?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Идиоты в сектах

Когда-то давно меня, видимо с пьяну, добавил в блогоприятели rocorrus, сайт истинной, самой распиздатой РПЦЗ в мифической стране "Россiи".

Я сейчас чистку устраиваю и пустые и не действующие журналы удаляю, поэтому хожу и по тем, кто ко мне не заглядывал давно.

И тут, внезапно, читаю, что в Анголе ислам признали запрещённой религией в связи с тем, что он противоречит культуре и обычаям этой страны.

Эти идиоты из "истинно" православных мечтают и в России его запретить. Что я думаю об их умственных способностях и о том, какие секты в первую очередь начнут в РФ закрывать, буде мы станем православным государством, я им не написал.

Написал, что "я думаю, что ислам не противоречит обычаям и культуре России".

И тут прорвало. Меня, родившегося и выросшего в Мытищах, почему-то этот дебилойд отправил жить в Чечню и назвал троллем, исходя из того, что у меня на аватарке капуцин в очках. По факту возразить нечего, решил сразу начать с "сильных аргументов", видимо. Ну, с этими любителями по аватарам и по лицам ставить диагнозы и не понравившихся в печках сжигать, я особо миндальничать не люблю.

Я ответил тем же и назвал его лжесвятым, сделав вывод такой на основании вот этой иконы, которую, по вполне понятным причинам в Православной Церкви не признают.



Этот дебил, который, напомню, меня когда-то давно добавил в блогоприятели, возмутился. Обвинил меня в любви к исламу и том, что я нахваливаю его (я нахваливаю ислам, Карл!) и забанил, зачем-то задав вопрос. Я как бы всё понимаю, дебил он, но тут либо крестик снять, либо штаны одеть либо не банить, либо вопросов не задавать. Не могу я забаненый ответить.

Поэтому, пользуясь случаем, отвечаю в своём ЖЖ неуважаемому rocorrus, где нет забаненых (всех, кого я баню, я на следующий день разблокирую).

Вы дебил. Если вы меня добавили к себе в блогоприятели, то я к вам зайду - это равносильно приглашению. Но вот теперь мы разобрались, я к вам больше не зайду. Потому что "Рыкают враги Твои среди собраний Твоих; поставили знаки свои вместо знамений наших;" (Пс 73:4). Надо избегать таких мест, где раскольники и сектанты называют себя православными.... тут промашку дал. Простите. Больше такого не повторится.

promo ivankravtsov august 15, 12:14 4
Buy for 20 tokens
Простите меня братья и сёстры. Я кажется забыл про свои традиционные опросы. Но сейчас начался Успенский Пост, с которым, кстати, я Вас забыл поздравить, что сейчас с радостью и делаю. Поздравляю. И традиционный опрос под спойлером. Сразу о трёх постах. Ошибся в первом вопросе. Имел в виду Великий…

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
tau_schmau
Sep. 10th, 2015 07:03 am (UTC)
Впал в прострацию от "иконы". А что, она богослужебно используется - или некая частная инициатива, не знаете?
ivankravtsov
Sep. 10th, 2015 07:53 am (UTC)
У них? Конечно используется. Вообще митрополит Иосиф канонизирован РПЦЗ и нормальной. Да и миряне РПЦ МП, уверен, его почитают, хотя он не канонизирован в Русской Церкви. Но такой упоротости в нормальной Церкви, конечно, нет. Одно дело отразить раскол или ересь и совсем другое политику переводить в плоскость религии и по этому мотиву считать человека "христопродавцем".

Edited at 2015-09-10 07:55 am (UTC)
tau_schmau
Sep. 10th, 2015 08:06 am (UTC)
Да, именно эта упоротость и политизация иконы вызывает, скажем так, большое изумление. В качестве иллюстрации к газетной статье изображение, возможно, и годится, но как икона...
abrod
Sep. 10th, 2015 07:21 am (UTC)
Исламизм надо запрещать.
ivankravtsov
Sep. 10th, 2015 07:54 am (UTC)
А что, список экстремистских материалов в РФ не полный? Так давайте намёточки, дополнят. Вон уже цитаты из Корана там:)
alina_kara
Sep. 10th, 2015 08:51 am (UTC)
Игил разрушает памятники архитектуры, православные сбивают барельеф Мефистофеля, поставленный еще при царе, громят выставки. Чем тогда отличается ислам от православия?
ivankravtsov
Sep. 10th, 2015 08:57 am (UTC)
Тем, что исламисты делают это по религиозным основаниям и об этом все знают, а "Мефистофеля" ещё не известно кто разрушил, может идиот, а может и умный человек, но его православность к этому вряд ли имеет отношение.

Да и выставки громят не в силу православия и не с разрешения религиозных лидеров.

Edited at 2015-09-10 08:59 am (UTC)
alina_kara
Sep. 10th, 2015 09:00 am (UTC)
Уже все известно, и РПЦ не осудила этот поступок. А Энтео, разгромивший выставку? Это дикость. Если бы вместо патриарха Кирилла был покойный Павел сербский-тогда было бы все по-другому. А так-все тоже самое.
ivankravtsov
Sep. 10th, 2015 09:13 am (UTC)
Уже известно, что РПЦ не имеет к этому никакого отношения. Чё тут комментировать-то?

"Санкт-Петербургская епархия никогда не поддерживала и не поддерживает любые акты вандализма по отношению к памятникам архитектуры"

Дословно сказали.

А Энтео, разгромивший выставку, предъявили административное обвинение. Официальные спикеры сказали, что если виноват, то должен понести наказание.

Что тут тоже обсуждать?

Если бы на месте замечательного Патриарха Кирилла был другой, даже более распрекрасный Патриарх, то вряд ли бы у Дмитрия в башке меньше ветер свистел или у "казаков России" были менее преступные замыслы.

Edited at 2015-09-10 09:15 am (UTC)
alina_kara
Sep. 10th, 2015 10:23 am (UTC)
Патриарх должен осудить подобные деяния, но вместо этого руководство РПЦ просит снисхождения к губителю Мефистофеля, мол, он действовал искренно. Поэтому и дальше будут плодиться Энтео, казаки и проч. Впрочем, зачем это я пытаюсь доказать, что вера и религиозность-разные вещи.
ivankravtsov
Sep. 10th, 2015 10:30 am (UTC)
Наверное потому что вам Патриарх должен. Не Богу, вам чего-то.



Церковь просит о снисхождении и смягчении наказания за многих. Даже за "Пусси Райт" просила.

Edited at 2015-09-10 10:47 am (UTC)
alina_kara
Sep. 10th, 2015 10:53 am (UTC)
Просить о смягчении можно лишь тогда, когда до этого сказано веское слово что так поступать нельзя. Но это и сделано только в отношении девок.
ivankravtsov
Sep. 10th, 2015 10:57 am (UTC)
Смотрите выше. Сказано.

"Просить о смягчении можно лишь тогда"

Ох, спасибо, что вообще разрешаете хоть иногда. вы безмерно щедры.

Edited at 2015-09-10 11:00 am (UTC)
alina_kara
Sep. 10th, 2015 09:02 am (UTC)
Повторюсь: религиозные лидеры не осуждают варварство, но зато когда девки спели-возмущению не было предела.
ivankravtsov
Sep. 10th, 2015 09:14 am (UTC)
Они не пели. Как факт.
bloha_v_svitere
Sep. 10th, 2015 07:21 am (UTC)
Да, "икона" более потрясает...
ivankravtsov
Sep. 10th, 2015 07:56 am (UTC)
Известная ж:))
marygrove
Sep. 10th, 2015 07:30 am (UTC)
Икона прямо изумила. Очевидно, я до сих пор не предполагал такой степени кретинизма у "истинно-православных".
Гнать в шею таких собеседников.
ivankravtsov
Sep. 10th, 2015 07:57 am (UTC)
Ну, теперь будете предполагать.
(Deleted comment)
ivankravtsov
Sep. 10th, 2015 09:00 am (UTC)
Не слышал раньше. Метко.
mka
Sep. 10th, 2015 09:39 am (UTC)
Экстремистов тут немало. Но спорить с ними бесполезно, только пустая трата времени и нервов.
ivankravtsov
Sep. 10th, 2015 09:45 am (UTC)
Да мы и сами можем быть экстремистами. Экстремизм он разный. Иногда нужный. Даже необходимый.
mka
Sep. 10th, 2015 09:54 am (UTC)
В этом плане экстремизм и хамство точно не одно и то же.
ivankravtsov
Sep. 10th, 2015 10:03 am (UTC)
В моём блоге, да ещё под запись, где я раз пять назвал незнакомого мне человека дебилом, прямо двусмысленно звучит:)))

Учту.
zakivimiarch
Sep. 10th, 2015 11:10 am (UTC)
Прошу прощения, это оффтопик и граммарнацизм, но мне правда это очень любопытно.
Отчего люди, в т.ч. безупречно грамотные и все запятые расставляющие как надо, часто пишут "дебилойд", "руберойд", "выйграл", "храбрый войн" и т.п.? Т.е. И в поствокальной позиции заменяют на и краткое? Я вот медленно произношу эти слова, и никакого краткого и там не слышу, а слышу безударный слоговой звук. Это прикол в стиле "более лучше одеваться"? Или новая норма? Правда интересно.
ivankravtsov
Sep. 10th, 2015 11:13 am (UTC)
Честно говоря не смогу ответить на этот вопрос, так как не безупречно грамотный.
( 27 comments — Leave a comment )

Православный календарь

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel