vantus_1 (ivankravtsov) wrote,
vantus_1
ivankravtsov

Новосибирск. Впечатления

Нордавиа. боинг 737- 300. Вылет в 10.15 Шереметьево. Время полета 4 часа. Прибытие в 15-16 часов (+1 час на восток и потери на взлете, посадке). Место 9f у окна у аварийного выхода. Есть куда вытянуть ноги. Что для меня особо приятно, так как они у меня не коротки:)) Рейс совместный с Аэрофлотом. Симпатичные и вежливые бортпроводницы. Не люблю улетать и прилетать днем. Вечером красивее. На обед мясо или рыба с мокарошками, фасолью, морковкой. Стандартный набор из колбасок, сырка и прочего. Как всегда сделал бутерброд из всего. Кофе растворимый, но не пойло.

Новосибирск.
Смотрел погоду в пятницу и ошибся. В пятницу было +28,а в понедельник +13. Впрочем, на солнышке в костюме не замерз. Город меня не впечатлил. Впрочем, я многое возможно не видел.

В момент подлета очень красиво. Широкая, полноводная Обь, разрезанная двумя мостами, бурлящий город. Когда же въезжаешь - пробки, потоки машин в не широких улицах и проспектах. Одинаковые, серые пятиэтажные дома, блестящие стеклом офисные центры и не отличимые от московских новостройки. Город угрюмых мужчин, замученных жизнью женщин. Юношей и девушек, ищущих и отвергающих друг друга. И здесь любят, развлекаются и мечтают. Но угрюмые стены домов покрывают эти отношения тенью. Так мало смеющихся лиц и так мало детей! Какая-то обреченная сосредоточенность во всем.

Почти все лица русские. Условно, конечно, тут в 30ые было много переселенцев с Украины. Оттуда и мои предки приехали когда-то в обширную Новосибирскую область.
Все кавказцы Новосибирска сосредоточились на набережной, приготавливая шашлык из курицы, свинины и чего-то еще, называемого опять же свининой, в многочисленных летних кафе. От этого набережная, в сочетании с аттракционами, тирами и "тум-тум" плюс шансон музыкой, похожа на Лазаревское или Сочи в худшие годы. Прекрасной и великой Оби за этим ужасающим цирковым рядом не видно. Тут же, похоже, сосредоточена и торговля крадеными мобильниками. Наполняют кафе парочки девушек со взглядами и видом профессионалок и любительниц. Кого больше, даже трудно сказать, но у всех эта пошлая привычка пить пиво через трубочки. Встречаются тут и просто вполне симпатичные парочки молодых людей. Эти пьют пиво нормально.

Мне не попалось ни одной церкви или храма. С возвышенностей не видно золоченых куполов с много конечными крестами. От этого стало еще более грустно, а к угрюмому облику города, добавилась черточка совковости и торгашества. Не зря у банков и фирм тут так часто возникают проблемы...

Доехать от аэропорта до метро можно на автобусе или маршрутке. До ж/д вокзала экспресс ходит каждые полчаса. Метро вполне обычное. Чем-то похоже на минское. Возможно отсутствием людей даже в час пик и чистотой.

Гостиница Шале нашлась легко, рядом с метро Октябрьская, ленинской линии метрополитена (всего ветки две). Уютная мини гостиница, каких не мало. Номер полу-люкс мне понравился. Хотя я предпочел бы что-то поскромней и подешевле. Интим, в отличие от краснодарских гостиниц не предлагают. Но возьму на себя смелость предположить, что под одной из строчек меню он есть. По крайней мере, строчка "романтическое оформление номера" наводит на эту мысль. В целом не плохая гостиница для рабочих визитов. Есть бесплатный wi-fi, платная возможность распечатать документы, послать факс и снять копии.

Единственные места в городе, где можно разменять 5 тысячную купюру это похоже заправки и дорогие рестораны, типа "Австрийской пивоварни" на ул. Восход. Цены, кстати, похлеще московских.

Трудно найти новосибирскую рыбу. Я в итоге, в силу ограниченности времени из-за рабочей беготни, купил красноярскую и якутскую. Из сувениров рекомендую изделия из дерева или новосибирский мед. Магнитик, кстати, тоже купил - можно забрать.

Таксисты берут от 500 рублей до аэропорта. С учетом пробок 30-50 минут. Можно поторговаться на 300, если не зажравшиеся. Но с учетом, что на автобусе 60 руб. за тоже время...

Новосибирский аэропорт очень толковый и хороший. Не чета Шереметьево (любому). На уровне лучших московских. Включая оснащение.

Боинг 737-800 s7.
Вылет в 19.40. Время полета 4 часа. Приземление в 21 по Москве. Обратно лететь "быстрей". Компания s7 мне нравится. Профессиональный экипаж, старенькие, но добротные самолеты, ценовая политика схожая с аэрофлотом. Ужин куриная котлетка с макаронами или свинина с гречкой. Стандартный наборчик плюс.
Tags: путешествия

• Малыши

Я очень люблю сообщество malyshi за то, что там можно найти ответ почти на любой вопрос и услышать нужную при обдумывании разных идей…

• Запрос в НИЦЭМ им. Н. Ф. Гамалеи

Вчера накидали ссылок на то, что за 11 лет НИЦЭМ им. Н. Ф. Гамалеи не зарегистрировал на мировом уровне ни одной вакцины. У них на сайте есть…

• Фейк, реальность, или трагедия?

Антивакцинаторы подняли новое знамя. Пару дней, как начали распространять вот это фото: В информации говорят ни в коем случае не прививаться тем,…

promo ivankravtsov march 16, 11:54 6
Традиционный опросник. По тегу прошлые. Кстати 2020 год пропущен, как вижу, простите. Выпавший из жизни год....

• Малыши

• Запрос в НИЦЭМ им. Н. Ф. Гамалеи

• Фейк, реальность, или трагедия?