?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у deltaplann в Самая непопулярная тема.
В России могут запретить бесплатные аборты без медицинских показаний, а также аборты в частных клиниках. Законопроект в Госдуму внесли депутаты Сергей Попов и Елена Мизулина. "Убивать человека за государственный счет — аморально", — заявил в интервью Коммерсантъ FM​ господин Попов.
Анонимное голосованиеСогласны ли вы, что в России нужно запретить бесплатные аборты?
Да
113
23.1%
Нет
376
76.9%
Получить кодПроголосовало 489 человек.
Вот о чём мне уже приходилось неоднократно писать.  Народ сам, добровольно голосует за аборты.
Большинство, массы не хотят просвещаться. Не хотят ничего менять все - от депутата до простого обывателя.
Всё крайности. Либо запретить, либо разрешить, а просвещение вообще не подходит. Трудно, понимаете ли...Государство хочет получить прирост населения любой ценой. Это вполне понятно, нормально, но пятилетка за три года в такой деликатной, давно назревшей проблеме не возможна.
Оригинал взят у deltaplann в Самая непопулярная тема.
                                                                                                                     Не убий. Шестая Заповедь Божия.
                                                                                                                           "Ты не имеешь власти над плотию для удовлетворения
                                                                                                                            порочных желаний, а имеешь эту власть только для
                                                                                                                            исполнения Заповедей Божиих.
                                                                                                                            Святитель Иоанн Златоуст.                                                                                                                                                                                              
                                                                                                                   
                                                                                                         
Братья и сестры! Сегодня я хотела бы коснуться очень актуальной темы -  абортов.
Трудно выразить свои мысли на эту неприятную тему, при этом не перейти некоторые этические грани. Но дерзну, попробую...Сразу оговорюсь, что свою точку зрения я не считаю стопроцентной истиной, а вполне спорным вопросом.

                                     


С чего бы я хотела начать? Наверное, с того факта, что много лет Россия удерживает лидирующее место по количеству абортов.
Много причин может быть у женщин, которые совершают этот смертный грех - убийство собственного ребёнка. Сколько людей - столько и судеб. У каждой женщины своя история, свои проблемы, вынудившие её совершить такой поступок.
Немножечко отступлю...
Все мы недавно в той или иной мере стали участниками праздника Великой Победы. Всем запал в душу Бессмертный полк. Огромное количество людей написали свои чувства от шествия. Они писали, что чувствуют, что их предки незримо шли вместе с живыми. Полк ведь существует не только видимый Бессмертный, но и невидимый Небесный. Вот в точности такие же полки из душ нерождённых детей существуют где-то у Бога.  Это современные потери населения происходят в мирное время, по собственному, добровольному желанию народа.
Человечество умиляется на котят, щенят, утят, но не обращает внимание на человеческие потери. В этом парадоксе - умиление котёночком, но беспощадность к живому человечку - заключаются огромные духовные проблемы.  Лицемерие, двойные стандарты,  отстутствие покаяния стали нормой.

К сожалению, нужно констатировать тот факт, что многие женщины и мужчины по-прежнему считают неродившегося ребёнка чем-то неодушевленным, а народ попроще- "кусочком мяса", который надо пойти и "вычистить". Да, в роддомах, в больницах, от знакомых женщин и даже врачей я слышала и не такие выражения...(писать не буду) Страшные вещи не просто говорят - так думают :-(
Что-то в этой грубости есть животное, звериное, но никак не человеческое.

Святейший Патриарх Кирилл обратился с инициативой вывести аборты из системы ОМС. В интернете идёт сбор подписей против абортов. Насколько не просто проходит сбор подписей! А ведь на наших глазах происходит неподдельное народное голосование. Данные цифры подписей - это выбор народа. Увы, но пока он не в пользу жизни.

                               

Известная писательница Мария Арбатова не давно высказалась по поводу осуждения Церковью кремации: "Мало того, что лезут в матку, лезут ещё и в гроб". Не понятен этот посыл госпожи Арбатовой. Женщины и их здоровье, а также неродившиеся дети не могут быть чужими для Русской Православной Церкви. Люди - это наша паства, наши ближние.

В новостях на сайте "Интерфакс-религия"  есть информация, что депутат от партии "Справедливая Россия" вынес на обсуждение законопроект о том, чтобы за аборты платили мужья женщин. Но помилуйте!  Не секрет, что большое количество абортов совершается незамужними девушками-студентками; женщинами, живущими с сожителями; женщинами, нагулявшими ребёнка вне брака и т.д.
Их партнёров для оплаты абортов будут искать Шерлоки Холмсы или комиссар Рекс?..Полных семей, где  официально есть муж, становится всё меньше и меньше.А в тех семьях, где есть муж,но он (или она) не хочет появления на свет своего ребёнка, тоже ничего не изменится. Ну заплатит чей-то муж за аборт и что дальше? Это всё равно дешевле и проще, чем растить ребёнка.

                 
Куда уходит папа?

Такими мерами, как это законопроект, равно как и лозунгами "За жизнь!" , количество абортов не снизишь. Поэтому давно нужны другие меры, социальная поддержка. Но это не главное. Необходимо перевоспитывать женщин и мужчин, менять их отношение к неродившемуся ребёнку, менять сознание. Попробую изложить свои мысли по этому поводу.


По наблюдениям и опыту своего мужа-священника, почти 13 лет опекающего онкологический диспансер, можно сделать вывод : почти все женщины (за редким исключением)  женских  отделений  каялись в том, что делали аборты.  То есть, прямой связи грех (аборт) - онкология не существует. В то же время, судите сами, - почти каждая женщина, болеющая онкологией женских органов (рак шейки матки, рак груди и т.д.),  делала один и более абортов (вплоть до 26-и абортов -!!!)
Если эту ситуацию логически перевернуть, отталкиваясь от обратного, то получится, что женщины, не делавшие абортов, попадают в зону пониженного риска.
Это моё утверждение прежде всего о том, что аборт повышает степень риска заболеть онкологией во множество раз.

И тут сугубо добавлю и подчеркну: есть маленькие дети, болеющие онкологией; есть верующие люди праведной жизни, заботящиеся о своём здоровье, которые болеют этой болезнью.

Зачастую женщины в онкодиспансере прямо связывают свой грех детоубийства с  расплатой за грех тяжёлой болезнью.
Раскаяваясь так и говорят: "Это мне за мой грех!", "Надо было не грешить, рожать, а теперь вот...", "Зачем я послушалась мужа...столько лет мучений, лучше бы я родила пятерых" и т.д., и т.п. Всё задним числом, всё поздно. Остаётся только молиться и спасать свою бессмертную душу.
Ко мне, как к матушке, больные женщины (в первую очередь церковные) тоже обращаются за утешением. Некоторые вопросы не касаются исповеди или  доверительного разговора со священником, а носят сугубо женский, интимный характер, поэтому женщине с женщиной говорить удобнее...Мне всегда очень жаль наших женщин. Я их люблю и уважаю, потому что знаю насколько порой трагические житейские  обстоятельства стоят за тем или иным поступком. И мне их жаль. Очень жаль.

Не буду вдаваться в статистику (она может приводиться с большими погрешностями), не буду вдаваться в перечни болезней (чтобы не съехать на медицинские термины), просто скажу, что женщина, делающая аборт, должна знать, чем это может обернуться в последствии. И здесь возникает такой момент. Врачи-онкологи прекрасно знают статистику, знают последовательную связь между абортом и онкологией в большинстве случаев. Знают и гинекологи.

У меня давно назрели вопросы:
-Почему так мало об этом говорится?
-Почему врачи, давшие клятву Гипократа, работающие под девизом "Не навреди!", словно замалчивают данную проблему?
-Почему нет просвещения по этому вопросу в женских консультациях, роддомах, взрослых поликлинниках (пусть мужчины тоже почитают)?
-Почему православные врачи, да просто гуманные медицинские работники не высказывают своих взглядов, наблюдений, не озвучивают свой опыт?

К примеру, 1 канал каждый день показывает программу "Жить здорово!" с Еленой Малышевой. Считанные разы в передачах касались этой темы. Да и то давно.
Елена Малышева: "Аборты вызывают "поломку" организма и являются спусковых механизмом для развития не только различных воспалений, но и бесплодия, и опухолей. Важен здоровый образ жизни".
Она же в 2011 году: "Трагическая ситуация в России: каждый год больше 3-х миллионов женщин делают аборты; 25% из них получат тяжелейшие заболевания; ещё 25 % никогда не смогут иметь детей". (Странно...Википедия приводит цифру за 2011 год в 3 раза меньшую...)
       
Относительно недавно обсуждали ёршик для унитаза. Это очень важно!  "Супер-актуальная" тема! :)

На мой взгляд, должно быть просвещение девушек, женщин о такой опасности, о таких последствиях. Предупреждена - просвещена, думай головой, делай выводы.
Много говорится о послеабортном последствии - бесплодии. Но об онкологии - нет.

Думаю, что проблема незнания о последствиях абортов зашла так далеко, что  нужны лекции, консультации и беседы онкологов и гинекологов в среде студенческой молодёжи, в женских консультациях, в СМИ.
Нужна не пропаганда с лозунгами и речёвками, а нужно просвещение. Безусловно, просвещение не даст мгновенного результата. Итоги будут спустя года.

Не так давно мы все наблюдали воплощение в жизнь законопроекта о запрете курения в общественных местах, запрете рекламы табачных изделий. Сначала на пачках сигарет были надписи "Курение приводит к раку лёгких" с фотографиями чёрных лёгких, "Курение вредит вашему здоровью". Затем сигареты просто исчезли с прилавков и теперь закрыты в магазинах различными шторками, а в киосках рольставнями и жалюзями. То есть, рекламы сигарет больше нет.
Такая же история с алкоголем.
Все понимают, что грех пьянства, курения приводит к потере здоровья и никто не спорит о таких фактах.
В случае с абортами таких параллелей нет. Обсуждается, конечно,  самое главное - смерть ребёнка. Но не затрагивается проблема потеря здоровья матерью. Реально же Россия теряет  детей, а взамен получает калеченных, больных матерей. Пока женщина молода, этой проблемы нет. Проходят года быстро - и женщина уже инвалид. Государству наносится двойной ущерб, а людям достаются болезни, страдания, смерть.

Так уж устроено Господом Богом, что тело женщины создано для материнства, а утроба - для вынашивания ребёночка. Когда по утробе режут хирургическим инструментом, это вмешательство калечит, ранит, уродует.
В интернете мне  часто встречаются легкомысленные  рассуждения о том, что согрешил-покаялся от всего сердца и всё будет хорошо. Нет, дорогие мои, последствия тяжкого, смертного греха будут преследовать всю жизнь. Детская кровь легко не отмоется, а расплата за грех существует, и  это не пустые слова.
Да, можно и нужно раскаиваться, причащаться, творить добрые дела в  уповании на милость Божию. Но есть одно но. Если человек много курит - то он прокурит лёгкие. Если человек много пьёт - он посадит печень. Если человек лишён какого-то органа, то этот орган снова не появится, он утрачен. В точности так же, невосполнимо,  утрачивается женское здоровье. Женский организм словно мстит за наплевательское отношение к себе. И это неудивительно.

В Библии мы  встречаем слова о том, что христианин должен заботится не только о душе, но и о теле: "Тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого вы имеете от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии" (1 Кор. 6:19).
Вот как толкует эти слова А.П.Лопухин:
-Апостол удивляется, ужели коринфяне позабыли о том высоком назначении, какое имеет их тело? В самом деле, блудник отнимает у своего тела честь быть храмом Святого Духа! Этот грех тем непростительнее, что и тело-то уже больше не принадлежит человеку самому по себе: оно куплено за известную (дорогую) цену (принесение в жертву Сына Божия). Поэтому мы должны в своём теле воздать славу его владетелю - Богу- славу, состоящую в достойном и святом употреблении отданного нам в пользование этого дара Божия".


"Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, - так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть" (Иуды, 1:7)

Не иначе как молитвами святых угодников и заступничеством за род людской Божией Матери можно объяснить тот факт, что мы не вымерли как динозавры. Участь Содома и Гоморры, безусловно, будет висеть над нашим народом домокловым мечом, пока не остановится это безумие - истребление своих детей и калечение самих женщин.

                                                        иисус3

В Евангелии есть такие достаточно резкие слова Спасителя: "О род неверный и развращенный! Доколе буду с Вами? Доколе буду терперть вас?" ( Мф, 17:17)

Сколько ещё будет терпеть нас Господь не известно.
Неужели Святейший Патриарх Кирилл, словно ветхо-заветный Моисей, должен  40 лет водить свой народ, дабы развеять по  ветру варварские взгляды, дремучее невежество, незнание медицины и  самое главное - безверие?



PS Долгое время я ждала, что кто-нибудь напишет что-то подобное, но, возможно,  более толково, доходчиво и аргументированно. За неимением лучшего приходится опубликовать свой взгляд.


promo ivankravtsov ноябрь 28, 09:53 14
Buy for 20 tokens
Свои предыдущие ответы можно найти тут.

Comments

( 183 comments — Leave a comment )
zok_myasoezhka
May. 21st, 2015 07:31 am (UTC)
Отличный текст.
Прекрасно мотивирует уехать подальше от людей поддерживающих такие инициативы.
Меня мало что пугает в этой жизни так как попытки РПЦ продавливать что-либо на законодательном уровне.
ivankravtsov
May. 21st, 2015 07:34 am (UTC)
Русская Православная Церковь не продавливает ничего, кроме исключения абортов из системы ОМС. Уезжать от этого бесполезно. Бесплатных абортов почти ни где в мире нет. разве что в Украине. В основном в записи взгляды автора. С ними можно не соглашаться и иметь свои. У меня, например, есть они.
(no subject) - zok_myasoezhka - May. 21st, 2015 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 21st, 2015 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - zok_myasoezhka - May. 21st, 2015 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - slava_mir - May. 21st, 2015 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - zok_myasoezhka - May. 21st, 2015 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - slava_mir - May. 21st, 2015 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - zok_myasoezhka - May. 21st, 2015 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - slava_mir - May. 21st, 2015 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 21st, 2015 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - zok_myasoezhka - May. 21st, 2015 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 21st, 2015 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - slava_mir - May. 21st, 2015 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 21st, 2015 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - slava_mir - May. 21st, 2015 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 21st, 2015 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - chronikos - May. 21st, 2015 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - slava_mir - May. 21st, 2015 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 21st, 2015 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chronikos - May. 21st, 2015 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slava_mir - May. 21st, 2015 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chronikos - May. 21st, 2015 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slava_mir - May. 21st, 2015 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chronikos - May. 21st, 2015 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 21st, 2015 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - zok_myasoezhka - May. 21st, 2015 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - slava_mir - May. 21st, 2015 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 21st, 2015 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - zok_myasoezhka - May. 21st, 2015 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 21st, 2015 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - zok_myasoezhka - May. 21st, 2015 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 21st, 2015 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - nihao_62 - May. 21st, 2015 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zok_myasoezhka - May. 21st, 2015 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nihao_62 - May. 21st, 2015 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zok_myasoezhka - May. 21st, 2015 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nihao_62 - May. 21st, 2015 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zok_myasoezhka - May. 21st, 2015 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nihao_62 - May. 21st, 2015 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zok_myasoezhka - May. 21st, 2015 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nihao_62 - May. 21st, 2015 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 22nd, 2015 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - nihao_62 - May. 22nd, 2015 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 23rd, 2015 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - nihao_62 - May. 23rd, 2015 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 21st, 2015 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nihao_62 - May. 21st, 2015 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 22nd, 2015 05:48 am (UTC) - Expand
slava_mir
May. 21st, 2015 08:05 am (UTC)
Все эти разговоры о вреде абортов и возможном бесплодии бесполезны, они не меняют отношения к зародившейся жизни. Мать с ее хотелками по-прежнему в центре вселенной, а зародыш — это просто кусок не пойми чего. Подумать только, ее должны уговаривать не делать аборт, аргументируя это тем, что убийство ребенка причинит вред ЕЕ здоровью.

Нужно признать зародыш личностью и наделить его всеми правами, это не часть тела матери, это организм, личность, реализующая человеческую природу настолько, насколько это положено в ее возрасте. Аборт — убийство, а убийца должен сидеть в тюрьме.

Такое объяснение мне кажется наиболее доходчивым.

Edited at 2015-05-21 08:11 am (UTC)
ivankravtsov
May. 21st, 2015 08:15 am (UTC)
Не всякое лишение жизни-убийство за которое нужно сажать в тюрьму.

Но в том, что не родившийся живой человек должен быть наделён теми же правами, что и родившийся живой, я полностью согласен.
(no subject) - slava_mir - May. 21st, 2015 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 21st, 2015 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - slava_mir - May. 21st, 2015 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 21st, 2015 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - slava_mir - May. 21st, 2015 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 21st, 2015 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - slava_mir - May. 21st, 2015 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 21st, 2015 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - slava_mir - May. 21st, 2015 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 21st, 2015 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - darling_mum - May. 21st, 2015 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 21st, 2015 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - darling_mum - May. 22nd, 2015 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slava_mir - May. 21st, 2015 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 21st, 2015 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slava_mir - May. 21st, 2015 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 21st, 2015 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slava_mir - May. 21st, 2015 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 21st, 2015 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slava_mir - May. 21st, 2015 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 21st, 2015 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slava_mir - May. 21st, 2015 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darling_mum - May. 22nd, 2015 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 22nd, 2015 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darling_mum - May. 22nd, 2015 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 22nd, 2015 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darling_mum - May. 22nd, 2015 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 22nd, 2015 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darling_mum - May. 22nd, 2015 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 22nd, 2015 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darling_mum - May. 22nd, 2015 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 22nd, 2015 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darling_mum - May. 22nd, 2015 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 23rd, 2015 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - darling_mum - May. 23rd, 2015 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 23rd, 2015 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darling_mum - May. 23rd, 2015 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 23rd, 2015 12:42 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ivankravtsov - May. 23rd, 2015 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darling_mum - May. 23rd, 2015 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 23rd, 2015 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darling_mum - May. 23rd, 2015 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 23rd, 2015 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darling_mum - May. 23rd, 2015 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slava_mir - May. 23rd, 2015 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 23rd, 2015 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - slava_mir - May. 23rd, 2015 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 23rd, 2015 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slava_mir - May. 23rd, 2015 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 23rd, 2015 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slava_mir - May. 21st, 2015 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 21st, 2015 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slava_mir - May. 21st, 2015 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 21st, 2015 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slava_mir - May. 21st, 2015 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 21st, 2015 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slava_mir - May. 21st, 2015 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 21st, 2015 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slava_mir - May. 21st, 2015 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 21st, 2015 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slava_mir - May. 21st, 2015 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 21st, 2015 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slava_mir - May. 21st, 2015 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 21st, 2015 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slava_mir - May. 21st, 2015 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 21st, 2015 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slava_mir - May. 21st, 2015 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 22nd, 2015 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - slava_mir - May. 22nd, 2015 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 22nd, 2015 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - slava_mir - May. 22nd, 2015 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 22nd, 2015 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - slava_mir - May. 22nd, 2015 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 22nd, 2015 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - slava_mir - May. 22nd, 2015 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 22nd, 2015 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - slava_mir - May. 22nd, 2015 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 22nd, 2015 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - slava_mir - May. 22nd, 2015 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 22nd, 2015 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - slava_mir - May. 22nd, 2015 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 22nd, 2015 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - slava_mir - May. 22nd, 2015 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 22nd, 2015 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - slava_mir - May. 22nd, 2015 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 22nd, 2015 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - slava_mir - May. 22nd, 2015 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 23rd, 2015 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - darling_mum - May. 22nd, 2015 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 22nd, 2015 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darling_mum - May. 23rd, 2015 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slava_mir - May. 22nd, 2015 04:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 22nd, 2015 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - slava_mir - May. 22nd, 2015 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 22nd, 2015 06:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - slava_mir - May. 22nd, 2015 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 22nd, 2015 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenorchik - May. 21st, 2015 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 21st, 2015 10:10 am (UTC) - Expand
lenorchik
May. 21st, 2015 09:42 am (UTC)
почему то мне странно читать как автора статьи так и комментарии.
Все о разных вещах говорят.
Автор привела как пример, как иллюстрацию народного мнения данный законопроект о платных абортах. Она говорит о том, что по ее мнению, странно и дико, такое восприятие людей- они, мол ЗА аборты. И вообще, народ надо просвещать. (Тут я согласна с ней). Но народ не ЗА аборты как таковы, многие женщины понимают что это зло, грех и т.д. но ситуация часто безвыходная, народ против поголовно ПЛАТНЫХ. абортов. И народ тупит, как мне кажется. Потому что в большинстве случает все мед. манипуляции у нас платные. А те, которые бесплатные, долго ждать и качество не на высоте. Так что тут некое лицемерие присутствует. Я ЗА такой закон, потому что ОМС предполагает медпомощь, которую гос-во гарантирует человеку, как минимум. А добровольные аборты,это извините, несколько большее, чем мед. минимум заботы о здоровье граждан. Есьтб аборты по показаниям, эти можно и оставить.
А комментарии свелись к обсуждению опять же зло аборт или не зло:)
ivankravtsov
May. 21st, 2015 09:44 am (UTC)
"А комментарии свелись к обсуждению опять же зло аборт или не зло:)"

К сожалению.

Согласен полностью, относительно ОМС.
lenorchik
May. 21st, 2015 10:00 am (UTC)
опять же (хотя может и ошибаюсь), ОМС предполагает некую регулярность услуг (наблюдение хроников, обслуживание в поликлиниках и т.д.) функц. диагностика. А Аборт он как бэ, не регулярная процедура, предполагается. Хотя раньше в СССР это считалосб чем то вроде метода контрацепции, что и послужило видимо попаданием в список услуг ОМС
Мне так думается, могу и ошибаться

Edited at 2015-05-21 10:00 am (UTC)
(no subject) - portsel - May. 21st, 2015 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenorchik - May. 21st, 2015 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - portsel - May. 21st, 2015 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenorchik - May. 21st, 2015 10:09 am (UTC) - Expand
chronikos
May. 21st, 2015 10:32 am (UTC)
Позвольте пожать Вам руку!
(no subject) - lenorchik - May. 21st, 2015 10:33 am (UTC) - Expand
slava_mir
May. 21st, 2015 11:56 am (UTC)
> А комментарии свелись к обсуждению опять же зло аборт или не зло

Так это ключевой вопрос, от него зависит и то, какие законы будут приниматься.
(no subject) - lenorchik - May. 21st, 2015 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - slava_mir - May. 21st, 2015 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenorchik - May. 21st, 2015 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slava_mir - May. 21st, 2015 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenorchik - May. 21st, 2015 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slava_mir - May. 21st, 2015 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 21st, 2015 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenorchik - May. 21st, 2015 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slava_mir - May. 21st, 2015 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 21st, 2015 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slava_mir - May. 21st, 2015 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 21st, 2015 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slava_mir - May. 21st, 2015 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 21st, 2015 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slava_mir - May. 21st, 2015 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - May. 21st, 2015 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenorchik - May. 21st, 2015 12:07 pm (UTC) - Expand
portsel
May. 21st, 2015 10:01 am (UTC)
Мне вот другое интересно.
Как показывает практика, если у нас (впрочем, не только у нас) в парламент вносят законопроект, который начинает бурно обсуждаться в обществе, то, скорее всего, в это же время будет принят другой закон, который затрагивает интересы практически всех (причём для простых граждан - положение ухудшается, но это не всегда очевидно с первого взгляда), но который пройдёт незамеченным "под прикрытием" бурных споров насчёт первого законопроекта. Такая вот дымовая завеса.
Интеерсно, какой закон примут под шум темы абортов? Мне вот думается, что это будет что-то на тему здравоохранения (в направлении его дальнейшей коммерциализации).
lenorchik
May. 21st, 2015 10:04 am (UTC)
очень вероятно.
ivankravtsov
May. 21st, 2015 10:09 am (UTC)
Очень вероятно.
feona2003
May. 21st, 2015 05:50 pm (UTC)
вот-вот!
nihao_62
May. 21st, 2015 08:35 pm (UTC)
Можно много дискутировать, приводить аргументы. И я этим занимался, да сейчас бросил.

Если человек в Бога верит (и бессмертную душу, значит) - он против абортов. Если не верит - то "не трогайте женское тело, что сама хочет с ним, то и делает".
--

В момент упираешься в принятую оппонентом аксиоматику, а с этим поделать ничего нельзя.
zyrlin
May. 29th, 2015 09:55 am (UTC)
Почему никто не предложил наказывать на аборт не женщину, которая залетела и не врача, который его сделал, а мужчину, который не предохранялся? Разумеется, установить отцовство дорого и не всегда возможно. Но в наше время есть и экспертиза ДНК, и всякие сотовые-навигаторы-гуглы, которые способны зафиксировать, кто к кому ходит.
Никаких публичных порок, кастраций и клейм на лоб. Это не современно! Достаточно штампа в паспорт или, например, занесение в соответствующую базу. А еще можно потребовать обязательного присутствия при аборте мужчины, от абортируемая залетела.
Может попробовать?
Вполне возможно, что вскоре количество абортов резко пойдет вниз.
( 183 comments — Leave a comment )

Православный календарь

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel