?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Давайте быть честными. Что бы быть ТОП блогером, надо проводить в сети и тратить на тексты минимум 10 часов в день, а то и больше.

Мне кажется, что в первой сотне просто нет счастливых в семейном смысле блоггеров. Как бы они не пытались показать, что это не так.

UPD. Напомнили dpmmax, i_legal_alien , nikolaeva . Есть ещё исключения?

promo ivankravtsov november 28, 09:53 14
Buy for 20 tokens
Свои предыдущие ответы можно найти тут.

Comments

( 68 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
orchid_eya
Sep. 21st, 2015 06:29 am (UTC)
Чтобы быть ТОП-блогером достаточно иметь денег на оплату текстов, промо, и репостов
dikson123
Sep. 21st, 2015 06:32 am (UTC)
Лебедев вряд ли проводит в ЖЖ больше часа в день.
(no subject) - ivankravtsov - Sep. 21st, 2015 07:29 am (UTC) - Expand
sladkoezhik
Sep. 21st, 2015 07:01 am (UTC)
Как будто на обычную работу времени меньше уходит))
ivankravtsov
Sep. 21st, 2015 07:26 am (UTC)
Обычная работа не требует ещё и круглосуточного отслеживания "чё там кто накомментил".
(no subject) - sladkoezhik - Sep. 21st, 2015 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Sep. 21st, 2015 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - sladkoezhik - Sep. 21st, 2015 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Sep. 21st, 2015 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - sladkoezhik - Sep. 21st, 2015 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Sep. 21st, 2015 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - lica_alica - Sep. 21st, 2015 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Sep. 21st, 2015 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lica_alica - Sep. 21st, 2015 01:38 pm (UTC) - Expand
magnus_ff
Sep. 21st, 2015 07:18 am (UTC)
i_legal_alien, dpmmax, например.

Как ни крути - топ-блоггеры, а вполне так норм. Топ же - не только размышления Миро о заднице или вдумчивая аналитика на пятьдесят страниц ни о чем.
ivankravtsov
Sep. 21st, 2015 07:28 am (UTC)
dpmmax- уели. Согласен.
А по подводнику не скажу, не в курсе.

Подумал. Николаева же ещё.

Edited at 2015-09-21 07:30 am (UTC)
sobesednik_m
Sep. 21st, 2015 07:26 am (UTC)
Совсем недавно один из топ-блоггеров проводил конкурс в поисках личной секретарши и персонала... Это чтобы на тексты по 10 часов не тратить...
ivankravtsov
Sep. 21st, 2015 07:27 am (UTC)
А, кстати да, если вовсе не сами пишут, то вариант.
muravey
Sep. 21st, 2015 07:32 am (UTC)
присоединяюсь к откоментировавшим - не согласен с таким выводом, потому что это будет означать, что любой человек, поднявшийся на вершину любого ремесла (увлечения) - несчастен в семейной жизни.
ivankravtsov
Sep. 21st, 2015 07:34 am (UTC)
Ремесло?! Увлечение?!
(no subject) - muravey - Sep. 21st, 2015 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Sep. 21st, 2015 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - sladkoezhik - Sep. 21st, 2015 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Sep. 21st, 2015 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - sladkoezhik - Sep. 21st, 2015 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Sep. 21st, 2015 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - muravey - Sep. 21st, 2015 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Sep. 21st, 2015 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - muravey - Sep. 21st, 2015 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Sep. 21st, 2015 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Sep. 21st, 2015 11:30 am (UTC) - Expand
yachtweek
Sep. 21st, 2015 07:42 am (UTC)
Не могу сказать однозначно. Ты имеешь в виду, что у них нет семьи? Так может она им не нужна, они и без нее счастливы.
Но то, что времени блог много отнимает, это да.
Хотя у некоторых топов как раз немного: на написание постов уходит гораздо меньше времени, чем на ответы на комментарии, а некоторые совсем не отвечают или отвечают только вначале, на комменты на первой странице.
ivankravtsov
Sep. 21st, 2015 07:46 am (UTC)
Эй, а проверить кто там что написал? Или ТОПам плевать?
(no subject) - yachtweek - Sep. 21st, 2015 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Sep. 21st, 2015 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Sep. 21st, 2015 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Sep. 21st, 2015 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Sep. 21st, 2015 08:33 am (UTC) - Expand
diverspb
Sep. 21st, 2015 07:43 am (UTC)
Вот еще dr_piliulkin есть — у него, насколько можно судеть, все очень хорошо с семейной жизнью. У него, правда, сейчас «всего» 55-е место, но тем не менее.
ivankravtsov
Sep. 21st, 2015 07:45 am (UTC)
Его трудно считать блогером. Он имеет место благодаря известности, а не наоборот, известность благодаря блогу.
(no subject) - diverspb - Sep. 21st, 2015 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Sep. 21st, 2015 08:03 am (UTC) - Expand
feona2003
Sep. 21st, 2015 08:05 am (UTC)
Наемные работники, несчастные в личной и семейной жизни на них работают, думаю!
ivankravtsov
Sep. 21st, 2015 08:20 am (UTC)
Скорее всего)))
gal_an
Sep. 21st, 2015 08:22 am (UTC)
Это такая же работа, как любая другая. Среди ТОПов есть совершенно нормальные семейные люди. Та же Пушба счастлива в семейной жизни. У Сергея fromnorthcyprus прекрасная семья. У Яны morena_morana тоже.
ivankravtsov
Sep. 21st, 2015 08:30 am (UTC)
Ну, фронткипрус да, согласен. Кстати интересно, он больше зарабатывает или теряет денег, потому что выплывает только благодаря ПРОМО.

А Яночка умничка, но я ж помню, что жаловалась, что украшений мало муж дарит. Хотя может это она ему так намекала....
(no subject) - gal_an - Sep. 21st, 2015 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Sep. 21st, 2015 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - gal_an - Sep. 21st, 2015 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Sep. 21st, 2015 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Sep. 21st, 2015 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Sep. 21st, 2015 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Sep. 21st, 2015 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Sep. 21st, 2015 08:59 am (UTC) - Expand
livejournal
Sep. 21st, 2015 08:33 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
ivankravtsov
Sep. 21st, 2015 09:10 am (UTC)
Ожидаемо))
(no subject) - muravey - Sep. 21st, 2015 10:06 am (UTC) - Expand
veravitte
Sep. 21st, 2015 10:13 am (UTC)

Ведение топового жж это нормальная работа, не тяжелее прочих) особенно если это связано с профессиональной деятельностью в реале как у Артемия Татьяновича например.
К счастливым семьянинам из топа жж могу добавить Антона Носика)
ivankravtsov
Sep. 21st, 2015 10:19 am (UTC)
А что известно про его личную жизнь? он вроде не особо-то....
tamarapravdina
Sep. 21st, 2015 01:43 pm (UTC)
Мне кажется, что у Элли lareina все хорошо в личной жизни.

Edited at 2015-09-21 01:43 pm (UTC)
linda_anele
Sep. 21st, 2015 01:55 pm (UTC)
а чо, Доля уже несчастен в личной жизни? Алеся Петровна еще счастливая :)
ivankravtsov
Sep. 22nd, 2015 07:26 am (UTC)
Уже счастлив. Ключевое тут-уже.
(no subject) - linda_anele - Sep. 22nd, 2015 04:29 pm (UTC) - Expand
i4nz0
Sep. 21st, 2015 06:14 pm (UTC)
а Доля с Одуваном?
ivankravtsov
Sep. 21st, 2015 06:52 pm (UTC)
А они...того? Счастливы вместе?
burckina_faso
Sep. 23rd, 2015 04:30 am (UTC)
http://burckina-faso.livejournal.com/1165116.html
Хотя я не топ-блоггер пока еще.)
ivankravtsov
Sep. 23rd, 2015 06:49 am (UTC)
Главное оптимизм)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 68 comments — Leave a comment )

Православный календарь

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel