?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Только сейчас понял, что-таки, дорогие блогоприятели, забыл вам рассказать новый феномен.

Да, да. Вот именно так, как описано у меня в заголовке, здоровукются теперь украинцы друг с другом заграницей.

"Привет!", "Как дела?". Не. Это не для них. "Степан Бандера! Слава Украине!". А то и руку могут в ответ не пожать.

Особенно полякам нравится. Прямо сразу понимают, что в Украине нет фашизма и их всячески надо поддерживать в деле установления демократии.


promo ivankravtsov march 11, 14:40 6
Buy for 50 tokens
Уже который год провожу опросы из которых видно, что большинство моих читателей постятся. Причём цифра довольно постоянна. Постятся так или иначе около половины моих читателей. Учитывая подчас диаметрально противоположные взгляды опрошенных берусь предположить, что постится и примерно половина…

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
dimmech
Jul. 23rd, 2015 12:03 pm (UTC)

Эт чё, серьёзно?! Боже мой!

ivankravtsov
Jul. 23rd, 2015 12:06 pm (UTC)
А зачем мне врать? Реально так.

Само собой не все и не везде. Да и не все перешли на украинский в общении. Адекваты говорят на родном русском. Тем паче на украинском их египтяне не понимают:))) А выучить английский....

ИМХО, пущай как можно больше так резвятся за границей. Быстрее европейцев отрезвят. Одно плохо. Многие считают, что они из России.

Там ещё шоу было. Тоже забыл рассказать. Египтяне в прокате водных всяких развлечений на кабинке флаг Украины сняли, потому что его от ветра всего пообтрепало. Пошли разбираться чуть не до драки.

Edited at 2015-07-23 12:11 pm (UTC)
dimmech
Jul. 23rd, 2015 12:23 pm (UTC)

Да пусть их! Просто удивительно насколько им голову-то просквозило. Представил себе, как подхожу к знакомому: "Путин наш президент!.." Жесть.

irutsch
Jul. 23rd, 2015 01:20 pm (UTC)
Да что вы брехло это слушаете! У него же президент - Хуйло. Не может же он к соотечественникам подойти и сказать: "Хуйло - наш президент!")) Поэтому такие сказки для дурачков и выдумывает.


Edited at 2015-07-23 01:23 pm (UTC)
dimmech
Jul. 23rd, 2015 01:23 pm (UTC)
Ну, у вас-то он и вовсе - дешовое пропитое чмо:) Так что, я Ивану больше доверяю.
irutsch
Jul. 23rd, 2015 01:25 pm (UTC)
Ну, наше чмо мы скоро погоним. А вот вы с вашим скоро в ад спуститесь.

Edited at 2015-07-23 01:25 pm (UTC)
dimmech
Jul. 23rd, 2015 01:27 pm (UTC)
Уже бегу за попкорном) Буду смотреть, как вы одно чмо на другое менять будете. Стесняюсь спросить, може, это у вас генетическое?
irutsch
Jul. 23rd, 2015 01:31 pm (UTC)
Лучше бы у вас оно генетическим было. А то пропадаете из-за Хуйла да еще шуточки шутите.
dimmech
Jul. 23rd, 2015 01:35 pm (UTC)
У нас один такой был - ЕБНиной до сих пор поминают. Ушёл, слава Богу, до того как все развалил. А у вас все такие, один другого краше. Так что, насчёт того, кто пропадет раньше - не все так однозначно:) И не обольщайтесь, Яныка не вы скинули. Он сам себя скинул, потому, что трус и ничтожество. Если у Потрошка есть хоть капля яиц - хрен вы его скинете.

Edited at 2015-07-23 01:41 pm (UTC)
irutsch
Jul. 23rd, 2015 01:45 pm (UTC)
Так ваш ЕБНина Хуйла к власти и привел! Довершить, так сказать, "благое" дело. Ну ЕБНина алкашом был, хоть какое-то оправдание. А Хуйло - так это просто исчадие ада.

Потрошенко под чужую дудку пляшет - за это его вскорости и скинут. Украинцы ведь не такие терпилы как вы. "Есть у нас еще порох в пороховницах!"
dimmech
Jul. 23rd, 2015 01:48 pm (UTC)
Порох-то, может, и есть. Ума нету. А Путин... Крым вернул, Чечню замирил, да так, что она теперь за Россию порвет. Уже неплохо для ставленника Ельцина. А то, что заграница что-то вякает... Плевать. Руки коротки. Я еще помню, как они при Бориске обещали нам примерно то же, что сейчас украине.

Edited at 2015-07-23 01:55 pm (UTC)
stagla
Jul. 23rd, 2015 01:50 pm (UTC)
Не смог сдержать улыбки.
Извините, не удержался. Не хотел обидеть.
irutsch
Jul. 23rd, 2015 01:56 pm (UTC)
Извиняю. Перечитала диалог - и правда, смешно. Но все равно грустно.
ivankravtsov
Jul. 23rd, 2015 03:22 pm (UTC)
Могу. Причин нет.
stagla
Jul. 23rd, 2015 01:51 pm (UTC)
Чото не очень верю что бандеру упоминают. Славаукраине еще верю, а про бандеру это какие-то особо упоротые индивидуумы походу если только.
ivankravtsov
Jul. 23rd, 2015 03:21 pm (UTC)
У меня жена-свидетель.

Но скорее всего да, особенно упоротые. Не верится, что они и дома так здороваются.

Хотя глядя на таких украинцев, как в комментатор отметился...:))) Они ж специально так будут делать, думая, что так русским досаждают. Убогие.

Edited at 2015-07-23 03:35 pm (UTC)
sobesednik_m
Jul. 23rd, 2015 03:49 pm (UTC)
Чудаков во всех странах предостаточно...)
ivankravtsov
Jul. 24th, 2015 06:07 am (UTC)
Я не могу представить, что с кем-то здоровуюсь: "Ленин жив! Слава КПСС!" или там "Путин Владимир! Слава России!". Хотя что-то подсказывает, что и у нас такие еба..тые есть, только я их, слава Богу не встречал. Не так их пока что много, как у них.
sobesednik_m
Jul. 24th, 2015 06:26 am (UTC)
Посетите какое-нибудь сборище националистов и встретите...))
kazaki_nalchik
Jul. 23rd, 2015 05:19 pm (UTC)
Срочно нужна пара дивизий психиатров. Людей спасать надо.
lica_alica
Jul. 24th, 2015 02:00 pm (UTC)
"Поздно, батенька, поздно..."
( 21 comments — Leave a comment )

Православный календарь

April 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel