?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О попаданцах

Сколько в жизни читал такой фантастики, очень редко удавалось найти книгу, где не было бы крайностей.

То супер герой из нашего времени, попадая в прошлое, всё там меняет. Только вот не стыковычка, чего он настоящее-то менять не мог, если он герой? Получается хрен моржовый он, а не герой.

Или там полное чмо туда попадало, а потом становилось там супергероем. Опять же, "не верю". Если ты по жизни такой, то....

А недавно наткнулся на попытку автора описать обычного человека, который попав туда, остаётся обычным. И всё равно получился супергерой, а сразу чувствуешь, что был он раньше....

В общем, менять надо настоящее. А если не сумел, то и прошлое, даже обладая послезнанием, не изменить. Лень, глупость, отсутствие талантов - не дадут.



promo ivankravtsov march 11, 14:40 6
Buy for 50 tokens
Уже который год провожу опросы из которых видно, что большинство моих читателей постятся. Причём цифра довольно постоянна. Постятся так или иначе около половины моих читателей. Учитывая подчас диаметрально противоположные взгляды опрошенных берусь предположить, что постится и примерно половина…

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
i4nz0
Jun. 19th, 2015 07:32 am (UTC)
Я бы не стал в прошлое возвращаться, прошлого не существует.
ivankravtsov
Jun. 19th, 2015 08:12 am (UTC)
В памяти.
i4nz0
Jun. 19th, 2015 08:15 am (UTC)
Я его и из памяти стараюсь вычеркнуть. Это пустое, считаю жить нужно завтрашним днем
sladkoezhik
Jun. 19th, 2015 09:03 am (UTC)
а кто сказал, что тамошний "герой" свое настоящее не меняет и не влияет на будущее? каждый его поступок в любом случае прокладывает новую ветвь реальности
просто это незаметно происходит, в отличие от вторжения в прошлое, которое меняется под влиянием пришествия

у Кинга кстати очень хорошая вещь на эту тему сделана, 11/22/63, никакого геройства, обычный человек с обычными недостатками и достоинствами
ivankravtsov
Jun. 19th, 2015 09:48 am (UTC)
Кстати не читал, гляну. Спасибо!

Вопрос не в изменении реальности. Я скорее о социальном статусе.

Edited at 2015-06-19 09:49 am (UTC)
sladkoezhik
Jun. 19th, 2015 09:55 am (UTC)
ну вообще как правило логично, почему он становится в прошлом круче, чем все живущие в этом прошлом. и чем он сам в настоящем. тут-то он как все - а там он самый продвинутый))
ivankravtsov
Jun. 19th, 2015 10:00 am (UTC)
"-А ты сидишь на берегу, тебе тепло и скучно, сидишь себе худеешь не по дням, а по часам.
-Ну почему, почему?

Да потому что, да потому что, да потому что,
Ты никогда и ничего не делал в жизни сам!!!"

Хоть суперзнания дай. Если человек в настоящем ломается зарядку по утрам делать, то он Швацнегером не станет даже ради желания выжить в глухих лесах времён викингов.
a_marcov
Jun. 19th, 2015 01:06 pm (UTC)
Да, книга классная. Перечитывал уже несколько раз.
a_marcov
Jun. 19th, 2015 01:13 pm (UTC)
Еще, как ответвление от сути поста:
мне в принципе приятно расслабиться под чтение Лукьяненко, но блин, почти в каждом цикле одно и то же: маленький средний человечек в начале - вырастает в суперчеловека, либо самого крутого во вселенной(!), либо где-то одного из.
Что "Дозоры", что "Лабиринт отражений", что "Спектр", что "Звезды-холодные игрушки". Я не все читал у него, но эта часть сюжета повторяется многократно.
ivankravtsov
Jun. 19th, 2015 02:52 pm (UTC)
Мне язык его не нравится. А идеи у него интересные бывают сюжетные.
gal_an
Jun. 19th, 2015 01:28 pm (UTC)
Когда есть знание того, что ты можешь изменить какие-то гадкие вещи, а больше это нЕкому сделать, пояляется потребность менять и своё отношение к жизни, и саму жизнь..
Если ты точно знаешь, что человек, который стоит на пешеходном пекреходе через минуту попадёт под машину, ты постараешься его задержать. Или нет?
ivankravtsov
Jun. 19th, 2015 02:55 pm (UTC)
Надо суметь добежать, что бы схватить его за руку. А если ты всю жизнь сидел на попе, то и тут споткнёшься даже не начав толком бежать.

Если же ты всегда был спринтером, то почему в реальной жизни, до попаданчества, ты чемпионом не был?

Путин на месте Сталина. Медведев в теле Ленина. Я б почитал что-то такое)))
gal_an
Jun. 19th, 2015 02:59 pm (UTC)
Про добежать не факт. Не надо быть спринтером, чтобы взять за руку, если знаешь кого.
А Путин и Медведев мелковаты для тех людоедов. ИМХО.
ivankravtsov
Jun. 19th, 2015 04:27 pm (UTC)
Вооот, вы даже людей, которые уже вошли в учебники истории, пусть даже одной строчкой, считаете мелковатыми, а в традиционном сценарии этого жанра и вовсе лузеры оказываются вполне себе ничего так.

Всё-таки и что бы за руку схватить, надо найти, дойти до того, кого надо схватить. Оказаться в нужном месте в нужное время. В жизни лузеры этого не могут. А в фантастике на тебе. Сколько угодно.
gal_an
Jun. 19th, 2015 04:45 pm (UTC)
Передёргиваете.)
Мелковаты в сравнении. Это другое дело.
voevodav
Jun. 19th, 2015 03:19 pm (UTC)
А как по поводу Лема, скажем его "Мир на Земле" или "Профессор А. Донда"?
Супергеройского мало, зато сатиры пополам с медициной хоть отбавляй...
ivankravtsov
Jun. 19th, 2015 04:22 pm (UTC)
Другой жанр.
voevodav
Jun. 19th, 2015 04:25 pm (UTC)
Как так?
Жанр тот - фантастика.
Возможно Вы имели ввиду один из поджанров?
ivankravtsov
Jun. 19th, 2015 04:28 pm (UTC)
Попаданцев. Альтернативку, да.
voevodav
Jun. 19th, 2015 05:44 pm (UTC)
Да.
Староват становлюсь и не сразу понимаю о чем речь...
( 20 comments — Leave a comment )

Православный календарь

April 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel