?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как считаете?



Знаю, что многие принципиально покупают подержанный автомобили. Не могу понять почему. Поясните.


promo ivankravtsov march 11, 14:40 4
Buy for 50 tokens
Уже который год провожу опросы из которых видно, что большинство моих читателей постятся. Причём цифра довольно постоянна. Постятся так или иначе около половины моих читателей. Учитывая подчас диаметрально противоположные взгляды опрошенных берусь предположить, что постится и примерно половина…

Comments

( 69 comments — Leave a comment )
saburomix
Aug. 5th, 2015 08:04 am (UTC)
Подержанные покупают, чтобы не переплачивать. Авто теряет огромный процент от стоимости в первый год владения.

Было бы у меня нормально с наличностью, я бы наверное с кредитом не стал связываться и взял б/у. Но сейчас, с учётом девальвации рубля, очень даже хорошо, что я взял новый.
ivankravtsov
Aug. 5th, 2015 08:16 am (UTC)
Да, тем кто покупал перед кризисом "повезло". Т.е. это всё-таки не средство заработка.
(no subject) - saburomix - Aug. 5th, 2015 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - nihao_62 - Aug. 5th, 2015 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Aug. 5th, 2015 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nihao_62 - Aug. 5th, 2015 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Aug. 5th, 2015 09:02 pm (UTC) - Expand
aspasiaroma
Aug. 5th, 2015 08:06 am (UTC)
Новая машина за год теряет треть своей стоимости. Во всяком случае, в Австрии. Поэтому есть смысл ее не покупать. Лучший вариант - машина в возрасте полтора-два года.
ivankravtsov
Aug. 5th, 2015 08:15 am (UTC)
В России курс может отыграть в обе стороны. Хоть подержанную купишь потеряешь, хоть новую и даже ещё заработаешь с продажи через пару лет.
(no subject) - aspasiaroma - Aug. 5th, 2015 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Aug. 5th, 2015 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - aspasiaroma - Aug. 5th, 2015 08:26 am (UTC) - Expand
sobesednik_m
Aug. 5th, 2015 08:12 am (UTC)
Для экономии...
ivankravtsov
Aug. 5th, 2015 08:15 am (UTC)
Ок. Но подержанная -это ж кот в мешке. Может там авария была знатная.
(no subject) - saburomix - Aug. 5th, 2015 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Aug. 5th, 2015 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - saburomix - Aug. 5th, 2015 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Aug. 5th, 2015 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - saburomix - Aug. 5th, 2015 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Aug. 5th, 2015 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - saburomix - Aug. 5th, 2015 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Aug. 5th, 2015 10:09 am (UTC) - Expand
hind19
Aug. 5th, 2015 08:27 am (UTC)
Я не думаю, что те, у кого хватает на новый условный "бентли", будут покупат подержанный "бентли".
Так что вопрос идет о дилемме типа: новая "приора" или подержанный "гольф".
Тут мотивация может быть разная.
Что ни говори, но гольф комфортабельнее и где-то надежнее приоры. В нем меньше устаешь за рулем.
Рассчитать же совокупную стоимость владения и потерю стоимости для всех довольно сложно. Да и непредсказуемая это вещь - у одного и приора будет ездить без поломок, а у другого и гольф с СТО вылазить не будет. Кому как повезет.
Аргументы тех, кто предпочитает подержанные авто:
За те же деньги я могу купить более навороченный автомобиль
Чем дороже, тем надежнее.
Раньше машины были более качественные. С этим, кстати, соглашусь, как владелец двух подряд авто одной и той же марки. Вторая- хуже как по конструкции - внесены мелкие, но удешевляющие изменения, так и по качеству сборки - неприятностей с ней побольше, чем с первой. разница между машинами - 8 лет.
Ну и то, что Вам написали выше: зачем платить больше
a_marcov
Aug. 5th, 2015 08:37 am (UTC)
+
Поддерживаю про дилемму.
В моем случае еще было принципиальное нежелание платить за фирменные ТО и КАСКО (а без кредита новую взять могут все же немногие).
Т.е. у меня дилемма была такая: новый рено/шевроле с кредитом, каско и ТО по 10-15 тыс, либо трехлетка без кредита, без КАСКО и с пройденными ТО предыдущим владельцем. А следующие ТО гораздо дешевле.
Поэтому выбор и в пользу б/у.
(no subject) - ivankravtsov - Aug. 5th, 2015 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_marcov - Aug. 5th, 2015 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Aug. 5th, 2015 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - beliberden - Aug. 6th, 2015 01:50 am (UTC) - Expand
zok_myasoezhka
Aug. 5th, 2015 10:10 am (UTC)
Все так, как сказали выше.
Из имеющихся денег мы могли взять или новую калину, в которую мы физически не поместимся, или б\у иномарку, в которую встанет три детских кресла сзади.
И о чем тут думать?
ivankravtsov
Aug. 5th, 2015 10:53 am (UTC)
Логично.

А как практика эксплуатации? Вы ж года два назад покупали, как я помню?
(no subject) - zok_myasoezhka - Aug. 5th, 2015 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Aug. 5th, 2015 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - zok_myasoezhka - Aug. 5th, 2015 11:25 am (UTC) - Expand
lica_alica
Aug. 5th, 2015 10:25 am (UTC)
Принципиально - только новый. Единственный вариант подержанного - покупка у знакомых или друзей, когда я о машине знаю все)
ivankravtsov
Aug. 5th, 2015 10:53 am (UTC)
О новой мы тоже всего не знаем.
(no subject) - lica_alica - Aug. 5th, 2015 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Aug. 5th, 2015 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lica_alica - Aug. 5th, 2015 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Aug. 5th, 2015 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lica_alica - Aug. 5th, 2015 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Aug. 5th, 2015 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lica_alica - Aug. 5th, 2015 01:20 pm (UTC) - Expand
gal_an
Aug. 5th, 2015 01:03 pm (UTC)
Как вариант - купить подержанную "у своих", если продают надёжные люди.
Но новая, это, конечно, совсем другие ощущения.
ivankravtsov
Aug. 5th, 2015 05:04 pm (UTC)
"У своих" вдвойне ненадёжно.
(Deleted comment)
ivankravtsov
Aug. 5th, 2015 07:34 pm (UTC)
Почему?
i4nz0
Aug. 5th, 2015 03:19 pm (UTC)
Поддержанный фиг продашь потом.
nihao_62
Aug. 5th, 2015 07:23 pm (UTC)
Значит, вообще никакой не продашь, так?
(no subject) - ivankravtsov - Aug. 5th, 2015 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i4nz0 - Aug. 5th, 2015 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Aug. 6th, 2015 06:10 am (UTC) - Expand
madly_gold
Aug. 5th, 2015 03:24 pm (UTC)
Позиция супруга, которую поддерживаю - только б/у. Аварию и замену деталей видно (другой цвет, на диагностике опять же). Переплачивать 20-30% за первый год владения - экономически нецелесообразно. Платить за КАСКО не вижу смысла (ни разу не покупали за весь период существования и, надеюсь, не придется). Платить за доп.оборудование столько, сколько за него просят официалы - глупо, можно сделать все тоже самое в пять-семь раз дешевле.
Платить официальному сервису - вообще за гранью. Мы как раз осенью купили новую машину и в шоке от того, как ее обслуживали у официалов (при записях в книжке ТО о постоянной смене масла и замене всякого разного в нашем сервисе выяснилось, что масло не меняли вообще ни разу, по запчастям та же история).
Хороши неофициальный сервис решает все проблемы машины, которые могут быть.
В связи с имеющимися судами по качеству машин - лично у меня вообще сомнения в том, что стоит покупать машину младше 5 лет.
i4nz0
Aug. 5th, 2015 03:54 pm (UTC)
Каско. Так покупайте новую машину и не берите каско. Тоже самое с допами, зачем брать машину с допами? Я понимаю, что их навязывают, но это их проблемы
(no subject) - madly_gold - Aug. 5th, 2015 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i4nz0 - Aug. 5th, 2015 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - madly_gold - Aug. 5th, 2015 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i4nz0 - Aug. 5th, 2015 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - madly_gold - Aug. 5th, 2015 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i4nz0 - Aug. 5th, 2015 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i4nz0 - Aug. 5th, 2015 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - madly_gold - Aug. 5th, 2015 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Aug. 5th, 2015 07:35 pm (UTC) - Expand
beliberden
Aug. 6th, 2015 01:51 am (UTC)
Хожу пешком ;)
ivankravtsov
Aug. 6th, 2015 06:08 am (UTC)
Самому-то можно пешком, на велике или общественном, но машина всегда удобнее, когда детей отвезти куда-то, семью вообще.

А вообще это норма, когда после работы ещё таксистом колесишь по городу отвозя ребёнка то на одни занятия, то на другие, в магазин мотаясь и т.д.

Опять же путешествия на машине дешевле и во многом интереснее.

Edited at 2015-08-06 06:08 am (UTC)
(no subject) - beliberden - Aug. 7th, 2015 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Aug. 7th, 2015 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - beliberden - Aug. 7th, 2015 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Aug. 7th, 2015 08:09 pm (UTC) - Expand
natalex84
Aug. 6th, 2015 02:16 pm (UTC)
Лучше, конечно, новая, но и подержанная подойдет...
( 69 comments — Leave a comment )

Православный календарь

March 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel