скажу о хорошем.
Чистая, ухоженная территория. Красивое место. Не плохие номера. Не самый плохой персонал. Красивый бассейн.

На этом плюсы заканчиваются.

[Spoiler (click to open)]Главный и основной минус, цена.

Сейчас, в самый не сезон - это от 1800 рублей в сутки минимум, а в нормальном номере - это уже 2 200 рублей. Т.е. что бы отдохнуть вдвоём, вы заплатите почти 4500 рублей в сутки. А семьёй с детьми 8000 тысяч в сутки.

Для сравнения. Действительно великолепный пятизвёздочный отель Jaz Belvedere в Шарм-эль-Шейхе будет стоить 3597 рублей сутки на такой же состав семьи (правда это минимум, а так-4500, но тоже не много).



По системе "всё включено". С двумя маленькими, но диванчиками, а не раскладушками. Номер 36 кв.м., а не 18 кв.м. С кондиционером, огромным балконом, великолепным обслуживанием, бассейнами и тёплым морем под окном. В номере не будет трещин в стенах, как в санатории "Виктория". В нём будет вода в номере, а не куллер на соседнем этаже. Будет чайник, чистая посуда и т.д. и т.п., все были в Египте, все в курсе. А, ну и тараканов в номере не будет.

Кто-то скажет, но это же санаторий! Там лечат. Ну так вот. В стоимость номера, если вы заезжаете на несколько суток, а не на месяц входит одно посещение бассейна. На один час. Одна консультация терапевта на которой он может выписать платные процедуры. К слову 15 минут медицинского, весьма посредственного (есть с чем сравнивать) массажа шейного отдела будет стоить 450 рублей. За эти деньги можно получить час великолепного массажа всей спины, если кто не в курсе. Все остальные процедуры тоже весьма не дёшевы.

Я не буду говорить, что на "шведский стол" плохо готовят. Почти все блюда были вкусны. Прекрасная говядина с черносливом. Отличные блюда из мяса и курицы, великолепные диетические супчики. По три блюда первого, второго и гарнира, есть из чего выбрать. Но есть минусы, которые мне трудно представить в других странах, если это не страны третьего мира, к которым Россия уже с десяток лет точно не относится. Овсянка со стружками. Блин. Ну не так велика разница в цене между дешёвой, ужасной и чуть более качественной овсянкой. Или блинчики. Они не сладкие, что и логично для санатория. Но варенье, которое можно к ним взять - оно солёное и кислое. Неужели дешёвый сладкий джем так дорог?

А. Ну и взятки. Почти по всем услугам можно договориться на месте. Не обязательно это будет дешевле. Не брезгуют брать ровно стоимость официальную себе в карман, а не через стойку регистрации оплату, но везде можно и подешевле договориться.

Так и живём. И удивляемся, а чего это у нас внутренний туризм не развит? Давайте новых красивых корпусов понастроим, всё это украсим и будет всё отлично.

Не будет.

А по соцпутёвкам, если есть возможность бесплатно поехать - очень рекомендую. За деньги - ни за что не надо. Кстати, слышал отзывы о других санаториях, о которых раньше был хорошего мнения. Говорят сейчас везде примерно такая же ситуация по нашему направлению.


promo ivankravtsov march 11, 14:40 4
Buy for 50 tokens
Уже который год провожу опросы из которых видно, что большинство моих читателей постятся. Причём цифра довольно постоянна. Постятся так или иначе около половины моих читателей. Учитывая подчас диаметрально противоположные взгляды опрошенных берусь предположить, что постится и примерно половина…

Comments

( 74 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
nilsky_nikolay
May. 4th, 2015 01:34 pm (UTC)
Все лично мои подготовительные этапы посещения санаториумов и прочих баз отдыха заканчивались на этапе просмотра страниц "Прайс". Со словами "Да вы очуели!" страницы закрывались и забывались.

Не понимал, не понимаю и не пойму. Отсюда - не ездил, не ездю и не поеду. Ибо зло.
ivankravtsov
May. 4th, 2015 02:02 pm (UTC)
Нам туда 20 минут езды, да и плюс бывали там на концерте, как-то понравилось.

Да и вообще, я не могу сказать, что плохо. Просто тупо не стоит этих денег. Было бы ровно в 2 раза дешевле, я бы писал только положительный отзыв. Было бы дешевле в полтора раза, я бы посоветовал туда съездить для разнообразия.
(no subject) - nilsky_nikolay - May. 4th, 2015 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 4th, 2015 03:31 pm (UTC) - Expand
kapiton1984emel
May. 4th, 2015 01:42 pm (UTC)
Это по-божески! У нас в области на Горе-море 4500 с человека за день. С ребёнка - 3000
ivankravtsov
May. 4th, 2015 02:02 pm (UTC)
Не могу сказать, что вы меня порадовали)
(no subject) - kapiton1984emel - May. 4th, 2015 02:13 pm (UTC) - Expand
mka
May. 4th, 2015 02:06 pm (UTC)
Вот не понимаю наших санаториев в принципе. Лучше махнуть куда-нибудь, где просто экология лучше, у нас в стране есть места. Или вообще просто отдохнуть в недалекое зарубежье. Для меня тот же Египет слишком жарковат ))
ivankravtsov
May. 4th, 2015 02:50 pm (UTC)
В Подмосковье хорошо. Но дорого.
(no subject) - mka - May. 4th, 2015 02:51 pm (UTC) - Expand
gal_an
May. 4th, 2015 02:30 pm (UTC)
Я регулярно весной отправляю маму в санаторий "Оболсуново" на пару недель подлечиться. Стоимость 1500 в день за одно место в двухместном номере. Массаж по показаниям бесплатно, если срок проживания не менее 2-х недель. Бассейн бесплатный всем. Другие процедуры аналогично масажу. Шведского стола нет, обычные завтрак-обед-ужин с учётом назначенной диеты. исто, тараканов нет.))
Есть "старые" корпуса за 1200 в день, там не так шоколадно.
ivankravtsov
May. 4th, 2015 03:30 pm (UTC)
Сейчас посмотрю, что за санаторий) Спасибо.
feona2003
May. 4th, 2015 02:54 pm (UTC)
А я в Египте не была(((

Не могу не согласится про отдых в Подмосковье (и рядом) - не будет.
ivankravtsov
May. 4th, 2015 03:33 pm (UTC)
По цене одинаково (за счёт перелёта). Качество-там выше)

Edited at 2015-05-04 03:33 pm (UTC)
sobesednik_m
May. 4th, 2015 03:08 pm (UTC)
Настоящие патриоты должны стойко и мужественно переносить тяготы и лишения...)) А так, повязав георгиевскую ленточку, и с чувством выполненного патриотического долга, на иномарке в аэропорт, на иносамолете в забугорный отель...
ivankravtsov
May. 4th, 2015 03:32 pm (UTC)
Ну, я не патриот, поэтому мне можно куда угодно на чём угодно.
(no subject) - sobesednik_m - May. 4th, 2015 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 4th, 2015 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobesednik_m - May. 4th, 2015 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 4th, 2015 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - n_p_n - May. 4th, 2015 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobesednik_m - May. 4th, 2015 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - n_p_n - May. 4th, 2015 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobesednik_m - May. 4th, 2015 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - n_p_n - May. 4th, 2015 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobesednik_m - May. 5th, 2015 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - n_p_n - May. 5th, 2015 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - sobesednik_m - May. 5th, 2015 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - n_p_n - May. 5th, 2015 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobesednik_m - May. 6th, 2015 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 6th, 2015 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - sobesednik_m - May. 6th, 2015 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 6th, 2015 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - sobesednik_m - May. 6th, 2015 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 6th, 2015 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - sobesednik_m - May. 6th, 2015 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 6th, 2015 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - n_p_n - May. 6th, 2015 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobesednik_m - May. 6th, 2015 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - n_p_n - May. 6th, 2015 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobesednik_m - May. 6th, 2015 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - n_p_n - May. 6th, 2015 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobesednik_m - May. 6th, 2015 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - n_p_n - May. 6th, 2015 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobesednik_m - May. 6th, 2015 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - n_p_n - May. 6th, 2015 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobesednik_m - May. 6th, 2015 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - n_p_n - May. 6th, 2015 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itimo - May. 6th, 2015 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 6th, 2015 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - n_p_n - May. 6th, 2015 01:08 pm (UTC) - Expand
nota_x
May. 4th, 2015 04:43 pm (UTC)
а вот я как раз в египет)
ivankravtsov
May. 5th, 2015 08:42 am (UTC)
Правильно. Паспорт сделаю и тоже махнём куда-нить. На оформлении.
marina_klimkova
May. 4th, 2015 05:10 pm (UTC)
А я никогда не была в санатории, да и в Египте тоже)))
ivankravtsov
May. 5th, 2015 08:42 am (UTC)
Может и правильно.
nikolaeva_ira
May. 4th, 2015 05:42 pm (UTC)
Действительно, за эти деньги проще на море съездить) хотя и не обязательно за границу - собираемся этим летом в Крым)
ivankravtsov
May. 4th, 2015 05:58 pm (UTC)
Доброе намерение.
semenischevvs
May. 4th, 2015 06:03 pm (UTC)
Когда-нибудь научатся работать) Успеть бы только дожить)
ivankravtsov
May. 5th, 2015 08:56 am (UTC)
Мы постараемся.
cosharel
May. 4th, 2015 06:07 pm (UTC)
ну ты прям Америку открыл :)
ничего нового, большинство подмосковных "курортов" такие.
ivankravtsov
May. 5th, 2015 08:42 am (UTC)
К сожалению. Но я был удивлён. Прошлое посещение было лучше.
stagla
May. 4th, 2015 08:33 pm (UTC)
как то поехал раз в анапу в пансионат Ривьера
по качеству - ничем от турций не отличалось

но вот по цене - существенно дороже. просто на тот моменту меня загран не был сделан. вот и поехал в анапу.

но что удивительно - народа там было будь здоров. мож тоже невыездные какие

Edited at 2015-05-04 08:33 pm (UTC)
ivankravtsov
May. 5th, 2015 08:43 am (UTC)
Такая ж фигня. Не успел сделать заграничного.
nasolini
May. 4th, 2015 11:27 pm (UTC)
Бизнес по -русски и по -нерусски
ivankravtsov
May. 5th, 2015 08:40 am (UTC)
Как-то так.
anyta_moskva
May. 5th, 2015 08:47 am (UTC)
Дорого в санатории
ivankravtsov
May. 5th, 2015 08:56 am (UTC)
Необоснованно.
(no subject) - anyta_moskva - May. 6th, 2015 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 6th, 2015 08:17 am (UTC) - Expand
tamarapravdina
May. 5th, 2015 01:15 pm (UTC)
Да, наши санатории очень дорогие. Ездили три года назад на 10 дней в Сочинский санаторий "Заполярье"... Очень дорого.
ivankravtsov
May. 6th, 2015 07:38 am (UTC)
Было бы за что платить, я бы так сказал. Цена должна себя оправдывать. Или быть меньше.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 74 comments — Leave a comment )

Православный календарь

March 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel